В целом устраивает, лучше тех, кого нельзя называть точно! Удобное приложение, как приложение, а не как ссылка под видом приложения, ведущая на сайт. Покупка валюты, накоп счета и вклады - все под рукой, никуда ходить не надо. Раздражают только звонки про кредиты и пр навязывание услуг, когда спрашивают: «Я говорю с таким-то?! Подтвердите, что вы такой-то!!». Да не такой-то! Не звоните больше никогда!! Но это, конечно, не помогает. Да, еще, но это у всех так, очень отсталый бот в чате, сразу надо звать оператора. Шансов решить вопрос через бота нет никаких. Ставки тоже могли быть на 0,5% повыше.
Посетили с дочерью этот офис ГП банка 1 июля 2024 года вечером ,пришли в 18.10, ушли в 19.01. Задача была взять выписку со счета для визы и получить ранее оформленную страховку. Талон взяли как Премиум, как и положено. На талоне высветилась очередь с нумерацией Р, Премиальный менеджер был в отпуске, и нас вызвали в порядке очереди после всех предыдущих клиентов , у которых были талоны B. На наши многочисленные просьбы к операционистам , их в зале обслуживало 3 ое, вызвать нас как премиальных клиентов , был ответ операционистки , которая представилась управляющей офисом, что вся очередь впереди нас -это только премиальные клиенты [хотя у всех были талоны В]. отношение к клиентам очень не уважительное, манера общения - "Ну что вам всем нужно"...когда нас вызвали в порядке общей очереди ,операционистка которая представилась управляющей, начала вставать и уходить по другим вопросам,пришлось так 3 раза ее ждать , что бы все таки получить нужные нам документы . Вывод- зачем нужны такие сотрудники в Газпромбанке? ведь они не клиентоориентированы , выполняют свою работу - как будто делают одолжение клиентам банка, на чьи денежные средства банк и сушествует !!!!!
Пришла в отделение 11.07 как премиум клиент. Взяла талон р005. 10 минут ждала, вызвали талон p006. Спустя 30 минут общего ожидания подошла к сотруднику 4 окна после того, как она освободилась. Мне в грубой форме сказали, что все по очереди и сейчас вызовут того, кто сидит 1 час 12 минут. И p006, наверное, тоже был по очереди… дождалась своего времени. В услуге открытия карты по оригиналу нотариальной доверенности и оригиналу паспорта того, кому нужно было открыть карту, отказали. Нужна нотариально заверенная копия паспорта, а не оригинал. При этом ранее в двух других отделениях мне сказали, что все подходит и в одном отделении завели заявку и отправили документы на проверку. Сказали, что я могу подойти в любое другое и оформить карту для человека.
- в отделении должен быть человек, который встречает и спрашивает, по какому вопросу и сам может на что-то ответить.
- премиум клиентов всегда в других отделениях вызывают в первую очередь
- необходимо отладить процесс, чтобы клиенты не ждали по 30 минут и больше часа.
- сотрудник должен разговаривать не как тетка из 90х, а вежливо.
Вчера приехал в банк по адресу Кутузовский проспект 43, не смог сделать платеж так как мой паспорт на прописки в мфц , сегодня привез бумагу подтверждающюю что мой паспорт на прописки, сотрудник не принял платеж, из-за этого я потерял своё время и деньги так как у меня слетела бронь, сотрудник девушка не знаю как зовут , она сидит в углу как заходишь с лева! На все это она мне сказала что ей жаль, ей жаль охренеть у меняя деньги в трубу улетели изза того что она не смогла правильно все объяснить какая именно форма бумаги нужна!!! В этот банк я больше не нагой!!! И врятли посоветую его кому-то!!!!!
Самый, САМЫЙ отвратительный банк на свете! Что по обслуживанию, что по условиям, что по приложению, просто по всем параметрам. Жду не дождусь, когда уже наконец-то закрою карту этого банка, хотя тут даже с этим огромные проблемы. Никогда в жизни больше, без супер срочной необходимости, не воспользуюсь услугами ГПБ, и никогда не посоветую кому-либо, наоборот буду предостерегать всех знакомых, чтобы обходили стороной. И вам, кто читает мой отзыв, советую сто раз подумать, прежде чем связаться с этой организацией, огромное кол-во альтернативных вариантов других банков есть сейчас. В ГПБ - только в случае какой-то неведомой, крайней необходимости, и то, подумав еще сто раз.
