Отличная сеть станций технического обслуживания! Первый раз обратился за помощью в Астрахани (был там в отпуске) совершенно случайно, по рекомендации эвакуаторщика. Был приятно поражен доброжелательностью и профессионализмом. Ситуация была серьезная и я был очень расстроен. Сотруднтки проявили максимум внимания и благодаря их профессионализму проблема была решена. Сам из Питера и после этого перешел на обслуживание своего авто именно в эту сеть, которая есть и в моем городе. Ни разу не пожалел об этом. Особая благодарность сотрудникам с Магнитагорской, только что вернулся от туда с очередного технического обслуживания. Мой мастер Гетман Олег. Прошу руководителей Fit servis отметить его работу, это будет по делу!
С уважением, Савельев Владимир Александрович.
Не могу ничего сказать о качестве ремонта, но обслуживание мне не понравилось. 01.04 записался на 15:30 на сход-развал. Пришел за 10 минут, как и просили по телефону. Менеджер не обращал на меня внимание, пока не пришел второй клиент и не сделал замечание. После появился второй менеджер и меня начали оформлять. Предупредили, что сразу обслужить не смогут (хорошо бы это делать по телефону заранее). Я оставил машину, и пришел после работы в 17:30. Машину в работу ещё не взяли, сказали, что смогут только через час, в лучшем случае. Я сказал, что очень недоволен сложившейся ситуацией и потерей времени. Мне ответили: "Извините". Альтернатив никаких не предложили. Нештатные ситуации случаются со всеми, а вот смочь их разрешить и сделать минимальными последствия тут нужен профессионализм и (или) желание. Обращаться в этот сервис больше не буду, и другим людям, кто ценит свое время и качество обслуживания не советую.
Лучший сервис! Ребята всегда помогут с ремонтом, по программе лояльности хорошие скидки, нормальные предложения по деталям в зависимости от предпочтений и кошелька, гарантии ра работы и запчасти и гсм, бесплатная диагностика ходовой, через приложение всегда видны рекомендации и весь журнал предоставленных услуг. Ценник норм, есть зал ожидания с кофе, тв, диванчиками и вкусняшками
Содрали сумму денег, проблему не решили!
Хотите так же? Тогда вам сюда!
С 2023 г. Начал в этом сервисе обслуживать 2 авто, x6 f16, и мерседес cla.
Мерс стоял несколько недель, сел наглухо акб, вылез чек. Приехал сюда, сказали - вам нужно снимать поддон, сливать масло, менять провод.
- А разве такое может быть от мороза?? Засомневался, но послушал их.
2 недели стояла у них машина - заказали они не тот провод, нужно ещё ждать около недели ..Я сказал, что сам куплю его, нашел где дешевле. Заказал , оплатил, но они взяли и поставили свой..На моё скромное возмущение тмпа скидку мне сделали, но по факту включили в расходы деталь котрую со мной не согласовывали (я поянл все, но промолчал вежливо, заплатил )
Завожу машину - чек горит! Мне говорят - да вы покатайтесь, сейчас акб зарядется и это чек уйдёт (разве чек вообще горит от своего акб?) Покатался, чек конечно же не ушёл. Приехал к ним снова, говорят - сейчас чек скинем. Скинутт Не смогли. Отправляют меня к официалам - это чек у вас горит из за акб, нужно акб поменять и прописать, наше оборудование это сделать не может!
Уже стало ясно что больше 30ки я заплатил зря.
Звоню официалам, объясняю ситуацию, на что мне сразу по телефону говрят - а зачем вам этот датчик меняли? Это дело не в нем.
Приехал к официалам на диагностику, за 20 минут прочитали машину и сказали- 99% дело в плохих контактах. Почистили контакты на массу, ошибки все ушли!
