Сотрудники в регистратуре очень внимательные, вежливые. В целом всё хорошо. Если не записаться к врачу нужному онлайн, так это не вина доктора, это же не они придумали. Хотелось бы как раньше, нужен какой-то врач сам пришёл и записался. А то сначала к терапевту дождись талона, потом он выписывает к нужному специалисту. Зачем такая тягомотина?
Была в травмпункте дважды, первый раз попала на хорошую смену, очень приятная женщина доктор и медсестра, вежливо общались и аккуратно сделали перевязку, через несколько дней нарвалась на ужасную медсестру и доктора пофигиста, ФИО медсёстры не знаю, обращение отвратительное, сорвала повязку с кровью, и намотала нечто несуразное,на что доктор Милов просто пожал плечами.
В целом не плозая поликлиника, за исключением некоторых моментов, связанных с персоналом. Во всех поликлиниках видимо думаю, что «аббревиатура « бюджет, позволяет им общаться с пациентами, так как им настроение подсказывает, не нравится работать на бюджете, Увольняйтесь !!добил прием у Рентгенолога Калининой( инициалы не знаю) , этот человек с порога дает понять, на сколько он не любит людей, любой вопрос вызывает сарказм и раздражение,, повторюсь, не нравится работа, не надо работайте, или держите себя в рамках приличия хотя бы!!
Поликлиника сама по себе обычная совершенно, но в связи с закрытием на ремонт до конца 2024 (хорошо если откроют ,когда запланировали, но не факт)112 п-ки на Байкова, превратилась в муровейник, к специалистам и с анализами и раньше то было проблематично, теперь совсем беда. Особенно нравится туалет на 2 этаже, если ты например вышел на костылях из травмпункт а
Побывали с бабушкой в травмпункте. Неприятное место.
В 18 часов появилась работник гардероба и повелела забрать пальто, ибо ей работать осталось два часа, и никто из нас не успеет получить одежду. (Все успели бы, кстати,как оказалось.) Когда я с кучей одежды следовала обратно в очередь, на меня напала ещё какая-то влиятельная медработник и повелела нести одежду в гардероб. Интересно, у них каждый день такой цирк, или просто нам не повезло.
В травмпункте висит объявление, что туалет для посетителей на третьем этаже, а если кому надо посетить это место в выходные, то обращаться в такие-то кабинеты. На костылях это делать, несомненно, удобно.
К самому приёму врача претензий нет. За два часа человек 6-7 прошло, нормально.
Очередь развлекает беседами ещё одна работник, наверно, местный аниматор. Она же периодически заглядывает в кабинет и докладывает очереди, что пациент ещё там.
Зато бесплатно.
Посещаю с мамой эту поликлинику регулярно. Врачи есть хорошие, но терапевт это отдельная песня! Почему-то очередь к нему растягивается на часы ожидания, хотя номерки выдают на конкретное время. Взяли направление на рентген костей 5 месяцев назад. Ещё очередь не подошла. Просто ужас!!! Короче, всем здоровья и по возможности не болеть!
Хорошие врачи, вежливые, не навязывают каких-то дополнительных услуг или невозможно дорогих лекарств. Всегда советуются о финансовой возможности купить тот или иной препарат и подбирают замену, если цена не устраивает. Но очень длинные в очереди. В травматологию хожу как к себе домой, ни разу меньше 3 часов а очереди не сидела.
Терапевт спит на рабочем месте и задерживает очередь по полтора часа.
Постоянно ошибается с кодами направления(даже для услуг внутри поликлиники) и не может найти талон к узкопрофильным специалистам.
Проходишь обследование самостоятельно в платных клиниках , для дальнейшей консультации говорят, что врачей нет в поликлинике, но и направлять в другую отказываются под предлогом, что у вас все хорошо, сами выписывают лекарства, которые должны выписывать узкопрофильные. Никак не реагируют на жалобы. Видимо нужно обращаться в страховую.
Спасибо онкологу Скрипка Т.Л. за добросовестное отношение к людям.в процедурном кабинете девушки молодцы,быстро и слаженно работают.наверно там все специалисты и персонал знают своё дело.пока ожидала свою очередь,вышла мед.сестра и к ней обратилась пациентка с просьбой принять её т.к.завтра неотложное дело(причину не указываю,хотя и слышала)ей пошли на уступки,мы же все люди
Интересно, это распоряжение минздрава, что для получения номерка к гастроэнтерологу нужно сначала пройти процедуру ФГДС и только потом к профильному врачу? Или это новация местного Главврача? Кстати запись на ФГДС, только на дату через 7 месяцев. И эта процедура каждому нуждающемуся в консультации гастроэнтеролога не нужна. Помоему пора обратить внимание на такие факты соответствующих органов... или это государственная программа утилизации населения?
