Задуман хорошо. Мебель и основная часть товаров эконом класса. Есть система бонусов.
Но как всегда люди все портят. В отделе карнизы на заказ трудно выбрать и заказать карнизы. Были в двух разных магазинах, сотрудники были заняты оформлением заказа без клиентов, а по времени еще мин час.
Но основная проблема это доставка.... ее могут перенести или отменить не сообщив Вам. Водитель на вопрос о планах, сначала ответит " не кричите на меня" , а потом будет разбираться.. Если Вы были заняты 3 минут, не могли взять трубку, то заказ отменяется. Не важно, что время доставки начнётся, через 3 часа. Те Хофф считает, что в день доставки Вы должны сидеть с телефоном и ждать их звонка и нельзя делать, что-то еще.
Бонусы если написали, что сгорают, то они сгорят и не важно, что заказ сделан.
Спасибо большое менеджеру по продажам Константину. Обратилась за консультацией по проекту кухни в Хофф Авиапарк. Константин профессионально и быстро сделал проект. Отличная консультация по фасадам и фурнитуре помогла быстрее определиться с выбором модели. Спасибо. Рекомендую
Люблю этот магазин. Очень просторный, качественные товары, приветливые сотрудники всегда готовы помочь. Из этого магазина просто невозможно уйти с пустыми руками. А главное, на выходе встречают вежливые и приветливые кассиры. Здесь нет больших очередей, кассиры не задерживают, работают быстро, а при желании можно воспользоваться кассой самообслуживания, где всегда есть сотрудник, готовый помочь. Спасибо, Хофф! Отдельная благодарность старшему кассиру Хофф
Отличный магазин, большой выбор товаров. Единственное, что хотелось бы посоветовать всей сети в целом, - расширить линейку компонцющихся между собой моделей. К примеру, нам сейчас нужна столешница дуб Сонома и ножки трапециевидной формы. Но отдельно они не продаются. Зато есть в составе моделей стволов, которые нам не подходят под интерьер. Обидно... А качество мебели весьма неплохое.
Прекрасное обслуживание в магазине, вежливые сотрудники всегда подскажут по товарам. Накупила на распродаже товаров для дома, постельное белье, для декора и ванной. Получилось со скидкой, что приятно. С удовольствием приходим сюда за покупками, уходим довольными)
Хороший магазин с приемлемыми ценами. Есть дисконты где можно взять приличную вещь. Скидки всегда. Вежливые продавцы, всегда помогут. Несколько раз заказывали мебель всё приходило без проблем.
Территория Roomer на которой находится Hoff - отлично организована 👍
Удобная стоянка, разумное бесплатное время парковки, очень вкусный фудстрит, много разнообразных магазинов и кафе.
Но вот сам Hoff оставляет очень противоречивое впечатление 🤷♂️!)
С одной стороны большой магазин с огромным выбором нужных в быту товаров, но с другой цена и качество иногда оставляют желать лучшего.
Серви тоже странно организован, персонал очень старается и в зале и по телефону, но до ИК.... не дотягивает)
Покупал различную мебель, то крепление забудут положить к столу, то отверстия не все есть в кровати, и вроде всё решаемо - но как-то долго и муторно.
Будем надеяться на то, что со временем, всё будет на должном уровне✌
Возможно даже фрикадельки с пюре и брусничным соусом появятся 😉
Магазин понравился. Немного для меня странное расположение залов. Но, в целом, очень даже и хорошо. Выбор товаров большой, ценник приемлемый. Купила торшер. Девушка-продавец очень понравилась. Рекомендую.
Удобное расположение магазина, качественный и удобный официальный сайт. И главное - мебель приличного качества и дизайна. Отдельно приятно, что по подписке можно сэкономить на покупках (подключали у Газпромбонус), жаль, что не на всех 😅
Супер магазин.В одном месте мы приобрели всю мебель.Огромный выбор товара ,много акционных.Возвращение кэшбека 2%.Прекрасный доброжелательный персонал,учитывался индивидуальный подход к клиентам.
Хороший магазин, большим ассортиментом Мебели и сопутствующих товаров для дома. Купил там стулья и стол для дачи. Цены на любой кошелёк и выбор очень большой!)
