Очень маленькое помещение для такого банка.Я пользуюсь услугами газпромпремиум,большая благодарность прекрасному менеджеру Роману-всегда на связи,всегда поможет,настоящий профессионал своего дела.
Было твёрдое намерение перейти в банк по ряду причин. Но визит в это отделение вылечил от иллюзий. Покорны клин ы и персонал в роли "всегда правых". Они работают, мы не мешаем, ага. Грязные лужи на полу, уборщицы нет, как вошли со своим снегом-солью, так и сидите в этом. Никакого движения очереди. Взять номерок сложно, туков 10 и постоянные требования приложить карту, аюхотя у меня выбор с меню - получить карту... Очень тихо объявляют номерки. Один экран... Ну все "от худшего". Внутреннее ощущение - банк Траст перед закрытием, только там лужи были на полу другого цвета. Попробовала позвонит и отозвать заказ карты, так в телефоне втб тоже адова очередь!
1.03.2024 Родители пошли открывать вклад - онлайн не могут сделать, только сам. Установить пинкод на карту - надо звонить на горячую линию, без этого никак. Активация карты не онлайн, тоже через горячую линию. Втюхали сим-карту банка ,с фразой что без нее никак,заплатили 200р, тариф на 50% снижен, далее ежемесечная абонентка 400р, хотя ни к какому счету банковскому она не привязана. Узнал про это когда приехал к ним, сегодня 07.03.2024 родители пришли в банк с тем, чтобы расторгнуть договор по этой симке, она не нужна совсем и никому, сказали через 61 день ( хотя на горячей линии 400 сказали 120 дней) если не пользуетесь заблокируют сами и отфутболивают, мол все, не могут ничего сделать. Мне позвонили, я настоял чтобы расторгали договор, знаю что могут в одностороннем порядке изменить в договоре пункты разные и просто уведомить без согласия абонента, после 10 минутного препирания сотрудника и его не компетенции, неспособности сделать ничего он сдался и сказал пишите заявление. Почему пожилые люди должны страдать от сотрудников, которые навязывают им левые услуги, которые не нужны , почему пока не устроишь скандал тебя не услышать и не сделают как прописано в трудовом договоре сотрудника, он должен помогать работе клиента с банком , а не плевать на него!
Ужасное отделение и банк в целом. Талоны есть, но очередь распределяется в хаотичном порядке и некоторые люди сидели по часу, чтобы дождаться сотрудника. Работают очень долго и бесполезно. Три раза ездила в офис, потому что мне не могут прикрепить номер телефона к банковской карте!!! Наверное, это самая сложная операция. Такое ощущение, что сотрудников в офис берут, проходящих мимо, которые вообще не имеют отношения к банку и не знают цифры даже до 10. При том, что в офисе говорят, что прикрепили и всё заработает вечером. Но всё не работает никогда. 4й раз поеду, чтобы закрыть карту и забыть о существовании этого банка!
Я не люблю писать плохие отзывы, но в данной ситуации не могу молчать. Я пришла в отделение Газпромбанка по совету сына и мужа, которые являются его давишними клиентами. У меня были чёткие пожелания к открытию вклада. Однако менеджер (не буду называть имени) прочитала мне длинную лекцию о преимуществе долгосрочных программ, хотя я сразу дала понять, что этот сюжет мне не интересен. Хочется задать вопрос, кто здесь платит деньги? Я понимаю что менеджеров обязывают предлагать клиентам всякие новшества, но не так же навязчиво. Вместо того, чтобы выслушать клиента, я прослушала абсолютно не нужную информацию потеряла время и ушла, только что не хлопнув дверью.
Я являюсь клиентом ещё нескольких банков и мне есть, с чем сравнить. Ну если Газпромбанк не заинтересован в приобретении новых клиентов и средств, тогда пожелать вам всего хорошего!!! Ольга Р.
Маленькое отделение. Когда посещал, было всего два сотрудника и касса. Болле чем за час ожидания прошло только 3 человека у одного операциониста и только 1 у второго. очень медленно за это снижаю оценку. Персонал вежливый и помогут. Рекомендую закладывать побольше времени прозапас.