Дамы и господа, хотел бы вас предостеречь от сотрудничества с Газпромбанком. И вот почему!
К сожалению, я оформил в этом банке дебетовую карту Unionpay, соблазненный возможностью оплаты заграницей. Я долго сомневался, ведь стоимость оформления составляла 5 тыс.р. Однако, когда у них появилась акция по возврату этих 5.000 руб. Я решился. Оформил карту, дважды написал в техподдержку про условия акции и начал тщательно эти условия соблюдать. Необходимо было тратить от 10.000 р. три месяца подряд.
К сожалению, карта оказалась бесполезной, потому что отказывалась работать заграницей. Не работала даже в Китае, а уж тем более в Европе. Ну да ладно.
Оформил в ноябре. В феврале выполнил условия и начал ждать обещанный возврат средств. Вот тут и началось мучение. В Газпромбанке самая ужасная техподдержка. Сотрудники её не компетентны, потому что отвечает по разному на одинаковые вопросы. Приложение глючит. В системе постоянный сбой. На сегодняшний день, а это уже апрель месяц, возврат денег я так и не получил. Как оказалось, условия акции подразумевали совершение покупок по определенным кодам, которые надо было постоянно сверять и некоторые покупки были не зачислены. Хотя в техподдержке про это не сообщали. Если получится, то прикреплю скрины. Обращение в банк успехов не дало. Последний номер обращения 1693537. Надеюсь что мой отзыв сбережёт ваши нервы и время. Не сотрудничайте с этим банком. Бегите! И уж тем более не оформляйте Unionpay.
Просторный новый офис в центре города. Комфортная зона ожидания, электронная очередь, адекватное и быстрое обслуживание.
Компетентный ненавязчивый персонал.
Оформление кретиной карты в разгар рабочего дня заняло 7 минут.
Зашла поменять валюту. Обслуживание моментальное, чистое,красивое помещение,отдельная основательная кабинка, вежливое обслуживание,пока доставала деньги кассир заметила большое количество монеток и предложила поменять на бумажные)Спасибо большое,избавились от тяжёлой ноши😄
Личный кабинет в интернете максимально корявый. Автоплатежи не срабатывают, блокируются переводы со счёта на счёт (внутри банка, между своими счетами). Написать обращение по сети невозможно (нет такой функциональности в ЛК), дозвониться невозможно, вот сейчас дозваниваюсь уже 20 минут и последние 10 слышу "Уважаемый Клиент, ожидаемое время соединения со специалистом составляет 1 минуту". Ага, уже 12 минут "одну минуту".
Во внутрь территории Газпромбанк БИЗНЕС нельзя проходить с детьми. У них что своих детей нет ? Якобы они мешают там людям… причину не говорят но максимально не приятно что у нас в России детей не пускают.
Меня.в банк пригласила племянница являясь его клиентом чтоб получить кредитную карту которая действует за границей потому что я люблю путешествовать и она необходима просто как подушка безопасности у меня чистейшая кредитная история я человек честный и достойный но почему-то кто-то решил что я не имею права владеть картой! просто возмутительно! Звонили мне на работу разговаривали с руководителем ! И без объяснения отказали! Если вы профи так объясните в чем причина?.почему вы отказываете честному человеку я.за 30 лет работы я первый раз сталкиваюсь с таким не уважением к клиенту!!!
Абсолютно некомпетентные сотрудники.
20.02 мне была выдана дебетовая карта на другого по сути человека
По смс пришло уведомление о подключении карты совсем с другим номером.
В офисе пришлось сидеть полчаса чтобы меня приняли из-за не моей ошибки.
