Хотелось бы сказать, что всё чисто, красиво, дорого, но по поводу сотрудников и обслуживания, хотелось бы сказать отдельное. 16.02.24 записалось на рентген на 16-00. Сказали, что вас пригласят, выдали талон. Минут через 10 пригласили пройти к окошку, оформили документы и вот здесь началось самое интересное. Сижу жду когда меня позовут на рентген, почему вместо 16-00 , заходили уже на 16-20 16-30. На вопрос почему меня до сих не пригласили, мне ответили, что откуда они знают. Как пожелает врач. В рентген кабинете, меня встретили не довольные сотрудники. Отдала им направление и стояла возле входа. У меня спрашивают, что и где мне нужно снимать. Так направление у вас, читайте. В кассе где нужно было оплатить, даже не знают, сколько должна. Давайте 1000 руб. Отнесла чек в рентген кабинет забрать результаты, но сотрудник решила, что родственник дороже, занялась вызывать ей такси. В конечном результате у меня на 17-00 была запись Феникс к врачу, но я не успела, т.к вышла только 16-55. Если вы зарабатываете на нас деньги и не малые , хотя бы научите сотрудников извиняться.
Центр хороший, достаточно много грамотных специалистов. В частности очень хороший специалист Фаткуллин М. З. врач эндоскопист и гастроэнтеролог. Часто посещает множество обучающих курсов и лекций в разных городах России. Повышвет свою квалификацию, владеет многими методами лечения. Не посредственный доктор. Михайлова Л.Я -врач эндокринолог, который ответственно относится к заболеванию пациента. Готова все разложить по полочкам и дать рекомендации по лечению. Зубаирова З.Ф. врач рентгенолог, грамотно описывает результаты обследования пациентов.
Отличный персонал большое количество процедур , врачи действительно специалисты. В любое время можно дозвонится и записаться на удобное время . Остается один момент. Почему физиотерапевтический кабинет находится на третьем этаже? Мне пришлось после травмы колена на одной ноге с костылем каждый день прыгать по лестнице на 3 этаж и после процедуры спрыгивать обратно. Знаю что тренировки разрабатывают мышцы, но не в моем положении и возрасте. Хочу внести предложение, бухгалтерию и физикотерапевтический кабинет поменять этажами. Контингент разный возрастной посещает вашу клинику. В первую очередь должно быть удобно для клиентов.
Хочу поблагодарить врача эндокринолога Парфёнову Надежду Георгиевну. Очень чуткая, внимательная, добрая. Объяснила просто, доступно. Всё было понятно. Спасибо вам большое за ваш нелёгкий труд!
Неплохой мед.центр, обслуживание оперативное, доктор внимательно относится, всю информацию подробно доносит. Посещением остался доволен буду пользоваться услугами данного центра ещё.
Часто пользуюсь услугами этого центра. Настолько здесь доброжелательная обстановка, что хочется сюда обращаться вновь и вновь. Услугами специалистов очень довольна.
Посещала платного гинеколога в Гиппократе. Могу сказать, что платный приём все-таки отличается от бесплатного. Хотя бы отношением врача. Из минусов-есть очередь. Иногда довольно внушительная. Было ощущение, что не хватает администратров за стойкой. Из плюсов-есть диваны, где можно переждать очередь. Так же есть кулер и кофе-аппарат. Сам медцентр находится далековато от остановки. Идти приходится 10-15 минут.
Лучшие специалисты здесь. Каждый год прохожу здесь флюрогафию и маммографию. Быстро и качественно! Ершова Ольга Владимировна лучший гинеколог в городе ведёт приём только здесь.
Специалисты дадут всегда хорошие рекомендации,анализы готовятся быстро,персонал доброжелательный,отношение к клиентам уважительная. Вообщем я рекомендую эту клинику
Гиппократ платный. Разве могут врачи что то плохое посоветовать. Максимально пробуют помочь. Выписывают лечение. Если не помогает, пробуют другие направления лечения. Сейчас лечусь
Надеюсь поможет восстановиться.
В дневном стационаре работают очень приятные медсестры. Помогают. Спрашивают как удобнее. Прислушиваются. Спасибо за прекрасную работу.
Организация записи и приема по времени на ноле , сколько раз был и всегда одно и тоже , по 30/40 минут дополнительно к своему времени приходиться ждать. Так можно и в поликлиники посидеть по прописке , смысл тогда пользоваться платными услугами, квалификация специалистов тут такая же как и в бесплатной медицине. Сюда больше не нагой.
Всё очень достойно.Хороший медперсонал,удобный ресепшн и электронная очередь.На ресепшене очень вежливый и симпатичный персонал.Качество оказываемых услуг тоже на высоте.
Записала отца к Урологу. Записали на конкретное время. Приехал с деревни, сказали вызовут. Ждем, перед нами еще один человек и в кабинете один человек. Время наше давно прошло. Почему так записывают, если не могут принять по времени-непонятно! Человек приехал с деревни, нужно уезжать на автобусе обратно, а мы все стоим.