Прислал в фит сервис заключение эксперта, и говорю - ребят, я у вас 2 машины обслуживаю, а вы с меня денег взяли и проблему не решили, отдайте половину, оставьте себе за замену масла и работы - мне ответ, - мы вам все делали так, как написано в интернете, вот ссылка! Что то не устраивает, пишите претензию)
Помимо этого, обращался к ним с проблемой сильно крутящегося вентилятора обдува двигателя, мастера посмотрели и заявили, что все так и должно работать! Но когда приехал к другому мастеру, он эту проблему увидел сам, и решил ее заменой датчика.
Я закрывал глаза, что после каждого то они ни разу не сделали сброс.. Не смогли решить проблему по печке в bmw x6. Тоесть по сути - ничего не могут кроме как поменять мало.
Больше я сюда даже велосипед на бесплатную диагностику не пригоню.
Без записи за неделю. Быстро вернули машину в строй. Порекомендовали, что еще стоит починить. Очень удобно. Персонал приветливый. Есть клиентская зона для ожидания, но ей не помешает
ген уборка.
Вцелом впечатления положительные. По уровню обслуживания и лояльности нареканий нет. Заинтерисованность, открытость мастера и механика подкупает. Комфортный чистый зал ожидания с тв, приставкой и кофе. Есть мелкие (для меня) недочёты, но все терпимо. Что касается выполненных работ, посмотрим как будет вести себя машина. Записался на регулировку углов установки колёс.(цена 2700 для кроссовера) Сразу предупреди, что потребуется диагностика ходовой. (сделали бесплатно, как и диагностику сканером). По результатом диагностики приговорили салентблоки передних рычагов. Согласовали замену.(разрывы и отслоения резины были налицо) мастер Дмитрий сказал, что есть в наличие и ремонт займёт 2-3 часа. Как выяснилось позже они были в наличие на складе, а не на сто. Ну и время увеличилось на время доставки, получилось ещё примерно час сорок минут. Вот пожалуй единственный минус визита в данный сервис. После оканчания ремонта предложили вытянуть приз. Подарочная карта стала приятным бонусом.
Пишу отзыв, сидя в уютном зале ожидания для клиентов, попивая вкусный ароматный кофе. FitService клиентоориентированная компания. Всегда улыбчивый и вежливый персонал. Ребята все подробно рассказывают, услуги не навязывают, но всегда предложат, проинформируют.
Пользуюсь их услугами постоянно, будь то замена масла или шиномонтаж.
Приезжаю сюда иногда даже с маленьким ребёнком. Для клиентов в зале ожидания, есть игровая зона для деток, два телевизора, xbox, чай/кофе, конфеты. В ремонтном боксе установлены камеры, так что, сидя в зале ожидания можно наблюдать за процессом ремонта своего автомобиля.
Приятные бонусы, постоянные акции, возможность ремонта в рассрочку, профессиональные сотрудники, высокий сервис обслуживания, приезжайте и сами убедитесь!
Благодарю FitService!
Отличный сервис, ездила в fitservice еще в другом городе, когда переехала в спб, начала чинить машину тут, всегда отзывчивые и понимающие мастера приемщики, механики всегда готовы помочь мгновенно. Всем советую!
Если вы цените свое время, деньги и нервы, ВАМ СЮДА НЕ НАДО!!!!
Тут вам не починят автомобиль, ТУТ ВАМ ЕГО МОГУТ СЛОМАТЬ!!
Вчера попал в атмосферу полного отсутствия опыта и квалификации слесарей а так же «грязных» схем мастера Дмитрия и управляющего станцией.
Один пытался продать самые дорогие детали(СО СВОИМИ НЕЛЬЗЯ), второй обманным путем завышал объем работ и их стоимость соответственно.
Будьте уверены, что стоимость всех сломанных по вине слесарей деталей, и купленного для проведения работ инструмента будет скрыто и красиво добавлена в заказ-наряд. Это могут быть лишние, либо взаимоисключающие работы или просто, слесарные работы с суммой не привязанной к нормочасам, Дмитрий действительно в этом «МАСТЕР»
На поиск неисправности и ее устранение, в моем случае это износ подшипника какого то из роликов приводного ремня, потребовалось почти 10 часов, НО ПРОБЛЕМУ ТАК И НЕ РЕШИЛИ. На «ПОШАГОВУЮ» ДИАГНОСТИКУ НЕ ХВАТИЛО ДНЯ!
