Стабильно раз 7 за месяц, обычно под вечер отключается интернет.В выходной до тех. поддержки не дозвониться, в будни когда как. Но если все таки вам повезёт и вы дозвонились вам будут вешать лапшу на уши. На фразу: "что если такие перебои будут происходить, то мы вынуждены будем сменить провайдера ибо для работы нужен стабильный интернет", на что мне лично сказал, уж очень "деловой" и говорливый оператор: "такое будет происходить- это жизнь! Не все всегда будет так как мы хотим ,ничего не идеально! отключайтесь, мне то что? Мы за вас в Ленинском районе вообще не держимся". ИЗВИНИТЕ, НО ЭТО УЖЕ ХАМСТВО!! Я плачу за этот интернет деньги! Посмотрела бы я на ваше лицо, если бы вам вместо 30к в месяц выплатили 10к и сказали : "это жизнь, не всегда получается, так как ты хочешь "
Пользуюсь сервисом этого провайдера уже 15 лет. Без нареканий. В отличии от других провайдеров, сбои бывают крайне редко и быстро устраняются. Специалисты оперативно реагируют и решают вопросы день в день при обращении. Ценник не задирают.
К сожалению, в последнее время большие вопросы к предоставлению качественных услуг. Постоянные сбои в работе интернета. Стоимость за услуги увеличивается, а качество работ нет. Сотрудники полностью не заинтересованы в клиентах. Полностью отсутствует качественный подход предоставления льгот и бонусов постоянным клиентам. Нет никакой разницы между человеком, который обратился 1 раз и человеком, который много лет сотрудничает с организацией.
Отличный провайдер. Старается всегда исправить недочёты в работе. Качество услуг на высоте. Спасибо за ваш труд. Будем рекомендовать знакомым и родным.
пользуюсь уже много лет, постоянные просадки в интернете и отключения без причины, просто внезапно отрубается интернет и потом врубается обратно) Прекрасно, особенно для стримов, когда ты в моменте просто теряешь трансляцию и связь с чатом или игрой, не советую...
Ответа тех поддержки ждешь по 30-40 минут и не дожидаешься
Самый нестабильный оператор во всем городе, -12 из 10
Только подключилась..приветливые и общительные сотрудники, помогли со всем с чем обратилась. Грамотно проконсультировали и помогли с выбором тарифа...когда приехали подключать, то монтажники сделали все качественно, мы остались довольны.
Давно пользуемся с мужем услугами ВГС. Один из лучших провайдеров в городе. Интернет работает без нареканий. Тех. поддержка работает круглосуточно, всегда можно дозвониться, помогут и подскажут
Это просто кошмар. Интернет не работает. Дозвониться не возможно. Интернет не работает и телевидение не работает так как вщяли приставки в аренду. Лучшеб кабельное подключили
Отличный провайдер, лучшие в городе. Бесперебойная работа интернета, быстрое и своевременное устранение неполадок с доступом в сеть. Широкий выбор подключения интернета и iptv. Рекомендую!
В последнее время постоянные перебои, причём отваливается сайт ВГС и тех поддержка не отвечает на звонки. Раньше был топ провайдер, а сейчас.... В неделю по несколько сбоев
Ужасный интернет! Вечно не работает! Много лет уже этот интернет и ни одно месяцы не было бесперебойной работы. Причем каждый день не работает! Не советую!
Интернет не работает, дозвониться нельзя, а сайт слетел. И как разобраться в чём проблема? Техподдержки нет. Деньги 100% есть на счету. Что за издевательство? Отвратительно
Пишу в момент отключения интернета.
Я пользовался многими провайдерами и у всех была возможность оплатить, если на счете не было средств или сделать обещанный платеж. Тут же я пытался сделать это полтора часа, в итоге я решил просто отказаться от провайдера, и дело не в моей нетерпимости ,а в удобности провайлера. В данной ситуации он меня не устраивает, сделав обещаный платеж - я получил только цыфру на счете, но итернет не включился.
Лучший провайдер города Владимира. Всегдатзаявленная скорость, минимум перебоев, которые, если что, очень быстро устраняют, в главное, в отличие от Ростелекома, всегда честно скажут, что у них авария и через сколько ее устранят. Цены тоже очень приятные
Нравится этот провайдер. Первые лет 10ть на КЭТИС был. Но там, по техничнским поичинам, очень частые перебои присходить стали. А здесь даже скидку предложили "за верность" компании!