Понравился большой выбор товаров, интересно построена схема зала, идти надо по стрелочкам как раньше в Икеи. Расположился на 2 этажах. Но как к магазину припарковаться так и не разобралась, навигатор привел к парковке для самовывоза крупных товаров и она платная: 50₽ первый час, последующие 100₽/час, еще и оплачивается ТОЛЬКО наличными.
Огромный выбор, особенно в товарах для дома. Персонал всегда доброжелателен, всегда помогает сделать правильные покупки. Рекомендую данных Hoff к посещению и совершению правильных покупок!!!
Худший магазин мебели по сервису
12 мая 2024 выбрал товар, оплатил, заказ 7223182184. 16 мая приехала доставка и с этого момента начались мучения. На кухонном столе под стеклом были пятна. Вместо шкафа шириной 38 мм привезли шириной 60 мм, и обнаружилось это в момент сборки.
Этот шкаф шириной 60 мм в разобранном виде стоял в моем коридоре почти месяц! нужный не привозили, четких ответов консультантов не было, горячая линия не помогала. Вместо того, чтобы наслаждаться приятной покупкой для дома, я писал жалобы, причем со дня доставки 16 мая. После мотания нервов почти месяц шкаф нужного размера все же доставили (13.06), но история на этом не заканчивается. Апофеозом стал сборщик мебели, который сообщил, что «в программу сборки шкафа не входит установка дверей» и намекнул на дополнительную оплату услуги, которая уже была оплачена.
Если вам дороги ваше время и нервы, то советую выбирать мебель в другом магазине.
Нам повезло, несколько визитов в Hoff за пару лет и все без проблем: показали варианты, рассказали, посчитали... Доставка и сборка тоже прошли отлично. Как на кассе помогли найти купон на скидку, что при доставке возникла проблема с лифтом дома, тоже все сделали сами и хорошо. Надеюсь и другим покупателям удастся найти нужное при покупках!
Магазин в Меге на Белой даче очень понравился, отметили для себя многие товары к заказу. Но вот крайне удивил менеджер по кухням: сделала расчет - просто закрытую папку протянула «еще есть вопросы?» мы спросили про доп расходы - ответ «да будут» , все клещами и на словах. На вопрос про сроки - «когда оплатите, тогда узнаете». На вопрос могу ли я подумать, а потом по распечатанному бланку сделать заказ - «нет, приезжаете заново и заказываете, мы не сохраняем ваши расчеты». Осадок крайне неприятный, сколько кухни заказываем, первый раз такое
Сам торговый центр имеет удобное местоположение, однако сам магазин хофф-не очень. Надо пройти через все диваны, в залах магазина коридоры, узко, не удобно. Навалены подушки-игрушки. Персонал вежливый, ассортимент-как везде в хофах. В целом, если вы коекреино приехали в хофф, эти неудобства значения не имеют.
Впервые столкнулась с сервисом доставки этой компании и была неприятно удивлена отсутствием как такового «сервиса» за мои же деньги
На сайте оформила заказ и решила оформить услугу платной доставки, у меня была заказана мебель
сайт предложил мне опцию «платная доставка», которую я успешно выбрала, затем мне предложено было заполнить форму с точным адресом, ЭТАЖОМ, и необходимо было проставить галочку про ГРУЗОВОЙ ЛИФТ ))
у меня было указано что доставка «курьером» и указан мой адрес с этажом и номером квартиры
В день доставки, мало того что они приехали на 3 часа позже, так ещё и доставили коробки с мебелью только до подъезда , а за подъем потребовали ещё денег переводом , уверяя что доставка у них только до подъезда, а подъем платный!!
в таком случае , зачем при оформлении доставки меня запрашивали мой этаж и наличие грузового лифта?? если я не ОПЛАТИЛА доставку до двери?! На сайте НЕ БЫЛО указано что доставка только до подъезда и даже не было предложено оплатить отдельно подъем мебели!
