Не понимаю, откуда столько положительных отзывов. Вызвала "мастеров" из данного сервисного центра, два раза подряд. Первый мастер, сообщил, что похоже на брак, но при этом на руки не выдал акт, а потом задним числом написал, что машина исправна. Сервис это прокомментировать отказался. С руководителем связи нет, личного приема также нет. Обращений у них очень много, это уже о чем то говорит.Следующий мастер, который приехал Михаил, сообщил, что все исправно. Проблема у стиральной машины Самунг, со сливным насосом, он очень сильно гудит, эти мастера в кавычках, которых неизвестно как допустила сама компания Самсунг до работы, элементарно не знают, что насос не диагностируется компьютерным прибором, его надо только вынимать, поскольку ни одной микросхемы там нет, а просто пластиковый кожух. Взяли с меня деньги, причем не маленькие и уехали, проблема не решена. При этом,даже не проверили ни подключение сливного шланга, ни его засор, не подключили на свободный слив. Не сделано НИЧЕГО....!!!!! Цель этой компании это только выгода, если ранее, возможно, были услуги качественные, но не сейчас!!! Откуда столько восторженных отзывов, вообще непонятно!!!!
Операторы, которые принимают заявки, вообще не компетентны, ни на один вопрос дать ответа не могут, пожелания клиентов не учитываются, просишь не присылать того же мастера, присылают все равно, в итоге а мы ничем помочь вам не можем. На официальную претензию, в установленный законом срок ответа не дают, одни отмазки, но сейчас же праздники, руководство отдыхает, а то, что ответ они еще должны были предоставить до праздников, они молчат и не комментируют. Сказать то нечего + не компетентность. Плюс, что еще можно получить, интерес потерян. Деньги содраны.Написана жалоба в Роспотребнадзор. Если компания не выйдет со мной на связь по телефону, письмо отправлено 26-04, Ольга, и не вернет денежные средства и не решит проблему БЕСПЛАТНО, будем решать вопрос в суде!!!!
Хочу выразить благодарность мастеру стиральной машины за быструю и квалификационную помощь. Приехал оперативно, быстро диагностировал проблему, заменил плату (так называемый мозг машины). Даже помог продуть шланг и очистить все от накопившейся грязи, дал совет как бороться с накипью. Я уже и не верила в сервисные центры, но тут так всё четко и быстро, один выезд и машинка работает, несмотря на существенную поломку. Спасибо большое за работу и высококвалифицированных специалистов!
Я оооочень довольна. Починили холодильник, всё работает отлично. Спасибо. Юрий сделал качественно и рассказал как ухаживать за техникой. Приехал быстро, все зап части были уже с собой. Сервис крутой. Всем советую.
Качественный и быстрый ремонт стиральной машины LG. Выезд мастера был осуществлен в удобное для нас время. Была осуществлена замена ТЭН. Отдельную благодарность хочется выразить мастеру Ивану за высокий профессионализм и вежливое обращение.
Очень позитивный мастер и профессионал свого дела Остапенко В.Ю. Быстро устранил поломку посудомоечноной машинки lg! У нас была ощибка Е1, он устранил незаметную утечку воды! Спасибо огромное, что оперативно среагировали на нашу проблему!
Большое спасибо мастеру и сервисному центру за оперативный выезд и решение проблемы. Сломался компрессор холодильника lg, мастер очень вежливый, оперативно его заменил и подробно рассказал ценообразование. Надеюсь прослужит еще долго!
Ставлю кол за безобразную работу и отвратительное отношение к людям ! Ставят восстановленные ЖК панели(розовый стикер) под видом новых и не предупреждают . Сгорит через полгода как у меня.Гарантия всего 3 месяца ха-ха.Опять плати 65 тысячь за новую панель.МАстер который пишет как курица лапой приедет к вам домой и с умным видом диагностирует множественные ошибки!И скажет что ЖК панель НЕРАЗБОРНАЯ , хотя по факту легко разбирается и обычной отвёрткой.Фото наряд заказа и телевизора после ремонта НЕРАЗБОРНОЙ панели прилагаю ! Не претензии по электронной почте они не отвечают от слова совсем .Ждите повестки в суд.
Очень понравилась работа ремонта холодильника LG, мастера Павла, качество его работы,вызывает доверие к компании в целом. Всё сделал аккуратно, быстро,был очень вежлив и отзывчив! Спасибо большое мастрерству мастера!
