Мне понравилось обслуживание специалиста Юлии,профессионал, компетентный специалист, помогла подсказала,как лучше выстроить алгоритм,уважительная,внимательно.
В офисе чисто, тепло,очередь быстро подошла, я довольна.
Хочу отметить руководителя за организацию работы во благо клиентов, ,подготовку специалистов, побольше бы таких как Юлия.
Очень не удобное обстоятельство того, что зал операционный находится на первом этаже, а касса на минус первом!!!
Берешь талон электронной очереди, но это не означает, что ты попадешь в кассу по очереди: т.к. часть посетителей(бывалых) -сразу спускаются в кассу и решают свои вопросы в обход очереди. У касс нет монитора-табло с инфой об очереди, а кассира не интересуется у кого талон на руках и принимает любого из очереди.
Видя это обратился к операционистам с просьбой навести порядок-ноль внимания. Подошел к сидящему за компом мужчине и спросил -кто руководит отделением и можно «его» пригласить. Сидящий ответил-«я не сотрудник банка». Наверное, так пришел постучать по клавишам.
Видя мои потуги-одна сотрудница продекламировала - «сейчас подойдет(старший), ожидайте.
Короче, не рассчитывая на лояльность: спустился к кассам попросил ожидавших предъявить талоны….после чего попал в кассу. Возмутительно! Наведите порядок!
Обслуживание клиентов, в моем случае, отсутствовало. Зашел купить валюту, просидел в очереди час при свободной кассе (при мне туда прошел один человек). Алгоритм настройки их системы: взял талончик «кассовое обслуживание», система вызвала сразу (похоже из-за отсутствие очереди в кассу), пришел в кассу, кассир начал вбивать паспортные данные (тут я имел неосторожность сказать, что являюсь клиентом банка, но только что сменил паспорт), последовал отказ кассира в обслуживании с просьбой сначала сменить паспортные данные через менеджеров, спросил какой талончик мне взять для этой процедуры- ответ «операции со счетом», пошел взял талончик с этой услугой и просидел час в очереди, смотря как электронная очередь пропускает передо мной абсолютно всех. Подошел сотруднику, объяснил ситуацию, сказал что касса пустая. Ответ-ждите. Ну, наверное, закрытия отделения. Я понимаю, что есть настройки системы очереди. Ок. Но если есть не учтенные в системе ситуации, тогда наверное, живые сотрудники должен помочь? Если нет, зачем они вообще нужны? Тинькофф паспортные данные меняет онлайн. Газпромбанк предлагает неплохие банковские продукты, вот только как ими воспользоваться- не понятно. P.S. Деньги все сниму, а т.к. паспортные данные не обновлены, обслуживание «умные система» похоже, сами остановит. Нет клиента- нет проблемы))
Быстрое и квалифицированное обслуживание. Была приятно удивлена, т.к. ГПБ давно уже не клиентоориентированность заведение. Но в этом отделении всё хорошо. Работают профессионалы
Как прекрасно, когда ты сидишь в ожидании очереди для открытия счета, чтобы принести денег в банк, а к операционисту начинают вызывать клиентов, которые пришли после тебя. Первый, второй, третий...40 минут! На просьбу пригласить старшего менеджера, получен ответ, что тот занят. А по поводу того, что люди, пришедшие после тебя, проходят раньше, получен ответ, что те ПРИОРИТЕТНЫЕ))))) Ну, конечно, сотрудничества с этим банком у меня никогда не будет)
Постоянно хожу в это отделение банка, живу рядом. Бывают очереди, все уставшие, это видно...Но уже несколько раз попадала на новую сотрудницу Катюшу Резникову. Теперь как и к врачу, только к вам!
Самый лучший и чуткий сотрудник. Очень внимательная и компетентная, всегда с улыбкой от неё ухожу, и вижу, как другие клиенты улыбаются. Всегда выслушает, посоветует, оформляет документы очень быстро, пока переоформляет вклад рассказывает о новинках банка. В меру, ненавязчиво( есть с чем сравнить) В следующий раз переведу свой мобильный на банковский номер телефона. Катенька, спасибо тебе большое!
Перед поездокой в ОАЭ решил сделать себе карту ЮниПэй, в отделении очереди не было, поэтому оформление карты заняло не более 10 минут. Карта очень порадовала, так как все покупки в отпуске делал с неё, принимали её везде от ларька с мороженным, до Дубай Молла. Делал карту в начале ноября 2023 года.
Персонал очень вежливый
Обслуживание оперативное, в очереди долго не сидишь
Есть пару банкоматов в холле
Время оформления документов приемлемое
Думаю приду ещё не раз....
