Директор ГБУ "Жилищник Басманного района" натурально бегает от собственников. Уже второй раз подряд "не шмогла". Приходишь и целуешь закрытую дверь, точнее секретаршу, которая сообщает, что приём отменяется, и может только записать в очередной раз на конец очереди - через месяц.
А когда пойдём в суд, то будут делать квадратные глаза и говорить, что на них наговаривают. Хотя видит бог, искренне пытались решить вопрос по-хорошему.
Управляющая компания делает вид что работает. Выполняют ненужную работу. Рядом с дверью, входом в подъезд, поставили урну, Казарменный переулок д. 3-5 строение 2. Зачем? Она быстро наполняется мусором. Два раза хулиганы поджигали мусор. Просим убрать урну от жилого дома. Напротив, в доме номер 10, никакой урны не стоит. Правда там другая управляющая компания.
Давайте недоплачивать счета ровно на сумму обслуживания этой организации и это будет справедливо. Ибо по-другому не поймут! С начала зимы и снегопадов ни одного дворника с лопатой во дворах Басманного района. Машины вязнут во дворе, с ребёнком и коляской прогулка заканчивается у подъезда, ибо вкапывается в снег намертво! Москва. Центр. ГБУ Жилищник - откликнитесь!!!!
На обращения редко реагируют, а если и отвечают, то шаблонный ответ - проблема не решается. На личном приеме всегда «перебрасывают» из кабинета в кабинет, мол не их работа. Никаких действий не предпринимают вообще: это связано как и с уборкой снега зимой, так и с хамством сотрудников.
неделю не принимают документы в электронном виде о замене счётчика. отправлял во всех форматах: ответы вроде не вижу файлов, не грузите в облако.. что?? в прошлый раз обновили данные о поверке через 2 месяца!!!
худшие из худших.
Дворы, тратуары в районе м. Электрозаводская не чистят. Все погрязлао в снежном месиве, а внизу лёд. Ни одного дворника. Под Электрозаводским мостом плитка ходит ходуном, ходить страшно. К Тц подойти невозможно, лёд и снежные заносы.
Глубоко неуважаемый Жилищник, Вы не просто филиал ада на земле, вы по моему единственные. Одни такие на всю вселенную. Люди, вам самим не стыдно? Или вы читая отзывы про себя - ржете как невсебешные? Вот скажите, КАК в одном месте собралось столько некомпетентных и неграмотных людей. Вас всех по объявлению набрали что ли? Прийти на аварийный вызов, который сами себе придумали, отключить воду во всем доме и уйти по другому адресу не устранив причину, или, например, выдать несуществующие реквизиты для платежа.. вы там школы хоть окончили?
Уже третий месяц ждем работника. Подавал жалобу, ответили, что это нормально.
По итогу мастер приехал, быстро все сделал. Документы ЖКУ подготовили в тот же день.
Пол года сосед ждал проверки счётчиков как и непрешли сейчас я второй месяц жду ответа на перерасчёт воды от заявлений стол ломится
Считай на комнату больше чем чем на квартиру.
на Доброслободской улице дом 16 совсем не чистят двор в такое тяжелое время дворники как раздражители приходят обняв лопаты постоят по фотографируют заваленный снегом двор и уходят.раньше хоть детскую площадку чистили сейчас вообще не чего.Сначала зимы возле подъездов метлой могут подмести.БЕЗОБРАЗНО РАБОТАЕТ ЖИЛИЩНИК
Вот в таком состоянии находится двор дома 3Б на Садовой-Черногрязской. Выходя из подъезда, мы рискуем переломать ноги или получить сосульками по голове. Оплачивая уборку придомовой территории, жильцы слышат в ответ предложения "Жилищника" выйти на субботник.
Три дня делаем заявки , что нет отопления, по адресу Большой Спасоглинищевский переулок дом 8. Бесполезно, ни одна заявка не выполнена. В сам ГБУ не дозвониться. Мы замерзаем. За что мы платим и кто за это безобразие ответит? !!!
