Отличная сеть станций технического обслуживания! Первый раз обратился за помощью в Астрахани (был там в отпуске) совершенно случайно, по рекомендации эвакуаторщика. Был приятно поражен доброжелательностью и профессионализмом. Ситуация была серьезная и я был очень расстроен. Сотруднтки проявили максимум внимания и благодаря их профессионализму проблема была решена. Сам из Питера и после этого перешел на обслуживание своего авто именно в эту сеть, которая есть и в моем городе. Ни разу не пожалел об этом. Особая благодарность сотрудникам с Магнитагорской, только что вернулся от туда с очередного технического обслуживания. Мой мастер Гетман Олег. Прошу руководителей Fit servis отметить его работу, это будет по делу!
С уважением, Савельев Владимир Александрович.
СТО Fit НА магнитогорской в Спб рекомендую к посещению. Коллектив работает слаженно. Есть возможность задать вопросы и получить ответы не только по теме визита, но и в цедом по вашему автомобилю. Ткхнология основного бизнес-процесса "прием и обслуживание авто" построен эффективно: запись на удобное для вас время в приложении, оформление и уточнение деталей на месте, возможность наблюдения за ходом сервисных работ, фотофиксация из рем зоны ключевых контрольных точек, зона ожидания - все в отличном рабочем состоянии. При необходимости сервиса моего авто просто записываюсь на Магнитогорскую и знаю, что коллектив СТО решит мою задачу. Молодцы, так держать!
Обращаюсь сюда уже не первый раз место просто супер , сотрудники знают своё дело!!!(Это очень важно))!!На ресепшене очень толковый Дмитрий всё понятно объяснил,по моей просьбе показал все нюансы что меня беспокоили!!! Просто супер всем рекомендую !! Честно если нужен адекватный сервис вам сюда!!! Всё честно и открыто!! Без лишних на крутов!!
Отличные ребята мастера приемщики!!! Очень качественный ремонт!!! Рекомендую всем и каждому!!! Только сюда!!! Я обслуживаю две свои машины на магнитогорской!!!
Всем тем кто ищет хороший сервис, я очень очень рекомендую именно на магнитогорской!!! Ребята работают на все 200%!!! 13.08.2024!!!
Не могу ничего сказать о качестве ремонта, но обслуживание мне не понравилось. 01.04 записался на 15:30 на сход-развал. Пришел за 10 минут, как и просили по телефону. Менеджер не обращал на меня внимание, пока не пришел второй клиент и не сделал замечание. После появился второй менеджер и меня начали оформлять. Предупредили, что сразу обслужить не смогут (хорошо бы это делать по телефону заранее). Я оставил машину, и пришел после работы в 17:30. Машину в работу ещё не взяли, сказали, что смогут только через час, в лучшем случае. Я сказал, что очень недоволен сложившейся ситуацией и потерей времени. Мне ответили: "Извините". Альтернатив никаких не предложили. Нештатные ситуации случаются со всеми, а вот смочь их разрешить и сделать минимальными последствия тут нужен профессионализм и (или) желание. Обращаться в этот сервис больше не буду, и другим людям, кто ценит свое время и качество обслуживания не советую.
