Добрый день! Хочу выразить слова благодарности заместителю начальника ДО Аюповой Жанне Рафаиловне. Вопрос с которым я обратился благодаря такому грамотному специалисту был решен. Очень доброжелательная, вежливая. Внимательно выслушала и решила всю сложившуюся ситуацию. Жанна профессионал своего дела. В работу вкладывает душу доброту и знания!!!
Желаю ей здоровья, новых достижений в работе и сказать огромное спасибо!!!!
Начиталась отзывов даже ехать в это отделение не хотелось. Прибыла, вижу свободный зал никаких очередей. Меня тут же пригласили и сделали все как положено. Отношение к клиентам приветливое, внимательное. Я осталась довольна.
Добрый день,друзья!!!Хочется выразить благодарность инспектору банка Анастасии Звездиной.Я была посетителем данного банка.Вопрос был сложнейший и она все выяснила,разрешила,подсказала грамотно ,выполнила,помогла и решила.Огромная благодарность и лучшие рекомендации от нас.Просто чудо💯💯💯Анастасия, так любит и ценит свою работу и профессионал в своем деле.Выполняет все с любовью ,вдохновением,в каждое слово вложена душа,доброта ,дрброжелательность с нами и вежливость и доступность рассказа.
Здоровья!!!Новых клиентов.Нет слов,как все это описать.Спасибо.Мы в восторге от обслуживания и профессионализма работника банка-Анастасии Звездиной.Девушка нас встретила с улыбкой и приветливо и все что нужно было сделала.Ушли мы довольные,со всеми решенными вопросами и вновь вернемся в ваш банк..Благодарим.
Оформляла карту для покупок за границей... Здание находится практически в центре города, но место не очень оживленное. Есть, где оставить машину, нетрудно добираться из различных районов города... Персонал приветливый, обслуживание по талонам... Чисто, есть достаточно мест для ожидания.... Но долго приходится ждать своей очереди... Это не понравилось... Но поскольку карта была необходима, пришлось ждать... Обслуживание у самого оператора недолго.... Можно рекомендовать... Про другие услуги не знаю.
Ужасное отношения к клиентам банка , ни чего не могут точно сказать и ответить, ситуация с ограничением на счета, от 24.11 постановление об отмене ограничения и банк до сих пор ни чего сделать не может , лично все документы приносила в приемную и электронно направляли судебные пристава , отвечают только что да какая то не стандартная ситуация , остатки на свету лежат , но не могу пользоваться , беспредел , один оператор одно говорит третий другое пишет, уже обращение больше трех и заявки есть что мне перезвонят что тогда не кто не звонил в начале декабря, что сейчас уже месяц будет как разбираюсь с банком . Другими банками проблем нет, но повесу то в этом банке какая то не понятная ситуация! Была другого мнение о банке , пока не произошла ситуация эта! Напомню что снятие всех ограничения от 24.11 сегодня 22.12.2023,
Припарковать автомобиль возле банка просто нереально. Будьте готовы оставить его на соседней улице. Банк приличный, очереди отсутствуют, персонал вежливый,
В банке всё хорошо, вроде бы, всё нормально. Но народу вечером много. Очередь приличная, несмотря на талончики. Консультанты предлагают воспользоваться приложением. А вот приложение-то как раз, полный отстой!!! Мёртвое и нефункциональное. ГПБ-шным разработчикам рекомендую поюзать приложение Тинькофф. Может, какую пользу смогут извлечь! Оно на порядок интереснее!
Я так долго в очереди, даже в больнице не сижу. Сотрудники работают очень медленно. За 2 часа ожидания до получения карты,все сотрудники избегались в туалет по несколько раз. Могут стоят консультировать 3 менеджера одного клиента. Хотя у самих сидят клиенты. Не понравилось.
Есть переговорная.Обслуживание менеджерами по ипотеке без нареканий.Чуть дольше проходит процесс выдачи ипотеки(по сравнению с др Банками)
Нет услуги Электронная регистрация.
