Выражаю свою признательность сотруднику компании "Гольфстрим"
эксперту по безопасности Евгению за качественный подход по решению охраны дома и отличные условия по выбору необходимого оборудования.
А также спасибо специалисту по монтажу оборудования Дмитрию за грамотный подход с учётом нашим пожеланий к установке и подключению оборудования по охране.
С Гольфстрим всё оказалось плохо.
Подключил, рассказываю.
Даже в ответах здесь - врут. Обновил отзыв.
Пишут: "По вашему делу был проведен детальный анализ, и мы выяснили, что предоставленные нами рекомендации по восстановлению работы приложения, к сожалению, не были исполнены с вашей стороны".
Конечно, я сразу же обновил приложение. Не ясно, зачем врать в том, что ничего не меняет? Программа всё так-же глючит и не запускается в 100% случаев. Об это ниже.
При этом, это не единственная проблема Гольфстрим.
0.1. Начну с конца. Сразу поймёте, что это за организация. А детали будут ниже. Видите под отзывом «ответ организации»? Они пишут:
«Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону такому-то или в WhatsApp и мы найдем комфортное решение для вас»
Я написал. Знаете, что произошло? Ничего :) И в этом весь Гольфстрим.
1. Закрытие обращения поддержкой без решения проблемы - это корпоративный стандарт. Так «решаются» все проблемы сложнее баланса. То есть - дословно: поддержка закрывает обращение когда сама поддержка решила, что ответила на вопрос. Не важно, что проблема не решена и вопрос без ответа. Поддержка решила и всё, обращение закрыто. Там происходит в 100% случаев.
2. С поддержкой Алисы - обман. Есть некий навык «Гольфстрим», то есть нужно сказать «Алиса, запусти навык Гольфстрим». Она запустит. Собственно, узнавать баланс - это всё, что может навык. В сценариях умного дома использовать нельзя (например для поставки на ночной режим).
3. Нулевая эргономика приложения. Кнопка постановки на охрану - сверху, нужно тянутся на большом экране. А ненажимаемаемая информация с температурой с датчиков - расположена внизу, так где удобно нажимать под пальцем. Хотя логичнее наоборот.
По нажатию кнопки постановки на охрану можно выбрать просто охрана или ночной режим. Отдельной кнопки «ночной режим» нет. Что мешало разнести?
Опции отключения входа по Face ID - нет. То есть каждый раз, чтобы снять или поставить ночной режим, нужно тратить довольно много времени (приложение в 100% случаев подвисает во время авторизации на этапе работы Face ID) на то, чтобы просто отключить «ночной режим».
То _каждый раз_ нужно запустить приложение, оно зависнет, выгрузить его, запустить снова и тогда оно возможно запустится. Удобно?
Куча отзывов в AppStore об этом, а поддержка то делает вид, что-то «решает проблему», то (видимо другая смена), пишет, что проблем не наблюдается, это что-то с телефоном у вас. Да, и у жены и у кучи людей в отзывах.
Виджетов, само собой, нет.
4. Привязать карту для удобного пополнения - нельзя, нужно каждый раз вводить данные карты. Да, в 2023 году нет функции привязки карты. Есть автопополнение счета, но это не то. В приложении нет уведомлений о нулевом балансе и карту нужно вводить каждый раз заново. Уведомления (например о постановки / снятии с охраны) вообще приходят по собственному желанию. Могут приходить, а могут не приходить пару недель.
5. Вишенка на торте - работа оборудования. На сайте пишут - иммунитет на животных до 30 кг. Обман. Постоянно срабатывает на кошку. Можно снизить чувствительность датчика. Но тогда он не будет срабатывать вообще. :) Безопасно.
В итоге - заслуженный кол.
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам. Начиная с установки датчиков- ни какого развода на деньги, все максимально рационально и эффективно. За многие годы сотрудничества не было случая недовольства или нарекания, большое спасибо, вы лучшие на рынке охранных систем. Обьект- загодный дом, поставила еще и температурные датчики, очень удобно, при понижении температуры сразу звонят . Ирина
Никогда не связывайтесь с этой конторой!
С момента заключения договора уже первые звоночки прошли , когда сотрудник, который устанавливал оборудование на следующий день не вышел доделать работу и его напарник сказал , что он ушел в запой.
Но вся суть этой псевдо компании стала ясна после срабатывания реально тревоги, наряд приехал только через 50 минут, вместо заявленных 25 в договоре, когда уже все что могло случиться - случилось.