Очень порадовал уровень сервиса. Особенно хочу отметить качественную работу мастера Павла. Он быстро продиагностировал причину поломки холодильника. Компрессор, находящийся на гарантии, был сразу же заменен. Большое спасибо за оперативный и качественный ремонт
Спасибо огромное за ремонт матрицы на телевизоре LG. Изображение стало намного лучше, ярче. Отмечаю работу Павла как высококлассного специалиста. Обратите пожалуйста на это внимание. Подход в работе, своевременные действия и исключительные советы очень помогли с познанием телевизора в принципе.
Хочу высказать огромную благодарность сотруднику сервиса Павлу, за оказанную профессиональную помощь по проблеме со стиральной машиной. Мастер очень добродушный и отзывчивый, решил нашу проблему за раз дал рекомендации по дальнейшей эксплуатации . Спасибо сервису за таких сотрудников!
Чинили по гарантии, сначала связывается менеджер предлагает выбрать дату видита мастера, накануне еще раз – уточняет, все ли в силе, в день видита мастер звонит с 9 до 11 сообщает о времени визита, естественно, приблизительно, тк невозможно предугадать, сколько займут предыдущие заявки. Необходимые детали заказываются у производителя, ожидание – 3-5 дней. Люди вежливые, шли навстречу, тк у нас маленький ребенок, приходится подстраиваться под график малыша. Огромное спасибо! Отдельно зочу поблагодарить мастера Юрия!
В отличии от аналогичных сервисов (от Haier) не меняют договоренности , не отменяют визиты, когда уже всё подтвердили. Мастер пришёл в нужное время, заявка обработалась оперативно, все вопросы закрыты, найдено не стандартное решение проблемы. И по цене всё адекватно (до этого просто попали на развод от типа "официалов" Haier)!
Мастер компетентный и опытный. Спасибо огромное!
Холодильнику LG 7 лет. Полная гарантия давно прошла. Осталась только 10-летняя на линейный инверторный компрессор.
И тут холодильник вообще перестал холодить.
Набрал на горячую линию LG - перенаправили в этот СЦ. Еще на горячей линии LG сказали, что если это компрессор - то сам он бесплатно, а работа по замене за деньги.
В итоге, отзвонились из Инженерного Сервиса, согласовали дату и сегодня мастер был у нас.
Мастер Вадим.
Попросил найти гарантийный талон. Нашли. И выяснилось, что именно с таким талоном и ремонт тоже бесплатен!
В итоге, ремонт нам не стоил ничего!
Вадиму лично посавил бы все 10 звезд. За честность и порядочность, а так же - за профессионализм.
Сервис можно смело рекомендовать!
Вызывали мастера по поводу ремонта холодильника LG, плохо морозит морозилка, приехал мастер Вадим в заранее назначенное время, осмотрел холодильник, сказал, что компрессор находится на гарантии, но он еще в исправном состоянии, требуется чистка, чтобы снизить перегрев коспрессора, что было и сделано мастером, прсле чего морозилка стала морозить, дал рекомендацию наблюдать за холодильником 3 дня. Сотрудничество с компанией и отношение к работе мастера нам понравилось.
Спасибо за ремонт холодильника, замену компрессора осуществили по гарантии. Большая благодарность сотруднику Павлу, производившему замену, сделал всё быстро и качественно.
29.06.2024 приходил мастер официально авторизованного центра LG Инженер-сервис. У холодильника LG, которому 5 лет, сломался компрессор, хотя производитель давал гарантию 10 лет. Связался с оператором, оператор подтвердил, что мне согласована замена компрессора и ремонт за счёт производителя. Мастер пришёл и все поменял без вопросов, не взял ни копейки, оставил акт выполненных работ. Очень приятно удивлён, что в Москве ещё остались центры, которые исполняют гарантийные обязательства. Компании и мастеру огромное спасибо.
После долгих попыток найти грамотного мастера по ремонту холодильника LG no frost в службе поддержки клиентов направили в Ваш сервис. После составления заявки и согласования даты ремонта приехал симпатичный мастер с бейджиком, инструментами и ручной кассой. Ремонт прошел быстро, мастер об’яснил причину поломки, оплата картой через кассу. Я ооооочень довальна, а холодильник работает так как надо. Всем спасибо за высокий уровень сервиса.
Хотелось бы поблагодарить ООО "Инженер-сервис", и в частности мастера Павла. Заменили панель телевизора со всеми объяснениями и советами по эксплуатации. Теперь у меня снова классное изображение на телевизоре и удовольствие в душе :)) Ну и в общем, спасибо, компании LG за сервис и сопровождение )
Наш духовой шкаф решил взгрустнуть, что расстроило домочадцев, но благо ребята из ООО "Инженер-сервис" довольно быстро и оперативно разобрались с данной оказией. С нами связались обговорили дату и время. Мастер Василий, приехал в назначенное время и быстро, аккуратно провел замену вышедшего из строя элемента, а также провел диагностику после проведенной работы. Дал рекомендации, а также оказался довольно приятным собеседником. Спасибо за работу.