Лучше сюда не ходить лечиться по следующим причинам:
1. Огромные очереди.
2. Вечно отсутствуют талончики к узким специалистам.
3. Врачи зачастую не компетентны и хотят как можно скорее избавиться от пациента.
4. Время на прием врача очень маленькое, как правило не более 14 минут на человека.
Поликлиника начинается с регистратуры. Уже, пообщавшись с женщинами, работающими там, становится понятно, что тебе тут помогут и подскажут, доброжелательные и замечательные женщины, спасибо !
На улице Гжатской отсутствует транспортное обеспечение. Добраться можно от остановки ближайшего транспорта до поликлиники можно только пешком. Это очень неудобно для тех, кто к ней приписан. Удобным это может быть только для жителей близлежащих домов.
Работу специалистов можно оценить как приемлимую, возникающие вопросы решали. Некоторые помещения нуждаются в ремонте, но ничего ужасного, допустимо. Единственное, ремонт дороги напротив создавал много неудобств, надеюсь скоро закончат наконец
Поликлиника давно требует ремонта. Народу очень много, коридоры узкие, дышать нечем. Стульев не хватает приходится стоять. К своему терапевту сложно записаться. К специалистам только через терапевта. С марта месяца не могу записаться к неврологу, очередь ещё не дошла. Полное безобразие. Плохая организация работы.
бокс работает ужасно, километровая очередь и один принимающий врач, который вместо работы с поциентами отвечает на личные звонки и приемы затягиваются на час. в 14 часа происходит пересменка и нового врача можно ждать вечность, и никого не волнует что это ожидание идет уже 3 час
Искренне не понимаю, зачем делать запись на ЭКГ по времени, если через одного пропускают без нее??? Придя по времени просидела еще 40 минут из-за чего не попала к другому специалисту.... Это касается 80 кабинета, при этом в соседнем 81, такого безобразия не было.
Была только однажды, но найти нужный кабинет и пройти процедуру не составило труда. Делала флюорографию , результат получила через 10 минут. Не знаю как бы это было по ОМС, но платно прошло просто шикарно и не дорого
Сын заболел, 6 декабря обратился в бокс. Взяли мазок, послушали, дали распечатку с лечением. Попросил посмотреть миндалины, похоже было на тонзилит, ответ- это к лору (к лору запись на 2 недели вперёд и даже не в эту поликлинику)
Прошло 8 дней, из поликлиники никто не позвонил про результат мазка. Если звонить самим- попадаешь в кол- центр.
Что у сына ковид, я узнала случайно вчера когда пришла к терапевту за своей справкой по диспансеризации.
Я к заведующей, меня там полчаса "лечили", почему сын не зарегистрирован на госуслугах (это вообще-то личное дело каждого, а не обязанность).
Выяснилось, что 8-го передали терапевту результат. Терапевт говорит, что звонил сыну, но он не ответил. Проверили телефон сына, звонков не поступало.
В итоге, лечился от ОРВИ, ездил на учёбу, т.к. температура не было, а пропускать нельзя.
Для чего такая медицина, формальность?зато в боксе предлагают арбидол, это вообще лекарство? это гомеопатия.
Брать в регистратуре карточку не потребовалось. Врач вызывала сама по записи. Ждать почти не пришлось. Объяснила причину возникновения проблемы и подсказала профилактику. Оказалось, что частой причиной вросшего ногтя является плоскостопие
Огромные очереди, к врачам не записаться. А если записываешься приходишь спустя несколько недель к своему времени и тебе гарантированно придётся сидеть 2-2,5 часа.
Хорошая поликлиника, врачи внимательные и в общем, попасть трудно из за длинных очередей на запись и через нашей поликлиники туда записываем. Рекомендую!
К сожалению, вынужден посещать регулярно. Немного тесновато, т.к. в поликлинику переехали врачи и кабинеты из закрытой на ремонт поликлиники с Байкова. Но все очень стараются сделать все для пациентов. Кардиология во главе с Е.В. Жуковой - высший класс!