Продацы недвижимости неохотно идут на сделку,если у покупателя первоначальный взносом идёт маткапитал,т.к.Банк ни копейки не переведет продавцу,пока не будет рассмотрен МСК ПФР.
Ставка по ипотеке (господдержка) вполне привлекательная.
Пришла в субботу открыть счёт. Пол часа ожидания и очередь не сдвинулась. Передо мной человека 4. Операторы с клиентами которые у них сидят всю жизнь обсудили. Нет стандартов обслуживания по времени. В итоге ушла из данного банка. Сидеть ещё пару часов чтобы открыть счёт не вижу смысла. Потом чтобы деньги снять весь день сидеть наверное придётся? Впервые столкнулась с такой волокитой в банке за много лет. Всё таки другие банки нас разбаловали своим отличным обслуживанием. Хотите почувствовать себя как в СССР-идите в газпромбанк.
Неделю банк не может решить мой вопрос (ни по горячей линии, ни оператор в приложении), в результате в одностороннем порядке банк изменил условия договора. Вопрос при этом остался не решённым. По возможности рекомендую выбрать другой банк!
Получила доставкой кредитную карту, умолчали,что есть страховка. А чтоб отказаться нужно ехать в офис. Пришла, просидела час, не попала, пришлось приезжать повторно, ждать снова 40 минут. Зачем такие сложности, вызывает только негатив. Потом подумаешь стоит ли получать кредит при таких сложностях.
нет лифта, только грузовой, и непонятно где, тем более что выключен, охрана даже не пошевелилась включить, пришлось карабкаться на костылях на второй этаж, нет оборудованного входа для инвалидов, особенно колясочников, нет колясок.
Сегодня снова попытался поработать с этим банком, сначала ждал минут 20 по номеру 400, потом оператор постоянно говорил что меня не слышно (последствия плохо настроенной ip-телефонии), на вопрос записаться для посещения предварительно, сказала нет, это не решается в рамках контакт центра, для этого сходите в банк возьмите талон, а потом еще раз придете. Ну не бред ли.
3 года назад заключила договор страхования жизни через Газпромбанк с СОГАЗ. Через 3 года хотела забрать свои деньги и получить проценты. Пришла в Газпромбанк, написала заявление. Деньги получу почему-то только в теч 50 дней. По поводу процентов сказали звонить в СОГАЗ. Позвонила, процентов не будет, ссылаются на санкции. Менеджеры Газпромбанка говорят, что по прежнему можно через них заключить договор страхования жизни с СОГАЗ. Пишу, чтобы предостеречь других людей.
Самый ужасный банк. Оформляла кредит наличными. В начале сказали нужно дебитовую карту оформить. Не понимаю зачем без решения от банка её оформлять. 2 недели ждала когда они примут решение пока сама не позвонила и через пару часов прислали отказ.
Заморозили деньги, запросили документы, предоставил и ничего не произошло. Деньги бизнеса заморозили. По регламенту 2 недели дается на решение вопроса, в итоге уже прошло 4е месяца, а деньги так и заморожены!
Полное издевательство над людьми.
Просидела в очереди 2 часа, чтобы открыть счёт.
Тут либо сотрудники медлительные, либо программа жестко тупит и не налажены бизнес-процессы абсолютно.
Первый раз такое вообще в банках вижу.
Очередь вроде электронная, но принимают не пойми как, каких-то людей пропускают вне очереди.
Отсидела в очереди 2.5 часа и если бы сама не подошла к окну и попросила обслужить т к уже сил не было сидеть то ещё наверно час ждала. Работало 3 окна но клиентов обслуживают долго по 30-40 минут Примите к сведению поменяйте Часы обслуживания клиентов максимум 15 мин. Всего доброго!!!!
Вроде как приходишь в серьезный банк а тут..🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️....Работают мало окон. Ооочень медленно. В очереди каждый раз проводишь не менее часа. По некоторым вопросам сотрудники не компетентны от слова совсем. Руководители отделения обратите наконец на это внимание.