В общем и целом, «ГНИЛАЯ КОНТОРА», «КОРТЕЛЬ» от посещения которой получил психологическую травму.
В топе 1000 самых отвратительных СТО отдаю им пальму первенства.
Обслуживаю авто в FS на Магнитогорской 2 года и всегда остаются положительные эмоции. Удобное приложение и веду сервисную книжку. При продаже авто очень пригодится.
Коллектив классный, ребята любят свою работу и подскажут по авто, даже если это выходит за рамки их обязанностей.Удобная комната ожидания, где есть кофемашина, чай и телевизор. Скоро поеду на ТО, стоимость предварительно рассчитали.
Желаю открыть автомойку на базе сервиса, было бы очень кстати!
Классный автосервис!!! Рекомендую для посещения!!! Персонал превосходный! Заезжал на диагностику системы кондиционирования, при этом мне бесплатно осмотрели автомобиль, а именно освещение и состояние всех жидкостей, после чего выдали свои рекомендации. Есть комната ожидания, чай и кофе бесплатно и даже маленькому ребёнку будет чем заняться, раскраски мелки и так далее. Так же в комнате ожидания есть XBOX то есть можно сидеть пить чай или кофе и играть. После посещения данного автосервиса остались только положительные эмоции! Фото прилагаю.
Прошу максимальный репост. Хотел предупредить от повторения моей ошибки. Сломалась машина Ваз-21054 - течь масла с передней части двигателя. Я обратился в Fit Servis на Магнитогорскую, заодно предложили сделать диагностику подвески. 12/02 в назначенное время приехал на СТО на Магнитогорской. Сделали диагностику подвески, сказали, что надо замыть переднюю часть двигателя, чтобы определить места течи, замыли. Проговорили о необходимом ремонте (устранить течь масла и заменить подшипники на п/осях) и стоимости. Мастер сказал, что необходимые запчасти уже заказал. Договорились 13/02 на 10 утра, сказали что до 20:00 все сделают. Приехал вовремя, предложили начать с п/осей, а потом устранят течь в этот же день. По факту: в 19 часов не готовы даже п/оси, как сказал мастер - ждут сальник (хотя по словам мастера - все запчасти были заказаны 12/02), пообещали сделать п/оси до 21:00. При этом по течи ничего не сделано и мне начали рассказывать о куче проблем и увеличении стоимости ремонта течи более чем в 3 раза!!! (Зачем была диагностика 12/02) и увеличении срока ремонта ещё на один день!!!. Т.е. сотрудники данной СТО максимально не профессиональные и создаётся такое впечатление, что их основная задача не в удовлетворении потребности клиентов (т.к. я сказал, что в первую очередь меня интересует устранение течи, а подшипники п/осей - это уже во вторую), а в раскручивании их на деньги. Я раньше приезжал на диагностику подвески, а сейчас понадеялся, что и ремонт можно здесь сделать ... ОШИБСЯ!!! А ещё добило то что они пишут:
Мы заботимся о Вашей безопасности и бесплатно Вам провели Экспресс-диагностику.
Мы проверили все осветительные приборы Вашего авто, состояние технических жидкостей, состояние колодок, а также шин и дисков.
В результате проверки Вашего автомобиля LADA, NOVA, гос. номер: Р322ЕУ47 отклонений не было выявлено!
Мой им ответ:
Кроме того, что был полностью растянут ремень и не шла зарядка. Кстати ремень я просил Вас поменять, даже его предоставил. В итоге я менял ремень самостоятельно у вашей станции.....
За качество выполнения работ говорить ничего не могу, так и не вышло их оценить. Записался на шиномонтаж на 13-00, приехал чуть раньше. Машину сразу не взяли, сказали много работы. Пришлось оставить, по окончании работ сказали, что позвонят. После 15-00 позвонил уже сам, к работе ещё не приступали. Ждать не стал, забрал. Для чего предусмотрена запись в этом сервисе осталось для меня загадкой. Такая оценка поставлена исключительно из-за отношения к людям.