Сотрудники данного "богоугодного" заведения принимая запросы на оказания их "замечательных" услуг, путают адреса и номера квартир буквально вламывась без каких то объяснений в чужую квартиру где его вообще не ждут и не ждали. Ладно бы это было один раз, но три это уже простите перебор
Участок у дома 3Б требует улучшения уборки. Существует риск травм при выходе из подъезда из-за скользкой поверхности и сосулек. Жители оплачивают услуги по уборке.
1
Михаил Александров
Знаток города 14 уровня
19 сентября 2023
Организация ГБУ "Жилищник Басманного района" просто мало того, что постоянно меняются работники с руководителями из за внутреннего несоответствия, бардак везде!!!! Зайдите на официальный сайт в отзывы, ни одного плохого отзыва нет, везде хвалят их, видно сразу сами делают себе отзывную чать, настоящие отзывы реальных людей тут. Постоянно не хватает людей (работников), электрик бегает один как ужаленный, постоянно отписки какие то не понятные, заходил к ним в офис, общался с работниками которые сидят за компьютером там, просто все некомпетентные, законов не знают элементарных, говорят такую чушь, уши в трубочку сворачиваются. почти одни пенсионеры, обращаются с гражданами как с мусором, вообщем контора которую пора давно закрыть, поставить на их место частников, которые будут работать как полагается.
Отвратительное обслуживание
Второй день на Макаренко 1/19 нет воды , вчера якобы была авария ( не было ни горячей , ни холодной воды ). Сегодня якобы прорвало трубу в подвале ( а там вода стоит круглогодично , и уже своя экосистема образовалась )
Что завтра придумают - посмотрим
Бухгалтерия отстой..Какие то неучов посадили на место бухгалтера.. попросили справку 2НДФЛ которую просят у нас в пенсионном фонде, 2 месяца ждали, в конце концов дали эту справку и вуаля месяц недосчитали... получается 1 месяц муж где то в воздухе летал а не работал... Ужас работники нерешаются заходит и брат справку так как там сидят женщины быдли... только и умеют матом накрывать... Прошу вышепоставленных этой организации принять меры и поставить нормальных адекватных работников, а этих отправить на мальдивы чтобы нервы успокоили
С каждым годом все хуже и хуже. Уборка дворов только после пинка, вывоз мусора отдельный квест. А с приходит зимы у них новое развлечение, сброс снега на головы людей и припаркованные машины. Таких организаций не должно существовать в принципе.
Если антихрист когда-нибудь и родится на свет - первое место работы у него будет именно здесь. Сотрудники ГБУ Жилищник Басманного района как никто другой смогут передать сыну сатаны весь свой богатый опыт, как превратить жизнь обычного человека в ад.
Именно эти доблестные жрецы апокалипсиса знают все тонкости бюрократической волокиты, неправильно подготовленных документов, пустых обещаний о том, что все сделают, но завтра, затягивание судов, чтобы было побольше заседаний и даже обычного воровства денег!
В 90е были рекетиры, а теперь у нас государство, которое представлено такими прекрасными ребятами.
Спасибо вам за ваш тяжкий труд, который вы выполняете, несмотря ни на что)))
Уважаемый гбу Жилищник Басманного района, шли бы вы со своими угрозами перекрыть водоотделение и канализацию, себе перекройте за такое качество работы и выкручивание рук! А еще на вас есть заявление в полицию за незаконное отрезание проводов в электрощитках, это уголовное дело!, или может нам заявку на мос ру и Собянину об этом создать?, может снятие с должности директора и его зама поможет?
Отвратительная организация. Невменяемых гасторбайтеры "работают" спустя рукава (не понятно зачем они вообще здесь нужны, вернее понятно что на них просто деньги делают, но они не работают совсем!). Пять дней подряд подаю заявку, что двор не убирается вообще. Пять дней заявку закрывают с комментарием "работы выполнены", по факту не делают НИЧЕГО. Двор замусорен окурками, бумажками, сухой листвой. И не только двор и Ладожская и Энгельса улицы загажены. Наглости нет предела.
