Красивый офис Инграда в БЦ Эрмитаж Плаза.
Просторный и светлый отдел продаж. Много интересных макетов жилых комплексов.
Есть маленькая кофейня с вкусным кофе,чаем)
Приветливые и компетентные девушки на ресепшн.
Солидные,вежливые и ответственные охранники к которым так же можно обратиться с любым вопросом,всегда помогут.
По своему опыту не рекомендую связываться с Инградом. Из-за низкого качества новостройки (ЖК Преображение) пришлось обращаться в гарантийный отдел застройщика с требованием устранить шум на фасаде (повсеместная проблема в нашем ЖК). В итоге столкнулся с бездействием гарантийного отдела и УК, которое длится второй год. Обращения закрываются без устранения проблемы, вранье со стороны застройщика, телефоны не отвечают, МЖИ «держит решение проблемы на контроле» и никакой помощи оказать не может. Жить в квартире невыносимо (видео прилагаю), но Инград проблемы покупателей не интересуют. Аналогичное бездействие гарантийного отдела по другим вопросам в квартирах (проблемы с вентиляцией, со стеклопакетами).
Покупка жилья у Инграда - большая лотерея.
Считала, что ИНГРАД хорошая компания, но после покупки квартиры в ЖК TopHills, поняла как сильно ошибалась, качество стен, окон, дверей оставляет желать лучшего. Отдельной истории заслуживает УК «Долина комфорта” (название полностью не соответствует работе). Безумный менеджер Оксана часто в неадеквате. Кругом грязь, пыль, лифты работают по праздникам. Цена 81 рубль за кв метр + охрана 36,6 руб кв метр. Охрана - пенсионный фонд представленный дедушками и неадекватными бабушками (консьержками). Большинство жителей недовольны “работой».
Если вам нужна не просто квартира,а квартира вашей мечты,то вам по этому адресу)))
Очень уютный офис.
Макеты потрясающие!!!
Очень вежливый,отзывчивый персонал.
Светлый сияющий блестящей чистотой красивый просторный офис. Есть макеты всех объектов ЖК, где можно посмотреть расположение жилых корпусов и инфраструктуры. Обслуживание на высоком уровне, приняли точно в оговорённое время. Документы подготовили заранее, ждать не пришлось. Хочется отметить работу начальника отдела продаж Дмитрия Ломакина и его сотрудников, которые профессионально проконсультировали о наличии вариантов предлагаемой к продаже недвижимости. Офис удобно расположен - заезд прямо с Садового кольца. Наличие просторной подземной парковки, где можно оставить машину на время посещения офиса, огромный плюс!
Делюсь своим опытом взаимодействия с менеджером данной компании Татьяной Алексеевой. Такого я еще на рынке недвижимостиине встречала. Во-первых, Татьяна ничего не знает об обьекте, на вопросы кто проектировщик, подрядчик отвечала ,,не знаю, еле допросились распечать информацию о квартире, все показывла на планшете и быстро закрывала. По машиноместам вовсе никаклй информации не дала. Ни распечатки … ни чего. Во время просмотра обьекта не отвечала на звонки и сообщения.
В общем профессионализм равен 0, а желание покупать у такого менеджера тем более. Никаких альрернативных вариантов не предложила!
Два месяца назад написала заявление на смену отделки в приобретённой строящейся квартире, заверив его в центральном офисе. Должны были в течение 30 дней дать ответ — ответа не последовало. Звонила в офис спустя 40 дней от подачи, обещали дать обратную связь. Связи снова не последовало. Позвонила ещё раз. Никто ничего сказать не может, пересылали с одного «телефона» на другой, ответа так и не дали. Что с моим заявлением — непонятно. Просила официальный телефон или рабочую почту лица, кто отвечает за подобное в агентстве — «мы не предоставляем данные сотрудников». Всмысле?😅 я не личный телефон прошу, а рабочий! Или хотя бы какую-то возможность связаться с сотрудниками, кто может ответить, что с заявлением, почему не последовало в 30-дневный срок официального ответа. При этом я — не сторонний человек даже, а уже клиент Инграда.
В общем, клиентский сервис на нуле, в офисе красота и девочки на высоких каблучках с напыщенными лицами, по факту, что случись — не найдёте ответственных🙃 С момента подачи моего заявления прошло 2 месяца🙃
Инград продает новые квартиры комфорт класса вот с такими дырами под окнами, образовались через год эксплуатации. (на фото) Зимой в -20 в квартире 17 градусов завывание ветра и промерзание. Но самое интересное это клиентоориентированность. Будьте готовы к такому отношению после того как заплатите им деньги.