Приятный зал ожидания с бесплатным чаем, кофе и подарками. Вежливое обслуживание, даже если приезжаешь за бесплатной диагностикой по акции. Результаты диагностики все по делу. Авто еще не ремонтировал. Если сделают плохо, то напишу еще гневный отзыв, а если хорошо, то не буду ничего писать :)
Upd:
Плохо. Приехал на диагностику ходовой. Продиагностировали и отремонтировали, но шум остался. Оказывается, не заметили стучащую шаровую опору. Желания разобраться в ситуации у работников станции я не видел. Понтов много, а работать не умеют. Если хотите, можете на свой страх и риск поменять у них масло и колодки, но не более.
Добавляю одну звезду за бесплатный кофе и чай
90% хороших отзывов люди оставили, чтобы получить подарок. И я был в их числе :)
Записался на ремонт подвески после бесплатной диагностики ходовой,выявили что надо менять сайлентблоки передние и антифриз,записался я на 10 часов,менеджер который принимал машину сказал займёт это где то 5 часов,я поехал домой.Часов в 12 звонит и говорит что надо рычаг управления поменять и чуть дороже будет стоить,я согласился,прошло 6 часов и ни звонка ни смс от них.Решил сам приехать и узнать что с машиной,в итоге вижу что машина стоит на улице,а не в боксе,у неё не хватает передних колпаков,когда спросил у менеджера почему нету их,он сказал сейчас поставим и им якобы надо паномеру в бокс загнать,только причём тут панамера и моя машина?в итоге они лишь по моему приезду зашевелились и стали антифриз менять лишь когда я приехал,а до этого 6 часов они что делали?больше сюда не ногой.
Бвл первый раз в данной сети. Замена колодок прошла быстро, успешно и в 2 раза дешевле чем у офф. диллера. буду обслуживаться тут. Поразила выдержка менеджера, который очень корректно и долго объяснял непонятливому клиенту элементарные вещи и не реагировал на провокации и брань.
Сегодня в поездке заметили, что колесо спускает, заехали сюда.
В помещении сидели 2админа и один механик, судя по комбинезону. Выглядели не занятыми. Попросили помочь и посмотреть колесико, где травит.
Админы сказали что все боксы заняты (через дверь в соседний бокс было видно что подъемник свободен).
Спросили у них про это. Они ответили что нашу машину не смогут поднять потому что тяжелая.
Машина разгружена, весит меньше 2х тонн. Но они даже не спросили, просто сказали нет.
При общей видимости ситуации: механик свободен, подъемник свободен, причины почему-то меняются налету: то бокса нет, то машина тяжелая, выглядело так, что ребятам просто лень.
Одна звезда за ленивый персонал. Прошу управленцев обратить внимание, возможно есть смысл нанять людей, которые хотят работать, а не отмазываться?
Пробил колесо рядом с этим шиномонтажом в 11 утра. Обратился за помощью, отремонтировать или просто заменить на докатку. В оперативной помощи отказали ссылаясь на занятость мастеров. Даже что бы просто докатку поставить предложили подождать до вечера 🤣🤣 Пришлось рядом с сервисом под дождем менять самому. На оперативную помощь не рассчитывайте в этой организации! 👎
В данном автосервисе делал диагностику,все очень понравилось ,вежливый коллектив,хорошие мастера,все объяснили показали( популярно) есть детская комната, ребенок был занят! Всем рекомендую
Отличная сеть сервиса обслуживания, первый раз, приехала по акции, осматривали ходовую, нашли проблемы, будем решать. Открывайте мастерскую на севере города, буду ездить туда. Сотрудники отзывчивые, мастера квалифицированные.
Приехали с только купленной машиной на диагностику кондиционера.
Олеся нам все объяснила и подобрала актуальную акцию для нас, что не может не радовать :)
Рассказала, ,что будут делать с машиной и сколько времени это займет.