Здесь по какому то недоразумению открыли обслуживание физических лиц хотя помещения для этого не приспособлены на 2-й этаж надо попасть по узкой лесенке, лифта нет как следствие пенсионерам и инвалидам попасть туда сложно...не дай бог пожар будет много жертв.
МЧС обратите на это внимание!
Теперь собственно мои впечатления от этого места печатных слов подобрать сложно из-за невменяемости руководства банка которое не желает выполнять решение суда вступившего в законную силу (исполнительный лист) сумма смешная 4977₽ должник ООО Уралэнергосбыт"беднейшая" со слов банка организация т.к. не имеет денег ни на одном из 10 расчетных счетов ( в подтверждении этого были присланы из Нижнего Новгорода сфальсифицированные извещения о постановке на картотеку без полного штампа банка, ФИО исполнителя, сопроводительного письма - привет полиция). Пытаются совершенно незаконно и голословно применить фз о банкротстве и ПП о моратории на взыскания. 3 раза я требовал в письменном виде( для доказательства злостности для привлечения их по ст 315 УК РФ), но получал отписки. На днях отправил заявление в прокуратуру с просьбой о привлечении их к Уголовной ответственности и вынужден осветить эту некрасивую деятельность банка который плюёт на Законы. Все материалы на руках.
Следующий шаг заявление в ЦБ РФ и полицию.
Отвратительный банк,в отделении работаю не все окна,да и во всех отделениях банка такое происходмт,вечно очереди,ждать приходится по 30-40 минут.Заказывал сим карту ГПБ мобайл оплатил 300 рублей,а она пришла нерабочая,чтоб вернуть средства надо ждать 30 дней,а перевыпустить это огромная проблема,прождал в отделении 40 минут чтоб выяснить что ни че не получится с простой заменой симки,хотя курьер и в потдержке ГПБ Мобайл сказали приезжайте в отделение все заменят с тем же номером без проблем,а оказывается это так долго что с ума сойдешь.Зачем банк взялся за сотовую связь.Жаль что такой огромный банк и такое скудное обслуживание.
Очень разочарована! Оформила карту Юнион пей, обещали кэшбек на определенных условиях. Условия выполнены, но выплаты нет! Сотрудники не компетентны, каждый даёт разную информацию.
Оформила дебетовую карту дистанционно, через три дня пришло SMS-приглашение её получить. Очень понравилось обслуживание: электронная очередь, комфортный зал, все чётко, вежливо, быстро и без навязывания дополнительных услуг. Рекомендую 👍
Брал тут ипотеку под 5,5 процентов сегодня эта ставка стала мечтой, ребята стараются всегда проконсцтируют и помогут. Удалённо покупаю страховки на ипотеку и перебрасываю на почту их они сами крепят. В двух словах банк старается все делать через личный кабинет и приложение, ну если не помогает можно по старинке прийти и решить вопрос. Для кого то это недостаток, а лично мне наоборот нравится формат и низкие ставки их.
Хорошее чистое отделение. Но убирайте очереди!!!! Очень долго приходится ждать очередь. Больше тратишь время на ожидание, чем сам вопрос решаешь. Многие вопросы ставят операторов в тупик. Но решаются.
Постоянно вынуждена обращаться в банк по работе (финансовый управляющий, у банкрота в данном банке открыт счёт). Очередь 4 человека, работает 2 окна, ещё 4 сотрудника стоят и беседуют, приём не ведут. Таким образом, тратится очень много времени на ожидание в очереди
8апреля позвонили с отделения банка, якобы я, на сайте подала заявку на автокредит, подъехала в банк уточнить условия, меня проконсультировали и дали подписать предварительный договор, выдали карту, и как в последствии оказалось я стала обладателем кредита на сумму 1,5млн , документы на получения карты я не подписывала, кодовое слово не назначала, когда звонили с СБ я чётко сказала что не оформляла автокрелит. В итоге мне выдали сегодня документы скан почему то и подпись абсолютно не моя в документах, я должна банку страховую выплату и% за пользования кредитом . На фото подпись оригинал моя, на скане совершенно левая подпись, по требованию поднять видео и просмотреть где я подписывала эти документы, мне отказали.