Поддержка по телефону это просто нечто , никто ни за что не отвечает , на обращения отвечают по месяцу - двум.
А самое главное , если вы после прочтения отзыва все равно не потеряли интерес к заключению с ними договора - то вишенкой на торте является то, что оборудование вы при заключении договора обязаны купить , но вернуть при разрыве договора не сможете - они отказывают. А с другими охранными системами их чудесное оборудование работать не будет.
И пользоваться дальше хотя бы в виде информационного вы тоже не сможете , они отключают ваш личный кабинет от связи с этим оборудованием.
Главная задача этой чудо компании является охрана объекта (они себя именно так позиционируют), но они даже не имеют возможности охранять объекты.
05.07.2024 в 22.55 срабатывание на объекте. Через 2 минуты нажал в приложении вызвать ГБР. Через 3 минуты перезвонил оператор, подтвердил вызов гбр, на объекте никого нет! Звоню через 20 минут. Информации от ТБР нет на пульте. Через 30 минут. Информации нет. Причем звоню сам :))) только спустя 37 минут появилась информация- ГБР прибыла в 23.14, то есть через 19 минут после срабатывания! При оформлении договора заверяли, что ВИП район и прилёт гбр не больше 5 минут! дверь закрыта, окна тоже , ГБР у подъезда. Параллельно лечу на объект! Приехав на объект вместе с гбр заходим, все просто отвалился фотовидео датчик движения со стены, который устанавливал инженер Гольфстрим!!!!! Браво Гольфстрим!!! Минус нервы, минус сон, штрафы скорей всего за нарушения ПДД и все это за мои деньги! В понедельник жду инженера, забирайте свое оборудование, возвращайте деньги и досвидос! С других объектов тоже расторгать буду с вами договора!!! Всем друзьям, знакомым, близким буду рассказывать эту ситуацию чтоб не попадались к таким непрофессионалам!!
В квартире более 10 лет стоит сигнализация Гольфстрим, работой доволен, поэтому решил подключить подмосковный дом к ним же. Менеджер Овчинников Евгений Борисович помог определиться с комплектацией, толково объяснил все технические детали, оперативно подготовил документы. Бонусом поменяли старую систему в квартире на новую.
Отличный сервис! Все оборудование современное, устанвока прошла быстро. Отдельно хочу отметить оперативность реагирования- охранники приезжают буквально через несколько минут после сработки
Отличная компания, оперативное реагирование! Подключили охранно-тревожную сигнализацию в квартире два года назад и очень довольны. Приезжают быстро, техподдержка замечательная.
В целом,компания хорошая.Установка прошла без проблем. Не штрабили ничего, поэтому все стены целые. В общем оборудование без проводов и работает исправно. Один раз был ложный вызов по моей ошибке,очень удивилась быстрому прибытию гбр,думала только на бумажке время реагирования такое быстрое)Минус только в том,что операторы техподдержки долго отвечают бывает
Никогда не обращалась в эту компанию, но у них есть мой номер мобильного интернета.
Сотрудник(не автомат) с которым я общалась общался по хамски «у нас ваш номер ниоткуда, вам коллега ( автомат) же сказал зачем мы звоним.На мою просьбу не звонить мне больше и удалить мой номер-мне начали говорить что я возможно когда то обращалась, и на мой вопрос знают ли они о звонках без согласия на обработку данных, что это не законно сказали что знаем.Ни извинения, ничего наглое хамское общение с людьми из купленной базы, это отвратительно.Никогда е буду обращаться и никому не буду советовать
Вот вам господа одна звезда и негативный отзыв. Всё за то, что вы мне названиваете с предложением своих услуг. При этом изначально услуги предлагает робот. А менеджер, с которым этот робот соединят не может ответить на каком основании совершается звонок и бросает трубку. Так поступать не красиво. Это очень низкосортный маркетинг. Из принципа никогда не буду пользоваться вашими услугами. Даже если будет такая потребность. И никому не порекомендую. Примите на работу адекватного маркетолога и рекламируйте свои услуги честно.
У меня в телефоне (как и у всех) более 50 приложений. Догадайтесь какое именно самое тормозное и глючное? )) Конечно - Гольфстрим!