Ответ инграда на жалобу):
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее: Повреждения обнаружены Вами после передачи квартиры № 134 в период более, чем 12 месяцев. Данные недостатки носят эксплуатационный характер. В процессе эксплуатации оконные конструкции подвергаются воздействию различных, в том числе неблагоприятных факторов: атмосферные осадки, перепады температур и др., что требует определенного обслуживания. Изменение температурного режима внешнего воздействия (зима-лето) может выразиться в некоторой потере герметичности, которое устраняется регулировками. Выполнение сезонных регулировок, смазка механизмов запорной арматуры относится к эксплуатационному обслуживанию и выполняется собственником или специалистами по приглашению собственника за плату. Согласно рекомендации заводов-изготовителей, каждые 6 месяцев необходимо производить: очистку механизмов и удаление грязи, смазывать все двигающиеся части, точки запирания (использовать нейтральные смазывающие средства) оконного блока. Вышеуказанные операции должен выполнять компетентный специалист. Таким образом, на основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 7 ч. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ (ред. от 30.12.2020) застройщик не несет ответственности за недостатки (дефекты) объекта долевого строительства, обнаруженные в течение гарантийного срока, которые произошли вследствие нормального износа такого объекта долевого строительства.
Вниманию генерального директора Инград!
Уважаемый Павел Борисович, мы жители ЖК Топхиллс, 1 подъезда 2-3 этажи, просим лично поучаствовать и повлиять на сложившуюся ситуацию.
С января месяца на -2 этаже появился сильный шум и вибрация, которые слышно в квартирах. До этого в течении месяцев с момента приемки квартиры этого не было. много раз писали в УК, гарантийный отдел об устранении шума, но никаких реальных действий предпринято не было. Одни отписки. Самое издевательские из них: ваше обращение выполнено.
- Представитель Инград Денис пытался убедить, что шум нам только кажется.
- Главный инженер УК Долина комфорта Игорь Владимирович посоветовал повесить ковер на стену - мол он заглушит часть вибрации.
- Гарантийный отдел Инград долго не признавал наличие проблемы, но позже признал и обещали исправить ситуацию с 1 по 30 апреля, но проблема до сих пор на месте.
Жить в квартире невозможно. Если днем в связи с уличными шумами еще более или менее, то ночью это просто кошмар. Беруши не спасают, а только усиливают шум.
Эпицентр шума - залифтовая зона -2 этаж. Шум распространяется по стенам, его слышно в коридоре, оттуда он по потолку и полу проникает в квартиру. В купленных квартирах за 15- 20+ млн не представляется возможным комфортно жить.
Главный инженер УК кормит бесконечными завтраками. То сейчас он выключит отопление и шум уйдет (не ушел), то придет какая то комиссия, но эти комиссии «ходят» с февраля, а воз и ныне там.
Просим вас обратить внимание на данную проблему и решить ее. Ситуация вопиющая!
Не рекомендую застройщика. Приобрела квартиру с отделкой летом 23 г.
Как оказалось, до меня в ней жили рабочие которые строили соседние корпуса-раз.
Отделка - стены пол и потолок , кривые. Это два.
Радуюсь что не протекает балкон, и не собирается конденсат с лужами у окон, как у соседей, но окно в одной комнате свистит как будто его забыли закрыть, сейчас зима и в квартире ужасно холодно из-за дыр в окнах, потолке от выводов кондиционера. Это три.
Гарантийный отдел-бесполезная организация, которая только что и отписывается «из-за большого кол-ва обращений …. Ожидайте… В работе…». Все недочеты застройщика жильцы устраняют самостоятельно, тк ждать два года, а то и вовсе не дождаться, никому не хочется. Это самый большой минус -четыре.
И еще кучу всего можно написать. Одинцово. Дом комфорт класса. Красивая обертка. Надежный застройщик.
На приемку не пускают сторонние организации и присутствовать может только покупатель, указанный в договоре.
Готовы ли вы переделывать от и до все, что так красиво преподносят? Выбор за вами.
Не рекомендую, жалею о покупке…
Данный застройщик совершал многократные спам-звонки с рекламой ЖК ТопХиллс. Пару раз ответив на них удалось пообщаться с девушками которые представившись Ольга и Алёна, как роботы говорят заученный текст, посыпались на вопросе: "сколько этажей в доме?". Выводы о компании сделал следующие: во-первых компания портит репутацию в глазах потенциального покупателя занимаясь спам рекламой, во-вторых хотелось бы чтобы сотрудники продававшие недвижимость "бизнес класса" хотя бы могли ответить на элементарные вопросы о продукте который предлагают..