Хотел открыть вклад, по итогу не открыл. Нужен был код, который я не смог бы получить на месте. В помещении жарко, огромные очереди. Кнопки регистрации в электронной очереди почти не нажимаются, ул всему еще просит ввести телефон, кнопка 8 которых в моем номере 3 не нажималась вообще или 3 подряд. Ожидал от Газпромбанка другого уровня. Персонал приветливый.
На сайте и даже внутри банка нет информации, что касса закрывается на обед с 13:00 до 13:30. Взяла талон электронной очереди в 12:55, только через 15 минут ожидания, спросив у сотрудника банка, узнала, что касса закрыта. Очень неудобно! После 35 минут ожидания выясняется, что на обмене валют есть только доллары старого образца!!! Одно расстройство и потеря времени..😡
Отвратительное обслуживание. Просидела в отделении 30 минут, передо мной был один человек. После меня пришло три. Вот те, кто пришел после меня, их вызвали к консультантам передо мной, один из них просто без талона прошел. Я спросила «что не так, почему меня не вызывают по моему талону, я же тут дольше всех жду»/мне ответили «тут разные процедуры, у кого-то приоритет» (я была в простом отделе для физлиц), я уточнила «так а я когда?», ответ «не знаю, возможно, следующая». Еще полчаса ждать я не стала. Я хотела реанимировать свой счет и открыть вклад. Больше сюда ни ногой. Впечатление ужасное.
Это не офис, а бардак....! Нет специалистов, которые могут решить элементарные вопросы...! Взять талон и сидеть полтора часа ждать пока найдётся соответствующий специалист.... Это что-то!!! Не советую обращаться в данный офис Газпромбанка!!!
Хотите вернуться в советский союз в плане сервиса - вам сюда. Хуже сбербанка, там хот пытаются выстраивать клиентский сервис. Здесь же про клиентоориентированность не слышали ни разработчики продуктов, ни сотрудники. Условия все надо вычитывать мелким шрифтом, при этом у них не прав - всегда клиент. Приложение максимально неудобное. В общем больше я сюда ни ногой.
4
1
Посмотреть ответ организации
Максим Котик
Знаток города 6 уровня
28 марта
Приехал в отделение ул. Большая Якиманка, 39 для того, чтобы перевыпустить свою потерянную дебетовую карту. Сотрудница пыталась мне навязать сим-карту газпроммабайл, не обяснив зачем мне это нужно! Мол у них такие правила. Говорит если не хотите пользоваться, просто не активируйте ее, но оплатить 250 рублей обязаны. А если оформлять именную карту, то подключать сим-карту не надо, но придется подождать от 3-х дней пока она не будет готова. На телефон придет смс сообщеннеи о готовности. В общем, я крайне недоволен! Пользуясь случаем, навязывают людям свои услуги!
Меня, как юрлицо, туда переселили с Шабаловки, и теперь я там. Новое отделение только для юрлиц. Без ФЛ хорошо - очередей вообще нет! Жаль пробки кругом.
Хороший офис. Менеджер по премиальному обслуживанию Анастасия Г. понятно и чётко всё разъясняла.
Обращался до этого в другой офис, обслуживал какой-то новичёк и разница явно была ощутимой. Настолько, что я уже было передумал получать услугу. Но как оказалось позже, некоторые условия мне были неизвестны... Но оказалось это даже к лучшему.
Отделение отвратительное. Взял талончик, прождал 40 минут, идут люди любые, но не я. Оказалось, что талончики моего типа не попадают в очередь, потому что то же можно сделать черед приложение.
Не копетентная , не внимательная сотрудница, медленное обслуживание и долгое ожидание, ну и хамоватые ответы на вопросы от другого специалиста! Так и возникшая техническая ПРОБЛЕМА не была решена, в следствии чего, я ПОТЕРЯЛА БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВ денег в ввиде процентов на счету!!😡😡😡
В банке всегда очередь. При очереди 3 чел. приходится ждать по полчаса, т.к. все окошки не работают никогда, а сотрудники трудятся очень неспешно.
Пришла открыть металлический счет. Сотрудник оказался полностью некомпетентным, постоянно дергал свою коллегу, по сути, она за него все сделала. В результате платеж с моего счета не осуществился, и мне пришлось через несколько дней идти все переоформлять уже по бОльшим котировкам. Все было объяснено как техническая ошибка, хотя сотрудник изначально указал неверную котировку, а я, получается, расплатилась за его косяк. Оба сотрудника уверяли меня, что я увижу свой металлический счет в банк-клиенте - ничего подобного, он там не отображается, и добиться по телефону ответа, как его найти, не представляется возможным. Полнейшие дилетантство и профнепригодность.