делается это все специально, чтоб им в серую давали деньги…. вот он, сервис)))
больше с этой компанией связываться не хочу, люблю чёткость во всем… а не специальное введение в заблуждение клиента , а потом развод на деньги
С ужасом жду сборку, надеюсь специалиста по сборке не нужно будет платно поднимать на грузовом лифте…
Если вы пойдете купить в Hoff кастрюлю или салфетки, то еще вам может повезти и вы не столкнетесь с трудностями. Но если вам надо заказать кухню, диван, кровать, что угодно требующее доставки и сборки, то вам надо готовиться тратить свои свободные или рабочие дни (да, именно дни) на то чтобы услуги были оказаны. Вам привезут , но не то, потом еще раз привезут , но опять не то. Сборщик вдруг не сможет приехать, другой сборщик приедет и не сможет собрать изделия из-за недостающих деталей, потом долгий процесс по довозу недостающих деталей, потом опять поиск сборщика И все это будет сопровождаться бесконечными звонками менеджеров hoff, которые вообще не понимает а что собственно надо довезти. Лично проверено, к сожалению, не однократно, заказ двух кухонь , дивана, ковров, кроватей сопровождался действиями со стороны hoff как описано выше. Больше там заказывать не буду , ибо нервы, время и рабочие часы важнее!!
Если хотите потерять месяц в пустую, то вам сюда!!!
Приезжали к ним три раза так и ни чего не получилось заказать.(кроме матраца! от которого в дальнейшем отказались, так как кровать заказать не получилось)
1. Приезд-не можем взять заказ так как производство не работает ( не принимают заказы) звоните после праздников (с 16.01.24) так мы в дальнейшем сделалию
2. Приезд - сначала позвонили и уточнили принимаю заказы или нет ( да приезжайте всё принимаем) В итоге развели руками в магазине (ещё не принимают), а когда начнут ( не знаем! звоните. Ещё менеджер дал свой телефон, чтобы точно не в холостую приехали).
3. Приезд - набрали менеджеру и в общий ( ответ-все уже давно работают и уже принимаю заказы) в итоге на месте все опять развели руками.
Потратили время и деньги на покатушки туда сюда.
Вроде сеть магазинов большая (везде крутиться реклама), а в итоге шарашкина контора!!!
Заказали мебель у ИП и в оговоренное время всё привезли и собрали.
Обходите мимо (мой совет)
Номер обращения 2541371
Делали платный выпил под варочную панель при сборке кухни от hoff. В итоге пропилили криво и косо, с сильным смещением влево, запилив боковую стенку шкафа на сантиметр вкривь, с отломом части шкафа. Саму столешницу также запилили со сколами по месту пила на видимых торцах, также вся стружка на механизмах сдвижных шкафов снизу. Установили с зазором в углу от стеновой панели в сантиметр почти. Сборщик удивился, что меня это не устраивает - мы так всем пилим, и ушел. Все это было 8 мая 2024 года. Сегодня 16 мая, вопрос так и не решен, прошло уже 8 дней. Плюс есть притензия по сколу на ребре шкафа над столешницей. Столешницу менять не хотят, верхний шкаф со сколом на ребре над варочной панелью вопрос был поднят 12 мая, по нему также тишина. Спустя 4 дня информации ноль у менеджера - Ахтемьянова Наталья, видимо она вобще про него забыла, хотя я писал дважды. В чате только отписки, завтра, через 3 дня - на согласовании и т.п. По телефону при ее звонке - вопрос решим сегодня, и в итоге пропадает с дальнейшими отписками по дате в чате. При моем упреке о долгом решении вопроса, ответ: у нас есть 45 дней по закону. Т.е. я должен сидеть без кухни полтора месяца. Ужасный сервис, для такой крупной компании это беда.
Удобный,спокойный тц. Большой ассортимент в самом магазине, логично расположено, достаточно пространства для выбора и осмотра товара. Единственное, надо внимательно сверять артикулы, тк взяла не тот товар (думала по акции, оказалось ценник просто был не на месте). Мелочь, а не очень приятно. В целом все хорошо!
Купила по акции шкафчик в прихожую и коврик. Гостеприимные сотрудники, оформили покупку. Покупала много чего тут, практически вся мебель дома отсюда, кухню покупали весной) Постоянные акции и распродажи радуют!
Расположение не очень удобное, магазин небольшой в сравнении с другими этой же сети. Ехали посмотреть офисный стол в переговорную, ни одного стола такого плана не представлено. Выбор товаров для дома большой, цены очень приемлемые, парковка на территории платная. Персонал очень дружелюбный, но не все знают где какой отдел и как туда пройти)))) пара сотрудников водила нас кругами)).