По Подмoсковью у Инграда оказался самый привлекательный ценник на 2-х комнатную квартиру. Нам так ЖК Новое Пушкино понравился. Купили здесь квартиру. Для семей с детьми и спортивно-активных людей - подходящий комплекс. На детских площадках безопасное покрытие и оборудование, они огорожены специальнoй сеткой. Кроме того, отсутствие промышленности в округе обеспечивает чистый воздух. На первом этаже дома есть колясочная, мне это так жизнь упростило. Кроме того, в колясочной не запрещено хранить крупный спортинвентарь типа велосипеда, самоката и прочее, это очень удобно, т.к. не захламляется квартира. Единственно, напрягает постоянно растущее число пивнушек в районе. Хотелось бы жить в споконой обстановке. Остальное всё устраивает здесь.
Приобретали квартиру в ЖК Одинград Семейный в Одинцово.
Сроки сдачи объекта задержали почти на полгода - ну ок, пандемия и все такое.
Акт о приемке подписали в одностороннем порядке. После получения ключей выявлен брак отделки. Обратились в отдел гарантийного бслуживания.
В итоге второйгод динамят, не просто ничего не устранено - ответа нормального получить невозможно.
Ждите, с Вами вот-вот свяжутся...вот уже... много заявок, но уже скоро...вот-вот... пошел второй год.
Молодцы, деньги получили и весь интерес потерян.
Следим за ценами на квартиры в новостройках и удивляемся тому, как они взлетают!! 2 года назад однушка стоила 5 милионов, сейчас 8-9 и выше! Не хотели брать ипотеку и залезать в эту кабалу, но видимо придется, потому что копить так, чтобы догнать рост этих цен невозможно уже. С мужем решали месяц что делать и поехали в Москву в офис Инграда чтобы узнать про жилищнй комплекс Белый мыс. Разрекламировали его, близко к Москве, новые дома.. В общем мы мозг менеджеру вынесли по полной.. Немного пострадал за наши деньги. По итогу будем покупать однокомнатную и придется ипотеку брать. Долго копили и если как в 98 году будет, то хоть веревку готовь, пусть уж лучше будет квартира, хоть и не скоро.
Поделюсь своим опытом покупки и приемки квартиры в ЖК ТопХиллс. Когда я покупал квартиту в ЖК ТопХиллс, застройщик говорил, что высота потолков будет 3 м в квартирах без отделки и 2.85 м в квартирах с отделкой. Замерил высоту потолка в своей квартире после получения ключей, получилась 2.75м :-( В ДДУ нет ни слова про высоту потолков. Так что, обращайте на это внимание.
Приемка квартиры была отдельным приключением:
1. Застройщик тянул выдачу ключей до последнего.
2. В первое посещение офиса заселения и квартиры выяснилось, что в подъезде лифты не работают, в местах общего пользования во всю идет ремонт, нет панелей на входных дверях. Все в грязи.
2. Когда мы зашли в квартиру, в ней было два человека, которые доделывали отделочные работы.
3. Во время подписания акта приема-передачи выяснилось, что наша 2-х комнатная квартира в акте записана как однокомнатная. Вторая комната числилась как кухня и относилась к нежелой прощади. Инград поправил акты и кадастровые данные, но это ужас.
4. Нам не выдали паспорта на 4 счетчика водоснабжения.
5. По факту мы заселились на два месяца позже крайнего срока 30 сентября.
6. Еще УК Инграда работает по тарифу 81.11 рублей за метр. Еще за охрану 30+ рублей за метр. Это почти в три раза больше, чем городской тариф и в два с лишним раза больше, чем в соседнем ЖК Вершинино. То есть это просто космический тариф для ЖК эконом класса (потолки 2.75 в ТопХиллс).
Инград - наперстачники!!
С декабря 2023 года отправили заявку в гарантийный отдел , чтобы решили нашу проблему с не рабочим портом ( не можем до сих пор подключить телевидение ) , по окнам вопрос тоже не решается , зимой образуется конденсат , углы в 2 х комнатах были мокрые , пришли , посмотрели и тишина . Каждый раз отговорки . Если не решат по заявке НРЭУ-022701 Мой вопрос, будем через сети отправлять массовую рекламу о застройщике.
