Обмен водительского удостоверения по сроку давности. Вся работа МФЦ организована на высоком уровне: функциональные и комфортные зоны ожидания и приема клиентов, гардероб и зона оплаты, чисто и свежо. Сотрудники очень доброжелательные, дисциплинированные и готовы помочь по вашим вопросам. Замена водительского удостоверения заняла 20 минут (оформление, оплата пошлины и фото)! Благодарим за высокий профессионализм и эффективную работу сотрудника по вопросам ГИБДД Яну Михайловну.
Можно с уверенностью поставить высший бал и за внешний вид офиса, за качественный и разносторонний сервис государственных услуг, но главное - многократно обращаюсь и получаю удовольствие от общения и профессиональной подготовки всех сотрудников офиса: спокойно, без суеты, умеют объяснить и направить для решения всех вопросов. Особенное спасибо руководителям офиса и в частности Артюковской Яне Евгеньевне.
Отличное флагманское мфц. Все четко, работа с клиентами как дважды два. Все приветливые, знают как работать. Приятно зайти сделать свои дела и выйти с хорошим настроением. Есть фото, кафе, гардероб, туалет, комната матери и ребенка. Спасибо нашему мэру Собянину за такой великолепный проэкт
Всё отлично: немного народу, квалифицированные и доброжелательные сотрудники, удобные диванчики.
Но есть большой черпак дёгтя. Центр находится на -1 этаже, среди парковок. Никаких указателей там нет, только сами парковки. Информационные стенды на 1 этаже. Если не сфотографировать описание всех поворотов, будете блуждать по европейским столицам. Мне повезло, нашлась живая душа в виде среднеазиатского уборщика, который практически за руку вывел меня к нужному отсеку парковки.
Пять звёзд поставила в целом, хорошо, чисто, у меня всегда быстро получилось пройти, но есть одно НО. В конце 2023 года подавала документы на внесудебное банкротство, значит собрала все что сказали, принесла документы, одна из регистрирующих документы ОСОБА, грубая такая, начала права качать, типа у вас ничего не получится, идите в суд, в результате с помощью других сотрудников, в особенности хочу отметить Евгению, у меня все получилось, к сожалению не запомнила ФИО этого сотрудника, но ради этого схожу ещё раз из за нее, во первых сказать как она была не права, во вторых добавлю отзыв с ее именем.
Оформляли здесь регистрацию ТС. Так быстро и организованно не было ещё никогда. Очень удобно. Сотрудники Гибдд настолько приветливы, боялась по другому отзыву, что будет придираться к чему-то. Проверил, сам очистил номер мотора. Очень благодарна. Так же и в самом мфц сотрудники вежливы. В общем можно было бы поставить 10 балов, поставила бы 100.Спасибо и оставайтесь такими же!!!
Прекрасное место
Ставили машину на учет. Все быстро, сетко, компетентно и доброжелательно. Если у Вас есть плохой опыт обращения в структуру ГИБДД, то приезжайте сюда ) мы вышли в приятном удивлении.
Особую благодарность хочу выразить капитану полиции Лобой ОВ. Она не только прекрасный сотрудник, но и замечательный человек. Спасибо Вам большое за доброе отношение 😊
Наикрутейшее место! Попала сюда случайно, теперь буду стараться приходить сюда, когда надо оформить документы. Очередей практически нет, все очень быстро, обслуживание быстрое. Классный дизайн! Захотелось взять чашечку кофе и посидеть там на диванчиках. Есть кафе и детская комната👍
Шикарно! Все сделано супер; мягкие диванчики, уютные зоны ожидания, мини-кафе, электронная очередь (в которой почти не ждешь), чистейшие туалеты, но есть одно но: выдали по ошибке не все документы, придется туда снова ехать.
Посетили лучший МФЦ Москвы - современный, комфортный центр "Мои документы", расположенный в ТЦ МЕТРОПОЛИС.
Отличное обслуживание: чётко, вежливо и грамотно.
Особенно, хотим отметить работу
сотрудника сервиса "Моё фото" Эльгакаева Альви Арбиевича.
Уникальный сотрудник: искренне заинтересован оказать услугу посетителям вдумчиво, качественно, оперативно, в процессе работы разъясняет, если это необходимо, рекомендует как лучше; доброжелателен к людям.
Спасибо ему за отличную работу и замечательные личностные качества !