Хороший магазин в удобном месте. Огромный выбор всевозможных товаров для дома! Можно порадовать себя и купить подарок близким и друзьям. Есть скидки на различные товары. Продавцы доброжелательны и внимательны. Помогают с выбором товара. На кассе всё быстро оплатила. И ещё проинформировали про систему бонусов! Тут же ещё сделала покупку и оплатила часть суммы бонусами. Очень экономно! Спасибо! Получила и покупки и общение и удовольствие, побывав в вашем магазине !☺️
6
7
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
6 сентября 2023
Хороший магазин, большой выбор товаров для дома. Отзывчивый персонал и даже охранник - помогли, сориентировали, подсказали очень радушно и вежливо. Помимо прочего заказывала доставку на склад (самовывоз). Привезли качественный товар и быстро.
Сделала заказ в субботу, согласовала все детали с менеджером. Сотрудник должен был привести мебель в понедельник, я объяснила, что меня не будет, квартира пустая и ничего ценного нет , только ремонт закончили. Но нужно будет в соседнюю квартиру постучаться, чтобы открыли мою дверь !
В итоге мебель не привезли, но позвонили, и взяли еще оплату за сборку 😅
Я попросила отменить заказ и сделать возврат, оставила заявку через личный кабинет, прошел второй день, ни ответа , ни привета 😅
Я не получила ни свою заказанную мебель, ни свои оплаченных средств )))
Просто выкинула в воздух деньги.
Будьте осторожны при выборе данного поставщика.
Доставили вовремя, а вот потом началось...
В назначенный день сборки ( 7.06.2024) приехал мастер... И сказал что перфоратор в ремонте а сверла он забыл дома. Потому завтра приедет другой мастер.
Завтра приезал мастер и... криво повесил вешалку( зачем-то зазор сделал между модулями и понасверливал множество отверстий в зеркале. В итоге- опять завтра приедет другой. Третий день: приехал мастер и .... Разбил зеркало- итог... ждал замену зеркала и продолжение : четвертей мастер позвонил в полпервого дня и сказал что через полчаса будет у меня( хотя с ответственным менеджером было согласовано время с 17 до 19.) на что он ответил что у него рабочий день до 17:00 и сегодня значит тоже никто не приедет раз я не готов когда ему удобно. И так... 12 июня сборка и установка не произведена, хотя должна была быть выполнена 7 июня и оплачена
100%.
А на горячей линии только обращения принимают и ничего не решают! Говорят: « мы сообщим подрядчикам». Хотя при оплати чек Хофф и ни слова о каких-то подрядчиках.
Короче новоря прлучается что Хофф уже не Хофф.. все какие-то подрядчики , в общем *** мутные!!
Вот и думайте теперь, стоит ли иметь дело с Hoff
Заказ № 720C545820.
При оформлении заказа на диван консультантом был озвучен ориентировочный срок поизводства и доставки товара на склад продавца - ДО 16.03.2024. Такой срок меня устроил, и заказ был оплачен (100% предоплаты).
В середине марта срок изменился на 02.04.2024.
31.03.2024 в приложении указан срок доставки 11.06.2024, что еще более, чем на два месяца дольше (11 июня 2024, это не опечатка).
О возможности увеличения срока доставки до ЛЕТА в феврале месяце при оформлении заказа меня никто не предупреждал. Такой срок меня бы не устроил, и, обладай я такой информацией в феврале, я не стала бы покупать этот диван, а выбрала бы другой.
Таким обращом, при покупке товара меня просто ввели в заблужение.
Недобросовестные продавец и производитель пользуются предоплатой уже полтора месяца и собираются пользоваться этими денежными средствами еще два с половиной месяца.
Очень большие сомнения, что я вообще увижу оплаченный мной в феврале диван.
Была до этого в другом магазине этой сети.
Особо выделить нечего, пожалуй, они все одинаковые
Удобное расположение в торговом зале. Хорошее зонирование. Гостиная->кухня->спальня.
Широкий ассортимент, но как замена всем известному и к сожалению покинувшей нас сети — не подойдет.
Ассортимент посуды куда более скромный, а ценник на порядок выше.
Качество текстиля нравится. Покупала плед и покупкой довольна.
Персонал приветливый, ненавязчивый.
Охрана культурная, на кассе даже в ходе милой беседы обменялись приятными шутками.
Как альтернатива без альтернатив — сойдёт.