Чаёк и кофеек отдельно порадоывлл)
Есть уголочек для малышей )
Ещё помогли с настройкой приложения 🤣
Уложились в выделенное время, в комнате ожидания очень уютно и чисто, в общем время провели с комфортом, а машина оказалась в нужных руках)
Муж присутствовал на диагностике авто с мастером Олегом, очень понравилачь его консультация по авто ')
Деньги просто на ветер, не советую !!!
Обратилось с протечкой антифриза.
Сказали что надо заменить патрубок и заменили его за 18 тыс. Вопрос не решён, проблема остаётся так же , обратился ещё раз теперь говорит ещё надо заменить другой патрубок ещё надо платить 18 тыс.
Тут нет нормального мастера , они не знает сами че делает!
Был два раза. Первый раз по записи на сайте менял хладагент в кондиционере. Всё сделали хорошо и по времени записи. Ожидал в комнате, где есть бесплатный чай и кофе. Второй раз по телефону администратор Александр записал меня на 9 утра 02.08.23, когда я подьехал, оказалось, что скорее всего он забыл это сделать и меня нет в списке на этот день. Пришлось уехать. Так что лучше записываться на сайте.
Отличное место! Бесплатно продиагностировали ходовую часть, нашли некоторые недостатки, обещают через 1-2 дня прислать бумагу со стоимостью замены и запчастей. Хорошая зона ожидания, вкусный кофе, отличные мастера, любящие свою работу, очень приятные в общении. Клиентоориентировность супер! Однозначно буду приезжать ещё!
Все отлично. Толковые ребята. Доп работ не навязывали. За заявленные сроки работ не вышли. Реальная гарантия на работы. И как бонус - очень вкусный бесплатный кофе в зоне ожидания.
Хороший, профессиональный сервис. Внимательный и общительный персонал.
При диагностики ничего не "накручивали" - все поделу. Обслуживаю у них машинку уже не первый год.
Неплохая станция , есть своё приложение в инете , где можно записаться онлайн на удобное время . Специалист сразу перезванивает и уточняет время и вашу проблему с авто
Отличное место для ремонта любимого автомобиля.Хороший подъезд.Удобное расположение боксов.Оранжевый тёплый цвет притягивает к этому месту.Всё чистенько,аккуратно.Уютное место ожидания.Чай-кофе,кино-домино.С моей старенькой машинкой работали молодые парни,Данила мастер и Владислав (диагностика и сход-развал),который ответил на все интересующие меня вопросы.Была здесь первый раз,мне понравилось.
Приехал 9 июня 2020 года( СПб Магнитогорская), на бесплатную диагностику, хорошо, что приехал, выявили много проблем по ходовой и не только. Долго не думал делать или нет, в этом сервисе, но друг порекомендовал, и решился делать, Я не особо сильно разбираюсь в машинах, но спросил, мне нужно сделать только то, что позволит ездить и не переживать, что я не доеду до пункта назначения, мастер назвал мне, что именно надо делать, там были не все проблемы, но основную он там написал, и мы сделали(замена сальников(всяких разных) ремень, масло, и множество других позиций. Вышло все меньше 80к, + скидка на день рождения была 10%, все сделали за 2-3 дня, приехал рассчитали, оплатил, и уехал, и спокойно до Крыма и обратно, все шикарно, спасибо.
Хороший клиентский сервис. Приняли, помогли разобраться в проблеме. Бесплатно сделали диагностику по акции.
Обращаюсь в эту сеть не первый раз. Рекомендую.
Качественное профессиональное обслуживание. Обслуживаю свой VW Polo посгарантийно третий год здесь. Особенно нравится, как работает с клиентами Дмитрий Ванюшкин в FITSERVICE на Магнитогорской СПб за свой индивидуальный подход к каждому клиенту, приветливое обслуживание и конкретику по вопросам автомобиля. Только хорошее впечатление. Хотелось бы побольше таких специалистов в нашей жизни.