Вообще это позор иметь такое приложение. Сама компания и техподдержка проблемы пользователей не решает, уже пару лет слушаю одно и то же предложение: попробуйте переустановить, мы работаем над оптимизацией. Датчики периодически глючат, кнопки в клавиатуре охранного блока проваливаются. Озабочены только сбором денег. Не рекомендую доверять им охрану имущества
Уже 2 недели в приложении указано, что у меня задымление. Аренду датчика оплачиваю ежемесячно. Прошу исправить проблему, заменить его на другой, где такой ошибки не будет. В ответ с меня требуют оплатить вызов мастера! То есть чтобы мне заменили неисправное по их ошибке оборудование я должна ещё и доплатить помимо ежемесячной оплаты и аренды! Уровень оказания услуг и клиентоориентирование дно. Выберите лучше другую охранную систему, где ценят своих клиентов
ничего хорошего об этой организации сказать не могу, вместо приостановки договора на неопределенный срок, приостановили его до 31.12, никаких оповещений о возобновлении договора не было, кроме тех, которые по словам сотрудника «Вам были отправлены» за год! До возобновления. После реорганизации превратились в команду по обдираловке. Никаких плюсов нет - в приложение работает нестабильно, актуальная информация не отображается
На протяжении последних трех месяцев, периодически мне звонит робот данной компании и предлагает свои услуги. Блокировка номера телефона не помогает. Говорю в открытую чтоб не звонили, но видно работу робота никто не отслеживает. Обращаюсь к Руководству компании, отслеживайте работу своего маркетингового отдела если хотите , чтоб вам писали только положительные отзывы.
Открыла свой магазин, остро встал вопрос с охраной. Перебрала кучу всяких, выбрала Гольфстрим в итоге. Все обьяснили, посоветовали, настроили как надо. Выбрала от них охранно тревожный тип сигналки с кнопкой sos, датчиком открывания двери и тд. И пожарным комплектом еще дооснастила
Товарищи, которые названивают каждый день, хотя не оставляла номер и просила не звонить , так как грудной ребенок,но им пофиг. Ребенок кричит на руках, им так же пофиг , ответ убил : "мы не займем много времени" ... Уважайте людей , тогда к Вам потянутся, лучше тратьте деньги на рекламу, а своей навязчивостью и безразличием Вы клиентов не наберете.
Нравится Гольфстрим. Удобное приложение, которое к слову обновляют достаточно часто. Интерфейс понятен, даже родители мои разобрались быстро. Сама охранка меня устраивает, оборудование почти не заметно, установлено все на совесть, ни каких проводов не висит. Абонентка приемлемая, но вызовов ГБР пока не случалось.
Обычные спамеры с голосовым роботом, который только произносит заготовленные фразы. Приличная компания никогда себе такого не позволит, совершать спамовые звонки по произвольным номерам и выуживать данные клиентов. Вызов с номера +79092642978. Специально для модераторов Яндекса, если поощрять спам, сами от него будете страдать
Искал охранную систему для загородного дома.
Оставил адрес, пошли узнавать какова будет скорость реагирования группы (Икша, 35 км от Мск).
Ну в общем узнают до сих пор, за сутки так и не перезвонили, судя по всему скорость реагирования оперативной группы такая же.
Выводы о сотрудничестве понятны.
Стоимость оборудования не отличается от остальных, абонентская плата такая же как у всех.
Уважаемый Гольфстрим, ваши менеджеры названивают по 2 раза в неделю, в славный град Краснодар. Еще раз и буду искать контакты проверяющих органов, кто сможет приструнить ваших сотрудников и всю вашу фирму. Мало того что в выходные дни звонить неприлично, ну уж сделайте отметку в базе, что человек не хочет к вам обращаться. У меня в городе полно охранных фирм.
Ребята продают воздух. Датчик движения. Группы реагирования приедут , если приедут , минут через 30. ( по договору) но кто проверит))) система взаимоотношений совсем плохо работает. Все операторы говорят что плохая связь и САМИ кладут трубки. Чтоб дозвонится и поговорить ухрдит до 30 мин. Представляю что будет если случится беда!!!
Спамят звонками робота в 9 утра с предложением охранных услуг. Хотя ни разу не обращался в эту организацию.
Гениальный маркетинг - разозлить спящего человека рано утром и заставить написать негативный отзыв.
Пять звезд и премия руководителю отдела рекламы))
Весь загородный дом под охраной гольфстрима, так как появляюсь там раза 4-5 в год и летом. Наверное самое удобное, что можно за камерами видеонаблюдения из приложения на телефоне смотреть, в остальном, конечно, редко им пользуюсь. Больше служит для экстренного оповещения о проблеме в случае чего. Сама по себе система выглядит надёжной, не думаю что будут ложные срабатывания
Услугами полщьвались не колько месяцев а начислили 30 тыс за услуги , если можете решить вопрос то номер договора пришлю .