Работа банка ужас, а для премиальных клиентов полный ужас. Продукты и требования премиального сегмента рассчитаны на коррупционеров. Программа лояльности ничем не отличается от простых клиентов, разница в сумме трат, не все клиенты любят только тратить, особенно в сегменте премиума. Операционные процессы ещё с начала 2000-х из-за руководства ссорящегося с мозгами. Проекты позволяющие улучшить условия обслуживания отметаются напрочь. Конкурентная способность низкая, заманивают маркетинговыми акциями которые дают нормальные условия как в других банках.
Пришел оформить премиум карту. Мне сказали, что ее нельзя оформить без кредитки. В итоге сидел в офисе час, пока сотрудница банка подготовит стопку бумаг на подпись для оформления ненужной карты. Еще очень настоятельно просили активировать карту при них — оплатить связь.
В итоге, чтобы отказаться от этой карты вас также пошлют в офис, дистанционно это сделать нельзя
Маленький офис
Парковка муниципальная, всегда нет мест
Большие очереди
Ожидание около часа
Но девочки работают толковые
Быстро решают поставленные аопросы
19 июня , я пришла в банк для оформления документа ! Я работала с классным специалистом Викторией ! Все грамотно и четко объясняет и знает свое дело ! Рекомендую к Виктории, получите массу удовольствия и положительных эмоций в любом вопросе ! Вежливая , корректно объяснит ! Спасибо большое руководству за подбор профессиональных людей !
Вопросов к сотрудникам отделения нет. Вопросы к организации :
1) два рабочих окна на весь кутузовский проспект? Жалко сотрудников:
2) очередь живая, талоны не работают. Открытия дебетовой карты ожидала 1 час 15 минут + 40 минут оформления: навязывали ненужные продукты как кредитка и сим карта, без этого дебетовую не выдают.
Обратилась в данный офис на Парке Победы, быстро приняли на обслуживание, очень осталась довольна консультацией специалиста Колобковой Виктории и руководителя Халтурина Андрея, подошли к вопросу серьёзно, объяснили все очень понятно и доходчиво, предложили свои контакты для связи. Теперь буду обращаться только в данный офис! Очень уважительное отношение к клиентам! Спасибо за таких сотрудников
Работает всего два окна. Одного клиента обслуживают по часу. При этом часть сотрудников просто ходят по офису, видимо занятые другими задачами… Такое ощущение, что те, кто обслуживают людей, не сильно-то знакомы с тем как решить задачу. Ладно бы одно окно долго обслуживало, но так работают оба окна.
Если вам дорого ваше время и нервы, лучше выбрать другой офис. Понаблюдав за этим, решила уйти. Читайте отзывы перед тем как идёте куда-то….
Ужасно, хуже опыта пребывания в банке у меня не было… работает 2 окна, за 1.5 часа приняли 4 человека, в третьем окне одного клиента обслуживают вот уже полтора часа, ещё нахожусь тут. За перевод человеку 99 тысяч за аренду квартиры заблокировали мою карту, и стою тут 2 часа. Яма полнейшая.
Дополняю, в итоге одного клиента. Обслуживали 1 час 50 минут🤣🤣🤣
Обслуживание на низком уровне, сотрудники не хотят или не знают как надо общаться, на вопросы не отвечают, отмалчтваются, полностью не консультируют. Новый сотрудник 10 минут искал мои опрации по карте!!! В результате не нашёл, я сам ихнашел в приложениии . ОЦЕНКА 2 ------!!!!! НИГДЕ ТАК ОТВРАТИТЕЛЬНО НЕ ОБСЛУЖИВАЛИ
Офис открывается с 10 утра. Касса - с 11 утра. Это как? Первый час работы для кассира самый сложный, и пуст клиент подождёт??? На дверях офиса ничего не написано такого. Ответ операциониста - написано на сайте.
Замечательное отделение , считаю что оно лучшее в Москве, сотрудники банка всегда стараются помочь, очень внимательны, особое внимание хочу обратить на специалиста премиального отдела Романа Абрамова, таких воспитанных и оперативных сотрудников мало встретишь, помогает решать любые возникшие вопросы, оперативно отвечает на обращения по телефону, даже в нерабочие время находит время и не оставляет вопрос без ответа. Очень внимателен, воспитан, грамотный не смотря на молодость. Посещение Отделения банка на Кутузовском 43 всегда оставляет позитивное и приятное настроение.