Рабочие наглые , угрожают , безнаказанно ведут себя обманывают жителей , не выполняют роботу свою сидят и жируют . Ищут варианты лимбы содрать деньги , и вообще бардак
Возбудили делопроизводство по неуплате. Причины (за что именно) не указана. У меня все оплачено. Звоню узнать, что же произошло. Переключают на отдел делопроизводства. Там смотрят, задолжности не находят. И (!) смеются в трубку. Вы, говорит, приезжайте и разбирайтесь с юристами, это не моя работа. Вот и все. 36 тыс. взыскивают просто так, смеясь в трубку. Люди, вам самим там нормально, кто там работает? Вы вообще, люди?
Ужасная организация! Вместо того, чтобы заниматься своим делом занимаются самоуправством - влезают в щитки электроэнергии, хотя никакого отношения к Мосэнергосбыту НЕ ИМЕЮТ и обрезают провода за малейший долг!!! В шарашку в Хомутовском тупике - диспетчеру дают распоряжение НЕ присылать электрика, но один электрик рассказал на камеру как за бонус они отправляют отключать свет по списку по району. Все обращения в ЕДЦ закрывают комментарием, что все отлично. Чтобы ты вот так осталась ночью с 4 летним ребёнком без света. Лучше займитесь уборкой, откуда и за что такие тарифы, когда подъезд дай бог убирается раз в месяц, крыльцо заросло мхом.
Жутко от невменяемости сотрудниц🙄 Новый дом, за отопление счета долговые прислали за август сентябрь!! В доме ещё не вселились жильцы и отопление в Москве вроде как в октябре дают! Разобраться никто не в состоянии и отправляют из окна в окно пенсионерку полуслепую 80 лет 🤦♀️
Почему бухгалтерия в 409, при обращении к ним с вопросами по платежкам или сумме, позволяет себе повышать тон, кричать, или хамить, или даже начинает вопить, сейчас много безработных специалистов, можно найти достойную замену, которая будет вести себя соответствующе!, так почему за наши же деньги эти женщины позволяют себе такое поведение??, администрация, примите меры!, вы и так работаете через ..., зато подавай вам быстро долги по заоблачным без основания с нг платежкам, а то отрежем вам все провода и вырубим свет!, сами не хотите посидеть без воды или света "работяги"?, самая гнусная контора из всех!
Просто отвратительная шарашкина контора!!!
По адресу Улица Спартаковская дом 16 корпус 2 не осуществляется уборка преддомовых территорий. Постоянно валяется мусор, пахнет мочой и тухлятиной. Около подъезда разбросан мусор, также его складируют на входе в подвал. Помимо этого в подъезде нашего дома поселились люди, представляющие угрозу жизни и здоровья населения. Они распивают алкоголь и курят на лестничных клетках. Там же испражняются. И этот все неделями никто не убирает. К мусоропроводу страшно подойти - практически на каждом этаже ковш покрыт слоями засохшей мочи и фекалиями. При обращение с жалобой и просьбой урегулировать ситуацию компания посылает и говорит, что это не их проблемы, диспетчер просто орет в трубку матом. ГБУ Жилищник отвратительно выполняете свои рабочие обязанности и превратил в помойку исторический центр Москвы!!!! Стыд и позор!
Самое ужасное место в Москве , а главное малограмотные невоспитанные сотрудники , особенно главный инженер Гусляков А.Н. , который устраивает истерики и крики в кабинете хуже всякой девицы и самое главное не знает законодательства РФ
21 век на дворе, но какие-то кабинеты у организации до сих пор работают не по рабочим часам, указанным на сайте, а как им хочется.
Возможно, мое фото спасет кого-нибудь от лишнего трипа сюда.