Заказал и оплатил шкаф 5 января. Заказ OL05929645(M11766167). Сначала написали что срок поставки 21 день. Но через несколько дней перезвонили и сказали что шкаф в наличии но оказался с браком и предложили более дорогую замену. Пообещали скидку на новый заказ. 12 января закрыли наш заказ и оформили возврат денежных средств. Мы выбрали другой шкаф, позвонили в магазин, напомнили про обещанную скидку. Но менеджер сказала что всё, поезд уехал, надо было перезачетом делать. В итоге никаких скидок. Жаль потраченного времени. Выбирали между двумя поставщиками, выбрали hoff. В итоге и Хофф кинул и у другого поставщика за это время закончились шкафы. Придётся искать заново.
Заказала диван Малага в инет магазине - приехало это химическое "чудо" и отравило мне на время жизнь. Вонял так, что была аллергия, болела голова и чесалась кожа. На все претензии мне сказали, что платно могут вывезти-ноль клиентоориентированности, только роботоподобные ответы: "Товар надлежащего качества, Вы не соблюдали инструкцию (распаковать, проветривать и протирать 2 недели), оплатите вывоз по ссылке". Отвратительно. О такой инструкции никто не предупреждал и я не подписывала согласие на это. Какая распаковка, если он в упаковке пахнет так, что треш, подойти близко страшно, распакуешь и что-с отёком квинке сляжешь? Так видимо. Не пошла по инстанциям, тк неприятное общение с такими людьми продолжать не хочется. Консультировалась в Роспотребнадзоре - они обязаны были вернуть деньги за доставку и вывезти бесплатно. Вишенка на тортик-"оплатите выезд нашего эксперта (2000 с чем-то) и если он подтвердит , что есть запах, мы вернём деньги за него и доставку". Ага-ага. И моральный ущерб и санаторий оплатим, верю))) В общем, берегите себя и не покупайте токсичную, вредную продукцию.
С учетом офиц ответа ниже - запах да, может быть у новой мебели безусловно, но не вонь (токсичная) ☝- это разные вещи, если вдруг вы не в курсе), и ваши эти "особенности" дивана и инструкции нужно оглашать заранее.
Заказывала в пустую квартиру кровать, матрас, столы. Я везде указала что в доме не работает лифт, а этаж у меня 9, доставка и занос оплачены. Приезжают доставщики и отказываются поднимать на 9 этаж, звоню операторам хофф и объясняю ситуацию, мне в ответ говорят, что даже если у меня высокий этаж и нет лифта мне обязаны поднять товар!!!! Оператор просит грузчиков поднять заказ, грузчики возмущаются и бросают трубки. Начали вымогать деньги, чтоб я им сверху накинула 3к, хотя занос оплачен. Начали мне хамить, грубить, материться, операторы(их было 4) пытались их уговорить и параллельно звонить их руководителю, ибо оказалось что это подрядчики. Руководитель их еле еле уговорил поднять на этаж, так они демонстративно начали хлопать дверьми машины и сдавали назад на машине с открытыми дверьми и товар посыпался. Я начинаю отказываться от товара, ибо они специально мне его бьют об машину грузовую, они мне начинают орать что "вы хотели чтоб мы подняли и мы поднимем". Собрали вокруг себя толпу и начали ее заводить, обстановка накалилась, стало страшно там находиться, еле-еле отказались от товара и уговорили их уехать с моего адреса. Жалоба написана, деньги не вернули. Магазин испортился, хотя раньше доставка была лучше, больше ничего не закажу у них. А в качестве компенсации начислили 2000 бонусов. Мне они не нужны!! Верните деньги.
Неплохой магазин консультанты подобрали здесь светильники на площадь ,компьютерный стол удачный ,вешалки ,подушки недорого и сейчас много новогодний прибамбасов В рабочие дни парковка платная 100₽ час в выходные 3 часа бесплатно.
Самый лучший магазин HoFF! Есть буквально всё! От посуды до огромной мебели! Ежели Вы хотите удобный и расслабляющий диван, кресло и т.п., то только в HoFF
Худшая компания, которую вы можете представить! НЕКАЧЕСТВЕННАЯ мебель, делают из самых дешевых материалов! Цены выше среднего, постоянно повышаются. Сервис нулевой, за каждое движение необходимо платить. Например, в услугах прописано вынос мусора после сборки, все было оставлено в коридоре, нас об этом не предупредили. Доставка опаздывает. В общем, все что может быть сделано неправильно именно так и делается.