Все хорошо организовано. Очень много свободных сотрудников. МФЦ не выглядит перегруженным. Точно нужно СТОЛЬКО сотрудников в смене?…
Что можно улучшить - на паркинге повесьте указатели как вас найти. Паркинг большой.
Если к вам едут на регистрацию ТС - ну объясните сразу в приглашении где парковать а/м для проведения осмотра.
За 5 минутный прием заявления покатался по парковке, заплатил 250р.
Будьте человечнее.
Ну, очень хорошо. Вообще не к чему придраться.
Быстро. Очень быстро. Чисто. Удобно. Красиво,
Много возможностей.
Замена прав сегодня - 17 минут.
17!!! минут!!!
я дольше из Алтуфьево ехала )))))))
Очень большой и просторный зал, долго ждать не приходится, помощи оформить заявку и все сделали очень быстро. Был неприятный момент в кафе, заказал кофе перед закрытием, продавщица пыталась обмануть и пробила два раза, пришлось пройти на принцип и связываться с ее хозяином, чтобы тот вернул деньги. В итоге вернули наличку, я там же закинул на карту, но с меня списали комиссию. Вот такие там продавщицы и банкоматы. Будьте бдительны.
Добрые и отзывчивые девушки помогут решить все ваши вопросы касающиеся документов. Широкий спектр услуг, быстрое и качественное оборудование.
Чистые и комфортные залы.
В самом офисе всё отлично, культурные квалифицированные сотрудники. Всё сделали на ура. Но я долго скитался по метрополису, найти было непросто. Он сам по себе огромный, и вывеска как-то теряется
Работают профессионалы своего дела.Удостоверение многодетной семьи сделали за считанные минуты,попутно рассказали какие льготы есть у многодетных семей.Тут же можно сделать фото на документы (правда дороговато и их 8 шт а нужна всего одна),приносите с собой.Можно перекусить попить кофе.Данное МФЦ рекомендую.Да кстати парковка для инвалидов бесплатно,но надо пройти на стойку рецепшена на втором этаже обнулить карточку.
Оформлял свидетельство о рождении для новорождённой дочки. Хочу выразить свою благодарность главному специалисту Денисенко Полине Владимировне. Вежливая и приятная девушка, сделала все в лучшем виде!
Отличный МФЦ, я бы его назвал флагманский по сути! Оформлял продление срока действия водительских прав, очередные десять лет затикали... Ну это из личного...
Ребята большие молодцы - попал к сотрудница Яна (фамилию не помню) - большая Молодец: подсказала, рассказала, направила, ни одной лишней секунды! Умничка! Ей отдельное Спасибо.
Заходить в офис проще всего с первого этажа ТРЦ, необходимо примерно в центре здания спуститься вниз по эскалатору иначе придётся долго ходить и искать вход по стоянке цокольного этажа...
Много и часто путешествуем, нередко с детьми. Поэтому берём с собой на перекус продукцию компании "Mr.Pastiloff" (есть на WB и Озон): изумительные пастила, фрипсы, мяпсы и многое другое! Всё только НАТУРАЛЬНОЕ, собственное производство - не перефасовка, как у большинства конкурентов!
Очень ВЫРУЧАЕТ!
Всегда полезно, качественно и, конечно же, невероятно ВКУСНО!
МФЦ красивый и уютный, есть диванчики и кафе. Обслуживают быстро. Ставили на учет не новый автомобиль. Приняли быстро девушка приняла документы и направила на осмотр автомобиля. Тут все самое неприятное и началось. Вышел инспектор осмотрел, сфоткал, затем вышел «Эксперт» ткнул фонариком в двигатель и сказал что грязный. “Мойте и возвращайтесь». Мы две девчонки не совсем понимаем где мыть, поехали в сервис, нам помыли подкопотное пространство, радостные возвращаемся обратно, и он снова нам говорит какого мы приехали и не помыли, пока не отмоете можете не приезжать. И я вот не понимаю, зачем рявкать так, как будто он там спит а мы приехали и помешали. Крайне хамское отношение. Можно же нормально показать и объяснить. Я не первый раз машину ставлю на учет и с таким обращением сталкиваюсь впервые. Плюс этого отделения, это то что он работает в воскресенье, но надеюсь что не придется суда больше обращаться. В итоге скажу что машину поставили на учет, это заняло два дня.
