Всë очень удобно, на 3 этаже бассейн, на втором этаже спортзал, раздевалки большие, также можно взять полотенце, есть дополнительные услуги по типу спа или солярия, но мне это не нужно, раньше ходила только в бассейн, сейчас в бассейн почти не хожу, хожу только в спортзал, если нужно, то можно заниматься с тренером, есть 1 пробная тренировка во взрослом абонементе.
Самый лучший фитнес клуб из всех возможных. Атмосфера, чистота, уют, доброжелательные сотрудники,удобства все на высшем уровне. Почти все тренера супер крутые и профи. Но прослеживается намёки на доп оплату за доп трени. В целом все супер.
Отличный клуб для взрослых. Ходим четвёртый год - всё устраивает. Но! - детям там особо делать нечего. На возраст 12 лет в абонемент не включено практически никаких занятий. Получается что за стоимость абонемента ребёнок может только посещать бассейн (конечно же в сопровождении взрослого). Прлучается что за стоимость абонемента ребёнок получает только доступ в бассейн и то только ко до 21-00. Тренажёры запрещены, подходящих групповых занятий для подростка 12 лет нет, а хотелось бы. Цена детского абонемента не намного отличается от взрослого
Занимаюсь там второй год. Обстановка хорошая. Когда наплыв людей в тренажерном, все равно не ходят друг по другу, единственное, на популярные тренажеры придется занять очередь.
Не хочу снимать звезду, но напишу это в отзыв: полотенца похожи на половые тряпки, заношенные, нитки торчат, дырки. Редко попадается более менее целое. Это так отношение проявляется к посетителям или не досмотрел управляющий филиала?
В выходные в мыльницах(в раздевалках) нет мыла.
Во всем остальном хорошо, персонал вежливый и внимательный.
Ужасное отношение, живем рядышком с фитнесом, гуляем каждый день в парке и даже подумывали приобрести карты для себя и мужа. Но все впечатление испортилось после того как зашла с детьми с просьбой пройти в туалет, чтобы снять ребенку комбезик, так как ребенок плакал и испытывал дискомфорт. К сожалению, девушка-администратор не пропустила меня.
Давайте не забывать !!!
Все мы люди и разные бывают ситуации. В любое заведение Москвы, в любой ресторан меня бы пропустили без лишних слов. Почему я не смогла воспользоваться вашим туалетом и пришлось переодевать ребенка прямо в холле на глазах у посетителей?
Почему такое мерзкое отношение? Где вообще человеческое что-то ? Конфликт на ровном месте. Испорченное настроение. Администратору желаем завести детей и попасть в похожую ситуацию - может быть тогда появятся мозги. Благодарю за внимание
Начну с плюсов:
Огромный фитнес центр, с большим спортзалом, разными занятиями, бассейнами, зоной массажа, саунами, зонами отдыха с беседками и лежаками в бассейне - каждый найдет занятие по душе. Работает круглосуточно, мне это очень удобно, я хожу после 22.00. Ночью кстати в бассейне мало народа, но дорожки все равно «заняты» тренерами, хотя тренеры уже давно дома спят ) раздевалки удобные, в здании есть лифт, на праздники красиво украшают, раньше еще живая музыка была. В зоне массажа просто потрясные кушетки, очень большие и удобные, нигде не встречал лучше. В целом я к комплексу уже привык и мне в нем нравится, тут по своему уютно
Минусы: хамский отдел продаж. Они сделали все, чтобы я не продлил абонемент, но любовь к спорту была сильнее. Грязновато в душевых, если вы не идентифицируете плесень как плесень, это не значит, что ее там нет. Воду в бассейне можно чистить чаще. В сауне под полками ужасно грязно, или помойте или уберите подсветку новую! Вечером в бассейне начинаются какие то гуляния, люди без шапочек из бани прыгают в бассейн «остудиться» и плавают - администратору все равно, он ютуб смотрит. В кардиозону в зале буквально очередь - работают в среднем не больше половины тренажеров, 2 дорожки на замену зимой поставили очень неудобные, степер вообще хронически сломан, как будто нет его.
В целом я очень рад что рядом есть такой спортзал и с удовольствием хожу, но есть вещи, которые можно улучшить. После резкого поднятия цен стало уже трудно их не замечать.