Стоматология на высшем уровне, были проблемы с зубом, все сделали хорошо,врач стоматолог Вахитова Р.Г очень аккуратно выполняет свою работу, медсестра отзывчивая, на все вопросы отвечают.Рекомендую.
Приятный персонал, отзывчивый, неоднократно пользовались их услугами.
Небольшой буфет, кофейный автомат, столик для детей - приятно порадовали.
Не очень удобный вход - тугие двери и немного узковатые, обилие ступенек, что вызывает трудности с въездом на инвалидной коляске. Много профильных специалисто - очень удобно.
Хороший невролог. Выслушала что у меня болит болела сильно голова частые головные боли.в гос клинике ни чего не лечат только больничный дают и лекарства от балды. выписала лекарства уколы и после начал приходить в себя поправляться .
Меня устраивает этот медцентр, хотя находится далеко от дома моего. Приветливые девочки на ресепшене, работают все слаженно. И доктора и вообще весь медперсонал адекватные, можно довериться. Пока всё устраивает.
Il78Str
Level 12 Local Expert
January 27
Частная клиника Гиппократ может дать фору любой районной поликлинике в плане бюрократии и толкатни в очередях. Процесс посещения специалиста проходит по следующему алгоритму: - Для начала вы записываетесь по телефону на определённое время, к определённому врачу, прибываете в клинику и вас с талончиком направляют в очередь, в регистратуру. Далее, после оформления документов, вам ждёт очередь в кассу😀. Если вы подумали, что на этом всё, спешу вас разочаровать, вы ещё посидите у кабинета врача, потому что, из-за треша на ресепшене у всех сбивается время и врач начинает принимать практически по живой очереди. Возможно, доктор поможет и вы вылечите то, что хотели, но вот нервный тик вам обеспечен по итогам посещения этой коммерческой клиники. Все вышесказанное не касается врачей, они все приглашённые и за действия администрации ответственности не несут.
Никому не советую обращаться за флюорографией и рентгеном! Абсолютно некомпетентный врач Мажаров Олег Иванович! Перепутал фиброз легких на снимке с МЕТАСТАЗАМИ!!! Человек с медицинским образованием не знает, чем отличается одно от другого на снимке??? Мама с больным сердцем и семья чуть с ума не сошли от переживаний и его выводов, пока ждали КТ легких в другой клинике! Также Мажарову О.И. и его медсестре, которая делает снимки, необходимо быть более корректными с пациентами, а не высказывать свои предположения в форме «наверное рак с других органов дал метастазы». Обходите стороной этих «специалистов», если не хотите прийти на флюорографию, а уйти с инфарктом!
Приезжала на УЗИ с новорожденным, условия для переодевания ребенка никакие, пеленальный стол стоит прям рядом с гардеробом, что считается не правильным. Была во многих платных клиниках, ну Гиппократ меня прям поразил, платная городская поликлиника. Врачи отличные, к ним прям возвращаться охота, но только не в эту клинику
Обращалась много раз. Из всех платных клиник всегда выбираю эту. УЗИ делали детям, очень бережное отношение. Хотя однажды оставила дважды заявку на звонок, а мне не перезвонили. Пришлось звонить самой
За годы работы, клиника стала гораздо лучше. Персонал вежливый, всё объясняют. Бывают очереди, но это не удивительно. Бесплатные больницы выполнять свою работу отказываются, вот люди всё больше и больше идут в платные клиники. Один раз, в прямом смысле спасли мне жизнь. Так бы и умерла в Исковской от кровопотери, т.к. УЗИ мне там делать отказались. Поехала поздним вечером в Гиппократ, где объяснила ситуацию. Помещение уже закрывалось, но девушки из ресепшн, нашли мне Узиста. За что им огромное спасибо! ( В тот день, мне действительно повезло). И только после УЗИ, меня повезли на экстренную операцию, с кропотерей в 10 часов.