Была только в аллергологии. Очень понравилась квалификация зав.отделением Тоджибоева У.Я. В моей поликлинике еле добилась талона к аллергологу. Через 4 месяца дали к этому врачу. Честно сказать сначала когда он не обратил внимания на то что я говорю ничего хорошего от приема не ждала. Но к моему удивлению это тот тип врачей которые знают что делают и зачем занимают свое кресло. Сразу назначил мне бесплатно анализы на аллергены. Заплатила только за забор крови. Также по моим прежним анализам нашел хроническую инфекцию, вирусную ( по-моему по лимфоцитам,не буду врать,не помню). Ни терапевт,ни другие врачи к которым попала до него не обращали на это внимание. Сказал надо сдать слюну. Этот анализ правда платный. Где-то 3000 вроде. Сдала нашли вирус герпеса человека 6 типа. От себя от аллергии назначил другие препараты, которые при применении интраназально не будут повышать проницаемость мембраны клеток,чтобы в итоге не вызвать бронхоспазм. Пишу по памяти поэтому извините если неверно. У меня аллергический ринит. И Полисорб ещё внутрь пить. Также сказал,что слишком много иммуноглобулинов и можно плазмофорез сделать, чтоб очистить кровь,но сначала нужна консультация вирусолога из-за вируса герпеса. Осенью сказал снова будем проверять на другие аллергены так как по первым не попали. Я честно в полном восторге от врача. Мне всего 30, а уже успела разочароваться во многих врачах и уже не ждала вообще ничего хорошего. Я так благодарна врачу,благодарна за то,что что можно бесплатно он направил на бесплатно. А не как зав.терапевт.отделением моей поликлиники сразу сказала,что все только платно. Есть ещё врачи,которые остались людьми и действительно будут вас лечить. Усмонали Ядгаралиевичу желаю дальнейшего карьерного роста выше должности зав.отделением аллергологии. Вы замечательный врач. Все два приема уходила от Вас в полном довольствие от приема. К вирусологу была записана,но не попала. Вирусолог Ракитянская И.А. Я опоздала на 1,5 часа и хоть Прем платный,но шансов у меня не было. Это поликлиника и очередь к врачу имеется как мне сказал администратор. Сказали могу подождать может попаду,но не факт. Дали адрес,где врач ещё принимает. Буду пробовать туда. В общем все,что знаю.
Ужасно просто нет слов . По 3 часа в очереди для выписки. Я пришла здоровьая выписыватся и просидела в очереди в бокс где пришли люди симптомами только заболели. Это ужасно.
Когда-то заболела ковидом, было не встать, теряла сознание. Врача по вызову ждала 3 дня. За это время стало чуть полегче. По приезде, врач хамила, и негодовала, почему я не могла сама дойти до поликлиники (может потому, что я вас вызвала несколько дней назад?)
Дальше. Мне для учебного учреждения надо предоставить справку, что я болела. Дома врач не услышала, что нужна справка; во время выписки сказали, что справки у них закончились, и прийти надо тогда-то в 17:00. Пришла, передо мной закрыли кабинет, и мягко послали, мол, не работаем сегодня. Учитывая, что до меня люди заходили. После небольшой жалобы подход тут же изменился: да, конечно, вот ваша справочка, а что же вы раньше не подошли?
Из-за всего этого чуть не отчислили. Не понимаю, почему на огромный жилой район всего одна поликлиника.
Пришёл с банальной пяточной шпорой. Кто не в курсе,- это больно! К хирургу записи нет, только через терапевта. Терапевт назначает анализы и наравляет не к хирургу а к следующему дежурному терапевту, по готовности анализов через 4 дня. Терапевт ,исходя из анализов, делает свои назначения, но отправляет таки к хирургу. Хирург, несмотря на заключение рентгенолога о пяточной шпоре, ставит диагноз: подагра голеностопного сустава, и направляет на консультацию к физиотерапевту через 10 дней! А всего-то надо при этом заболевании назначить ультразвук с индометациновой мазью. Гоняют пациентов по замкнутому кругу, лишь бы не было очередей. Считаю медпомощь НЕоказанной!
Ларингит заставил обратиться в поликлинику, чтобы открыть больничный. В регистратуре очередь двигалась достаточно быстро, оттуда направили в Бокс, где все и встало. В очереди простояла 1,5 часа, передо мной было человек 10. Спустя 1,5 часа картина для меня не изменилась, лишь после меня добавилось человек 10. К врачу даже спустя 2 часа я так и не попала, терпение закончилось
Не рекомендую сюда обращаться! Обходите стороной! В любую другую поликлинику, платную или бесплатную, но не сюда! Здесь все равно помощи не получите!
