Вот все здесь было хорошо.
НО!!!
10 апреля не работала программа по выпуску электронной подписи. И вуаля 11 апреля принимает один специалист из 4!!!! Когда скопилось уже огромная очередь из тех кто не смогу получить вчера. Ожидание в очереди уже больше часа и еще два человека передо мной!!!! Это издевательство. Мотивирует тем что обед и работает один специалист. Но так можно весь день обедать!!!
Как то можно идти на встречу когда в предыдущей день не работала ваша же программа!!!
Не компенентные сотрудники (не могут квалифицировано проконсультировать,даже озвучить полный комплект документов). Вопросы были по возврату НДФЛ. 'специалист' озвучил:'ну вы подайте декларацию,если полежит возврату, то вернут. Очень профессионально. (инспектр в окне 4). Информирование в том числе и было целью посещения ИФНС.На талоне есть возможность оценить качество услуг с ссылкой на QR-код. Но качество печати такое, что код не считывается из-за смазанного угла. При получении справки, сотрудник отчитал 'свои ручки надо носить'. Это гос.услуга. заитересованность в отметке о получении у заявителя отсутвует. Очередность вызова по талонам не соотвествует действительности. Просто стоишь в очереди живой и когда доходит твоя очередь-направляют в др.окно. хотя на табло указан конкретный кабинет и ждешь приема у кабинета, указанного на табло. Посещение было во вторник после 18:00.
Посещал по вопросу подключения к личному кабинету. Потратил времени минут 10. Сотрудник у аппарата электронной очереди помог с получением нужного талона. Все быстро удобно.
P. S. Диваны ожидания конечно изрядно потертые.