Докажите что вы оказывали услуги на данную сумму, я приостановил оказание услуг и сообщил о том что ваши услуги не нужны, похоже на мошеннические действия .
Ни в коем случае не сотрудничайте! В первый второй год работы было все нормально, далее УЖАС. Три раза оформлял заявку на приезд техника, оформляют и он не приезжает в назначенное время. Причем об этом узнаешь уже после, когда начинаешь им сам звонить и писать. Кроме «извините мы занимаемся вашим вопросом и нам требуется еще немного времени» эффекта ноль. Абонентскую подняли с 11.2023 с акцентом для улучшения качества услуг, в итоге хуже некуда. Пару лет назад бы рекомендовал, сейчас категорически НЕТ!!! Вот именно так умирает нормальный бизнес, когда исчезает слово клиентоориентированность! Договор буду прекращать, не люблю сотрудничать с некомпетентными и абсолютно нелояльными организациями!
Эта компания нацелена на продажу оборудования, а не на охрану вашего имущества.
После установки не реагируют на оповещения о проблемах с камерой, пока сам не позвонишь.
Зато исправно требуют оплату по договору! И рассылают письма о том, как для них важна наша безопасность 😂👍 (шикарный блеф)
Гольфстрим приостановили договор в одностороннем порядке из-за того, что я задала неудобные вопросы о том когда заработает камера, почему она пишет через раз и сколько это еще может продолжаться. И предложила им демонтаж оборудования и возврат мне денег так как они не исполняют свои обязанности от слова совсем.
Ответа от начальства и лиц ответственных я не получила.
По жалобе на горячей линии тоже тишина.
Возврат средств не осуществили.
По сути обычные ***.
ПОЭТОМУ ДУМАЙТЕ КОМУ ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ ОХРАНУ ВАШЕГО ИМУЩЕСТВА🙏
И не надо писать отзывы отписки, у вас есть мои номера сами возьмите и позвоните и верните деньги!
Каждый день названивает Евгений! Спрашивает, слышала ли я об этой компании! ? Я отвечаю, что нет! Он извиняется и кладет трубку! Что за прикол? И для чего обзвон граждан? Меня лично это напрягает, особенно, когда очень занята! Куда можно пожаловаться?
Компания нарушает закон, используя обзвоны с помощью роботов для рекламы своих услуг. Запись разговора в качестве доказательства имеется. На месте возможных клиентов я бы отказался от услуг данной компании
Звонят без надобности и задают дурацкие вопросы "Вы слышали про нас". Спасибо, услышал. Надеюсь не придётся пользоваться Вашими услугами. Пользуйтесь нормальной рекламой, а не звонками в воскресенье со странными вопросами!
Не устанавливайте эту систему, еще год назад я бы поставила 5 звезд, но за год просто показали себя в худшем свете. Установили охранную систему в загородный дом: датчик движения, датчик движения с камерой, 2 датчика двери и пожарную сигнализацию. Платили по 2300р в месяц. у нас в топочной произошло возгорание, датчик дыма не сработал. Оказалось что 2 месяца он не работал. За данный случай сделали скидку, абонентская плата стала 2000р. Прошло пол года, датчик дыма стал орать, приехали заменили на новый. Прошла неделя, у нас задымление, он не сработал. Начали тестировать, поднесли к нему дым и пока муж не нажал на кнопку он не запищал. Позвонили в техническую поддержку, оставила обращение по датчику. Прошло 35 минут, звонит оператор и говорит что ГБР не смогли к нам попасть из за шлагбаума. При заключении договора шлагбаум не был проблемой, в системе указано 3 телефона ни по одному не позвонили. ГБР в акте указал что они были возле дома, и там все ок. Но они не подъезжали к дому. Уже больше 2х недель не могу получить трек ГБР, на котором видно что они действительно были у дома, никто не может дать обратную связь по данной ситуации. 35 минут! зачем вам платить по 2000р в месяц если гбр едет 35 минут и к дому не подъезжает, но в акте указывает что все хорошо. Звоню каждый день как дура, а обратной связи никакой. После установки забора, поставили сейф бокс за 2500р, так его даже в систему не внесли. УЖАС. Жалко денег, которые потратили на оборудование!
В последнее время (полгода)настырно названивают и навязывают свои услуги. Блокирую, и все равно названивают. При том что на данный момент нет загородного дома, но у них видимо имеется слитая или купленая информация о владельцах.