Зашел в 13:39, прождал 30 минут свой талон на получение карты. Смотрел как медленно 4 сотрудника обслуживают трех клиентов. Понятно, что сейчас все хотят открыть вклады, но наверное можно было бы потратить 4 минуты и выдать карту. Логика вызова талонов остаётся непонятной
Почти не хожу в отделения, если и оказываюсь, то в сбере. Привык к какому-то уровню, был уверен, что это база. А оказалось нет. Все хуже раз в 10. Быстродействие, помощь персонала, интерьер, сервис.
Газпромбанк, вы работаете в 2023 году! Пора менять операционные процессы! Простейшая операция заняла час в отделении. Сотрудники занимаются возней с принтерами, картами, клиентам не уделяется внимание. Пришла забрать деньги с вклада, в кассе перерыв, о котором нет ничего на сайте. Больше конечно связываться с вашим банком никогда не хочется
Это нереально долго. Думала в отзывах преувеличивают, но я здесь уже 2 (два) часа. Час ждала свою очередь хотя передо мной был один человек. И уже час получаю карту и мы еще не заканчиваем
Вроде бы один из крупнейших банков страны, но такого ужасного отделения я не встречал даже в мелких банках! Никто никуда не торопится, электронная очередь озвучивается чуть слышно. При практически полном отсутствии очереди время ожидания в 30-40минут- обычное дело! Сбер с его скоростью обслуживания, доброжелательными сотрудниками и комфортными условиями кажется просто космосом после кучи потерянного времени в этой "забегаловке" от Газпромбанка!
Из плюсов отличное обслуживание, внимательный персонал и вежливое отношение к клиентам. Из минусов - медленно двигается очередь. Электронное табло почти не менялось. Простоял вчера очень долго, приняли перед самым закрытием. Сделайте так, чтобы очередь двигалась быстрее. Ставлю четверку
3
2
Посмотреть ответ организации
A
Andrey D
Знаток города 14 уровня
28 июля
Уровень поддержки клиентов в газпромбанке находится с зародыше. Ответ на свой вопрос получить не получатся. Вас просто закидывают ссылками на документы. Клиент должен все сам изучать и понимать, но все понимают по разному , т.к. и написано все канцелярским языком
Отличное отделение и единственное, которое помогло решить проблему с входом в мобильный банк (хотя обращалась еще в одно, в службу поддержки и писала отзыв на банки.ру). Спасибо большое сотруднику Виктории, которая не только решила проблему, но и перезвонила несколько раз для уточнения смогла ли я войти в мобильный банк!
Сижу уже 40 минут в очереди, прогресса не видно. Работает 2 специалиста.
ООО, тут есть ещё сотрудники, которые интересуются зачем вы пришли, однако удовлетворив свой интерес молодой человек скрылся в своем кабинете.
Через 1.5 часа меня обслужили, девушка действительно очень отзывчивая и все сделала быстро. Повысил оценку до 3х звёзд.
Скорость обслуживания самая медленная.
Профессионализм на самом низком уровне .
Надо было получить , например, 195$.
Открыли доп счёт,и сказали, что 100 есть, а 95 уже нет . Предложили придти ещё раз .
В кассе оказалось нет мелких купюр, предложить купить 5, и больше не приходитьне
Вежливый, внимательный персонал. Решили все вопросы в полном объёме. Наблюдала сидя в очереди, при обслуживании скандальных клиентов, персонал банка был на высоте!!!
Хуже банка не встречала, сидишь ждёшь по 30-40 минут обслуживание, в итоге люди пришедшие позже тебя, вызываются раньше. Закрою карту и не буду раздражаться. Не советую.
В очереди больше часа чтобы получить готовую карту, в нормальных банках этот процесс занимает не больше 10 минут, и его может выполнить даже специалист с ресепшн. Здесь два оператора, которые вообще не торопятся. Третье окно пустует. Может управляющий отделением все таки ознакомится с жалобами посетителей и начнёт нормально работать ?