- шаговая доступность от метро
- есть бесплатная парковка с выходом к сервису (относительно)
- за 14 дней починили ТВ 32 дюйма
- проверил ТВ работает
- гарантия 90 дней
Все устроило и все пока нормально работает.
Могу порекомендовать смело.
Ремонт обошелся в 12 тысяч (замена материнки)
Можно было найти спецов и в интернете, но в этом году уже обращаюсь по вопросу ремонта не гарантийного случая второй раз по разным устройствам в разные организации - доволен ценой и быстротой.
Сломался холодильник Lg, Вызвали мастера ,быстро приехали ,была поломка вентилятора . Все починили по гарантии с заменой вентилятора.Фирмой доволен. Спасибо Василию который производил ремонт.
Вежливый, компетентный специалист. Деликатно подошёл к проблеме с неисправным телевизором, не только оперативно починил на месте сломанную деталь, но и пропылесосил внутри устройства накопившуюся пыль.
Хочу выразить благодарность мастеру по имени Юрий. Очень вежливый и пунктуальный человек. Созвонились, договорились о времени и дате выезда. Приехал ровно в указанное время, произвел ремонт холодильника LG по гарантии, дал много советов как эксплуатировать и как продлить жизнь холодильника. Огромнейшее спасибо!
Мастер Павел профессионал своего дела,и просто хороший человек.
У стиральной машины LG на гарантии начал скрипеть барабан,Павел по видео сразу определил поломку,заказал полубак и когда приехал и разобрал машинку-диагноз подтвердился.Заменил деталь,все работает отлично.Спасибо!
Согласно обещаниям чинят технику, в том числе на месте. Именно поэтому и вызвал. Думал есть специалисты, которые дома смогут починить. За вызов на дом берут несколько тысяч, несколько тысяч за диагностику и якобы эти деньги входят в цену ремонта. Дома открыли заднюю крышку телевизора, сказали что блок питания нужно поменять. Фактически крышка была уже снята мной, я сам показал взорвавшийся конденсатор и попросил продиагностировать первопричину и заменить ворвавшийся конденсатор. Сказали что деньги "на диагностику" входят в цену ремонта только в случае если будут производить диагностику телевизора. Произвести диагностику не могут в связи с тем, что нет оборудования и сводных спецов. Итого за замену блока питания 13К.
Отдельно стоит отметить хамоватую секретаршу, которая принимала заказ. Ее отношение к клиентам и ответы на вопросы заслуживает отдельного отзыва. Естественно не положительного
Хотелось бы выразить благодарность мастеру по ремонту стиральных машин, Корниец Валерию Валерьевичу, из компании ООО «Инженер-Сервис» за качественный ремонт моей стиральной машины и оперативное решение проблемы. Мастер приехал на вызов в назначенное время.
Все выполненные работы были проведены качественно и предоставлены с гарантией, что говорит о высокой степени уверенности мастера в своей работе. Я остался полностью доволен результатами ремонта и могу с уверенностью рекомендовать услуги ООО «Инженер-Сервис» и мастера Корниец В. В. всем, кто ищет профессиональный и качественный ремонт бытовой техники.
Наша семья очень благодарна мастеру Дмитрию Все сделано на отлично. Приехал .забрал ТВ и сам привез к нам домой из ремонта и настроил Спасибо огромное!
Мастер Владислав починил машинку по гарантии от lg, не работал мотор на слив воды. Если у вас колонна из стиралки и сушилки, то могут за доп плату снять, только по телефону нужно об этом предупредить, чтобы приехало два человека. Машинка после ремонта заработала, все прошло хорошо
Сплошное удовольствие получила от ремонта холодильника) Такое нечасто встречается, всё - мастер Евгений, профессионал вне всяких сомнений, даже наблюдать за его работой уже удовольствие, крутое оборудование, качество работы, адекватная стоимость ремонта, оперативность, общение пр всей цепочке - техподдержкa LG, диспетчер, инженер, мастер просто замечательное. Всем спасибо
Здравствуйте, обратилась в сервис LD, по поводу поломки холодильника LD, приехали два мастера, все сделали очень быстро, профессионально, много дали нужных советов по поводу обслуживания холодильника, приятное отношение к заказчикам, очень довольна работой. Рекомендую.