Моего ребенка выгнали из детской комнаты, пока я переодевалась в раздевалке.
Мой ребенок посещает групповые занятия в бассейне, я хожу вместе с ним свободно плаваю в это же время по клубной карте.
После окончания занятий мы идем в детскую раздевалку, я помогаю ребенку одеться и отвожу в детскую комнату на 10 мин. Далее иду сама быстро переодеваться.
Но пока я была в своей раздевалке моего ребенка выгоняли одного в коридор, якобы из-за отсутствия у него клубной карты.
Но в договоре указано, что ребенок может находиться в фитнес клубе 30 мин после тренировки. И при первом посещении год назад няни сами предложили пользоваться детской комнатой пока я переодеваюсь.
Мы на протяжении года пользовались клубом только для посещения бассейна. И я считаю не целесообразно покупать детскую клубную карту ради 10 мин в детской комнате пару раз в месяц.
Изменение правил должны обсуждаться с родителями, а не решаться через ребенка.
Почему няни в детской комнате выгоняют ребенка сидеть в коридоре одного без ведома родителей?
Разберитесь в своих правилах! Почему дети не могут подождать родителей 10 мин. в детской комнате?
В целом отличный комплекс! Большой тренажерный зал. Три бассейна 1 детский, 2-ой обычный 4 дорожки, 3-ий для водной айробики или ещё для чего то там)). По бассейну есть один минус обычно две дорожки из 4 заняты под персональные занятия для детей и в час пик на одной дорожке могут ютится 8-10 человек не совсем комфортно)) Есть 2 сауны финская и хамам, мне больше финская нравится, но иногда не хватает температуры 90-100 градусов при сухом паре для меня норм, но бывает 75-80-85 это мало можно чуть не пол часа просидеть и слегка пропатеть, пару раз попадал на 110-120 градусов для меня супер я баню люблю, но это на любителя)) А кто захочет купить абонемент сначало просто сходите посмотрите там менеджеры экскурсии проводят!
Хожу в ФитнесСССР второй год!!! Всем очень довольна! Это клуб моей мечты!!! Отличный спотривный зал!!! Потрясающий бассейн! Супер тренеры по плаванью! Особенно Виталий! Занималась у него на пробном занятии- это шедевр! Я почувствовала себя суперпловцом!!!! Столько новых упражнений! Огоромное ему спасибо, спортивных достижений и хороших учеников!
Приехал на один год из Крыма в Химки.Купил абонемент на 9 месяцев.Доволен качеством услуг.Посещаю только бассейн.Чисто.Внимательный персонал.Хожу очень рано.Всегда очень приветливая и бодрая девочка Полина.Своим внешним видом и быстрой реакцией способствует хорошему настроению .
Хожу в этот клуб с 2016 года, превратился из самого топового в Химках в другое место,
С ресепшеном понятно, проблемы все знают, но когда они выдают людям ключи от ящиков подряд, без распределения нагрузки - это отдельная история.
ежегодно, всегда, абсолютно постоянно в летнее время - вентиляция не работает, кондиционеры еле дышат, постоянные протекает потолок,
Если делаете суперсеты - ваше сердце спасибо не скажет.
Связь не ловит в зале, вай фай только на первом этаже
Походил полгода в этот клуб, первоначальных восторгов поубавилось. Особо негативные эмоции вызывает хамский тренерский состав. Начиная заниматься на тренажёре в зале, будьте готовы к тому, что к вам подойдёт тренер и попытается отпихнуть вас от тренажёра со словами "я тут до вас занимался". Понятие клиентоориентированности у тренерского состава отсутствует, с ними на эту тему никто не работает из руководства. Очевидная вещь, которую эти тренера не понимают, это то, что их зарплата платится из наших, клиентских денег, поэтому хамить клиентам последнее дело. Я до этого клуба ходил в разные другие и непонятно почему в этом клубе тренера занимаются на тренажёрах в час пик, т.е. после 17.00, когда и так из клиентов очереди на тренажёры выстраиваются?