Ужасающе медленно
Ждал очереди на выдачу карты полтора часа
Кулера с водой нет, чай не предлагают, хоть туалеттесть
В 16:30 кассир отказала в обмене валют, хотя билетик электронной очереди выдался
В 17:30 кассир заперла кассу и ушла 💃🏻
Qr код обратной связи загорожен курсами валют 🥲
Заказала карту Газпромбанк Юнион Пей. Принесли поздно вечером 22.01.2023,
По условиям, для возврата стоимости выпуска карты в размере 5000 руб необходимо иметь неснижаемый остаток в размере 50 тыс в течение 2-х месяцев, и в 10 часов утра 23.01.2023 я внесла на счет 55тыс.
То есть, с момента получения карты прошло менее 12 часов (ночь) и БИНГО! Я не выполнила условия возврата кэшбека, так как я не успела этого сделать на начало операционного дня.
Закрыть карту в течение суток тоже не возможно, эти 5 тыс за выпуск все равно придется платить.
Мне вообще не интересно теперь пользоваться картой и совершать по ней покупки в течение 3 месяцев на сумму более 10 тыс.
Такого отношения от данного банка не ожидала.
Будьте осторожны! Не рекомендую.
была в офисе на Автозаводской 9/1 . 24 июля открыла счет. но, к сожалению 25 пришлось его срочно расторгнуть. София Гаенко проявила чуткость , корректность и профессионализм. Большое ей спасибо
Пишу про зал для обслуживания физических лиц. Работникам в окнах ( операционистам ) оценка - 5. Всё чётко, грамотно, вежливо, доходчиво, оперативно. Девушки выполняют свою работу ответственно и компетентно. К ним вообще вопросов нет. Охраннику оценка - 1. За предвзятость, хамовитость, незнание актуальной информации либо её пренебрежением, абсолютно неуместную излишнюю настойчивость. Итого, средняя оценка - 3. Был в этом отделении неоднократно. Но сегодня 15.03.2022 меня ситуация с охранником крайне огорчила. Из-за подобных людей и отпадает желание заходить, обращаться по каким-либо вопросам. А организация теряет своих потенциальных клиентов. Я, например, пошёл и воспользовался услугами другого банка. Открыл вклад. А сюда возвращаться желания пока нет. Собственно, опишу момент, который оставил крайне неприятный осадок. 15 февраля 2022 года в Москве были сняты все "ковидные" ограничения, включая масочный режим. Официально!!! О чём сообщил мэр города С. Собянин. Но этот самодовольный охранник в зале для физлиц подошёл и настоятельно рекомендовал мне одеть медицинскую маску. Хорошо, я надел. Но приспустил, чтоб пользоваться телефоном. Из посетителей в зале более никого не было. После чего этот человек опять подошёл и ещё раз попросил надеть маску. Полагаю, от скуки. Да не вопрос. Хочешь почувствовать себя главным и поставить себя выше клиента? Чтож, ладно. Дело твоё. Самое смешное, что даже не у всех сотрудников была одета на лицо маска. На что я сразу обратил внимание. Однако, скандалить не стал. Такая вот история. Итог. Свою позицию я обосновал и детально аргументировал. После посещения этого отделения Газпромбанка остался очень неприятный осадок. Отсюда и соответствующая оценка. Спасибо.
Хочу выразить огромную Благодарность Газпромбанку!
Будучи в Дубае, Катаре, Бахрейне, Абу Даби, SoudArabia, острове Сир Ба Ниязе, с 07.01.2024 по 20.01.2024 Я спокойно везде оплачивала с дебетовой картой, Даже за такси. Даже в забегаловках за обед/ужин/за свежевыжитые соки..... В гостиницах....
Благодарю! Очень довольна!