Добрый день! Пишу по поводу качества работы мастеров приёмщиков, в частности касается доставки запчастей, наличие камер в боксах. Начну с того что записался на диагностику ходовой, Кондиционера, аппаратную прочитску форсунок (машина Хёндай Солярис), заранее позвонил 13 июня 2024 года по номеру +7 (962) 836-33-02 гдн принимают заказы, убедиться что запчасти будут на дату запланированную к ремонту, был записан 15 июня 2024 года. Тут приезжаю 15 июня 2024 года, после диагностики ходовой, было выявлено что необходимо заменить диски тормозные передние (чрезмерный износ), говорю давайте поменяем, говорят в наличии нет приезжайте на следующий день 16 июня, в 14 часов, говорю давайте тогда диагностику кондиционера сделаем и аппаратную прочитску форсунок, на мастер приёмщик Дмитрий сказал давайте 16 июня приезжайте и всё сделаем, я уточнил у него будут ли диски передние тормозные, где мне ответили что да будут, приезжаю в 13:30 16 июня но запчастей нет, говорят со склада не отгружены, склад находится в Шушарах, я говорю можно же с ними созвониться, говорит Дмитрий связи с ними нет со складом, в итоге привезли в 16:30 (задержка в два с половиной часа), также где делали ремонт в 7 боксе отсутствует камера, чтобы можно было посмотреть ход ремонта в комнате ожидания, переноска одна, чтобы заняться обслуживанием кондиционера. В итоге потеря времени. Прошу обратить особое внимание! А мастер который обслуживал мой автомобиль ему огромное спасибо!
Без записи за неделю. Быстро вернули машину в строй. Порекомендовали, что еще стоит починить. Очень удобно. Персонал приветливый. Есть клиентская зона для ожидания, но ей не помешает
ген уборка.
За все, время, что находился в данном сервисе
Ни разу не пожалел об этом, ребята знают свое дело, работают качественно и быстро, оперативно обслуживают, дают возможность бесплатно попить чай, кофе, покушать конфеты
Из клиентской зоны также можно наблюдать за процессом работы
Всем советую!!
Проблему своими махинациями не решили,приехал менять стойки стабилизатора,попросил про диагностировать ещё сцепление(на 1й и 2й передаче начала подергиваться)неисправность искали пальцем в небо :"свечи,ДАД, форсунки (свечи и датчик менял сам,не помогло ,на форсунки даже не думал -двигатель работает ровно , без провалов, плавающих оборотов и т.д. )вынесли вердикт :проверка и чистка форсунок на стенде,замена топливного фильтра ,РДТ (регулятор давления топлива) форсунки работали идеально, остальные замены не принесли результатов,в итоге: вместо 5000₽(замена стоек стабилизатора ,хоть это у них получилось)вышло 19000₽🤦+масляные отпечатки от перчаток по кузову
Вывод: навязанные услуги, некомпетентный персонал (если проблему не нашли при прямом указании на неё)
Имя,не значит качество
P.S. НУ ЁПТ НЕ УНЫВАЙТЕ ПАЦАНЫ
Отличный сервис, ездила в fitservice еще в другом городе, когда переехала в спб, начала чинить машину тут, всегда отзывчивые и понимающие мастера приемщики, механики всегда готовы помочь мгновенно. Всем советую!
Замечательный сервис! Приезжаем уже не первый раз. Всегда всё на высшем уровне, персонал очень грамотный, всё расскажут и подробно объяснят. Всем советую!
В начале машину очень качественно обслуживали. Но спустя несколько посещений, стали уже постоянными клиентами, машина стала все чаще требовать ремонт. Долго начали выполнять его, в первый раз деталь не та пришла, во второй - не успели в оговоренный срок сделать, соответственно планы срываются. В общем появляется некоторое пренебрежение к постоянному клиенту.
Ребята, это полный провал.
Сначала показалось, что сервис действительно норм, но приглядевшись... Еле-еле удается подобрать человеческие слова, что бы описать проблему.
Приведу 2 факта.
1. Приехали с шумом в подвеске + то. То сделали, в подвеске ничего не нашли, сказали все ок.
Спустя неделю вернулись к ним, мол ребята, там проблема, нужно искать - нашли, сказали стойки и опора передних стоек. Ок. И отсюда вытекает вторая проблема.
2. Цена
Цена за стойки на Ниссан ноут 14к за шт - озвученная ими. Свои запчасти нельзя к ним. Я почесал голову и вежливо отказался.
Через 30 минут нашел новые, за 15к за пару!!!! Не у оптовиков, а просто в магазине!!!!! Цена в 2 раза выше!!!!!!!!