Зал стал значительно хуже. Если бы не тренер, а этом году бы не продлила. Хаммам постоянно на ремонте, в тренажерном зале течет потолок (стоит постоянно ведро — "современный ремонт"), инвентарь истрепанный, где душевая зона у сауны - постоянно воняет, будто навоз рядом лежит. Пока нет нареканий только в бассейну. Ну а про клиентоориентированность я просто молчу)) Никто за клиента не держится, все индифферентны. Очень жаль, что у руководства клуба такое наплевательское отношение. И сожалею, что трое моих друзей купили карты по моей рекомендации.
Хороший фитнес центр для Химок. Бассейн качественный. Есть очень адекватные тренеры, особенно для работы с детьми. Стоянка для машин не очень большая, так что скорее фитнес для пешей доступности. Ценовой сегмент средний. Над бассейном очень красивое остекление. Много разнообразных групп для групповых занятий. Вообщем, очень даже неплохо...
Два зала (бокс, гимнастика), бассейн, много ящиков для одежды в раздевалках. Выдают полотенца - очень удобно. Есть занятия для детей. Так же есть раздевалка для детей с разделением по полу. И комната отдыха с няней для детей. Тоже очень удобно.
Говорят есть ещё хамам, но я не нашла 😅.
Можно записаться на массаж - много разного. Абонемент безлимитный, сам ФК круглосуточный.
Минусы - дорого, если не ходить хотя бы два раза в неделю.
Очень низкий уровень зала - все тренажеры побитые жизнью, половина дорожек не работает, после 17 вечера приходить бесполезно - занято вообще все. Постоянно ломается хамам и бассейн. Из-за этого течет крыша в зале с тренажерами, половину зала закрывают. Отходила год по карте, так как единственный плюс - расположение, рядом чего то покрупнее просто нет.
Сервис это отдельное. Всего одна касса, оплатить онлайн нельзя, приложения нет. Бессмысленные чеки каждый раз приходится брать на блок тренировок и на каждую тренировку.
На ресепшене иногда до ужаса неквалифицированные сотрудники.
Интерьер и сервис в целом не менялись с 90-х как будто.
Если у вас есть возможность ходить куда то еще - сюда лучше не ходить.
Ходим в этот клуб с удовольствием всей семьей.хочу отметить тренера по восточным единоборствам Хамида Каюмовича,его трепетное отношение к детям и взрослым,находит подход к каждому ребенку,и хочу отметить по функциональным тренировкам Анна Джурасович и Максима,Ася по йоге,прекрасные специалисты.большое спасибо руководству клуба за атмосферу,логистику и вежливых сотрудников
Ребёнок ходит в данный бассейн 2й месяц. В раздевалку к девочкам во время переодевания может спокойно зайдти чей-то папа, под предлогом что он с ребёнком, хотя функция вызвать няню в фитнессе присутствует. По словам ребёнка вода в бассейне грязная. Так как сейчас лето, все детские группы соединили в одну. Хотя группы по возрасту разные. Сегодня ребёнок столкнулся с неприятной ситуацией. В малом бассейне подплыл к бортику бассейна чтобы взять игрушку мяч(игрушки собственность бассейна), на что мамаша агрессивно ответила моему ребёнку, чтобы он ни брал ни единой игрушки, потом эта же мамаша оттолкнула другого ребёнка за руку, по не понятной причине. Посещают бассейн не адекватные люди. Никто не следит, не контролирует. Дети сами по себе!!! Впечатления отвратительные!!!! Единственное несколько раз вызывали нянечку на ресепшене, нам попадались хорошие,ребёнку понравились.
Отличный фитнес-клуб. Приветливый и грамотный персонал. Везде чисто и своевременная уборка. Ребёнок ходит на занятия по айкидо, в восторге от тренировок. Замечательный тренер-профессионал своего дела, и видно что любит детей, и дети это чувствуют. Рекомендую!можно как мальчикам так и девочкам, группа смешанная. Так же есть бассейн, гимнастика для девочек, развивающие занятия. Понравилось, что есть детская комната( дети тут под присмотром, везде в здании камеры) - вы приводите ребёнка, на занятия его забирает тренер, а после сопровождающий сотрудник клуба сопроводит до выхода всю группу, передаст чётко в руки родителю. Очень чуткий персонал. Рада, что выбрала этот клуб.
Уже три года занимаюсь в СССР. Хорошие программы, отличные тренера! Доступная цена и очень удобно, что работают 24/7!