Добрый день! Пишу отзыв про работу Газпромбанка с физическими лицами. Все очень-очень плохо, будучи клиентом других банков такого бардака как в ГПБ я не встречала нигде. Очень странные продукты банка, совершенно непонятно как они работают. В поддержке банка в чате и по телефону отвечают абсолютно некомпетентные люди, они не знаю ничего, просто дают ответы по скриптам. Задаешь простой вопрос, но ответ ты на него не получишь. По телефону тебя все время переключают, якобы, на компетентного специалиста, потом сыпят примерами, которые к твоему вопросу не имеют ни малейшего отношения, потом тебе просто предлагают кредит. Специалисты поддержки не знаю НИЧЕГО! Теперь к конкретике. У меня открыт счет "Ежедневный процент", после повышения ключевой ставки до 15%, процент по вкладу остался 8,5%. Чтобы процент повысить можно купить подписку Газпром бонус и приложение Финансы. Ок, 11.11.23 покупаю, цена вопроса 298 рублей, приходит чек, где написано, что оплачены Газпром бонус и финансы. Звоню в банк, спрашиваю когда будет применяться повышенная ставка, с января или как. В ответ ничего конкретного, оператор ничего не знает, сыпет примерами, по моему вопросу ни да, ни нет не говорит. Потом оказывается, что у меня подключена только подписка Газпром бонус, а Финансы не подключены, а повышенный процент дает только комбинация подписок. На вопрос как не подключены Финансы, если чек есть, ответ следующий: это не продукт банка, звоните в поддержку Газпром бонус и узнавайте. Звоню в поддержку Газпром бонус, там говорят, что все оплачено, просто в банке грузится долго. 14.11.23 пишу в банк, прошу проверить подключено ли приложение Финансы. Ответ - нет. Предлагаю разобраться почему не отображается подключение, в ответ - а зачем вам это приложение??? Повышение ставки идет при подключении подписки Газпром бонус. Но это не так, т.к. 11.11 мне сто раз сказали и написали, что Финансы подключаются отдельно. Прошу отключить все эти подписки, т.к. ничего не работает и как должно работать даже банк не знает. В ответ предлагают обратиться в поддержку Газпром бонус. Обращаюсь туда, пишу в ЛК заявку на отмену подписки и возврат денег. В ответ - отказ возврате. В добавление ко всей этой чехарде, с 13.11.23 подписка Газпром бонус и Финансы больше на сайте не рекламируется, появилась новая подписка Газпромбанк привилегия, подключив которую, якобы повысится процентная ставка по вкладу. В общем, вывод следующий: банк вообще не умеет и не хочет работать с физическими лицами. Все продукты очень запутанные, созданные по принципу "если сделаешь это, то получишь то, но при условии". В целом, все заточено на то, чтобы физик не смог разобраться и в итоге ничего не получил. Но это еще не все, была попытка заплатить за отель в Крыму, еще до СВО, платеж не проходил, при обращении в поддержку банка рекомендуют позвонить в отель. Звоню, в отеле все ок, платежи идут. Пробую заплатить картой Сбера, платеж проходит. Следующий пример, оплачиваю картой ГПБ дом отдыха в Подмосковье, когда работал туристический поступил кешбэк, кешбэк возвращается, в ЛК видно, что он поступил, но на счете карты не отображается. Звоню в поддержку, спрашиваю что это. Ответ: деньги должны прогрузится. Вы такое в каком-то другом банке встречали??? Что это прогрузится? Прогружались они несколько дней. И еще случай, оставляю на сайте банка заявку на выпуск дебетовой карты с начислением миль Аэрофлот бонус. Заявка принята, на этом все, никто не позвонил, не пришло уведомление, что карта готова, приходите, ничего. Как я поняла, приходишь в офис и там все открываешь. Заканчивая свой отзыв, хочу сказать, что давно такого не встречала бардака. Не советую никому связываться с Газпромбанком.
Отвратительно и ужасно!!! Мало того что в офисе в Москве на ул. Автозаводской 9/1 менеджер с моих слов даже не смог правильно записать лёгкое в произношении и понимании Кодовое Слово, так ещё и регистрация кредитной карты Юнион Пэй не возможна - так как от этого банка банально не приходят смс !!!! Звонил в МТС- у них всё они видят и смс проходят, в телефоне тоже нет никакого черного списка !!! Итог - потерянное время !!!