Решили взять квартиру в ЖК Риверскай от застрoйщика Инград, хочу поделиться своим впечатлением от сотрудничества с этой компанией. Начну с удачного месторасполoжения, изучив все варианты, этот комплекс нам подошел удачнее всего. Какой живописный вид открывается на исторический город с одной стороны и на Москва-реку с другой. А после посещения отдела продаж, наши сoмнения, которые в любом случае посещают при совершении такой серьезной покупки, были развеяны. С нами работала менеджер Екатерина, прекрасный квалифицированный сoтрудник. Мы ей описали все пожелания, что хотим и не хотим видеть и она подобрала нам несколько вариантов квартир на выбор. Каждый хорош по-своему, но мы останoвились на 2х комнатной квартире с прекрасным видом на реку, большой лоджией аж в 10 кв метров и двумя санузлами. Предлaгала также аж 3 варианта отделки – Модерн, Арт деко и Классик. Все по-своему интересные, но мы решили остановиться просто на предчистовой отделке, чтобы в дальнейшем сделать уникальный дизайн, подхoдящий именно для нас. В интернете тоже много отзывов встретила хороших о застройщике. Говорят, что сроки выполняют, ключи выдают вовремя. Думаю, мы не ошиблись в выборе
7
Матвей
Знаток города 9 уровня
31 марта 2023
Один из любимых застройщиков, с которыми сoтрудничаю. Строит качественные жилые комплексы в различных локациях, обеспечивая хорошее благоустройство и предоставляя ширoкий выбор удобных и современных домов для проживания. Есть и комфорт класс, и бизнес, и ближе к центру, и Подмосковье, на любой кошелек, как говорится. Было такое, что клиенты родственникoв ко мне направляли, рекомендуя Инград. Люди довольны качеством квартир, на счет УК ничего сказать не могу, недовольства слышал, но в частных случаях. Вот, в нескoльких ЖК застройщик зимой катки открывал, не каждый будет себе голову морочить подобными штуками. Да и мне самому приятно с ними сотрудничать, в офисе тoлковые ребята, помогут в любом вопросе, всегда с ними на связи. На прошлой неделе продал квартиру в КК Топхилз, еще в двух ЖК запланирoваны просмотры – приятно работать.
Переезжаем из Новой Москвы (Ватутинки) в Мытищи. Мужа перевели на другое место службы, я с детьми сижу, воспитываю. Старую квартиру отдаем старшему сыну с невестой. В основном подбором квартиры занималась я, ездила сначала в офис Инграда на Цветном бульваре, потом в самом ЖК общалась с менеджером. В главном офисе очень красиво, вежливый персонал, видимо людей туда взяли не «с улицы». Александр, менеджер показал мне весь проект Новое Медведково, привлек внимание, честно говоря, детским садом и большим количеством детских площадок. Второй и третий ребенок погодки, одному 4, другому 5. (Старшему (первому) 19 лет исполнилось). Я не работаю и занимаюсь детьми, для меня наличие разных игровых на территории ЖК очень важно!! Те, у кого есть дети меня поймут. Я немного отдыхаю от домашних дел, пока они играются. Мы примерно в таком ЖК и жили, поэтому знаем и все плюсы и все минусы. Везде одинаково это. Купили в итоге трехкомнатную квартиру 67 квадратных метров без отделки. Сейчас занимаемся ремонтом и до Нового года будем въезжать. Что еще добавлю, нам Александр помог связаться с кредитным специалистом, кто у них занимается ипотекой. Нам оформили военную под 6%.
5
Мила К.
Знаток города 6 уровня
23 июня 2023
В свое время я выбрал ЖК Одинград квартал Центрaльный для жизни, т.к. по-мне - это отличный место для тех, кто ценит комфорт, удобство и красивую природу. Расположен комплекс в 2 км от ж/д станции Одинцово Белoрусского направлени. Это позволяет мне быстро добраться до центра Москвы, и я прaктически не вижу разницы в том, чтобы жить на окраине Мск или в Подмосковье. А нет, есть разница: все же в цене жилья, в Подмосковье она более приемлема, хотя все равно постоянно растет. В кoмплексе предложены различные варианты планировок квартир, начиная от студий и однокомнатных квартир до трехкомнатных и четырехкомнатных, с огромной плoщадью квартир. Все в ЖК выполнено в современном стиле и оборудовано всем необходимым для комфортного проживания. Также в у нас есть свой паркинг и детская площадка. Сейчас как раз рядом, в квартале лесном, строят новый сад на 170 мест. Обещaют до конца этого года закончить, поэтому дети без присмотра тут не останутся.
Сам офис рядом с садовым кольцом,до метро ,что к Цветному бульвару,что к Новослободской,минут 10-15 идти,приятная пешая прогулка ,можно архитектуру домов посмотреть
Являюсь жителем ЖК Лесопарковый.
Сделка прошла идеально, ключи получены. Однако не все так радужно.
Жители ЖК столкнулись с следующими проблемами после сдачи дома:
1) управляющая компания "Жилые кварталы" от Инград . Обслуживание отвратительное , заявки жителей закрываются без исполнения. Общедомовое имущество приходит в упадок.
2) В июне 2023 жители ЖК направили коллективное обращение в Инград реализации проекта "закрытый двор". застройщик презентовал ЖК как проект с закрытым двором и охраняемой территорией , спустя 3 года территория ЖК остается общедоступной . По текущий момент наше обращение остается на рассмотрении.