Есть конечно пожелания по соблюдению чистоты: бассейн чистить чаще, следить за тем, чтобы все были в шапочках, для самих администраторов пожелание не ходить по душевым в уличных ботинках.
А так всем довольна, всех уже знаю и люблю!
Я после длительного перерыва опять вернулась в СССР, меня сразу окружилт вниманием, провели фитнес тестирование, предложили фитнес тренера для ознакомления с залом... Атмосфера очень доброжилательная..
Отвратительное место, особенно в плане отношения к детям. У меня клубная карта, ребенок ходит на плавание. Постоянно со стороны клуба какие то припоны, новые надуманные правила и ограничения. Ребенка выгоняют из бассейна сразу после тренировки, даже лишние 10 минут поплавать не дают, хотя он находится под моим присмотром всё это время. По договору он имеет право еще 30 минут находиться в клубе но им пофиг. Из детской комнаты выгоняют, я отвожу его туда после раздевалки и иду переодеваться сам. Зачем вообще тогда эта детская комната? В общем не советую.
Недавно стала ходить в этот клуб, ранее ходила несколько лет в X-fit. Небо и земля. Понравилось все: фойе в стиле ампир: камин, белый рояль. Строгая пропускная система: по карте через турникет. Охрана через монитор просматривает все помещения. Лифт! Просторная раздевалка, вода соответствует САНПи Н. Работает 24ч . Советую, не пожалеете. Жалко потерянного времени , которое потратила на другой клуб
2
С
Светлана Разумкова
Знаток города 5 уровня
28 января
Отличный бюджетный фитнес-клуб с бассейнами. Прекрасное расположение.
Классная команда тренеров в тренажёрном зале и в бассейне.
Приятные цены на SPA услуги.
Сочетание цена-качество - это про этот клуб.
Но есть одно жирное "но", с которым сталкиваюсь каждый раз, когда прихожу в СССР. Я имею ввиду работу ресепшна - по сути, лица любого фитнес-клуба. Списать тренировку у другого тренера, за 15 секунд забыть от какого этажа мне надо ключ, записать на массаж двух людей на одно и то же время - это все входит в список "бонусов" от сотрудников ресепшна. Очередь из 5 клиентов, когда работает один администратор, а два других рядом мило беседуют со своей "старшей" Валерией - запросто. Слышите громкое ржание - это они же. Хожу в СССР уже почти два года и наблюдаю за текучкой сотрудников ресепшна. Напрашивается вывод, что проблема не в сотрудниках, а в руководстве, в тех людях, кто отвечает за работу ресепшна. Одну звезду ставлю именно за их работу
Фитнес- клуб реальный, круглосуточный. В клубе просторно, светло. Более пяти лет в нес тренируюсь и менять не собираюсь. При этом, пересмотрел всех конкурентов.
Из плюсов еще- выдача полотенец, большое количество тренеров.
Для членов клуба- доступный массаж квалифицированных специалистов.
Вопросы парковки - решаемы, хотя проблема есть.
В раздумьях, покупать абонемент или нет. Бассейн не плохой, просторный, но вода там не всегда бывает комфортной температуры. Хамам - очень горячий, обжигает, нет стопа, даже спустя 20 минут. Сауна очень маленькая, кучкуются человек 5-6, женские душевые оставляют желать лучшего, как раз под название СССР, совковая обстановка, в день моего посещения 26.01.24 примерно в 18 вечера не было горячей воды, как мыться - не понятно. В душевых воруют. Что оставил, то потерял. Шкафчики для одежды очень маленькие, плоские. В раздевалке не комфортно переодеваться, когда много народу, а его очень много, в вечернее время. В тренажерном зале капает с потолка, стоят ведра, тренажеры сами не плохие, можно разгуляться. Насчет групповых сказать ничего не могу, не видела зал.
Персонал грустный, с кислыми уставшими минами, кроме тренеров, которые улыбаются
Хорошая сеть. Этот клуб посещаю уже давно. Всё стабильно хорошо, на уровне. Групповые занятия, бассейн, хамам, тренажёрный зал. Просторные чистые раздевалки. Приветливый ресепшн. Это место вызывает только позитивные эмоции.
Очень понравилось много вариантов провести спортивно время и с удовольствием.
Есть недостатки:
Хамам- требует контроля по пару дышать не возможно и запах присутствует.