Я новый клиент в Газпромбанка, менеджер не объяснила условия по вкладу под названием заоблачный, я бы могла кинуть деньги на счёт по более выгодному проценту, но видимо менеджер решила не утруждаться, буду расторгать договор.
Удобный доп офис банка, есть место для бесплатной парковки. Сотрудники внимательны к клиентам и соответствуют уровню банка. Доступен весь сегмент банковских услуг.
Спасибо!Хороший Банк,я его клиент и не поэтому,всегда любой вопрос можно решить и главное понятно.Не болейте и берегите себя,Вы нам как кровь в организме нужны!
Крайне неприятный персонал (не все... К счастью... иногда есть исключения) но ввиду отсутствия полномочий они всё равно полноценно помочь не в силах. Банк в целом не клиентоориентированный.
Ожидание операциониста более 20 минут при том, что два сотрудника откровенно скучали на своём рабочем месте и ничего не делали. :)
Очереди - вечная проблема ГПБ...
В остальном всё хорошо. Специалист выполнила свою задачу на отлично.
Перевыпуск карты занял 4 месяца) с января по май... не дай бог ещё раз в это отделение попасть) в двух словах: месяц они вообще не двигались, пришёл в феврале (ещё до всех событий) как выяснилось заявление они взяли а в центральный офис не отправили, вот в феврале (после личного визита) все двинулось). Карта была готова в конце марта, пришёл забирать... оказалась Visa (заказывал,а точнее перевыпускал МИРовскую), предложили простить и подождать ещё недельку пока не сделают мировскую) как итог - забрал в конце мая)
08.07.22 я положила на карту Газпромбанка 100 000р в банкомате Газпромбанка (АО) Генеральная лицензия Банка России №354, расположенного по адресу: 119049, г Москва, ул Большая Якиманка, д 39.
В итоге банкомат НЕ зачислил 100 000р на мою карту и НЕ выдал чек. Сотрудники банка сообщили, что мой вопрос будет решен в течение 15 дней, а если потребуется, то они могут увеличить срок расмотрения моей жалобы ОК- 189/22-4Е1МП871М1
4
3
Посмотреть ответ организации
Станислав
Знаток города 7 уровня
25 апреля
Если вам нужно в кассу минимум час, лучше планировать не менее 2.
Обслуживание 0. Очень странно что сотрудник выясняет на весь офис мою зарплату.
Есть банкоматы аж 2 штуки , персонал вежливый , если конечно самим не начать хамить . Всегда помогут и подскажут . Обслуживают по талончикам это удобно !!!
Хорошее отделение. Мало людей. Удобные диваны. Есть кулер попить воду. Помещение небольшое, но места хватает. Есть круглосуточный вход к банкоматам по карте банка и охрана напротив банкоматов и входа.
При оформлении карты сотрудник допустил ошибку !!! С улицы набирают?? Из за ошибки сотрудника при внесении денег через банкомат , средства не зачислись.
по причине неверно оформленной карты. Далее через неделю приходит смс что проведена инкассация и да мои деньги нашли. В итоге банк затягивает сроки возврата . На мой вопрос есть какие то сроки - Ответ нет сроков нет!
Чудно!!! Так и поступайте ! Это поям мошенничество уже!
Все очень медленно и долго ! Операционисты уходят со своих рабочих мест и не возвращаются ! Пять клиентов передо мной - ждать пришлось больше часа для того , что бы заказать дебитовую карту ! Часть операционистов сидит , но приема не ведут !!!!
Сильный и клиентоориентированный банк с понятными корнями и ясным взглядом в будущее. Приветливое и уважительное обслуживание, весь ассортимент банковских и околобанковских услуг, понятная и приятная модель офиса. Уход в диджитал, пока, не исключает полностью походы в офисы и здесь всё "на современном уровне"
Самое отвратительное обслуживание юридических лиц в Газпромбанке ⛔️ С горячей линии не перезвонили ни единого раза, все заявки на оформление корпоративной карты были удалены без выпуска карты, теряли документы и с первого раза ни один документ в отделении у Вас не примут, не гнушаясь самыми абсурдными предлогами.
Газпромбанку клиенты очевидно не нужны, честнее было бы декларировать прям на входе об этом и не тратить ресурсы на невнятные попытки банковского обслуживания⛔️
Некорректная политика банка, навязывание доп услуг хуже чем на рынке. Открыть закрыть счет целая история. Никогда больше с этим банком дел иметь не хочу.