В таком большом комплексе зданий нет туалета для посетителей ни в одном фоее, даже в кафе не пройти без пропуска, как будто это выражение эгоизма в отношениях банк-клиент где банк считает что он главный, и совсем забыл что он всего лишь услуга, для тех кто придумывает и делает чтото в этом мире!
Отсюда и их доля в стоимости каждого товара выросла за 50лет с 5% до 85%, но эта тема уже умерла, они просто еще не в курсе, цифра и прямые продажи упокоят бездушные банки на погосте истории.
Плюсов никаких. Одни минусы. Отношение к клиентам отвратительное. Еле оформил документы. то интернета нет. То просто тянут время почемуто. Потратил пол дня.
Сегодня открывали счёт эскроу в отделении на Рязанском проспекте. В начале всё шло просто замечательно: 3 минуты в очереди и дело пошло...пока не вмешалась коллега сотрудника, с которым мы работали, Емельянова Ирина Игоревна. И вместо 15-20 минут было потрачено больше часа нашего времени на: выяснения даты, которую нужно поставить, потом, когда дата была выяснена, оказалось, что нужно заправить жидкостью печать, потому что "я отвечаю за печать", и" я сейчас не могу, потому что у меня клиент, и банк закрывается через 10 минут "
В итоге всё сделали, но негативный осадок остался.
В очереди сижу уже 40 минут, проходят люди , которые пришли позже меня,считаю это ненормальным, сотрудники говорят ожидать, сколько ещё ожидать непонятно
Сидим в офисе рядом с Войковской уже минут 30, обслужили за это время 3 человека, перед нами еще человек 5, это сколько же времени надо иметь в запасе, чтобы высидеть эту очередь. Несколько человек уже ушли, не дождавшись обслуживания. Такая же картина была и в офисе на Речном вокзале, маленький офис и набит битком. Если клиенты действительно нужны и важны для банка, как нам об этом рассказывают в рекламных роликах, то нада руководству думать о том, чтобы дорожить временем клиентов и не мариновать их по два часа в ожидании очереди.
31.05.23 пришла в офис банка в г. Дмитров с целью открытия накопительного света с повышенной процентной ставкой 10%. После долгого ожидания (это вообще принято во всех 3 отделениях банка, где я была - в Дмитрове и Москве) специалист проконсультировала меня. Было предложено оформить дебетовую карту, скачать приложение и на следующий день 1.06.23 открыть самостоятельно счет в приложении. На вопрос, могу ли я пополнить счёт, чтобы получить повышенный процент с дополнительной суммы, ответ был утвердительный. О том, что повышенный процент выплачивается только с суммы до 1,5 млн рублей, свыше - по обычной ставке, не было сказано ни слова. Так же как и том, что процент начисляется на минимальный остаток по счёту, то есть на внесенную 1.06.23 сумму. В итоге 1.07.23 был начислен процент на сумму, которая находилась на счёте 1.06.23, а на внесенную 7.06.23 не начислили вообще ничего. То есть мой 1 млн почти месяц использовался банком бесплатно, мне ничего не выплатили. Считаю данную ситуацию обманом на грани с мошенничеством.
Организация процесса в отделениях на уровне прошлого века, в общей сложности при оформлении и выяснении почему начислена неверная сумма провела около 5 часов. Даже Сбер уже давно работает быстро и современно, молчу уж про Тинькофф и прочий финтех. А с учетом надувательства с выплатой процентов никому не рекомендую Газпромбанк.
Отделение, в котором меня ограбили как в каменном веке. Кассир Ионова Татьяна выдала информацию о курсе валюты (к слову, невыгодном и диком) уже вместе с валютой и справкой о ее покупке. Вы, говорит, не спрашивали))). На лице - выражение, свидетельствующее об уверенности в собственной безнаказанности.
Я, конечно же, о курсе спрашивала, 2 или 3 раза в процессе операции.
- Зовите, говорю, руководителя.
- А вы сначала выйдите из кабинки.
Вот таким образом она и завершила операцию, попадающую как минимум под 2 статьи УК.
Никакого руководителя мне не привели, и операцию по обмену валюты на том и завершили.
Написала в банк претензию и требования возместить ущерб.