Ну и отдельно прикладываю фото подвески, как они диагностировали и не нашли это с двух попыток.
Тут просто отдельные аплодисменты и авиации.
Как можно не увидеть лопнувшую пружину, ответьте мне пожалуйста!!!!! Каааааак??????
Удачи всем, кто обслуживался в этом сервисе) всем советую проверить, как там дела на самом деле у вашей машины)
Лучший сервис! Ребята всегда помогут с ремонтом, по программе лояльности хорошие скидки, нормальные предложения по деталям в зависимости от предпочтений и кошелька, гарантии ра работы и запчасти и гсм, бесплатная диагностика ходовой, через приложение всегда видны рекомендации и весь журнал предоставленных услуг. Ценник норм, есть зал ожидания с кофе, тв, диванчиками и вкусняшками
За качество выполнения работ говорить ничего не могу, так и не вышло их оценить. Записался на шиномонтаж на 13-00, приехал чуть раньше. Машину сразу не взяли, сказали много работы. Пришлось оставить, по окончании работ сказали, что позвонят. После 15-00 позвонил уже сам, к работе ещё не приступали. Ждать не стал, забрал. Для чего предусмотрена запись в этом сервисе осталось для меня загадкой. Такая оценка поставлена исключительно из-за отношения к людям.
Вцелом впечатления положительные. По уровню обслуживания и лояльности нареканий нет. Заинтерисованность, открытость мастера и механика подкупает. Комфортный чистый зал ожидания с тв, приставкой и кофе. Есть мелкие (для меня) недочёты, но все терпимо. Что касается выполненных работ, посмотрим как будет вести себя машина. Записался на регулировку углов установки колёс.(цена 2700 для кроссовера) Сразу предупреди, что потребуется диагностика ходовой. (сделали бесплатно, как и диагностику сканером). По результатом диагностики приговорили салентблоки передних рычагов. Согласовали замену.(разрывы и отслоения резины были налицо) мастер Дмитрий сказал, что есть в наличие и ремонт займёт 2-3 часа. Как выяснилось позже они были в наличие на складе, а не на сто. Ну и время увеличилось на время доставки, получилось ещё примерно час сорок минут. Вот пожалуй единственный минус визита в данный сервис. После оканчания ремонта предложили вытянуть приз. Подарочная карта стала приятным бонусом.
Сегодня в поездке заметили, что колесо спускает, заехали сюда.
В помещении сидели 2админа и один механик, судя по комбинезону. Выглядели не занятыми. Попросили помочь и посмотреть колесико, где травит.
Админы сказали что все боксы заняты (через дверь в соседний бокс было видно что подъемник свободен).
Спросили у них про это. Они ответили что нашу машину не смогут поднять потому что тяжелая.
Машина разгружена, весит меньше 2х тонн. Но они даже не спросили, просто сказали нет.
При общей видимости ситуации: механик свободен, подъемник свободен, причины почему-то меняются налету: то бокса нет, то машина тяжелая, выглядело так, что ребятам просто лень.
Одна звезда за ленивый персонал. Прошу управленцев обратить внимание, возможно есть смысл нанять людей, которые хотят работать, а не отмазываться?
Пишу отзыв, сидя в уютном зале ожидания для клиентов, попивая вкусный ароматный кофе. FitService клиентоориентированная компания. Всегда улыбчивый и вежливый персонал. Ребята все подробно рассказывают, услуги не навязывают, но всегда предложат, проинформируют.
Пользуюсь их услугами постоянно, будь то замена масла или шиномонтаж.
Приезжаю сюда иногда даже с маленьким ребёнком. Для клиентов в зале ожидания, есть игровая зона для деток, два телевизора, xbox, чай/кофе, конфеты. В ремонтном боксе установлены камеры, так что, сидя в зале ожидания можно наблюдать за процессом ремонта своего автомобиля.
