Очень плохо организована работа с клиентами на компьютере. В зале всего 2 компьютера и они всегда заняты клиентами приходится ждать по 40 минут пока они освободятся. Помощница клиентам при работе на компьютере одна. Она разрывается, мечется между посетителями. Из года в год в ГНИ № 34 ничего не меняется. Создается впечатление, что сотрудникам все равно какие неудобства будут испытывать посетители. Возмущению нет придела! Сделайте хоть что-нибудь в компьютерном зале для улучшения своей работы.
Андрух Светлана Михайловна, администратор, не только скоординировала действия, но и пошагово помогла с заполнением декларации онлайн.
Полагаю, что самостоятельно я бы разбиралась ооочень долго.
При всем стрессе должности специалиста, она всеми нами «жонглировала», как полагается, отвечая то одному, то другому, помнила суть вопросов и оставалась в нормальном настроении, что немаловажно.
Спасибо!
Возникли вопросы по результатам налоговой проверки. Позвонил в приемную, где дали номер нужного отдела. Не мог дозвониться в течение 2 часов. Перезвонил в приемную, соединили с отделом напрямую и сразу с нужным инспектором. Хочу выразить благодарность Сабельниковой Юлии Викторовне, помогла решить все мои вопросы по телефону без личного посещения отделения.