Судебные приставы без согласования со мной сняли 118 руб. автоштраф с долгосрочного вклада, банк тоже не уведомил о снятии мизерной суммы. В итоге банк считает это нарушением условий договора и не выплатил годовые проценты около 20000 руб. Непонятно в чем моя вина , договор между банком и мною , я условия не нарушала нарушило усдовие 3 лицо, которому я ниаких полномочий не давала, почему наказали меня , бедную пенсионерку . Кошмар! Обеднел бы Ваш банк от выплаты моих процентов. Очень растроена и огорчена. А Газпромбанк наверное разбогатеет на моих процентах. Что ж процветайте за счет пенсионеров....
Сидела 2 часа оформляли кредит, подписала все бумаги, дали дебетовую карту и кредитную, в итоге звонили с банка и отказ! Чистое втиралово своих беспонтовых карт!
Отвратильно!!! Окон рабочих мало!!! Обслуживают очень долго на одного клиента мин 30 минут уходит!
Очередь бесконечная народ возмущается персоналу наплевать!
Пришел я как то раз в газпромбанк чтобы кредит взять 200к, и что вы думайте я просидел 2 часа ждал пока до меня дойдет электронная очередь в итоге, пришлось просто подойти и настойчиво просить меня обслужить,10 минут на меня готовили заявку по кредиту, и тут пришел отказ 200.000 под 23% хотя имеется зарплатная карта, потратил 2 часа и 10 минут своей жизни, а если бы я подыхал и мне срочно деньги нужны были, спасибо тебе газпромбанк, помог от души 23% просто оборзели, с первого раза дали кредит в углеметбанке по ставке 10.8% сейчас только там беру. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот банк просто унижение для рабочего человека 23% г. Челябинск
Обладая VIP картой, обслуживаюсь без очереди, что очень приятно. В зале на ул. Красноармейской всегда народ, припарковаться неудобно, поэтому когда тебя быстро обслуживают, понимаешь, что банк дорожит своими клиентами
Самый поганый банк в России. Заказал дебетовую карту через сайт - тишина. Через две недели звоню - говорят мы не видим вашей заявки, оформили обращение. Ответ на обращение не пришел, звоню - говорят хорошо давайте онлайн оформим - и опять тишина. В результате два!! Месяца, а карты так и нет!! Кому и зачем я передал персональные данные три раза - теперь и сам не пойму! Такого бардака я еще в жизни не видел!
Настоящие и будущие клиенты Газпромбанка, будьте бдительны. Сотрудники банка не озвучивают информацию о наличии комиссии размером в минимум 200(!) рублей за снятие наличных в банкоматах банков-партнёров после 3-х снятий в месяц. Я уже потеряла из-за этого 2800 рублей. Берегите свои деньги, не отдавайте их Газпромбанку.
По возможности обходите стороной филиал банка по адресу Челябинск, Бр.Кашириных, 124.
Ужасное отношение к физлицам. Очереди по полтора часа в зале. Через полтора часа ожидания девушка сначала отчитала за то, что я не пришел за картой во время, которую через 3 месяца заблокировали, пришлось выслушивать. Я объяснил, что не приходил из-за больших очередей. Давно уже не видел банков, в которых клиентов отчитывают, как школьников. Тут же при ней заполнил заявление на перевыпуск карты, сказала подождать 2 недели. Обратился в банк через 3 недели. Это было в феврале 2022. Карту так и не получил. Сказали, что не было никакого заявления и что я вообще к ним не приходил. Просто слов нет. Банкоматов в городе очень мало, по 1-2 на район. Приезжаешь, а он не работает.
13
1
Посмотреть ответ организации
Талов
Знаток города 17 уровня
25 ноября 2023
Позвонил на горячую линию и спросил можно ли купить доллары, оператор минут 5-7 связывался с банком, узнавал, после чего ответил: "да приезжайте", я приехал через 10 минут, а мне говорят: "нет долларов и с утра не было" нормально...