7
Н
Наталия Б.
Знаток города 20 уровня
20 октября 2022
Это НЕ управляющая компания, это просто организация, которая существует отдельно от подвластных ей секторов, домов, квартир, при этом на деньги хозяев этих квартир, Не оказывая никакого управления, ни хозяйствования, ни помощи, никак! Дозвониться невозможно, а зачем?! Лучше вырубить телефон и спокойно жить, не вникая в проблемы жителей, абстрагируясь и живя с ними параллельно, не пересекаясь! Решать проблемы жителей?! Это слишком тяжело, проблем много, а Жилищник один, его надо беречь!!!! И охранять от жителей с их претензиями!!!!
Хочу заявить о халатности по отношению к людям, 2 дня потратила впустую, в ожидании, что приедет мастер и сделает поверку счётчика, первый раз что-то у мастера не получилось по времени, второй раз после моих постоянных звонков в чудо-диспечерскую, мастер связался и обозначил точное время прибытия, спустя 2 часа перезвонил и сказал, что будет ещё позже, ну а после мобильный был уже недоступен... КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ.
Провели поверку водосчетчика. Данные надо ЛИЧНО привезти в Жилищник, электронной формы они не предоставляют. Посмотрела на сайте расписание, отпросилась с работы. А у них на дверях висит бумажка с ОСОБЫМ расписанием для подачи данных по водосчетчикам. На сайте они не удосужились разместить эту иформацию. А зачем? Пусть жители побегают, раз, два, три, потеряют в зарплате! Кто там у вас отвечает за размещение графика работы, увольняйте. Хватит издеваться над людьми!
Обратилась в жилищник с проблемой счётчиков воды. Не получалось отправить показания, в общем не столь важно почему.))) По всякого рода заведениям ходить не люблю с детства, т.к. были очереди и грубость со стороны сотрудников организаций. Поэтому очень долго тянула время, но нашла а себе силы и приехала в "Жилищник".
К моему глубочайшему изумлению, встретила позитивное отношение с самого порога. Все объяснили, все разъяснили, вопрос решили очень деликатно, профессионально и грамотно.
Летела на крыльях домой.
Так держать!!! Спасибо руководителю за таких сотрудников как Ксения !!!
Мы-то знаем, что во многом заслуга руководителя. Всем хорошего время суток!!!!!
Эта чудесная организация, которая вообще не хочет работать! Чтобы снять показания счётчиков, меня перенаправляли по разным номерам 7!!! раз! Никто ничего не знает, делать не хочет, разговаривают, как-будто это ты им должен!
Бухой электрик делать нечего не хочет !!! Так еще и корееной москвич!! Когда хочет тогда и включает электроэнергию. Работать не работает только пьет водку на рабочем месте.
С 2022 года я столкнулась с самоуправством . Есть даже видео как они режут и что говорят
OG ZHID
Знаток города 5 уровня
10 октября 2023
Перерезали провода в доме, не хотят востанавливать, квартира обесточена, не хотят решать проблему
Говорят что все сделано, но по факту нет
Ужасный жилищник
Почему каждое утро, когда я захожу в свой подъезд, внутри на лестнице на ступеньках сидит молодой человек из Средней Азии? Говорит, я дворник. У дворников что, нет своей каптёрки для отдыха? Объясните своим сотрудникам, где у них место для отдыха.
Отвратительно, связаться невозможно. в квартире течет канализационный стояк, а слесарь сказал , "Пока не сильно течет и ушел".
2
Д
Дмитрий Сокур
Знаток города 5 уровня
20 апреля 2023
Самая отстойная организация в городе. Особенно бухгалтерия! Не умеют производить сверку финдокументов. Отключают свет за неуплату в течение месяца. Полный произвол! Так делать нельзя! Бегите из этого района!!!
Худщая управляющая компания во все времена. Постоянно завышают цены за услуги, хамят, не выполняют заявки, как только появляется сложная ситуация разводят руками и ничего не делают.