У меня вопрос: зачем давать талоны каждые 5 минут, а по факту с каждым пациентом сидеть по 25 минут? Для примера: талон на 10:20, пришли заранее к 10, перед нами талон на 9:20, просидев в очереди час, перед нами закрыли кабинет на кварцевание в 11 часов на 30 минут🤦
Врачи тут замечательные, компетентные, по отношению сразу видно-профессионалы
Хотела бы выразить свою благодарность врачу флебологу поликлинического отделения №55 (Гжатская д.3) Силивейстеру Вячеславу Александровичу. Была на приеме у него со своей возрастной мамой (82 года) 1 декабря 2022 года. Один из немногих врачей , который благожелательно , со вниманием выслушал все наши жалобы и обеспокоенности по поводу состояния её здоровья. Очень доступно для нас и , что особенно ценно ,для моей мамы, спокойно и без тени малейшего раздражения терпеливо разъяснил наиболее вероятные причины этого состояния и возможные способы поддерживающего лечения. В то время когда, к большому сожалению, в большинстве случаев отношение к пациентам, особенно возрастным, очень формальное, если не сказать , пренебрежительное, это особенно ценно. Спасибо Вам ,Вячеслав Александрович .Вы не просто первоклассный доктор, Вы очень хороший человек. Спасибо Вам большое!
Получала справку об эпидокружении. Через дежурного терапевта. В очереди 1 час 40 минут. В кабинете 3 минуты. Это же проформа. Можно было ее выдавать, например в страховом столе. Все же подключены к единой базе. Насмотрелась на людей, которым недоступна платнвя медицина. Они не могут записаться к нужному специалисту. Нет номерков, нет записи, только через терапевта. Как же так? Воврос к главрачу 112 поликлиники. Что то надо менять, улучшать обслуживание граждан. Зато была свидетелем иного подхода. Юноша в медформе зашел в кабинет 54, задал вопрос относительно знакомого, вышел, подождал 5 минут и сестра ему выдала требуемую справку.
Отзывчивый персонал в целом, врач Нино Галиевна очень понравилась своим отношением-все спокойно и доброжелательно обьяснит и подскажет.
Очень неудобно покупать бахилы и маску, мелочь не всегда есть, а размена в поликлиннике ,понятно, что нет. Как быть?
Уже полгода отношу анализ мочи к 7 утра и никто не жаловался! Теперь же не пускают в здание поликлиники раньше 8 утра, ничего что все нормальные люди в это время уже должны быть на работе, а не ждать открытия дверей чтобы просто поставить банку мочи и уйти?
Организация в поликлинике бестолковая. Очередь в регистратору не организована, 21 век электронной очереди нет. Хорошие специалисты долго не задерживается, за исключением тех кто работает и живёт рядом много лет. Подход к пациентам формальный, капитального ремонта здание не видели давно, годов с 90-х. В районе 4 поликлиники, наша самая запущенная во всех отношениях. Руководство давно пора менять.
Платное отделение трубки не берет. Флюорографию мужу для роддома можно сдать только по направлению через терапевта. Хотя мы хотели сдать платно. Спасибо, отнесем свои денюжки в более компетентное заведение. Например, в 41 поликлинике не сказали ничего подобного, что платно ФЛГ надо делать по направлению, жаль специалисты там на больничном
Нормальная поликлиника. Хожу второй год. Да, иногда аншлаги у врачей случаются, но на прием попасть реально, все необходимые обследования и лечения назначены. Врачи и медтестры доброжелательные. Как по мне, этого вполне достаточно)
Талонов на запись к участковому терапевту часто нет. При этом запись к невропатологу и ещё нескольким узким специалистам осуществляется только через терапевта. Обычно запись к терапевту появляется на портале горздрав в 20ч вечера, потом пропадает. Непонятно, почему Гражданский 90 относится к терапевтическому участку этой поликлиники, если есть поликлиники ближе на Ковалевской и Байкова. Ехать до неё приходится 5 остановок. Быстро разбирают талоны на целый месяц. Многие врачи принимают не в этой поликлинике, а на Науке, Тимуровской. Приёма ждать надо неделю или две обычно.
Недавно пошсешала в регестратуре дали талон к дежурному врачу которого небыло в кабинете . Через 7 минут спустилась в регистратуру узнать точно ли этот кабинет. Мне ответили да врач меняет уже третий кабинет не работает техника. Ожидала 35 минут спустилась ещё раз в регистратору там сказали идите к заведещей разбираться. Там дали талон в другой кабинет. Это безобразие.
Был в травме два раза за 4 дня,оба раза всё прошло хорошо,даже поржали с врачами)правда если ходить на перевязки то естественно придётся ждать и долго,но это травма тут с этим ничего не поделаешь