Пользуясь больше двух лет, чналаяа был провайдер в Кисловодске глобал телеком потом его контракты выкупил КМВ телеком. Я понимаю как строится бизнес, и все моменты по обслуживанию, бывают проблемы по старому оборудованию, но! Обслуживание на минимуме, а могли стать топ провайдером. Оборудование плохое, отношение ужасное ниже некуда, поверьте здесь не предвзято! Ужассный руководитель как я понимаю!!!!! Не советую эту компанию, по крайней мере пока такое руководство и политика компании по качества связи ужас.
На этой неделе второй раз авария в Кисловодске, интернет по ул.Абрикосовая и ул.Светлая отсутствует сутками, на звонки совсем не отвечаете! Постоянные разрывы соединения, не дозвониться до операторов НИКОГДА, отношение хамское! Жалобу в Роскомнадзор на компанию я сегодня отправила. Требую перерасчет всвязи с несоблюдением договора.
Два дня дозвона - не успешно. Просто ни кто не отвечает!!! Не перезванивает! Смешно - первый в очереди и 40 мин - ни кто не ответил. Не хватка кадров? Вопросы тогда к менеджерскому составу. Составляют заявки и не выполняют. Быстрее поменять провайдера, чем дозвониться.Провайдер которому наплевать на клиентов
У любого оператора могут быть сбои и проблемы, на то нам и нужны менеджеры и сотрудники техподдержки. Но в Ессентукском офисе - просто какой-то ад. Мало того, что интернета нет сутками, так ещё и не добиться никакой информации. С акциями - вообще какой-то лохотрон: вы оплатите, а мы потом сами решим когда вам эту акцию прекратить и как распределить ваши деньги. Детализация? Не, не слышали.... Всё бы можно было стерпеть, если бы не хамское отношение Анастасии. Такое ощущение, что эта мадам в принципе не понимает зачем люди приходят в офис. При такой озлобленности и несдержанности не стоит работать с людьми. О профессиональном подходе - даже речи нет. Только лишь из-за данного сотрудника вынуждена буду отказаться от услуг оператора. Нервы дороже.
Если честно, данный провайдер вызывает истерический смех, с этапа подключения - до этапа пользования их услугами. Все бы ничего, да вот только как по часам с 19:40-22:50 (примерно по моим наблюдениям) их интернет возваращется в 2005 год: скорость падает, потеря пакетов, пинг ужасно высокий, как будто бы я подключаюсь к Штатам. Самое главное, что было все довольно качественно, с года 2018 по 2020 наверно, но потом все хорошее кончилось. Служба поддержки отвечает, разговаривают, что то делают. Но внятно ответить не могут, решить проблему тоже не могут.
Как мне один раз ответили, что эта проблема связана с высокой численностью пользователей и идут просадки... Хотелось бы верить, но как то слабо вериться, что в определенный период, как по часам идет наплыв пользователей, а то есть днем, в выходной день наплыва нет, когда все дома. Да даже пусть так, если ваши сервера не справляются с такой нагрузкой, может пора увеличить мощность серверов и их число. А то абонентов понабрали, а один сервер из картошки и гвоздей не справляется. Ну логично же.
А так, для серфинга по сети очень даже хороший провайдер.
Техническая поддержка не отвечает не на одном телефоне. Интернет не работает 5 дней. Отвечает Первый в очереди но больше 15- 20 минут соединения с оператором так и не было. За что деньги берут!!!!
Ужасный провайдер, постоянные аварии с которыми разбираются сутками, говорят что починят в скором времени, а в итоге может пройти несколько дней, просто невозможно.
Отвратительной интернет, вечные перебои, то что то оборвалось, то что перегружается, сил нет бороться с этим интернетом, к сожалению нет альтернативы, давно бы сменила
Ужасный провайдер!!!!! Постоянно срывается работа, дозвониться не возможно, особенно в ставропольском филиале. Специально что то делают с линей звонков чтоб не могли дозвониться!!!! Качество интернета плохое, уже б с первого месяца использования сменила провайдера если бы что то еще было в нашем районе!!! Каждый раз ждем на линии от 10 минут с учетом того что первый в очереди звонок!!! Такое чувство что не один оператор а половинка там сидит!!!! Сделайте что нибудь уже . Отключать вы первые!!! За такое качество и сервис должно быть все бесплатно
Ужасный интернет, вечером вообще невозможно что то делать в сети, а техподдержка это произведение искусства)) Они теперь сделали так, чтобы нельзя было сразу соединиться с оператором, только через робота.Вообщем переходим на Ростелеком там хоть дешевле)
Толковый и не жадный провайдер, вовремя реагирует на проблемы клиентов и на сбои в сети. Соотношение цены качество очень и очень хорошее. И самое главное: нет денег на счету - нет интернета, а есть деньги, даже с большим перерывом, есть интернет.