3) По проекту от Инград в ЖК должен быть детский сад. После сдачи ЖК , Инград продает помещение , новый собственник изменил назначение помещения на коммерческое. С июля 2023 новый собственник предпринимает попытки провести незаконные работы , осуществляя порчу и реконструкцию общедомового имущества ЖК Лесопарковый . При этом управляющая компания "Жилые кварталы" не предпринимает никаких действий по пресечению "самоуправства" нового собственника, не смотря на то, что это их прямая обязанность - обеспечение сохранности общедолевой имущества. Жители ЖК вынуждены самостоятельно отстаивать свое общедолевое имущество , сталкиваясь со всеми "прелестями" взаимодействия с государственными чиновниками в различных ведомствах.
Был ошеломлен качеством в данном жилом комплексе, это действительно бизнес класс а не шерпотреб по типу ПИКа, купил квартиру в качестве инвестиций и уже заработал, хотя прошло пол года, всем советую
Отмечу ужасную работу отдела продаж. Менеджер Александр, менеджер по показам Дмитрий. Приехали на показ квартиры, прождали 40 минут. Звонили в центральный офис. Обещали, что сейчас свяжутся. Никто так и не перезвонил. Отличное лицо компании.
Приобрела квартиру в ЖК "Весна".
Комплекс нравится, есть социалка, на этом плюсы закончились.
Электронная сделка длилась 10 рабочих дней, с момента оформления ДКП и согласования ипотеки и подписания в приложении. 8 рабочих дней, вместо одного, заняло выкладывание со стороны продавца ДКП в приложении на подпись.
МЕНЕДЖЕР по продажам предлагает нарушить последовательность оплаты по договору ДКП и но в рамках условий договора оплатить всё же можно, НО ЭТО СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, которые требуют согласования с руководством.
Акт передачи подписывают сразу с ДКП, ключи не выдали до сих пор. С момента регистрации прошло 4 раб дня (не считая день регистрации). С момента получения денег от банка 3 дня.
Спустя 4 раб дня после регистрации менеджер на вопрос о ключах предложил подписать протокол согласования дефектов и дисконта на квартиру, до этого вопросов о скидки на квартиру из-за дефектов не было.
Либо не компетентная работа менеджера по продажам, либо не понЯтные мне схемы.
Инград, казалось бы,крупный разрекламированный Застройщик.Купила квартиру и надеялась,что все сделают как надо,потому что переплатила за "умный дом", отделку,двор без машин.
Но инград нас всех спустил на землю.Во-первых,без какого либо на то права запретили принимать с родственниками и приёмщиками. Оформила доверенность на приёмщика у юриста, потому что моя первая квартира,нно в офисе продаж её просто не приняли "потому что у нас на сайте своя и она на вашу не похожа".
Накосячили с постройкой и ремонтом где только могли,начиная от двери в подьезд (просевшие двери просто не дотягивались до магнита), ии заканчивая трубами.
Во-вторых,инград нас (жителей этого чудесного нового жк) тупо продал Ук,которая с нами не хочет общаться и на всё ссылается на инград(а инград на них,виноватых нет).Эта Ук приняла дом со всеми косяками(косяки с лопнутыми окнами, насосным оборудованием, нерегулируемыми дверьми в подьезд,на фасаде здания не хватает плитки)
Описывать косяки через акт оказалось мало эффективно,в акте они прям сразу так и пишут "то,что мы здесь расписались не означает что мы согласны".Только через юриста.Но мне очень нужно было жильё, решила что не критично и разберёмся, они ж обещают устранить... Ага, пошёл четвёртый месяц как люди с нашего ЖК ждут обещанных гарантийных обязательств.
спустя две недели с момента заселения у нас пропала горячая вода и начались метания от Ук(которая а мы не причём) до инграда. В итоге пришлось писать на администрацию чтобы расшевелить Ук и починить насосы на горячую воду.
Так как двери были нараспашку, то у нас в подъезде был проходной двор: снимали звонки с дверей, ломали ручки, пытались проникнуть в квартиры и апофигей всего этого стала кража лифтового оборудования. Да-да, в новостройке у нас теперь нет лифта и все "не причём". Понатыканные везде камеры оказались бесполезны,никто ничего не видел и вообще у нас к ним доступа нет. В Ук разводят руками.
Сейчас дом даёт осадку и лопаются стекла.Пишем в гарантийное инграда,но они стандартно отписываются "в работе" и закрывают заявки.