Из-за долгов перед мосэнерго закрылись (так и не расплатившись), открыли новую контору с теми же криворукими работниками, но другим названием.
В общем если у вам таже УК мне вас искренне жаль 🙁
Абсолютно конченая с точки зрения эффективности организация. 4 я заявка к ряду, никакой реакции. Руководители, вы бесполезные люди, с трудом научившиеся собирать коммунальные платежи и не более. При наличии любого ресурса ( административного, людского, финансового), не способны организовать и провести самый незначительный ремонт.
Ужас. Попадаешь в прошлое. Дозвонится несколько дней невозможно. Пришла в свой обед забрать отказ - попала в их обед. Внимание! Они в обед не работают!! Все! А это присутственное место. Пройти и подождать в холле не разрешают, Ждала окончания обеда стоя на грязной обшарпанной лестнице, на сквозняке, со мной ещё восемь просителей. Это 21 век, век компьютерных технологий, центр Москвы. Руководители! Перестаньте унижать людей, обеспечьте комфортное ожидание, организуйте работу ваших сотрудников без обеда, минимизиоуйте трудовые и временные затраты, свои и тех кто вам платит, т. е. Нас. И будет вам счастье. И нам.
Приехали в это вскр и на каких-то колхозных основаниях срубили большое живое дерево, более 50 лет росшее несмотря на асфальт. Место оно занимает, машины сложно парковать. Так езжайте на малую родину и там паркуйте. И так уже с этими стройками и тп все деревья повырубали. То ли тундру Собакин хочет, то ли прекрасные виды степные.
Грохот еще стоит от спила и распила (в прямом и переносном смысле). Всем руководят бомжеватые мужики и деревенская жирная тетка.
Не хотят работать. Или не умеют.
У меня в квартире уже 9 месяцев плесень на стене. Я все это время писал по этому поводу в разные инстанции. Из ГБУ Жилищник каждый раз приходят разные люди и говорят разные вещи. Почему появилась плесень, никто ответить не может. На жалобы и просьбы что-то сделать каждый раз приходят откровенно лживые отписки.
Дозвониться до этих господ никогда нельзя, "все операторы заняты".
Еще они хранят в пристройках под окнами свою утварь, которая находится в плачевном состоянии и сотрудники Жилищника пытаются её чинить там же (постукивая молоточком). Обычно это происходит ранним утром, в т.ч. по выходным. Кроме починки лопат и триммеров под окнами жильцов, сотрудники Жилищника очень любят поболтать и поорать друг на друга. Тоже ранним утром, в т.ч. по выходным.
Более того, в этих пристройках хранится всякая химоза (краски, гидроизолы, дизель и т.п.), запах которой активно распространяется по некоторым квартирам.
В ответ на жалобы про пристройки они нагло врут, что те находятся "в частной собственности и Жилищник за них не отвечает". Как будто все жильцы не видят людей в униформе Жилищника, постоянно пользующимися этими пристройками.
Да. И снег они не убирали во дворе дня три. Машины застревали при выезде со двора. Да и потом понавалили горы снега на проходе/проезде.
Короче, это еще один наш государственный бюджетный (ГБУ) фэйл.
Жилищник Басманного района- Вы ДНО! Концентрация отстоя и непрофессионализма! У вас валится фасад дома на головы жильцов и чудом никого не убивает..а вам все равно. Вы можете только объявления шлепать что вам все денег должны, а сами вы ни умеете и не хотите работать и выполнять свои обязательства за деньги что мы платим вам! Давно пора найти на вас управу, а то вы считаете что вы всемогущие ..вы ошибаетесь.
Чистили снег с крыши(Бакунинская дом 50 стр 3). Разбили лобовое стекло на моей машине. Позвонил им, они сказали, что крыши чистят иностранцы, поэтому они не знают, как мне помочь и что надо делать в моей ситуации