Света в сауне, в душевой, нет или не достаточно.
А в общем все супер рекомендую.
Хороший фитнес-клуб! Не бывает толпы. Всё удобно расположено. Тренера не навязывают свою помощь, но при необходимости всегда могут ответить на вопросы. Бассейн хороший, большой. Раздевалки и ящики в них очень удобные, правда то, что некоторые люди оставляют свою обувь под лавочками - сущий кошмар! Не мешало бы в душевых заменить смесители и лейки. На ресепшене персонал всегда доброжелателен, делают всё быстро! Хорошая Spa зона! Единственное, посветлее бы был интерьер, было бы поприятнее
Купила карту и благополучно не хожу.Как и все, когда выбирают клуб для себя, подбирают по критериям. Мои критерии были:1. Территориальность
2.наличие сауны
3. И важное, отсутвие очередей.
К сожалению, администраторы не реагируют на просьбы клиентов, чтобы провели беседу с другими членами клуба, которые прыгают в бассейн без шапочек.
Один раз сходила-навсегда забыла!
Жуткая аллергия после посещения бассейна, а еще очень приятный сюрпризом оказалось плесень в сауне.
Увы, я не могу сказать -рекомендую !
Поэтому, увы, ребята нужен ремонт:)
Хожу в этот фитнес клуб плавать в бассейне по утрам. Просторно и хорошо, ради бассейна и заключала договор.
Прошу обратить внимание руководства на:
1. Нет кулера на 3 этаже нигде! Поставьте хотя бы в общей зоне. Хотелось бы конечно в раздевалке. Ранее ходила в x-fit, там никаких проблем с этим не было.
Мне чтобы наполнить бутылку спускаться в тренажерный зал совершенно некогда и неудобно, уверена, большинству людей тоже.
2. Пожалуйста, положите ложки для обуви в раздевалках. Почему их нет? Это же такая мелочь, которая облегчит жизнь клиентам
3. Ходила я недолго пока что, но практически не встретила приветливых администраторов на ресепшен. Я с ними здороваюсь, мне в ответ - ничего.
4. Душевые холодные, грязные и неуютные.
Две звезды, а не одну ставлю поскольку зона бассейна приятная.
Клуб, конечно, ни разу не премиум, но цена соответствует качеству.
Выбрала этот клуб как ближайший к дому и не пожалела. Хожу только в бассейн и он огненный! 4 дорожки 25 метров и 3 поменьше, для желающих бегемотить. Для тренировки все условия созданы.
Минусов хватает, одни только душевые чего стоят, но - а что вы хотели за такую цену.
Если вам нужен бассейн, рекомендую
Отношение персонала хорошее. Чисто! Удобные душевые. Хорошие фены. Бассейн, парилка, хамам. Тренажёрный зал. Главное, что работают круглосуточно. Абонемент можно купить очень выгодно.
Занимаюсь в зале уже больше 5 лет, 23.10.23 решила первый раз за эти годы не убирать ботинки в шкаф, а оставить их у скамейки как делают многие, чтобы с них стекла вода и не испачкать полку. Вернувшись через 1,5 часа с тренировки, ботинок своих не нашла, они ушли без меня. Пошла уточнять у уборщицы может она их видела или задвинула, получила вагон хамства в ответ, предложение внимательно посмотреть шкаф и тд. Объяснив ситуацию и показав и обозначив, что украли, получила еще большую волну негатива и предложение взять другие ботинки. Итог спустилась к администратору и попросила посмотреть камеры на выходе из раздевали (так как ботинки габаритные) - от охраны получила отказ, так кау них нет таких прав, пришла администратор и обещала, что появится некий сервис менеджер и свяжется со мной в течение 2-3 дней. Далее прихожу 25.10.23 никакого общения клуб со мной не производит, табличек на общей зоне с просьбой не оставлять вещи также нет, далее ловлю админа и снова слышу, что нужно еще 2-4 дня, итог сегодня 27.10.23 со мной никто не связался, табличек нет и обратной связи от клуба - нет. За этот год это в Орой негативный кейс с этим залом, весной при продлении не дали заморозить карту (на срок в 14 дней, пока была в командировке), так как оставалось до конца абонемента 10 дней. То есть вы не можете заморозить его на две недели о чем говорят менеджеры при продаже и продлении зала, так как это не заморозка, а его приостановка. У моего абонемента осталось полгода, буду искать что-то другое, потому что вижу падение качества в услугах зала.