В ноябре купила диван , модель Мадрид. Привезли сборщики и очень долго что-то мудрили, сказали диван бракованный и долгое время не могли его собрать, в итоге по ковырялись и ушли. Пользовалась диваном месяц и спустя это время сломались колеса, сломалась ручка, выдвинуть диван невозможно, он прочел и перекосился, лежать на нем невозможно, скрипит и еще расцарапал наш паркет ! Мы обратились в службу, нам отправили технолога, который пришел и сказал, что эта наша вина, что мы испортили диван. И предложили его поменять за наш счет. Наша вина лишь в том, что изначально не отказались от этого дивана, когда его собирали!!! В злые мебель покупать не рекомендую , товар ужасный и обслуживание еще хуже!
Отличный мега-магазинище...ХОФФ впереди планеты нашей. Выбор огромный, цены на любой кошелек, сотрудники внимательные, есть специалисты подбора и набора систем хранения.
Рекомендую)))
Кошмар!!!! Ужасное отношение к покупателю. Покупали заказную кухню в начале августа 2023г. Ждали её изготовления. В итоге кухню привезли в декабре и ощущение, что изготавливали её под новогодним градусом. Один шкаф пришёл другого цвета. Наполнение в колонну шириной 40см пришло шириной 60см. Заглушки к плинтусу бежевого цвета пришли чёрного и это не все косяки.Сборщики пытались собрать её 6 дней. Минуточку, у нас кухня 6м².Самое интересное началось после составления рекламации. К нам несколько раз приезжали технологи и пытались доказать, что все так задуманно. В итоге, с боем нам оформили заказ-рекламацию, который мы ждали 3 месяца!3 месяца вранья, безответственности и нервов !!! Пообещали доставку и устранение косяков в один день. И тут нагрели!! После доставки позвонил сборщик и сообщил, что приедет через день, т.к. у него выходной! Короче, шарашкина контора!! Кухня до настоящего момента так и не дособрана.Обратились к юристам. Будем судиться!
После ухода Икеи Хофф перенял эстафету и публику, предлагая доступные варианта уютного дизайна дома. Здесь можно найти все-от вилок до мебели и постельного белья. Мне нравится расстановка товаров в магазине и их взаимосвязь по дизайну. Не нравятся менеджеры в залах, которые очень навязчиво предлагт свои услуги начинают сразу предлагать карту Халва.
Много интересных товаров для дома, так же можно присмотреть неплохие варианты по мебели. В доступности к нам два магазина Hoff, где можно всё потрогать, посидеть и в увидеть как это выглядит в реальности. Единственный минус, который повлиял на оценку: два раза привозили мебель после неправильного хранения. Один раз вопрос решили заменой, второй раз к сожалению не удалось "достучаться".
Продают бракованные товары, заказ 799Н465347
История такая: пришел бракованный стол, сборщик хотел доп. плату содрать чтоб, хоть как то собрать стол и брак был бы не виден, на что я отказалась доплачивать! Позвонила в HOFF и попросил вернуть деньги и с момента покупки, уже 2 недели каждый раз приезжают сборщики говоря, что товар разобран и пальцем не хотят шевелить, а доставщики не забирают потому что хоть где-то торчит гвоздь - они отказываются брать, т. к. за царапину их потом штрафуют!!
НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО, проблем себе же за свои деньги легко нажить
Заказала диван. В ноябре. Сегодня конец января- ни дивана, ни денег. Рассказы о том, что «не могут дозвониться» и прочие, слова извините кстати не слышала ни разу. Отправляют диваны через ПЭК. Приехал диван, походу была авария, причем вмятина такая, как погрузчиком въехали. 2 месяца выбиваю с них деньги. Но тщетно. Ни денег , ни дивана. Разговоры в случае дозвона в стиле много слов, но сути ноль
Хороший магазин, большой ассортимент товара, можно сделать проект кухни, к менеджерам - электронная очередь или есть возможность записпться заранее онлайн.