Посмотрим на реакцию.
Цена вопроса 2,5 тысячи рублей, но принципиально это ТАКАЯ ДИКОСТЬ, что, конечно же, в случае игнорирования претензий об этом эпизоде узнают все инстанции. В первую очередь прокуратура.
Муж пришëл брать справки по счетам. С целью оформления детского пособия. Мы многодетные. Цена одной справки 400 руб.!!!!!!!! И эта справка, которую ты не можешь сделать через личный кабинет. Это кошмар! Я всë понимаю, бумага стоит денег, но 400 рублей ????!!!!!!! Это бред! А почему не 1000 ???) Сделали бы хоть какие-то скидки льготной категории граждан. Не хочу даже слышать про этот банк!
Добрый вечер! Клиент ряда банков, участник клубов СберПремьер, ВТБ Привилегия. Решил попробовать часть своих счетов перевести в ГПБ, как простой клиент - это всегда показательно . Как обычное физлицо оставил заявку на одном из банковских агрегаторов, получил кучу одобрений и предложений от многих банков и записался на прием в отделение ГПБ на Таганке (Марксистская, 1). Приехал сегодня, зарегистрировался в 14.12 на стойке регистрации, передо мною было 2 (два) человека. Отсидел почти час, очередь не сдвинулась от слова совсем!!!! Текучка посетителей за мною постоянная - люди просто устают ждать! Как можно ранее заказанную простую дебетовую карту по часу оформлять? Два операциониста, два проверяющих (контролер и управляющий) и совершенно "мертвые" бизнес-процессы!!!! У меня нет лишнего времени, чтобы часами ждать непонятно чего, я ушел..... И прямо почувствовал себя в советском банке времен конца 80-ых..... Хамства не было, был полный пофигизм = абсолютно наплевательское отношение к клиентской базе. Причем претензий к "мертвым" операционистам и такому же управляющему отделением у меня меньше всего. Видно, что кроме красивого PR и внешней мишуры во внутренних процессах у самого банка просто КОЛХОЗ и СОВОК! Теперь всем бизнес-коллегам и друзьям настоятельно рекомендую никогда и ни при каких условиях не связываться с ГПБ. Мертвый банк.
Абсолютно не клиентоориентированный банк, не компетентные сотрудники. На словах обещают одни условия по вкладам и привилегиям, а на деле совсем другие. Менеджер в отделении предлагает написать в чат, при возникновении вопроса, где точно ничего не решат, а в чате предлагают позвонить на горячую линию. Вы серьёзно?
Слабый клиентский сервис, скудный премиальный пакет, есть так называемые бесплатные трансферы с хамоватыми водителями, грязными машинами и доплатами по каждому поводу, у прямых конкурентов премиальные условия существенно лучше
Операционист и премиальный менеджер дали неверную информацию.
Была в отделении 31.01 с целью открыть карту UP diamond в юаянах. Операционист сказал, что комиссии за снятие наличных зарубежом нет ни на обычной карте, ни на diamond. Я знала, что это не так, несколько раз переспросила - ответ тот же: комиссий нет.
Пригласили к премиальному менеджеру, она сообщила, что откроет карту только, если я переведу в ГПБ 1 млн рублей на вклад или от 250 тр на сж. Опять-таки я знала, что таких требований нет для открытия карты diamond. Есть некоторые требования для пользования привелегиями, но менеджер уточнила, что это уже другие требования, и именно для открытия карты (не для пользования привилегиями) нужно внести 1 млн рублей. Та же ситуация с дезинформацией возникла у моего коллеги.
Я поехала в офис на Балчуге, там без проблем за 10 минут отправили заявку на карту diamond, получила ее через два дня. Сотрудники премиум сегмента в этом офисе были гораздо приятнее и давали корректную информацию.