Персонал отличный, отношение доброжелательное. При знакомстве показали весь центр, рассказали о его работе. Везде чисто, раздевалки просторные. Детская игровая комната - отличная. С детьми находится аниматор. Бассейн для детей и взрослых в одном помещении, мне это очень понравилось, внук не переживает, что он один. Брала его на свою дорожку.
Занимался ребенок 4х лет. С тренером в бассейне. К самому тренеру и бассейну без притензий, занятия на хорошем уровне, ребенку нравилось.
Но уровень работы администрации фитнес центра это какой то кошмар. Когда продавали абонемент сказали все красиво. Далее начали заниматься.
Первые занятия ресепшен то свободно пропускал, то не пропускал жену сопроводить ребенка до бассейна(при покупке абонемента говорили что подобных проблем нет).
На пятом занятии вообще сказали, что детям до 3х лет нельзя находиться на территории фитнеса(брали с собой младшую) хотя до этого 4 занятия никто не обращал на это внимание. Якобы кто то из администрации ругает ресепшен за правила охраны труда. (Показать эти правила нам тоже не смогли).
Впечатление о фитнесе как о самодурном месте где из пальца высасывают правила.
Еще обещали что будет помогать штатная няня но как оказалось она не может помочь с переодеванием ребенка, только за руку отвести до раздевалки.
Была гостем. Понравился интеръер, вежливый персонал, чистота в туалетах. Посетители клуба приятные люди. Остались приятные впечатления! А главное-душевная, спокойная атмосфера! Так держать! Благодарю Вас❤
Всегда оставляю только хорошие отзывы, но очень "впечатлил" отдел продаж на ул.Калинина. Очень бы хотелось чтобы собственник или руководство обратили своё внимание. Первое с чем встретили - это пренебрежительный оценочный взгляд и манера общения, будто мы пришли о чём-то договариваться, а не выбрать для себя подходящий вариант. Но кстати вариант выбирали максимальный! Несколько раз пытались уточнить у менеджера: "почему не получается диалог", но это диалог глухого со слепым. Зашли подобрать максимально выгодный для обеих сторон, ушли с негативными впечатлениями и испорченным настроением. Похоже что некоторые забывают, что их наняли на определенную работу для увеличения прибыли компании и менеджер это тот человек, который должен встретить гостя и предложить все возможные варианты, а не показывать пренебрежение!
Но не хочется на плохих нотках заканчивать публикацию!
Хочу поблагодарить менеджера в Арене химки по имени Мария. Очень доброжелательная и настоящий профи! Мария предложила разные варианты, уточнила предпочтения, рассказала о плюсах и акцентах разных клубов СССР. Спасибо огромное Марии, иначе представление о клубе было бы напрочь испорчено!
Классный клуб, есть все! Хожу с 2016г и не жалею. В одно время была слишком холодная вода, хамам переодически не работает как надо. Но все же, все исправляют, а значит следят за качеством своего клуба. Это радует!
1
Ира
Знаток города 6 уровня
3 февраля
Очень хороший бассейн и классно что клуб работает круглосуточно.
Из минусов очень тупо что вообще есть отдел продаж и узнать цену абонемента можно только позвонив и придти лично. Мне кажется стоит это все упразднить и на деньги которые идут на зарплату продажного отдела сделать покупку абонемента на сайте. Люди не хотят тратить время на сидение в отделе продаж и ожидание пока эта девушка заполнит анкету и что то распечатает. Это очень тупо. Хотелось бы вот приобрести абонемент после перерыва, но это очень отталкивает
В целом за такие деньги нормально.
Зал. Половина дорожек или не работают или работают криво. Остальное оборудование в нормальном состоянии на твёрдую 4.
Бассейн: сам бассейн нормальный, 25м, несколько дорожек, народу не много. Можно нормально тренироваться.
Сауна мелкая и не комфортная. 120-125 градусов в ней. Находиться тяжело мне лично.
Хамам если работает то или холодный или пар фигачит так что обжигает и пар не перестаёт подаваться минут по 20 без остановки. Находиться вообще не возможно.