Очень интересное место. Многолюдно. Есть буфет, дороговато конечно... Был вечером, ждал минут 10 очередь, хотя на входе сразу предупредили о долгом ожидании. Пока ожидал, прошел викторину, почитал и посмотрел интересные факты о Маяковском. Для тех кто просто хочет отдохуть, ожидая, есть очень прияные сидячие места-ниши, очень уютно. Специалисты рачотают четко. Спасибо.
Друзья, не могу не поделиться очень положительными впечатлениями от процесса постановки нового ТС на учет в флагманском ФМС САО.
Записался через ГОСУСЛУГИ и там же оплатил сдвоенную пошлину (500+2000) в ОР АМТС МО ГИБДД ТНРЭР № 2 ГУ МВД России по г. Москве (Ленинградское ш., д. 16А, стр. 8) на субботу 08.06.24 10:30 и не зря.
Был поражен, как можно так быстро четко работать. Земля и небо по сравнению с тем, что я несколько раз испытал раньше при постановке ТС на учет в обычном ГИБДД. Здесь в ФМС я потратил ровно 1:30 от момента заезда на парковку на 7 этаж и до выезда с нее -> на весь процесс регистрации ТС. И то из них 30 минут не все регистрации, осмотр ТС, передача документов на получения номеров и СТС, 60 минут ожидание на кресле самого изготовления и выдачи номеров и СТС. Реально, я поражен. Советую друзья воспользоваться именно флагманским ФМС , если вам дорого время и нервы.
Роман Семин
Моя поездка в данный центр обслуживания, а это был уже пятый МФЦ за 2 дня, начиналась не так радужно как закончилась. Блестяще сумели сгладить конфликтную ситуацию. Могу ошибиться, но один из руководителей, Лабазов Сергей Владимирович, при виде крайне недовольной женщины, которая безрезультатно бегает между разными МФЦ в предпоследний рабочий день декабря 2023 г., не отправил восвояси, как это делали в других МФЦ, а принял документы на регистрацию договора аренды, хотя время приема не соответствовало регламентированным часам в этом МФЦ.
Вы делаете мир лучше.
Думаю, что в данном МФЦ много ответственных, грамотных и добросовестных сотрудников, которые вникают в проблему и решают ее.
Хочу выразить искреннюю благодарность за ваш труд, в том числе и ребятам на стойке регистрации документов и обращений.
Всё очень быстро и квалифицированно. Замена водительского удостоверения заняла около 25 мин. От станции Балтийска МЦК выход N 1. Попала на 2-й этаж ТЦ "Метрополис". Тут же на эскалаторе спустилась на 1 этаж и пошла вперёд к оранжевому банеру.
Очень удобно, особенно если нужно поставить автомобиль на учёт, на 7 этаже смотровая площадка, на -1 МФЦ, походить придется, но все же лучше чем по старой схеме
Ставил машину на учет.
!!! Очень доброжелательные сотрудники, спасибо большое за такую гостеприимность!!!
Все очень быстро и самое главное все на улыбке ;)
В мфц все круто зоны отдыха кафе. В общем круче гос учреждения не посещал. Еще раз спасибо всем сотрудникам.
Удобно, вход сразу с парковки подземной, ммого зон для отдыха и ожидания. Ездил по поводу банкротства, всё объяснили за 5 минут. Время ожидания в очереди 3 минуты👍
Удобное расположение, практически полное отсутствие очередей, доброжелательный персонал. Продумано удобство ожидания: диванчики, туалет, автоматы с кофе
Достаточно быстро работают сотрудники мфц, что особенно отрадно, так это вежливость.
Сам центр очень опрятный и чистый, есть туалет, гардеробная, кафе.
Ужасное информирование по услуге регистрации ТС.
Приехал по адресу, причём указан -1 этаж.
Припарковался в подземном паркинге на -1 этаже, заплатив за въезд (платный, 250 рублей), потому что приехал на регистрацию ТС.
Пришёл, а оказывается, что нужно машину ставить в соседнее здание на парковку на 7 этаже, при этом нигде об этом не было указано, за парковку на -1 этаже (по адресу нахождения МФЦ) - нигде ни слова.
Парковка на 7 этаже соседнего здания тоже платная, но талон на оплату аннулирует администрация ТЦ. Сотрудники МФЦ отправили на стойку информации "у Золотого Яблока". Дойдя до той стойки выяснил, что надо идти на другую и сотрудники МФЦ дали неверную информацию, идти нужно вообще в другой конец ТЦ, а он не маленький. В итоге бегаешь туда-сюда как собачка:
1) с -1 этажа МФЦ в соседнее здание, парковка 7 этаж
2) обратно с 7 этажа на -1 этаж в другое здание за номерами
3) потом опять с -1 этажа на 7 этаж за машиной
4) потом 7 этажа аннулировать талон платной парковки и обратно к машине.