Газпромбанк! Меняйте полностью руководство. Операторы не знают ничего, от слова совсем ничего! По альтернативным сделкам форма расчетов аккредитив запрещена. Это как??? Только через ячейку! Вы в курсе что нарушаете все мыслимые и немыслимые законы. Или главное расчеты за газ получать и гори он все синим пламенем. Так назовите себя банк который ведет расчеты за газ. И не морочьте людям голову
5
1
Посмотреть ответ организации
Likely
Знаток города 5 уровня
24 июля
Постоянно не работает ни приложение ни доступ через онлайн банк, просто отказывается входить. Сегодня типа зарегистрировали обращение, но даже смс с номером не пришла, уверяют, что у них нет проблем, но судя по поиску в интернете проблемы такие сейчас у всех клиентов.
На мой вопрос как воспользоваться деньгами предложили сходить в банкомат, уровень сервиса зашкаливает!
Отличный банк и отделение. Особое внимание обращает на себя высокий профессионализм сотрудников и руководства отделения. Все вопросы решаются очень оперативно и грамотно. Рекомендую к посещению.
Очень негативный опыт. Пришла, чтобы открыть брокерский счёт и перевести акции. Этими вопросами в отделении занимается один человек и происходит все очень долго. Помимо этого подошла девушка, которую вызвали по талону к этому же специалисту через 5 мин. Когда я стала выяснять, не ошибка ли это, т.к. я жду 65 минут и у меня такой же вопрос, развели руками и сказали, что так настроена очередь! В итоге жду 1,5 часа, так и не вызвали. В отделении пусто. Сам процесс открытия счета также, как сказали, займет около 40 минут. Т.е. казалось бы простое действие в цифровом мире, а именно открыть брокерский счет в Газпромбанке займет более 2 (!!!) часов, не считая дороги до отделения. В зале не особо заинтересованные и сочувствующие девушки. Разочарована сильно.
По телефону четко говорят, что кредит одобрен. Называют сумму, назначают встречу. Подписание на встрече якобы формальность. На самом деле рассмотрение будет после физического подписания и скорее всего отказ. дурят людям голову. и самое главное. На пример. С суммы 2490.000 вам подсунут договор на страхование на 600.000 . Якобы потом можно вернуть. Подумайте сто раз, прежде чем кормить этих плюшкиных.
если вдруг решите пользоваться услугами этого банка, который совсем не ориентирован на розничных физ.лиц, то будьте готовы:
1) длинные очереди в отделениях
2) множество скрытых тарифов и условий, о которых вы не узнаете, пока не попадёте на эти комиссии (например, вывод денег со счета, которые вы перевели по СБП и которые пролежали на счёте меньше 180 дней, и тп)
3) некомпетентность сотрудников, на один вопрос вы получите ровно столько разных ответов, к скольким сотрудникам обратитесь с ним. И ещё множество мелких и крупных неприятных моментов.
Вообщем, попасть в этот банк в качестве клиента можно только раз по глупости. В целом, лучше держаться подальше от банка, если не хотите тратить нервы и жизнь в очередях в немногочисленных отделениях банка.
Отделение на остоженке просидел 35 минут и ушёл, два менеджера принимают, один смотрит в потолок все 35 минут моего ожидания, в очереди передо мной был всего один человек, один менеджер так и сидел с клиентом 35 минут моего ожидания, второй взял клиента и тоже на 25 минут а 3 все также смотрит в потолок. Не понравилось
Ужасный банк, ужасное обслуживание. Был записан представительно в офис банка на ул Профсоюзная, д 104/47. Пришёл вовремя, но почему-то пришлось ждать в общей очереди. Сотрудники офиса не могут внятно объяснить яснить причину.
Само место и обслуживание на высоком уровне, а вот условия банка не соответствуют рекламе. Вместо 3,9% по кредиту на 7 лет предложили 11,9 % на 5 лет... Обман!
1.Оформил заявку - звонят и говорят, что предварительно одобрено и нужно подъехать с доками.
2.Приехал и отказ.
3.Вернулся домой и отправил новую заявку и вновь звонок - приезжайте в офис, Вам предварительно одобрен кредит.😆
На вопрос оператору почему так, ответ был в грубой манере - а зачем вы снова оставляете заявку?
Не дурите людей и Вас не будут! Как итог взял деньги в сбербанке, без гемороя....