Приятные бонусы, постоянные акции, возможность ремонта в рассрочку, профессиональные сотрудники, высокий сервис обслуживания, приезжайте и сами убедитесь!
Благодарю FitService!
Записался на ремонт подвески после бесплатной диагностики ходовой,выявили что надо менять сайлентблоки передние и антифриз,записался я на 10 часов,менеджер который принимал машину сказал займёт это где то 5 часов,я поехал домой.Часов в 12 звонит и говорит что надо рычаг управления поменять и чуть дороже будет стоить,я согласился,прошло 6 часов и ни звонка ни смс от них.Решил сам приехать и узнать что с машиной,в итоге вижу что машина стоит на улице,а не в боксе,у неё не хватает передних колпаков,когда спросил у менеджера почему нету их,он сказал сейчас поставим и им якобы надо паномеру в бокс загнать,только причём тут панамера и моя машина?в итоге они лишь по моему приезду зашевелились и стали антифриз менять лишь когда я приехал,а до этого 6 часов они что делали?больше сюда не ногой.
Оказывается рулевую рейку которую они должны были поменять,они не поменяли,узнал это только на другом сто когда приехал по поводу стука в рулевом,в итоге 30т просто так подарил
Пробил колесо рядом с этим шиномонтажом в 11 утра. Обратился за помощью, отремонтировать или просто заменить на докатку. В оперативной помощи отказали ссылаясь на занятость мастеров. Даже что бы просто докатку поставить предложили подождать до вечера 🤣🤣 Пришлось рядом с сервисом под дождем менять самому. На оперативную помощь не рассчитывайте в этой организации! 👎
С точки зрения оформления сервисов, создания комфортной среды для клиентов, общения с мастерами-приемщиками - на 5 с плюсом!
А вот сами специалисты на мой взгляд совсем не очень. Тут есть над чем поработать!
Записывался на диагностику в 14:00, приехал, сказали что подъемника свободного нет, перезвонят через двадцать минут. Ждал, никто не перезвонил и через час. Позвонил им сам, спросил сколько еще ждать, мастер-приемщик сказал снова ориентировочно 20 минут, до сих пор жду звонка (уже 17:40). В приложении запись переносилась сначала на 15:00, потом на 15:50, в итоге запись из ЛК исчезла. Самый не клиентоориентированный сервис в котором был. Не рекомендую!
Добрый день! На 23.06 назначена запись на ремонт с предварительным заказом запчастей. Приехав в СТО в 8-45 сказали, что работают с 9-00. Подождав до 9-00 ответили , что по данным чапчастчм отказ пришёл. Предварительно никто не позвонил не предупредил! Воскресенье сорвано из-за такого автосервиса. Заезжал 21.06 уточнял сказали всё в порядке приезжайте. Записал на ремонт ещё одну машину на 27.06- теперь не знаю даже , что с этим делать!
Обслуживаю авто в FS на Магнитогорской 2 года и всегда остаются положительные эмоции. Удобное приложение и веду сервисную книжку. При продаже авто очень пригодится.
Коллектив классный, ребята любят свою работу и подскажут по авто, даже если это выходит за рамки их обязанностей.Удобная комната ожидания, где есть кофемашина, чай и телевизор. Скоро поеду на ТО, стоимость предварительно рассчитали.
Желаю открыть автомойку на базе сервиса, было бы очень кстати!
Классный автосервис!!! Рекомендую для посещения!!! Персонал превосходный! Заезжал на диагностику системы кондиционирования, при этом мне бесплатно осмотрели автомобиль, а именно освещение и состояние всех жидкостей, после чего выдали свои рекомендации. Есть комната ожидания, чай и кофе бесплатно и даже маленькому ребёнку будет чем заняться, раскраски мелки и так далее. Так же в комнате ожидания есть XBOX то есть можно сидеть пить чай или кофе и играть. После посещения данного автосервиса остались только положительные эмоции! Фото прилагаю.