Сломался холодильник, очень квалифицированный мастер Василе разобрался в поломке за 1 минуту, неисправность компрессора и панели управления, ждали запчасти около недели, мастер повторно пришёл, все починил очень быстро часа за 1,5! Надеюсь холодильник будет работать долго! Спасибо мастеру, рекомендую!
После записи по телефону быстро отреагировали ,записали на удобную дату , мастер позвонил сказал во сколько будет , приехал все обьяснил что нетсправно , в течение 30 минут произвел ремонт, холодильник теперь снова в строю 👏.спасибо
Здравствуйте, Всём. Хочу написать отзыв о компании инженер сервис. РФ москва.
Обратилась за помощью по горячей линии то что было указано на стиральной машине LG. Объяснила проблему машины (не реагировал сенсор) , попробовали связаться по видео, для виртуальной видимости, но не пропустил сервер нас. Объяснили предполагаемые проблемы и предложили оставить на более суток выключенном виде. Записалась на вызов мастера. Были всегда со мной на связи. Сказали, если машина заработает, отменить вызов мастера. Вообщем проблему нашли по телефону, подтвердилась, слова мастера по телефону (из за излишнего напора воды на подачу, вода стекала на схему сенсора и за этого машина то работала, то не реагировала) . Проблему устронили дистанционно, и за этого я очень благодарна всём тем кто со мной за эти 4 дня связывалась, все вежливые, понимающие, добропорядочные. Я удивлена тем, что есть ещё компании, которые не озлобленные и не гонящие за деньгами. Действительно компания держит статус на высоте. Не устаю говорить слова благодарности. Дай Бог Вам, процветания, развития, успешных ремонтов и много много добрых клиентов.
С уважением, Ольга. Москва/Коммунарка
Сломался большой телевизор в зале. Помимо большой диагонали, очень тонкая матрица. Поэтому мы вызвали мастера на дом. Очень приятно, что в компании «Инженер-сервис» учли это обстоятельство и приехали вдвоем. Сразу информировали о стоимости работы с учетом выезда на дом и, получив наше одобрение, приступили к работе. Аккуратно, с применением специального приспособления, сняли телевизор с крепежа, быстро выполнили диагностику и определили проблему. Поняв, что ремонт и замена очень дорогие, поставили нас на обслуживание, чтобы мониторить уменьшение стоимости детали. Рекомендуем компанию! Грамотный, ненавязчивый сервис!
Если несколькими словами то все быстро, чётко, без лишних затрат.
Сломался холодильник LG, позвонили в сервисный центр, на следующий день со мной связались и договорились на выезд мастеров. В день приезда мастера неоднократно со мной связывались уточняли по времени когда удобно, во сколько они приедут. По приезду оказалось что полетел компрессор он на гарантии. Все заменили по гарантии и даже работа входила в эту гарантию. Мастера Юрий с напарником вежливые, очень быстро всё поменяли после себя весь мусор собрали!!!
За все большое человеческое спасибо!!!!
Благодарю мастера Василия по диагностике холодильника LG. Приехал вовремя, провел диагностику быстро, разъяснил все подробно о работе холодильника, очень корректный вежливый, квалифицированный мастер. Выражаю искреннюю еиу благодарность за понимание и поддержку.
У меня "заболел" робот-пылесос LG. Все время жалобно повторял:"Включите", хотя стоял на базе и был включен. На горячей линии мне назвали "Инженер-сервис" рядом с метро Нагатинская. Расположение меня устроило и я повезла своего дружочка в ремонт.
Театр начинается с вешалки, а все мастерские - с приемщика! Это лицо фирмы и мне повезло, что этим лицом был Виталий.
Готовилась к тому, что будет говорить, что пылесос старый (семилетка), что запчастей нет, а если есть, то дорогие. Виталий очень доброжелательно меня принял, сказал, что этот Робик очень хороший и они постараются мне помочь.
И ведь правда помогли! Мастер Антон "подлечил" моего труженика, а Виталий очень внятно мне объяснил, как дальше себя вести, чтобы пылесосик "был здоров".
Вот так бывает!
Спасибо огромное Виталию и Антону, а "Инженер-сервису" -за то, что такие сотрудники!
Всё чётко. Созвон, соглосование... Работа быстро и качественно. Делали машинку по гарантии, всё на высшем уровне. Проконсультиповали по эксплуатации и обслуживанию. Не первый раз. Советую всем.
Ремонт микроволновой печи LG. Диагностика и замена модуля индикации. Всё сделано качественно, в соотвествиии с согласованными сроками и ценой. Мастер работал чисто, профессионально. Приятно было пообщаться.