Я разочарована в этой клинике, очередь большая на ресепшене, дали определённое время, но ко времени попасть не получается из-за большого количества людей, врач не осмотрел полностью, записывалась к кардиологу, а написал, что и живот осмотрен и печень и на наличие отёков якобы был осмотр, это просто отписки, деньги за что уплачены? Запись была к женщине, а попала к мужчине, больше туда не пойду и не советую
Не все так радужно как пишут в отзывах. Да персонал отличный, условия хорошие. Но, я когда пришла на удаление липомы, мне не понравилось отношение хирурга. Пришла с болью на ноге, объяснила что там какая то шишка образовалась, осмотрели и сказали что типо в этом нет ничего страшного и лучше не делать операцию. На вопрос, как тогда мне на работу ходить с такой болью, мне сказали "у тебя там ничего не болит"! Потом хирург не правильно меня поняла, и почему то 100500 раз начала мне талдычить что липома не может болеть. Хотя я этого вовсе не утверждала, я объясняла что скорее всего эта шишка мешает и приносит дискомфорт при ходьбе мышцам. И когда все таки решили сделать мне удаление, шепотом с помощницей чуть ли грязью меня не поливали, не знаю почему они решили что я ничего не слышу и не понимаю к чему это надо было. В ходе операции дополнительно халат и бахилы поверх одежды не предлагали, то есть на операцию по сути зашла в одежде, операционная плохо освещена и просто проходной двор, то и дело кто то заходил и уходил. Хотя они мне сказали что дверь будет закрыта! После операции, я старалась ступать аккуратно, чтоб не прошли швы и не испортить операцию врача, в итоге она мне сказала, ступай на ногу нормально, у тебя там ничего не болит. Не поняла постоянное утверждение за меня, что у меня может болеть а что нет, и не поняла с чего она решила что знает что я чувствую. Свою работу хирург не комментировала, не объясняла что делает. Я постоянно громко спрашивала, нашли ли липому, как обстоят дела. В общем вот и вся обслуга. Стоило все это прилично таки дорого, за такие деньги думаю отношение должно было быть намного лучше. Если бы я хотела пойти За оскорблениями, могла бы пойти и в обычную больницу, но так как времени не было, все это выяснять, я просто ушла...
Мне здесь нравиться. Были с ребенком на приеме у невролога. Внимательный и квалифицированный врач. Очередей нет. Комфортно. Цены адекватные. Широкий спектр услуг.
Записывался к травматологу,мне на МРТ дали снимки на диске,а у нас говорит врач на диске не смотрит,что за деревянная клиника,бабло берут а сервиса никакого,21 век на дворе...и ещё хотел добавить, диспетчер или кто она там, которая принимает звонки,не приятная личность вообще,речь ужасная как будто она мне чем то обязана(((((((👎👎👎👎👎👎👎👎
Если мы идем в платную клинику, то ожидаем четкого приема по записи, но никак не ожидание 1,5 часа, в узком закутке без воздуха и скамеек.
Приходишь, берешь талон в регистратуру-ожидаешь, когда примут, оплачиваешь сразу. Потом идешь ожидать в тесный коридор.
К врачам вопросов нет - делают свое дело качественно, вежливо, участливо. Но сама организация!
При необходимости пройти то или иное обследование мы отдаем предпочтение Медицинскому центру Гиппократ. Здесь нет очередей, всё чётко по времени, приемлемые цены, корректное отношение персонала. Надеемся, что и результаты обследования объективны. Имеется достаточное место для парковки.
Пришлось вот уже во второй раз обратиться. Появился терминал, что очень удобно. Так же четко и быстро распечатали документы и завели карточку. Была небольшая задержка приема, но меня об этом аккуратно предупредили на рецепшен, поэтому возле кабинета я ждала спокойно и не нервничала. Врач приняла, очень внимательно расспросила, объяснила причины недомогания и назначила лечение.
Всегда вежливый персонал, отличные специалисты..удобство и чистота..
Возила маму во время ковида к пульмонологу . Быстро среагировали, дала адекватное лечение,вобщем молодцы..далее была на УЗИ ,тоже очень хорошо обьяснили, очень благодарна...рекомендую
Обращалась в клинику Гиппократ, чисто, красиво, администраторы вежливые 👍молодцы. Но очень долго пришлось сидеть в очереди, задержка была почти на 1,5 часа... Может это единичные случаи... Врачи 👍
Не рекомендую проходить ЭКГ, т к нам сделали неправильную расшифровку!!! После чего пришлось проходить УЗИ сердца, повторное ЭКГ и ещё обращаться к кардиологу (все это платно) Совершенно здоровому ребёнку понаписали диагнозов, которых нет. А сколько было потрачено нервов. Проходили ЭКГ 25.10.2023
Делали УЗИ сердца мужу. Очень грамотный врач, всё объяснила. Обслуживание хорошее. Мы остались довольны. Были записаны на определённое время в очереди не сидели. Приём проходит по записи, что очень удобно
Все аккуратно, чисто. Санитарные требования соблюдены. Профессионалы врачей хорошо подходят к каждому пациенту. До словно объясняют их полученный диагноз, назначают према препаратов и процедур.
Проходила с мамой в этой клинике осмотры не раз. Нам очень все понравилось, благодарим.
Была на приёме у стоматолога Вахитовой . Все понравилось, во время лечения доктор объясняет, что делает . В следующий раз обязательно обращусь именно к этому врачу.
Раушан Халитов
Level 10 Local Expert
March 8
Был там первый раз. Простоял в очереди в регистратуре чтоб зайти к специалисту. Когда дошла моя очередь, оказывается надо брать электронный талон чтоб со мной могла общаться регистратура по электронной очереди. Пришлось снова стоять в очереди.Если б я знал ,яб сразу взял электронный талон. Потом пришла приятная женщина и стала всех встречать и выпускала всем сама талон.