3
2
Максим Анисимов
Level 17 Local Expert
March 31
Лучший провайдер в г Владимир.
Такого крутого сервиса не даёт ни одна компания.
Работаю с ними уже 5 лет. Абоненский отдел для юр лиц просто умнички, всегда идут навстречу, всегда помогают.
В марте подключили ещё один адрес, техники настроили всё удалённо сами, и не надо часами висеть на телефоне.
Ребята из ВГС вы лучшие!
Отличный провайдер, лучший в городе! Стабильный интернет, хорошая поддержка, всегда можно дозвониться и все объяснят! Рекомендую, проверено ни один раз
За полтора месяца ни разу не ответили на звонок. Каждую неделю стабильно отрубается. В тех поддержку не дозвониться,либо 10 минут на линии без ответа,либо не доступен. Высококачественный провайдер. Хотел поменять тариф,ни на одну заявку не получил обратного звонка. Кто все эти люди кто пишут хорошие отзывы? Я за 5 лет настрадался до невозможного. Меняю на Мтс, там хотя-бы люди работают, а не гении.
Отличный провайдер интернета и видеонаблюдения, пользуюсь давно, доволен всем, Есть нюансы, как у всех, техподдержка ночью работает. Видеонаблюдение в аренду. хорошие ребята.
Отличный провайдер для города Владимир. Стабильно высокая скорость, хороший пинг при подключении к серверам из Европы. Типичные цены, типичная поддержка, жаль в моём доме нет скорости выше 100мбит/сек. Спасибо за работу!
Работает день через день, постоянно какие то аварии и поломки, при обращении на горячую линию ответили что не работает и ждите!
То есть оплачиваю за целый месяц, где 1/3 месяца интернет не работает! Надоели!
Тех поддержка не отвечает вообще, когда пропадает интернет. Работаю из дома. Интернет требуется всегда
1
Сергей Чичёткин
Level 17 Local Expert
November 10, 2023
Переехал в новую квартиру , подключился к ВГС . Были проблемы со скоростью вай фай, мне по звонку прислали специалиста, он точно определил проблему, она была в моём оборудовании, со старой квартиры роутер оказался устаревшим. Я купил новый Kinetik Air. Переподключил и скорость стала люкс 82 мбит даже в самой дальней точке на балконе, хотя до этого было 3-5 мбит и туго работало и постоянные разрывы связи были. Я зря думал плохо о поставщике услуг. Иногда надо просто проконсультироваться и заменить оборудование на новое.
Спасибо всему персоналу и техподдержке, кто помог мне решить проблему. Быстро отреагировали и всё решили достойно
К качеству претензий нет. Один из самых стабильных операторов во Владимире. Давно пользуюсь, когда переехала, обрадовалась, что на новом адресе снова ВГС. Всем рекомендую.
просто ужас!!! интернет стабильно вырубается раз в час-полтора, а мужчина из техподдержки только и может говорить что вся проблема в роутере!!! нет совершенно никакой помощи
"техподдержка" можно только так в ковычках написать, потому что несут полный бред и вешают лапшу на уши
В целом претензий нет, когда что-то выходит из строя техподдержка делает свое дело. Что не нравится, если не оплатил во время интернет его отключают и оплатить через их сервис очень сложно, к счастью мобильный интернет выручает.
Интернет так себе, по отзывам ожидала лучше. Часто пропадает , часто ломается на полдня. На работе Ростелеком, с ним проблем пока нет. Еще подожду пару месяцев и тоже наверное перейду
Что касается интернета - замечаний нет. Работает хорошо.
Что касается самого офиса... ужас. Ужасный персонал, хамят, нормально сделать ничего не могут. Подключение долгое, отключение я вообще молчу. Вначале едем к ним, пишем заявление. Через 2 недели снова к ним за деньгами, что были на счёте. Чтобы сменить айпи адрес обошёл чуть ли не всех. Вообщем лучше не подключаться к ним, если есть другие варианты.
