19 февраля 2024 года в налоговую обратилась моя мама предпенсионного возраста, её администратор гоняла из кабинета в кабинет. Позже выяснилось, что нужно заполнить заявление, которое скачивается через ГосУслуги. Администратор ничем помогать не стала, накричала на маму, посадила за компьютер и сказала печатать. Естественно, человек не мог это сделать и просто расплакалась от такого морального давления т.к. администратор явно показывала своё превосходство и незаинтересованность в деле. Работники из 11 кабинета пошли навстречу и помогли разобраться в ситуации. Сама же администратор из зала бесследно пропала)
Если бы я проживала в этом городе, я бы лично пришла и поговорила бы с этой дамой так, как сделала это она. Если этот администратор читает мой отзыв, то желаю, чтобы в Вашей жизни с Вами всегда обращались также паршиво и пусть каждый Ваш день будет наполнен теми эмоциями, что вызвали Вы у моей матери.
Огромная просьба к руководству провести хоть какие-то мероприятия, направленные на обучение администратора вежливому общению и компетентности в своём направлении работы. Ещё было бы неплохо провести анализ работы, т.к. делать она ну ничего не хочет.
По графику работы этого заведения они работают без обеденного перерыва.
Приехал в 12-45 ни одного сотрудника на месте! Пришлось ждать до 13 часов!
Зачем делать график не соответствующий действительности?!
Ужасное отношения к клиентам,,просто сидят там, а толку никакого.
Сотрудница на входе в операционный зал не может ответить на элементарные вопросы.Полная безответственность и не компетентность