Ценами довольна, многие предметы мебели дешевле, чем в Леруа
Сделали заказ 21 октября, доставили 28-ого. Коробок много было, подняли на этаж, занесли в квартиру и уехали. Мы потихоньку стали собирать мебель (стол и несколько шкафов в комнату ребёнку). Тут выясняется, что нам не привезли наш шкаф, зато выгрузили какой-то другой. Позвонили--оставляйте заявку. Написали, стали ждать. Долго выясняли в чем проблема, пообещали обмен в один день, потом перенесли на другой, потом снова. В общем долго ничего делать не хотели. Условились на том, что в один день у нас заберут чужие коробки и привезут наши ( их перепутали, наш шкаф по другому адресу выгрузили, а те не отдадут, пока им не привезут их шкаф) через 2 часа. Вот настала суббота, в 7:40 звонят и говорят, что уже приехали, чтобы сделать обмен. Я ещё задала вопрос, а вы нам даже бумажки не оставите, что забрали у нас 2 коробки и должны будете привезти. Ответ - нет, все на доверии, через 2 часа вам все доставим. Прошло 2 часа, потом 3,а нам так и не звонят. Набрали сами, ответили далеко не с первого раза. Ответ просто поразил - а вашего шкафа там нет. Звоните в хофф и решайте. Снова заявка, снова ругаемся. Всё, в понедельник вам привезут со склада. Да, сегодня приехали привезли наш шкаф, но у них в заявке написан обмен и их не волнует, что в субботу они уже забрали шкаф. Мы вам ничего не отдадим, ваши проблемы, звоните и решайте. Но проблема, что и звонить не кому. Только все через заявки. Отвратительная компания, которой плевать на свою репутацию и клиентов. В икеи такого ни разу не было! Очень жалеем, что пошли сюда.
Обставляю новую квартиру в Hoff. Очень нравится клиентоориентированность компании, работа сотрудников колл-центра и магазина на Автозаводской. Отдельно хочу поблагодарить менеджера отдела кухни - Викторову Наталью и сборщика Акиньшина Владимира за прекрасную работу. Также радует выбор, не жадная система бонусов, где ими можно оплатить 50% заказа, а не 10%-20% как в других компаниях. Понравилась также удобная система уведомлений клиента путём звонков автоответчика и смс. На удивление и с качеством пока что не возникало вопросов, хотя я заказал уже довольно много мебели, по гарантии обращаться не приходилось. Также хочу отметить что и с комплектовкой и цельностью заказа после доставки у меня ни разу не возникало проблем, кухню с техникой мне привезли 136 коробок, там нереально было всё проверить, но всё оказалось на месте. Буду и дальше обставлять свою квартиру в Hoff
Чтобы добраться до этого магазина нужно очень постараться: подняться на 2 этаж ТЦ, пройти до конца центра и найти способ подняться на 3 этаж. И там пропадаешь в мир того, что нужно для обустройства дома: начиная от полотенца, картин и заканчивая кухонными гранитурами. Мне не понравилась навигация по магазину: знакомилась с ассортиментом, обходила методично зал за залом и устала невероятно. Если вам нужен свет, мягкая мебель, то обязательно нужно пройти те залы, которые вы возможно не планировали к осмотру. Я не смогла сориентироваться о том, что магазин расположен по кругу и решила вернуться обратно - это долго. В принципе здесь можно подобрать мебель, аксессуары, бельё, свет, есть даже готовые образцы гостиных.
Hoff на метро Пражская-это нечто !!!Я по месту расположения выбирала ранее Hoff Автозаводская!!!И впервые попала на Пражскую!!!Служба сервиса -профессионалы высочайшего уровня !Ромас,Мария-очень клиентоориентированные,благодаря таким сотрудникам как Ромас и Мария,каждый поход в Hogg-одно удовольствие !!!Спасибо руководству за подбор такого уровня сотрудников !!!Просьба поощрить как только возможно позитивных,старательных,любящих свою работу молодых активных людей !!!!Также хочется выделить сотрудника Юлию!Очень любит свою работу,помогает решить все вопросы,найти,выбрать,подсказать!Итог-поход в Hoff 9.04.2023--- это сказочно!Спасибо,Ромас,спасибо МАРИЯ,спасибо Юлия!!!!-Вы-лучшие!!!! --------Служба сервиса -метро Автозаводская ---АЛЕКСАНДРА-----очень талантливый и перспективный сотрудник Hoff!!!Мгновенно вникает в курс дела и решает все вопросы !!!!!Лучший сотрудник метро Автозаводская !!!!!!Прошу руководство выделить и обратить внимание !!!!!
Магазин супер, заказывали диван. Приезжали сюда чтобы посмотреть сам диван , чтобы потом посмотреть. Выбрали, заказали, нам назначили доставку. Всё в телости и в порядке пришло, но минус задержали доставку и неудобное расположения места