А ТЦ не маленький. Ну и то, что нигде не указано, на какую парковку ехать изначально (потерял 250 рублей и своё время), а также не знают, где обнулять талон за парковку на 7 этаже - в итоге лишняя беготня по ТЦ - всё это полный бардак и безобразие.
Во первых, хорошо организованное большое пространство МФЦ! Чисто, красиво и удобно находиться в случае ожидания.
Во-вторых, четко организованный процесс! Приезжала несколько раз и по записи и без, никаких накладок не было. Всегда есть свободные окна с персоналом, нет очередей.
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв отрицательный, связан он с работой ваших сотрудников Флагмана Тц метрополис . Обратилась за подачей пенсии по потерю кормильца , девушка блондинка была очень уставшая и очень голодная , она в процессе своей работы жаловалась другим сотрудникам о том что голодная что не ела итд, убегала к себе куда то прибегала жуя . Ладно оставим человеческий фактор . Но она собирая мои документы для отправки в пенсионный фонд допустила ошибку не добрала нужных документов а это скан регистрации ребенка и скан полных страниц моего паспорта , по этой причине с 22.03.2024 никаких продвижений по пособие не было , пока пенсионный фонд не дозвонился до меня и не сообщил этот факт ! Можно передать чтобы впредь ваши квалифицированные сотрудники были внимательнее, из за данной сотрудницы мне пришлось по бегать с одного конца Москвы в другой ! Да и кстати это не впервые !
Per. Nº 1557296-2024
ЕНО
3010-9000093-052103-000052/24
Спасибо все работникам этого тяжёлого фронта, "угоди всем заявителем". Удобное место расположения, вежливые работники, индивидуальный подход к каждому человеку. Простите, даже без талона.
Ушла ни с чем... Вежливый администратор с проблемами дикции послал к компьютерам, хотя на сайте предусмотрено и личное обращение. Пометавшись по всем залам, нашла хорошо спрятанные компьютеры. Там уже сидели 2 пожилых человека, которым обещали помощь если вызовут консультанта - через волшебную кнопку, которую еще надо нажать (что для пенсионера который не умеет пользоваться компьютером проблематично). С их слов уже больше 20 минут как вызвали, но никто не подошел. Итого 3 человека ожидали консультанта, но безрезультатно. Сказала администратору, реакция не последовала.
По воле случая занесло меня в эту цитадель многофункциональности, удивлению моему не было предела , более неадекватного Мфц просто не существует, тяжелый люкс, огромное пространство , половина из которого пустует, время ожидания и время предоставления услуг завышено в разы, причем если сразу сказали займет 40 минут по итогам умножилось на два, в процессе приема тёти тыкали в смартфон, отвлекались и консультировать друг друга по сторонним вопросам, в том числе о ценах по акции на пирожные в Перекрестке. Окончательно "убило" , что примерно в течении получаса пока ожидал пришлось уварачиваться и наблюдать фотосессию сотрудников , которые с гримасой пубертатов ходили туда сюда по проходу между окошками и снимали видео видимо для отчета в Мэрию о невероятной эффективности этого нечто. Любой районный Мфц на порядок профессиональней данного флагмана.
21 января, запись на время 15.15, окно 55,56.
Сотрудники отдела выдачи водительского удостоверения абсолютно не компетентны!!! Жаль, что об этом не предупреждают заранее!!! Я бы обратилась в другое отделение, а теперь нужно мучиться тут. Так как госпошлина оплачена по данному адресу. Сотрудник не увидел штамп от врача -психиатра, просто по своему незнанию!!! Почему от чужего незнания должны и всегда страдают другие люди?! Я повторно обратилась к врачу, теряя свое время и деньги. Так как за повторный визит и справку тоже нужно платить !!! Врач был очень удивлен, что справку не приняли и смотрел на меня как будто мне просто понравилось к нему ходить! Как так штампы все от него стоят верно. От врача я получила ответ «Вам просто не повезло с сотрудниками, так бывает… не увидели, решили перестраховаться и немного помучить Вас»
Проведите обучение с сотрудниками, покажите примеры штампов в конце концов от врачей. Почему я должна терять свое личное время и деньги, повторно записываться на неудобное мне время, приезжать несколько раз по халатности, незнанию не компетентных сотрудников госуслуг. Спасибо.