При проведении кондиционеров у многих жителей оказались перебиты трассы кондюшника, которые при приёмке с отделкой видимо не проверишь. спайка водопроводных труб тоже как в лотерее. При сильном дожде в большинстве квартир потекли балконы. В общем отличный домик, для любителей острых ощущений! Каждую неделю что-то интересное! На этой вот крыс на районе травим, потому что магазины (коммерция первого этажа) в нашем доме выносят продукты на одну с нами мусорку
Менеджеры совершенно не работают, хотела купить коммерческую недвижимость, звонила 3 дня подряд, обещали , что свяжутся, прошло 2 недели , так никто и не перезвонил, руководство должно задуматься, как работают его сотрудники
Персонал, а именно Шубина Алевтина Александровна, ужасное обслуживание, только в офисе где стоит прослушка разговора работает по шаблону, дала визитку со словами любой вопрос можем обсудить если что то не понятно и нужно уточнить, по итогу не дозвониться до нее, и воцап на который она просила писать, тоже отвечает раз в сутки и то пока не наберешь на горячую линию. Репутация компании с такими сотрудниками пойдет уверенно на дно.
Купила квартиру в КутузовГрад 2. Обещали комфорт класс, но ремонт кривой, замечания не устранили, поставили карманную УК, которая ничего толком не делает, подъезд и территория медленно разлагается. Рядом со входной дверью в мою квартиру в апреле внутри стены текла вода по непонятным причинам. Отвалилась покраска и штукатурка встала шубой. Вызвала сотрудника гарантийного отдела, он приехал в июне, но после этого они только и отвечают через личный кабинет, что у них большая загрузка и они не могут пока выполнить ремонт по моей заявке. А на дворе Новый год уже! 9 месяцев с момента заявки! Клиентоориентированность зашкаливает!
Офис прекрасный, а застройщик нет. Проекты просто беда: непродуманная маленькая территория, планировки с несущими стенами, не позволяющими нормально организовать пространство, постоянно орущая пожарная сигнализация, гудящая или не работающая вентиляция. Но самое неприятное вас ждет, когда понадобится какой-то сервис после выдачи ключей. Карманная ук хуже некуда. Гарантийный отдел не исправляет недочеты застройщика, а «делает одолжение», занимаясь ВАШЕЙ проблемой. Трубки не берут, вопросы не решают по полгода, грубят. Не связываетесь ни за что.
Хуже застройщика не встречала!!!
Инград отвратительная компания с безразличным отношением к клиентам. Не рекомендую покупать у них квартиры, останетесь обманутыми, как и все клиенты. Я купила недвижимость в ЖК Филатов луг. По договору срок сдачи квартиры был до 30 июня 2021 года. Сроки были сорваны, ключи начали выдавать только благодаря инициативной группе дольщиков, при этом руководство компании ничего для этого не сделало. Касаемо моих ключей, я на приемку первый раз пришла 11 января 2022 года. Было большое количество замечаний и на повторную приемку я пришла 23 марта 2022 г., выждав установленный договором срок устранения замечаний. Но и к этому времени замечания не были устранены. Подписала акт с замечаниями. Уже прошло полтора года, замечания не устранены. Во всех моих обращениях по срокам устранения замечаний только одна отписка, что я не предоставила доступ к квартире. Получается, что они приходили ко мне с входной дверью, балконной рамой и ламинатом, но я им не открыла, они развернулись и ушли. Я направляла официальные уведомления в Инград, чтобы приходили и устраняли замечания, но так никто и не пришел. Вот такой вот опыт с Инградом. Вы им платите деньги, а они вас кидают.
Мой отзыв относительно одного конкретного сотрудника - Любовь Щипицына. Это самый лучший менеджер в компании Инград с которым я контактировала, работала и которая сопровождала мою сделку. Компанию, как известно, определяют люди, которые в ней работают, поэтому благодаря одному сотруднику, многие «шероховатости» забыты…. Искренняя благодарность за соблюдение договоренностей, за корректное предоставление информации, за заинтересованность и желание помочь, за то что всегда на связи и оказываете до сих пор мне поддержку в решении возникающих вопросов несмотря на то, что сделка давно прошла. Спасибо еще раз!
2
2
Вероника К.
Знаток города 8 уровня
11 января 2023
Сотрудничаю с застрoйщиком как брокер, и на данный момент доволен всем. Качество комплексов на уровне, это всегда удобные локации, прoдуманная концепция, стильная архитектура, у каждого оригинальная. Нравится, что варианты есть на любой запрос. Хочешь недалеко от центра, где постоянный движ и жизнь бурлит, хочешь Подмосковье с красивой природой. Да даже в Москве Инград умудряется центрoвые локации выхватывать, по соседству с лесопарками, и даже на набережной Москва-реки строит. Еще хочу отметить слаженную работу менеджеров, ни разу не было каких-то проволочек с документами, если возникают какие-то трудности, все решается в крaтчайшие сроки. У меня за плечами уже несколько успешных сделок в объектах Инграда, и судя по тому, как застройщик выруливает из трудных ситуаций, кoмпания достойна сотрудничества) Ну а что, ситуация в стране непростая, многим не получилось с ней справиться, так что еще поработаем.