Провайдер на троечку. Подключил родителям в новый дом и попробовал работать удаленно. За 4 рабочих дня интернет отваливался 3 раза со временем простоя от 10-15 минут до нескольких часов. Техподдержка работает только по будним дням по строгому графику. В выходные там просто никого нет. Личный кабинет проработан слабо. В общем крайне не стабильный провайдер.
Ужасный провайдер,на тел.совсем не отвечают, их типо аж три номера, только толку, все равно не ответят!!! Либо оператор занят перезвонят( на след.день) . Ну если какая то поломка, ну поставте хот бы автоответчик что авария, или еще как.. но так ведь нельзя. При первой возможности, а она уже совсем рядышком, сменю этого провайдера. Вот прям на 100% не рекомендую!!!!
Хороший интернет, не идеальный конечно, но нехуже чем у конкурентов. Отличная цена абонентской платы, опять же по сравнению с другими. Но, есть большое НО - до тех.поддержки практически не дозвонится
Плохой интернет, мягко сказано ... И с каждым полугодием все хуже и хуже. Раз в 2 недели интернета нет по половине дня. При том погода на это никак не влияет. Надоело порядком, дозвониться невозможно, да и нет смысла ответ один "обрыв сети"...
Добрый день! После того, как перевели телевидение на "Смотрешку" , эта самая Смотрешка постоянно взбрыкивает, сама собой сбрасывается и телевизор пишет, что недостаточно средств, демонстрируя черный экран с этой претензией, хотя средств достаточно. Сервис отвратительный, мне что, каждый раз вызывать ваших настройщиков???
Самая ужасная компания в Пятигорске!!!!! 12 дней нет интернета, обрыв кабеля. Ремонтных бригад в Пятигорске нет. Если получается дозвониться операторам, а это очень редко получается, обещают сделать «сегодня», но ничего не делают. Ситуация не меняется, одни пустые обещания. Не советую выбирать этого провайдера.
За неделю уже третий раз нет интернета, длительно, по 3-4 часа.
До офиса в Ессентуках не дозвониться, звоню второй час через каждые 5 минут. Рабочее время, трубку никто не берет.
Позвонила на горячую линию, провисела 10 минут в ожидании оператора, затем любезно сообщили, что мой номер записан и мне перезвонят. Пошёл третий час, никто не перезванивает.
Если бы была возможность выбрать другого провайдера, давно бы ушла от них.
Третий день нет инета, кормят завтраками и это при том, что только 2 недели назад отдали 5 косарей за их коробку с антеннами , которую они установили и которая сейчас гавкнулась. Отвратительная компания.
Безпонтовые… был 3-й в очереди- ощущение что Санта Барбару друг другу рассказывают, в итоге ваш номер записан в ближайшее время свяжемся. За сегодня второй раз
Живу в пос Энергетик, на ул Пионерлагерная, дом 14. Если бы другие провайдеры обслуживали дом, ни один бы из жильцов не стал бы пользоваться услугами данной компании. Постоянные проблемы с подключением. Фактическая скорость не соответствует заявленной от слова совсем. Год назад оставил заявку, через месяц приехали специалисты, проверили, подтвердили, что скорость вместо 200 МБит/с по факту 25 на скачивание, 45 на отправку. Проблема оказалась в раздающем хабе на крыше. Обещали приехать с оборудованием и устранить проблему. После этого оставлял несколько раз повторные заявки, никто даже не позвонил. Отвратительный подход к своему делу.
Ужасный провайдер. Неделю нет интернета. Ремонтных бригад в Ставрополе нет. Обещают вот-вот приедет бригада. из Пятигорска. И ничего не произходит. Операторы говорят что не знают где бригады. Говорят много обрывов все заняты. И так вторую неделю. Короче - УЖАСНЫЙ провайдер. Не советую.
***, интернет работает через день, дозвониться невозможно, все время третий в очереди, проходит 10 минут становишься первым в очереди, а они тебя сбрасывают, типа мы сами вам перезвоним. Короче если есть возможность не подключайте. А я буду писать во все инстанции жалобы на качество оказываемых услуг.
Вторые сутки сижу без интернета- у них авария на линии. Они вторые сутки ремонтируют линию, почему то такое чувство что нагло врут. За двое суток ремонтируют 5 км покореженного ж/д полотна с заменой всех шпал и рельсов, а так же поднимают все перевернутые вагоны. Потому что руководство включает счётчик за каждый час простоя, а в кмв телеком видимо руководства нет, поэтому такой бардак. А за все дни простоя, напишу заявление на перерасчёт, и советую это сделать всем клиентам. ИНТЕРНЕТА НЕТ - ДЕНЕГ НЕТ.
Постоянные сбои с интернетом. Бывает его нет день,а то и два. При звонке оператору,говорят ,что у них все в порядке на линии,это проблемы с вашим оборудованием. Однако позде все начинает работать,так что явно оборудование ни при чем.