На мой взгляд, топовый провайдер в городе. Помимо ВГС, работал ещё с 2-мя
Сегодня столкнулся с ситуацией, был вынужден ночью обратиться в технический отдел. Алексей очень здорово помог!
Премного благодарен!
Лучшие - и по качеству предоставляемой услуги и по техподдержке. 10 лет клиент этой компании. С технической стороны все эти годы работают на отлично. А я щепетильный пользователь.
---
Только не "абонентский отдел". История их странного поведения продолжается. Год спустя: понадобились уточнения по тарифу. Вопрос в оф. группе ВГС во Вконтакте игнорировался. (На мои комментарии в группе ВГС быстрее среагировали представители компании-конкурента! "Забавно". У конкурентов есть время и возможность отслеживать обсуждения даже в чужих группах, а владелец группы игнорирует обсуждения и сообщения даже в своей группе). Позвонил в абонентский отдел... В итоге подробные разъяснения по тарифу (клубный, или уже не клубный, какие скорости у бывших клубных и что вообще со скоростью на тарифе сейчас и в будущем) дали снова ребята из ТП. Хотя консультировать по тарифам должен именно абонентский отдел. В техподдержке тоже не поняли, зачем с такими вопросами переключили на них, но не стали формально "отфутболивать" обратно, а взяли на себя труд ответить на все мои вопросы.
Подозреваю, за обратную связь в соцсетях должен отвечать именно абонентский отдел? Зачем он существует? Ни одна из и так редчайших попыток обратиться туда не увенчалась положительным впечатлением. Зато каждый раз выручает и спасает впечатление о компании именно техподдержка - даже не по их профильным вопросам.
---
В общем, продолжаю однозначно всем рекомендовать этого провайдера во Владимире. Тем более, они продолжают расширять территорию охвата. Подключайтесь к ВГС! А столкновение с "абонентским отделом" пусть вас не остановит и не разочарует :) Видать, много денег, раз содержат этот аппендикс (лучше б парням в ТП доплатили - наличие у людей воспитанности и культуры, помимо профессиональных навыков, в российских реалиях беречь надо в составе коллектива компании). Но техническая сторона провайдера и техподдержка - на высоте! А в данной сфере это главное.
Последние 2 недели постоянно пропадает интернет. Ну,а сегодня,7 июля,вообще его нет целый день. Автоответчик сообщает, что не будет у них электричества с 08 до 17ч. Учитывая,что я работаю на удаленке- получился не рабочий день...
Пользуюсь интернетом данного провайдера с самого открытия. Сначала когда жил с родителями теперь отдельно. И когда переехал подключился только к ним. Хочу сказать что провайдер просто отличный. Интернет работает просто безупречно я пользуюсь им более 10 лет. К работе интернета нет не каких нареканий. Техническая поддержка на уровне которой как правило работают в таких организациях и требовать от них высокого уровня знания не стоит, но помочь в решения вопроса смогут. Для более сложного решения вопроса и существуют выездные мастера. Хочу сказать что цены и качество просто отличное. Поэтому я могу сказать что данный провайдер один из лучших поэтому смело могу его рекомендовать.
Не советую этого провайдера. Зачастую подвисает интернет. Не самый бюджетный вариант. Круглосуточная поддержка работает на троечку, если нужен выезд мастера, ждать можно и сутки.
2
5
S.Constantius
Level 20 Local Expert
February 4, 2023
Насколько же стабильный и клиентоориентированный провайдер.
Оценку поставил давно, пора исправиться и написать отзыв.
К ВГС подлючился в 2017 году , после ухода от другого известного провайдера (расставание было сложным).
Нужно было в темпе искать другого поставщика инета. Первый пытался осложнить подключение, что сразу оттолкнуло от него. Второй (ВГС) всё упростил. Звонок - монтаж - договор. Всё!
После переезда на другой адрес, то же самое.
Звонок - расторжение/монтаж - договор. Всё!
Никаких скрытых подкючалок допуслуг, никаких рекламных навязываний, никаких допплатежей.
При однократном подорожании услуг (пакет Яровой + инфляция и т.д.) был заранее оповещен.
За все года пользования был только 1 обрыв на 2 часа, о котором тоже был заранее предупреждён (плановые работы)
Вот, он современный сервис. Респект.