Приехал с вопросами по топливной системе, диагности не дорогая, все толково рассказали, объяснили на языке чайников. Пока ждал выпил кофеек и поиграл в приставку, сервис ожидания супер. По работе персонала аналогично, общаются, на вопросы отвечают четко и понятно. В общем всем рекомендую 💪🤙
Уже пару лет обслуживаю авто в этом сервисе. За это время он заметно уличшился - стали скидывать в месенджер фотографии неисправностей. Радует что испорченные запчасти не забывают положить в машину.
Быстро, ответственно и нормально делают. Всё вежливо и доброжелательно. Если надо, расскажут/покажут - что, почему.
Без навязывания; всегда можно договориться, что делать/не делать. Недалеко метро, удобно доехать без авто.
Ещё была гарантия на комплектующее - был брак, сотрудники сами заметили, поменяли без вопросов!
Приехала на диагностику кондиционера,провели ,сказали ,что все норм.Стали заправлять ,показывает утечку,не держится давление.Оставила машину и уезала,на следующий день сообщили ,что все готово.Очень вежливые ,разговорчивые ребята,все обьясняют доходчиво(я блондинка),цена не возрасла,проблему решили с кондером.Я довольна результатом,посмотрим на сколько хватит,надеюсь на долго
Отличное место для обслуживания и ремонта любых автомобилей.
Яркое, приметное мосто, вежливый доброжелательный персонал, собственное приложение с историей вашего автомобиля, бонусы и подарки, удобная комната ожидания.
Несмотря на то, что являюсь давним клиентом этой сети, ставлю двойку. И вот почему.
Приехал в этот сервис для бесплатной диагностики ходовой (по их приглашению). Вот на бесплатно они и отработали: не заметили износа передних сайлентблоков и лопнувшей левой задней пружины.
И как вишенка на торте - "диагностировали" сильный износ передних тормозных колодок и необходимость их срочной замены. При том, что я их поменял за два дня до посещения этого заведения.
В общем, "диагносты" высшей категории.
На днях переобул авто. Дома обнаружил, что мне указали не правильный диаметр , что повлияло на взлет стоимости услуги. Когда встал вопрос с перерасчетом, связался с менеджерами, сначала одним Дмитрием, не получив ответ через два дня, с другим Дмитрием и ни один не перезвонил и не предоставил обратную информацию по решению данной проблемы.
Через неделю пришел сам в офис для получения прямого ответа : ответ был таков - Коли Вы расписались при получении авто , то это не наша проблема, Вы приняли работу, будте в следующий раз внимательнее.
Обращаться в службу контроля качества бесполезно, не берут трубку.
В общем обманы и махинации в данном сервисе по полной, не рекомендую данный сервизный центр ни кому.
Лучший сервис! Езжу из другого района, потому что в своем нет альтернативы по уровню качество-цена-уровень сервиса. Всегда прекрасная приёмка, грамотный персонал, никаких нареканий по качеству работ, а в качестве бонуса - отличная зона ожидания с кофе, диваном, тв и приставкой.
Добрый день ,хочу поделиться опытом посещения Fit service)
Приехали на диагностику ходовой части по акции ( до этого знали что с ходовой есть проблемы ,но не знали какие)
Привезли машину ,осмотрели ,выписали рекомендации ,сразу расписали по ценам на детали и работу. Цены порадовали ,мы с мужем рассчитывали на бОльшую сумму 😅
Записались на ремонт ,ремонт был выполнен качественно, быстро ( забрали на следующий день ) ,что порадовало ещё больше цена во время ремонта не изменилась в бОльшую сторону ( был неприятный опыт в других сервисах ) + дают гарантию на работу 12 мес ,что тоже радует)
Вообщем-то, рекомендую данный сервис !)
Приехала на станцию с проблемой в тормозной системе,огромная благодарность мастеру-приемщику Дмитрию.В и мастеру Никите.Починили все оперативно,простым языком объяснили и ответили на все вопросы.Однозначно порекомендую знакомым,и на будущее буду обращаться только сюда
Записался через сайт на диагностику подвески. Приехал, сказали что очень загружены и сегодня меня не примут. Отличный сервис. Не рекомендую СТО по данному адресу.