Полгода назад покупала здесь беспроводное оборудование для квартиры, за свою стоимость - качество хорошее, помогло обезопасить дом и имущество. Удобное управление из мобильного приложения, можно быстро разобраться.
Налоели своим звонками, неужели не понятно с первого раза, что мне не интересно. Перестаньте тратить мое и свое время. Не нуждаюсь я в ваших услугах. Даже если надумаю, к вам точно не обращусь.
Искали охрану по отзывам. В июне нам установили камеры, причем установщики были не очень приветливы, но после жалобы по телефону о том, какая у вас клиенториентированность к новым клиентам, работу свою сразу доделали. В сентябре начались проблемы, сначала 15.09.23 звонил муж и сказал, что 2 камеры не пишут события. Хорошо, сделали как сказали, перезагрузили камеры и роутер. Все тоже самое. Дальше я пишу обращение через приложение. Переписка идет несколько дней, видимо с роботом!!! Вчера написала на почту с требованием сделать перерасчет за неоказанные услуги, тишина…. Даже не прочитано, ну или сделан вид, что не прочитано. Звоню по телефону: ответ оператора Илья: претензию я зафиксирую и передам руководителю. Но видимо в этой компании все очень сильно заняты или работать некому. Жду 3 дня и пишу мировому судье сразу, раз досудебная претензия у вас зафиксирована по телефону. ИП Малахова Евгения Витальевна.
Работая с ними Вы поддержите их бесконечный спам и обзвоны по телефону.
Это не может быть серьезная компания при таких методах работы. Если нет совести в начале далее будет только хуже
Известная, «солидная» организация с высококачественным обслуживанием и квалифицированным персоналом. Быстрое реагирование, отличное обслуживание, но… для новых клиентов какие-то скидки, акции, а для «старых» ничего! Уже лет 10 «обслуживаюсь», живу постоянно в доме, на сигнализацию ставлю пять раз в году и плачу по полной. Как в анекдоте - « аппарат-то имеется»…
Воспользовался услугами этой охранной компании для установки системы безопасности в моем небольшом бизнесе. Сотрудники были очень отзывчивы и предоставили подробную оценку в виде плана для моего предприятия. Услуга круглосуточного мониторинга как по мне является отличной инвестицией для владельцев бизнеса, на абонент плату тратить немного, зато все свое состояние не потеряете в один день).
Поддерживаю всех. Назойливые звонки без заявки уже край надоели. Я считаю, что компания которая сама навязывается не может быть хорошей компанией. Не рекомендую!!!!!
В июле месяце обратилась в компанию для переоформления договора на обслуживание коммерческого объекта в г. Санкт-Петербург
оставила заявку на выезд мастера для оценки работоспособности оборудования и его подключения, мне предложили сделать это ближе к открытию после ремонта в моем помещении. В августе неоднократно звонила, с тем же запросом, каждый раз говорили, что мастер свяжется, ответственный отдел свяжется, но звонков так и не последовало, затем после очередного разговора с договорным отделом, мне назначили время и дату приезда мастера, не удивлю Вас, в назначенное время и дату никто не приехал, не позвонил. После очередного обращения в службу поддержки, снова пообещали, что свяжутся для назначения новой даты, а воз и ныне там…никто не звонит, не приезжает. Надеюсь, что на вызовы при срабатывании охранной сигнализации вы хотя бы приезжаете, люди из-за вашей безответственности не гибнут и не теряют свое имущество! А вот руководство вашей компании, теряет кучу денег из-за такого отвратительного, неприемлемого, безответственного, непрофессионального отношения сотрудников компании к работе!
С документами тоже бардак- даже счета не умеют выставлять- ни один реквизит кроме наименования не написан, а у нас структурные подразделения все со своими ИНН, ни договор не вписывают- ничего- три раза писала обращения, три раза связывалась со специалистами- все на том же месте... юр.лица подумайте тоже прежде чем заключать догвора на обслуживание коммерческих зданий!
Отличные ребята. Ставил охрану на коммерческий обьект. Четко, ясно, приехали когда мне удобно. Занимался мной Аркадий Савин. Все по делу, тактично, без ненужных движений и проблем. Молодцы, короче. Люблю такое
Гольфстрим стоит на даче давно уже , лет 11, в Москве лет 7. В последнее время работа сервиса жутко испортилась. С чем связано непонятно: текучесть кадров, плохо1 менеджмент или хреновое руководство ? Цены растут, качество падает. Не только у меня, но и ещё у трех моих друзей испортилась клавиатура, гольфстрим может предложить только полную замену оборудования. Мне озвучили цену 44 тысячи за дачу, учитывая то, что у меня 2 объекта на охране, снизили "на 40%-34 тысячи". Старая панель ,как было сказано. Но это ваш косяк ,ГОЛЬФСТРИМ, вы не заказали запчасти к оборудованию, которое по вашему договору " пожизненное". Мало того, что я за объект плачу 3,500 в месяц, я должна ещё менять весь комплект оборудования. Т.Е.,пробив колесо, покупайте граждане новую машину. Ищу другую компанию, так как понимаю, что это только начало конца данного предприятия, вместе со мной с такой же проблемой уходят ещё 2 клиента.