Работает около четверти окон, если не меньше! После 40 минут ожидания поинтересовалась, что с очередью, может какой сбой, а в ответ прозвучало, что час еще не прошел и нечего возмущаться!!!! Это при том, что сервис позиционируется с максимальным ожиданием 15 минут! А если больше, то "мы предлагаем бесплатный кофе". Решила воспользоваться предложением - послали на стойку информации, где не талоне поставили штамп о времени ожидания и только после предъявления этого штампа выдали какое-то раскаленное пойло, абсолютно ничем не напоминающее кофе. Как распределяется очередь не понятно - вперед проходят люди, пришедшие позже и с талонами с той же буквой, но большим номером! Мне всего-то надо было получить уже готовую справку, Ушла через полтора часа, так и не дождавшись!!!
Обращалась за услугой регистрации брака. Вызвали чётко по времени записи, есть комфортные зоны ожидания. Вся процедура заняла чуть больше часа, сотруница была вежлива и внимательна, решила на месте небольшие проблемы.
В очереди сидели более 20 минут ( вопрос по опеке), должно работать даа окна, но по факту одно было. Гардероб есть, НО он для сотрудников, посетителям нельзя там вешать куртки. Запах не приятный в районе фото и кафе, сто котов будто там были. Нет парковки, только платная от ТЦ. Рабтают до 22, но на нашу услугу ( опека) закрывают талоны в 20, просили приехать к 18. Вот это очень сильно расстроило, в чем смысл и что тут флагманского? 70 окон из которых меньше половины только работают. Нет смысла туда ехать, НЕ рекомендую.
Просторное помещение, быстрое обслуживание. Вежливые и отзывчивые сотрудники, стремящиеся(!) помочь (возникли проблемы с оформлением загранпаспорта). Единственное, что расстроило, это что, что мне не пришло сообщения о готовности (ни на телефон, ни на Госуслуги)
Насчёт расположения МФЦ. Я не согласна, что его сложно найти в громадном ТЦ Метрополис. Навигации вполне достаточно, и если вы не страдаете топографическим кретинизмом и хотя бы минимально умеете ориентироваться на местности, то проблем не возникнет.
Место хорошее. Ставили машину на учёт техник хамил. Инспектор делал вид , что всё норм. Техник сказал оттирайте ржавчину на номере кузова щеткой по металлу и кислотой. Ему было не видно номер. Я решил, что это уничтожит номер на кузове окончательно и уехал. Зря потратили время. Моё мнение, это намек на сами знаете что, для прояснения зрения. Машина встала на учёт на Твардовского. Там вопросов к номеру не было, всё читалось.
Просидела возле компьютера 1.5 часа не могли рапечатать pdf файл. Только после звонка в мэрию пришел сотрудник.Распечатали и в итоге оказалось что некомпетентный сотрудник не сказал что заявление нужно подать вместе с супругом. Я инвалид и так с трудом доехала. Поросила вызвать скорую поднялось давление и сахар мне отказала начальник данного офиса. В метро сильно кружилась голова еле доехала до дома и потеряла карточку Москвича. Ввели меня в заблуждение что органы опеки не принимают, позвонила в опеку ничего подобного. Записали на прием поближе к дому и все вопросы решили!! Сплошное разочарование. Итог буду подавать жалобу в прокуратуру.
Сегодня была в этом центре первый раз с вопросом по опеке. Молодой человек вёл себя не корректно, на мои вопросы не мог пояснить варианты решения вопроса, всё время меня спрашивал о моих обязанностях опекуна.....Прошу руководство провести разъяснительную работу с персоналом, чтобы посетители не чувствовали себя как на допросе. Сотрудники должны разъяснять и помогать посетителям разобраться с проблемой, а не показывать как мы все им надоели...
А ещё, хорошо бы в самом центре МФЦ обнулять плату за парковку инвалиду, а не посылать в долгое путешествие по торговому центру в поисках инфо стойки(единственной), которая занимается данным действием.... Ужас!!!
Ближайший к работе офис Мои документы оказался еще и флагманом. Оперативно, на все вопросы получила ответ, подсказали -что нужно и как для решения моей проблемы. Сотрудники работают четко, на высоком профессиональном уровне.