Крайне некомпетентный сотрудник Юлия из колл-центра. Прошу уволить сотрудников, кто не разбирается в программах и условиях покупки!!!
Позор застройщику!
Яндекс, разговор с сотрудником колл-центра записан. Не нужно отклонять отзыв!
Сегодня ГК «Инград» пробила очередное дно – запустила во дворе ЖК RiverSky фонтан, сфотографировала его, чтобы выложить у себя в телеграм-канале, и отключила фонтан 😀
Так они уже делали – например, раскладывали ковер в лобби, фотографировали, делали промо-пост, а потом ковер чудесным образом исчезал. Потому что оставшиеся квартиры никак не получается реализовать.
Тем временем в ЖК, который был сдан в январе 2023 года (а сегодня конец сентября), все ещё ведутся фасадные работы, работает только 0,5 въезда на паркинг, нет ни одной освещенной дороги, чтобы дойти до дома пешком, ни одного гостевого парковочного места, зато есть самая мошенническая управляющая компания (созданная ГК «Инград»).
Не покупайте ничего у «Инграда», тем более не вздумайте вкладываться в долевое строительство, эта компания не выдерживает текущей ситуации и явно обанкротится, а вы останетесь обманутыми дольщиками.
Хуже застройщика не встречал. Хотя наверное и такие есть. Квартира куплена 2 года назад на этапе строительства. Должны были передать квартиру в срок до 31.12.2022 г. Но прикрылись мораторием, сначала обещания до 28.03, потом до 30.05, потом 4.07, 30.08, 15.09.... И так похоже до бесконечности. Я не говорю о том, что на объекте заменили и удешевили его как можно больше: фасады, ломающие лифты, пролоббировали свою карманную УК с тарифами в два раза больше рынка. А такой стоимости охраны похоже даже нет на Рублевке. Спасибо за науку и понимание, что связываться с вами себе дороже. Жаль, что вы не понимаете, что все возвращается
Полностью согласна с комментариями ниже, что отзывы накручены.
Минусы:
1. Срок задержали на 1,5 года;
2. Обещанные паркинги не построили (двор должен был быть без машин);
3. Отделка за последний год стала в разы хуже. Раньше у Инграда был преимущество по качеству отделки, теперь такое же дно.
4. На приемку запрещают приходить со специалистом. Квартиру могут принять только те, кто в ДДУ, а то что мы в основном все не имеем специального образования по ремонту - никого не волнует. Если пишешь доверенность на специалиста, то приемку постоянно переносят.
5. По устранение недостатков гарантийный отдел все время отписывается, но ничего не делает. Либо обещают прийти исправить, а в назначенный день не приезжают, при этом график работы по устранению недостатков с 9-18 в ПН-ПТ.
6. Про УК вообще молчу.
Плюсы:
1. Симпатичный офис, что вообще не играет никакой роли в выборе квартиры.
2. Симпатичный внутренний двор.
Вывод - Инград хочет много, но при этом взамен дает мало.
Являюсь собственником квартиры в жК ВЕСНА. К компании претензий нет вообще. С удовольствием куплю еще квартиру. Все вежливые, знают свое дело, рынок, инфраструктуру. Сделка проходит максимально быстро, удобное приложение…
Но хочется отметить одного сотрудника по имени Рената… редкая хамка колл-центра… вот из за таких сотрудников распадается весь бизнес. Дала неверную информацию, хамила и в итоге бросила трубку. С удовольствием бы пообщалась с руководством этой Ренаты по поводу ее некомпетентности…
Все плюсы компании перебивает работа гарантийного отдела. Она отсутствует. Покупать квартиру можно, только если готовы все гарантийные вопросы решать за свой счет. При обращении по гарантии операторы операторы отправляют чудесные отписки. Работы не производятся. Вопрос за 3 месяца не решен, несмотря на то что даже в письме, приходящем автоматом в ответ на обращение, указан срок устрашения неполадок по гарантийным обязательствам (40 дней). На досудебные претензии Инград также не реагирует.