После того, как у нас обнесли старую дачу, загородный дом все таки решили на охранку поставить, мало ли что. Бываем там с мужем только на выходных. Ставили гольфстрим, потому что у меня уже с ними есть договор, на охрану офиса. Сделали скидку, за подключение еще одного объекта. Мне нравится, как они работают, без нареканий.
Когда то была лучшая компания на этом рынке. Был высокий уровень организационного и технического сопровождения. Раз в год заезжал инженер для проверки оборудования. И это было в составе абонентской платы. За последнее время абонентскую плату повысили, а техническое сопровождение прекратили. Совсем. Оборудование не проверяют, за любой выезд просят не детских денег. И даже, при замене батареек, за них дополнительно к визиту инженера ещё просят денег😂😂😂 Есть серьёзные сомнения в способности выполнять свои обязательства в отношении объектов охраны. Пожалуй, что лучше отказываться от их услуг... И продались МТС. Что, зная МТС, почти приговор по качеству услуг.
Не могу не добавить))). Попыталась перезаключить договор. Обратилась через приложение. Приложение не грузится, если точнее, то через два на третий раз, т.е. нажать кнопку sos можно через 2 на третий раз, если повезет! Охраняют однако)))). Полтора часа беседую с ботами, дважды позвонила по телефону, результат нулевой, на все вопросы "обождите мы к вам вернемся". Компетенция сотрудников???? Прислали договор, к слову не первый, без учета установленной системы охраны 2 года назад!!!, без разъяснения возможностей и стоимости этих возможностей. Просто пушной зверек какой то! На все просьбы по телефону пригласить компетентного сотрудника для заключения договора - тишина. Как они его исполнять то будут? Через 2 на 3-й?
P.S. Есть на руках заключённый договор, все вышесказанное могу подтвердить скриншотами🙈🙈🙈🙈🙈
P.S.2. если вас так сильно коснулись санкции, может проще уйти с рынка?
Почти 30 лет являюсь клиентом данной организации, имею договор по нескольким объектам . К сожалению по одному из объектов ситуация в последнее время сложилась просто отвратительная. В течении уже месяца система охраны работает кое как и починить ее не могут так как мастер может приехать только раз в неделю …. А объект стоит без охраны а деньги за обслуживание данной системы Гольфстрим получает . Вот и делайте выводы …. К сожалению со временем клиентоориентированность куда-то исчезла
А теперь о продолжении данной истории, пришлось купить новое оборудование стоимостью около 100 000 за свой счет ( Гольфстрим в скидке отказал , точнее предложил скидку на базовый комплект стоимостью 16 000 в размере 25 процентов и того 4 000 при том что это оборудование мне не подходит :))) А так же щедро дали один месяц бесплатного обслуживания при том что сигнализация и так месяц не работала :)))
Ещо вопросы есть ? Думаю что нет :)) более наплевательского отношения я пока не видел, при выборе охранной организации в будущем выберу однозначно другую и другим советую
В продолжении истории получил очередной тупой ответ о скидке в 25 процентов которой я в принципе не могу воспользоваться НУ НИ КАК из за их условий , да и скидку за месяц мне предоставили но потом сняли деньги за этот месяц
В итоги НИ ЧЕГО
Выводы делайте сами . Много бла бла и дырка от бублика
Все хуже и хуже, не для охраны, а для нервотрепки. С августа начались ложные срабатывания, поменяли старую систему (с 2013) на новую, как срабатывает так и срабатывает. Просто какой-то ад.. Срабатывает на собаку, причем на сайте указано что до 25 кг все ок, у меня собака 6 кг, уже чувствительность датчиков понизили и ничего не помогает. Вопрос не решается. До тех поддержки еще надо иметь терпение дозвониться, тк все операторы заняты. В чате поддержки пишут надо понизить датчик, который уже и так на минималке. Лучше бы я не меняла старую систему на новую, толку ноль. договор 71/24182