Персонал на 1м этаже на такие замечания никак не реагирует.
Бар не работает.
За такие деньги что ещё можно ожидать.
Отсутствие парковки, очереди на тренажеры в вечернее время и стоящие неработающие тренажеры ушли на второй план после увиденной картины при последнем посещении зала. Несколько недель назад все началось с одного ведра воды, стоящего в зале, в которое капало с потолка. Но с последним приходом в зал слов просто нет (весь зал в ведрах с водой, с потолка капает). На фото только одно место запечатлено, но таких локаций много.
Нулевая клиентоориентированность
Посетила СССР в качестве гостя. Клуб понравился. Очень просторный, много кабинок в раздевалке, соответственно нет давки. Красивый большой бассейн с теплой водой. Мне показалось, что клуб больше заточен на семейный релакс, можно приходить с детьми и оставлять их в детской комнате. По тренажерам есть все необходимые, но маловато зеркал:)
Из минусов - есть ощущение, что редко убираются и душевые оставляют желать лучшего, уже поизносились. По специалистам сказать не могу, тренируюсь в другом клубе.
Являюсь действующим членом клуба. У сына также годовая карта. Проблем для мам с сыночками -нерешимое множество! И никто совершенно на хочет помогать! Вроде есть дежурный тренер в бассейне , который (по слухам, распространяемым перед продажей карты, а также много чего льют в уши перед покупкой) может присмотреть за вашим ребёнком - в итоге никому нафиг не сдался мой ребенок. Вдруг оказывается, "это не входит в наши обязанности" и вообще "у меня персональная тренировка".
Няня, которая полагается для всех детей, которые приходят на плавание - резко идет в отказ, если у ребенка годовая карта и он с мамой. Тут уже начинаются разговоры а ля "ваш ребенок - ваша ответственность".
И не важно, что дети, которые оплатили голову карту- оказываются в ХУДШИХ условиях, нежели те, кто платит только за бассейн... Тем кто без карты - няня полагается, а тем кто с картой - шиш! Нормально?
Был случай, когда ребенка выгнали из детской комнаты без объяснения причин. Просто потому что девочке, работающей в комнате, очень хотелось домой, видимо...
Мое личное мнение: если в ближайшее время наши вопросы будут игнорировать, то будем делать возврат денег и пойдём в другое место.
Хочу сообщить руководству о непристойной работе сотрудников на ресепшен.
Летом меня дезинформировали, что я могу привести ребенка в детскую комнату, когда карта есть только у меня. Что я и сделала. Другая смена не пропустили с ребенком. Что привело к беготне и суете перед тренировкой. У меня персональные по времени. Свое время и где оставить детей я планирую заранее. Другой неприятный момент произошел снова на ресепшен. У старшего ребенка ( у него на тот момент была персональная тренировка в бассейне) мы пришли вместе на тренировку и взяли младшую дочь по гостевому абонементу, получился первый день просрочки оплаченных тренировок. Я знаю, что можно написать заявление и использовать оплаченную тренировку.
Вся неприятность этих мелочей заключается в общении вашего персонала. Они совершенно не умеют грамотно и вежливо общаться с клиентами клуба. Возникает ощущение, что ты где-то на базаре.
Я хожу в этот клуб, привожу своих детей - я никуда не убегу. Можно было вежливо без суеты отпустить нас троих на тренировку, а после все заполнить, написать. Меня как школьницу начали обвинять, где же я была все это время. Я от растерянности начала объяснять: у ребенка лагерь, потом бабушка.
Потом бегом наверх, переодеть обоих. Старшему снять помпу, залепить канюлю( диабет, беру персоналку)
Подобная ситуация была, когда сначала сказали можно с ребенком, потом не пустили.
В остальном клуб всем устраивает, привыкла к тренеру.
Но это минимальное общение на ресепшен создает негативное отношение в общем.
Вежливое общение может решить все эти недоразумения. Но ваш ресепшен делает обратное.
По поводу карты больше не звонили. Думаю не нашли.
Извиниться, что обвинили меня в ее отсутствии, предполагаю гордыня не позволит.
Хочу Вам донести, что правил этикета, создание дружественной, привлекательной атмосферы от ваших сотрудников не дождешься. Поэтому приходится уходить в другой клуб!