Приехал посмотреть тормоза, выявили, что растянулась цепь ГРМ. Делали всё дольше, чем обещали, но поменяли цепь. Оторвали и потеряли клипсу, которая держала упор капота. После ремонта появился шум, которого сотрудники сервиса не слышали, но нашли шум в генераторе. Отремонтировали генератор (снова не вложились в обозначенные сроки), приехал забирать - шум ещё сильнее, прям воет. Спалили сцепление. На вопросы пожимают плечами, предлагают продолжить ремонт дальше. Оригиналы деталей, которые заменили, выдали не в полном объёме.
Ужасный сервис, ни ногой больше сюда и никому не советую.
Записался сегодня 14.06.2024 на 14:00 В данный автосервис по приезду мастер сказал что подъёмников нету И он согласовал клиенту ремонт в итоге моей моя запись испарилась.. Я приехал с другой части города. Прекрасный сервис. предложил предложил подождать всего лишь 3 часа. Больше сюда ни ногой .отстой полный .зачем обманывать. Зачем тогда устраивать запись?
Приятный зал ожидания с бесплатным чаем, кофе и подарками. Вежливое обслуживание, даже если приезжаешь за бесплатной диагностикой по акции. Результаты диагностики все по делу. Авто еще не ремонтировал. Если сделают плохо, то напишу еще гневный отзыв, а если хорошо, то не буду ничего писать :)
Upd:
Плохо. Приехал на диагностику ходовой. Продиагностировали и отремонтировали, но шум остался. Оказывается, не заметили стучащую шаровую опору. Желания разобраться в ситуации у работников станции я не видел. Понтов много, а работать не умеют. Если хотите, можете на свой страх и риск поменять у них масло и колодки, но не более.
Добавляю одну звезду за бесплатный кофе и чай
90% хороших отзывов люди оставили, чтобы получить подарок. И я был в их числе :)
Деньги просто на ветер, не советую !!!
Обратилось с протечкой антифриза.
Сказали что надо заменить патрубок и заменили его за 18 тыс. Вопрос не решён, проблема остаётся так же , обратился ещё раз теперь говорит ещё надо заменить другой патрубок ещё надо платить 18 тыс.
Тут нет нормального мастера , они не знает сами че делает!
Отвратительно. Это про сервис на магнитогорской. Описывать всё не буду, смысла не имеет. Если коротко, то приехал с маленькими проблемками, а уехал через несколько дней с большими. И что интересно, они ни в чем не виноваты. Больше на магнитогорскую 40 ни ногой, и всем не советую.
Хороший, профессиональный сервис. Внимательный и общительный персонал.
При диагностики ничего не "накручивали" - все поделу. Обслуживаю у них машинку уже не первый год.
В данном автосервисе делал диагностику,все очень понравилось ,вежливый коллектив,хорошие мастера,все объяснили показали( популярно) есть детская комната, ребенок был занят! Всем рекомендую
Содрали сумму денег, проблему не решили!
Хотите так же? Тогда вам сюда!
С 2023 г. Начал в этом сервисе обслуживать 2 авто, x6 f16, и мерседес cla.
Мерс стоял несколько недель, сел наглухо акб, вылез чек. Приехал сюда, сказали - вам нужно снимать поддон, сливать масло, менять провод.
- А разве такое может быть от мороза?? Засомневался, но послушал их.
2 недели стояла у них машина - заказали они не тот провод, нужно ещё ждать около недели ..Я сказал, что сам куплю его, нашел где дешевле. Заказал , оплатил, но они взяли и поставили свой..На моё скромное возмущение тмпа скидку мне сделали, но по факту включили в расходы деталь котрую со мной не согласовывали (я поянл все, но промолчал вежливо, заплатил )
Завожу машину - чек горит! Мне говорят - да вы покатайтесь, сейчас акб зарядется и это чек уйдёт (разве чек вообще горит от своего акб?) Покатался, чек конечно же не ушёл. Приехал к ним снова, говорят - сейчас чек скинем. Скинутт Не смогли. Отправляют меня к официалам - это чек у вас горит из за акб, нужно акб поменять и прописать, наше оборудование это сделать не может!