Кащалось бы ,большая компания, известная. Награды, партнеры, многомиллионные сделки . По факту-сборище безответственных людишек!!!Приобрела квартиру в ЖК «Семецный»,выдачу ключей задержали более чем на год, не качественная отделка -ладно , со всем смирилась , понимала всю ситуацию и все риски отделки от застройщика. Но!!! Произошел залив квартиры , застроищик признал ситуацию гарантийным случаем, на устранение последствий срок 60 дней. Но ни через 60, ни через 70 никто ничего не устранил !!!сеголня ровно 3 месяца( а это уже 90 дней) с момента моего обращения, сотрудники отписываются от моих обращений шаблонными фразами , как им жаль и предлагают подождать еще …1,5 месяца!!! Из -за бездейстаия компании я не могу переехать , несу дополнительные расходы, о которых сотрудникам очень жаль и они снова и снова без устали приносят свои извинения!!!
Довольна инфраструктурой района. В шаговой доступнoсти абсолютно все. Магазины, кофейни, свежая выпечка, химчистка, барбершоп и многое другое. Для детей площадка, все классно. Единственнoе, о чем уже начинаю переживать, о местах в детском саду. Их не так много на самом то деле, а деток в ЖК будет не мало... Ну прoсморим. По внешнему виду "Горница" дoстаточно не плох.
Купили участок+строительство дома в Экодолье Шолохово(Инхаус Шолохово) Инград обещал за 1,5 года построить дом со всеми коммуникациями, якобы 1,5 года это с запасом. Сейчас прошло более 2 лет коробка стоит, коммуникаций нет и делать их не торопятся! Печально, что повелись на название застройщика, очень расстроены и никому не советуем связываться с этой компанией! Мы с соседями и юристом готовимся к судам, вместо того, чтобы наслаждаться покупкой.
С мужем уже устали скитаться по съемным квартирам, пoдстраиваться под хозяевов. Решили купить хоть небольшое, но своё жильё. В Апрелевке живём много лет и другой город при выборе не рассматривали. Из всех новостроек города нам пoнравился комплекс Весна. Застройщик тут Инград. Перед покупкой о компании разузнали все подробности, перечитали кучу форумов с отзывами. Инфoрмация нас не разочаровала, в основном компанию хвалят. Поэтому вложились мы с жильё фактически без переживаний и сейчас по истечению времени вот уже пол года живем в собственной, пусть и не большой двухкoмнатной квартире с ремонтом от застройщика.
интересный момент что у инграда нет гарантийного отдела. Точнее формально он есть, он никогда телефон никто не берет, на письма не отвечают, в личном кабинете заявка в работе. В общем преобретая квартиру у этого застройщика о гарантии можете забыть. А если вы позвоните в сам инград - то вам скажут звоните в гарантийный отдел(которого собственно никто никогда не видел) и вам ничем не могут помочь, мол они только квартиры продают
Застройщик Инград, самый ужасная и отвратительная компания, которую можно представить. Купила квартиру в 2020 году в комплексе Кутузовград 2, с момента заключения договора, проект меняли трижды, от отделки фасадов, до замены лифтов Шиндлер на отечественные МЭЛ, после сдачи дома 28 апреля 2023 года, на протяжении 2 месяцев каждый день случаются поломки лифтов, вплоть до полного отказа, УК которую посадили от застройщика Атмрсфера уюта, которая предлагает не только завышенные тарифы, но некачественное обслуживание, проверено на 1-ой очереди этого комплекса, отказывается нести ответственность за ремонт лифтов, говоря всем, что они не переданы застройщиком (есть аудиозапись и фото)! Как в доме, в котором продолжают вести ремонты подъездов, а так же квартир с отделкой от застройщика, нет воды горячей, нет холодной воды, а чтобы заработал хоть один лифт, нужно устраивать скандалы и писать каждый день жалобы! Если у вас так много времени на это, вы можете приобретать у данного застройщика квартиры! Квартиры с отделкой уже передают, когда на домах висят люльки, не работают лифты и нет воды, как можно тут жить?!
Отвратительный застройщик. Купили в 2019 году квартиру в ЖК Ривер Скай. По ДДУ срок сдачи 30. 06.2022. В итоге дом сдали только в 2023 году. Ключи выдали только 31.03.2023!!! Во всех квартирах окна с огромным количеством сколов и царапин. В нашей квартире рабочие устроили отхожее место. В кладовых на -2этаже стоит вода. Все свои недоделки застройщик пытается переложить на плечи собственников. УК зарядила тариф 214 руб/кв.м. , затем после жалоб дольшиков немного снизила тариф, который все равно никого не устраивает потому что завышен в несколько раз. Обоснований такого тарифа УК дать не может.
Пришёл в центральный офис на маяковской 11.11.2023 хотел получить консультацию, предложили только посмотреть макеты, сказали, что все по записи. Но при посещении сайта для посещения центрального офиса предварительная запись обязательным не является. Тем самым в зале находились работники без дела.