Уже стало ясно что больше 30ки я заплатил зря.
Звоню официалам, объясняю ситуацию, на что мне сразу по телефону говрят - а зачем вам этот датчик меняли? Это дело не в нем.
Приехал к официалам на диагностику, за 20 минут прочитали машину и сказали- 99% дело в плохих контактах. Почистили контакты на массу, ошибки все ушли!
Прислал в фит сервис заключение эксперта, и говорю - ребят, я у вас 2 машины обслуживаю, а вы с меня денег взяли и проблему не решили, отдайте половину, оставьте себе за замену масла и работы - мне ответ, - мы вам все делали так, как написано в интернете, вот ссылка! Что то не устраивает, пишите претензию)
Помимо этого, обращался к ним с проблемой сильно крутящегося вентилятора обдува двигателя, мастера посмотрели и заявили, что все так и должно работать! Но когда приехал к другому мастеру, он эту проблему увидел сам, и решил ее заменой датчика.
Я закрывал глаза, что после каждого то они ни разу не сделали сброс.. Не смогли решить проблему по печке в bmw x6. Тоесть по сути - ничего не могут кроме как поменять мало.
Больше я сюда даже велосипед на бесплатную диагностику не пригоню.
Неплохая станция , есть своё приложение в инете , где можно записаться онлайн на удобное время . Специалист сразу перезванивает и уточняет время и вашу проблему с авто
Сделали бесплатный осмотр ходовой. За это благодарю.
Делать ремонт не стала, приезжала ради дополнительного мнения о состоянии машины.
Персонал доброжелательный.
Если вы цените свое время, деньги и нервы, ВАМ СЮДА НЕ НАДО!!!!
Тут вам не починят автомобиль, ТУТ ВАМ ЕГО МОГУТ СЛОМАТЬ!!
Вчера попал в атмосферу полного отсутствия опыта и квалификации слесарей а так же «грязных» схем мастера Дмитрия и управляющего станцией.
Один пытался продать самые дорогие детали(СО СВОИМИ НЕЛЬЗЯ), второй обманным путем завышал объем работ и их стоимость соответственно.
Будьте уверены, что стоимость всех сломанных по вине слесарей деталей, и купленного для проведения работ инструмента будет скрыто и красиво добавлена в заказ-наряд. Это могут быть лишние, либо взаимоисключающие работы или просто, слесарные работы с суммой не привязанной к нормочасам, Дмитрий действительно в этом «МАСТЕР»
На поиск неисправности и ее устранение, в моем случае это износ подшипника какого то из роликов приводного ремня, потребовалось почти 10 часов, НО ПРОБЛЕМУ ТАК И НЕ РЕШИЛИ. На «ПОШАГОВУЮ» ДИАГНОСТИКУ НЕ ХВАТИЛО ДНЯ!
В общем и целом, «ГНИЛАЯ КОНТОРА», «КОРТЕЛЬ» от посещения которой получил психологическую травму.
В топе 1000 самых отвратительных СТО отдаю им пальму первенства.
Отличная сеть сервиса обслуживания, первый раз, приехала по акции, осматривали ходовую, нашли проблемы, будем решать. Открывайте мастерскую на севере города, буду ездить туда. Сотрудники отзывчивые, мастера квалифицированные.
Приехали с только купленной машиной на диагностику кондиционера.
Олеся нам все объяснила и подобрала актуальную акцию для нас, что не может не радовать :)
Рассказала, ,что будут делать с машиной и сколько времени это займет.
Чаёк и кофеек отдельно порадоывлл)
Есть уголочек для малышей )
Ещё помогли с настройкой приложения 🤣
Уложились в выделенное время, в комнате ожидания очень уютно и чисто, в общем время провели с комфортом, а машина оказалась в нужных руках)
Муж присутствовал на диагностике авто с мастером Олегом, очень понравилачь его консультация по авто ')
Прошу максимальный репост. Хотел предупредить от повторения моей ошибки. Сломалась машина Ваз-21054 - течь масла с передней части двигателя. Я обратился в Fit Servis на Магнитогорскую, заодно предложили сделать диагностику подвески. 12/02 в назначенное время приехал на СТО на Магнитогорской. Сделали диагностику подвески, сказали, что надо замыть переднюю часть двигателя, чтобы определить места течи, замыли. Проговорили о необходимом ремонте (устранить течь масла и заменить подшипники на п/осях) и стоимости. Мастер сказал, что необходимые запчасти уже заказал. Договорились 13/02 на 10 утра, сказали что до 20:00 все сделают. Приехал вовремя, предложили начать с п/осей, а потом устранят течь в этот же день. По факту: в 19 часов не готовы даже п/оси, как сказал мастер - ждут сальник (хотя по словам мастера - все запчасти были заказаны 12/02), пообещали сделать п/оси до 21:00. При этом по течи ничего не сделано и мне начали рассказывать о куче проблем и увеличении стоимости ремонта течи более чем в 3 раза!!! (Зачем была диагностика 12/02) и увеличении срока ремонта ещё на один день!!!. Т.е. сотрудники данной СТО максимально не профессиональные и создаётся такое впечатление, что их основная задача не в удовлетворении потребности клиентов (т.к. я сказал, что в первую очередь меня интересует устранение течи, а подшипники п/осей - это уже во вторую), а в раскручивании их на деньги. Я раньше приезжал на диагностику подвески, а сейчас понадеялся, что и ремонт можно здесь сделать ... ОШИБСЯ!!! А ещё добило то что они пишут:
Мы заботимся о Вашей безопасности и бесплатно Вам провели Экспресс-диагностику.
Мы проверили все осветительные приборы Вашего авто, состояние технических жидкостей, состояние колодок, а также шин и дисков.
В результате проверки Вашего автомобиля LADA, NOVA, гос. номер: Р322ЕУ47 отклонений не было выявлено!
Мой им ответ:
Кроме того, что был полностью растянут ремень и не шла зарядка. Кстати ремень я просил Вас поменять, даже его предоставил. В итоге я менял ремень самостоятельно у вашей станции.....
Был два раза. Первый раз по записи на сайте менял хладагент в кондиционере. Всё сделали хорошо и по времени записи. Ожидал в комнате, где есть бесплатный чай и кофе. Второй раз по телефону администратор Александр записал меня на 9 утра 02.08.23, когда я подьехал, оказалось, что скорее всего он забыл это сделать и меня нет в списке на этот день. Пришлось уехать. Так что лучше записываться на сайте.
Записали на диагностику кондиционера на 20:00. Когда приехал, сказали, что диагностика делается 1,5 часа и что сегодня сделать не успеют. Вопрос: зачем записали на 20:00? Пустая трата времени. Не рекомендую эту контору
Отличное место! Бесплатно продиагностировали ходовую часть, нашли некоторые недостатки, обещают через 1-2 дня прислать бумагу со стоимостью замены и запчастей. Хорошая зона ожидания, вкусный кофе, отличные мастера, любящие свою работу, очень приятные в общении. Клиентоориентировность супер! Однозначно буду приезжать ещё!
Записался через сайт на диагностику подвески. Приехал, сказали что очень загружены и сегодня меня не примут. Отличный сервис. Не рекомендую СТО по данному адресу.
Обслуживались в данном сервисе два года. Всё было ок. Поменялся собственник. Поменялся персонал. Всё стало ужас. Не смогли даже брызговик правильно поставить