Без лишних слов - магазин прекраснейший. Очень широкий ассортимент товара, отличного качества. Клиентоориентированность и отзывчивость продавцов на высоте. Хорошей новостью оказалось , что есть доставка день в день - большая редкость, удобно. Адекватные цены и различные скидки. Буду и далее пользоваться услугами)))
Обычный интернет магазин , бывает товар выгоднее , чем у других по цене, надо сравнивать , при покупке не было оплаты картой при получении , только наличка , либо предоплата через сайт
Хороший магазин. Заказывала держатель для телефона manfrotto . Цена хорошая. Все устроило. Совет покупателям как найти магазин: вход со стороны Коммунаров (ближе к одесской) не через ТЦ. Сразу за «входом 3», следующая дверь «подъезды 8-9» , заходите во внутрь и магазин будет сразу справа.
Очень хороший магазин,да и товары качеством отличные.Доставка долго не задерживалась и пришла без брака.Самое главное ещё и в закрытой, надёжной упаковке.
Хороший магазин Котофото! Брал музыкальный инструмент. Сравнил цены в известных вам онлайн магазинах-о и в.C доставкой подсчитал-выходило дороже, чем в Котофото!брал товар с самовывозом! расчет в офисе -только наличными! если заказываете онлайн-то как обычно, картой.Товар распоковал и проверил на месте в пристуствии менеджера.все по чесноку в отношении качества. Их офис расположен - пройти от остановки коммунаров-в сторону тц центр города. в ТЦ входить не надо! идете далее по коммунаров до МФЦ.ищите с номером подъезд 9.
Приобрела в Котофото через Яндекс Маркет электробритву КТ- 3111. Бритва не выполняет свою функцию совсем. Вообще не бреет. Принесла её для возврата через день после получения, сказали только после проверки качества в сервисном центре. Сервисный центр выдал заключение, что дефектов нет. На заявление о возврате средств пришёл отказ. 20 дней промурыжили рассмотрениями всевозможными и теперь эта бесполезная вещь возвращается ко мне. По закону о защите прав потребителей, продавец обязан вернуть деньги за не подошедший покупателю товар, т.к. товарный вид, упаковка, всё в полном порядке. Товар не относится к сложной технике и приобретён дистанционно. И тем не менее отказ. У этого продавца своё законодательство. В дополнение к потраченным за бесполезную бритву деньгам, потрачено куча времени и нервов.Не советую Котофото.
Очень некультурный персонал в лице одной девушки, которая там работает. К сожалению, имя её не знаю. Жаль, что в лице персонала страдает фирма. Не помешало бы руководству научить персонал общаться не только с клиентами, но и с курьерами!!!
Мы сделали заказ Яндекс станции мини через Котофото. Но она через некоторое время просто перестала включаться. Позвонили на горячую линию, нам сказали отвезти станцию в магазин. В магазине (г Краснодар, Красная 176 лит5/4) сказали, что не могут сделать возврат средств или замену товара сразу, нужно подтвердить брак через сервисный центр. Нам на руки дали сохранную записку (номер расписки СПБ00003900-1 от 07.05.2022) и забрали товар. Это было 7 марта. 28 марта мне позвонили из магазина и сказали, что сервисный центр подтвердил брак и что будет замена товара. Сейчас они ждут Яндекс станцию и когда она придёт, позвонят мне.
Через две недели (мы начали волноваться: ни денег, ни станции) 11 или 12 июня в выходные муж позвонил на горячую линию утром, девушка сказала, что не получается соединить с сервисным центром, она оставит заявку и с нами свяжутся. Вечером он позвонил ещё раз, другая девушка сказала, что по выходным сервисный центр не работает и что она ещё раз оставит заявку (почему первая девушка об этом не знала - непонятно) и нам перезвонят с сервисного центра в рабочие дни, записала номер сохранной расписки.
В среду 15 июня поскольку нам так никто и не перезвонил, я позвонила сама. Попала на сервисный центр, они сказали, что они не могут прокомментировать никак ситуацию, почему нам не перезвонили и попросили номер сохранной расписки, но у меня с собой её не было, а по номеру телефона они посмотреть не могут, поэтому я решила перезвонить на следующий день. Но сначала позвонила на горячую линию, чтобы узнать, почему по заявке с выходного дня никто не перезвонил. Но девушка даже не нашла никакой заявки.
16 июня я перезвонила в сервисный центр с номером сохранной расписки. Там мне ответили, что по нашему товару стоит полный возврат средств и что мне нужно подъехать в магазин с сохранной распиской и вернуть деньги. Я сказала, что две недели назад из магазина позвонили и сказали, что будет возврат товара. В сервисном центре посоветовали позвонить на горячую линию, чтобы меня соединили с магазином. Что я и сделала, но у девушки не получилось соединить меня с магазином. И она спросила: а зачем вам звонить в магазин. Когда я ещё раз рассказала всю ситуацию, она сказала, раз есть решение сервисного центра, то не нужно звонить в магазин, нужно просто туда приехать и забрать деньги. Я сказала: Вы понимаете, у меня маленький ребёнок на руках и мне неудобно ездить через весь город просто так, я бы хотела убедиться, что я могу приехать в магазин и забрать сразу деньги. Она созвонилась сама с сервисным центром, потом сказала мне, что мне точно не нужно звонить в магазин, а нужно туда приехать и забрать деньги (!!!)
Ну хорошо. В магазин мы подъехали 19 июня с мужем. Приветливый мужчина созвонился с директором для уточнения ситуации. И потом сказал, что не может вернуть денежные средства, потому что у них стоит замена товара. И что в понедельник со мной свяжется сам директор и скажет, что с моим возвратом. На наши объяснения, что так нам сказали в сервисном центре и что мы просто так прокатались через весь город, он ответил, что ничего поделать с этим не может.
20 июня мне позвонили с магазина (девушка, менеджер, не директор) и сказала: "Вы можете подъехать к нам в магазин для возврата денежных средств". Когда я возмутилась и сказала, что мы вчера дня этих целей приезжали, она сказала, что они надеялись на то, что будет замена товара. Сервисный центр 28-го рассмотрел наш возврат и они 3 недели надеялись на то, что будет замена!!!! Я сказала, что не смогу сразу забрать деньги, потому что это опять нужно через весь город ехать. Она сказала: ну ничего страшно, вы сможете забрать до конца месяца? Я сказала, что постараемся.
26 июня она звонит еще раз с просьбой забрать деньги, потому что они не могут долго хранить такую сумму в магазине (5990 руб), или перенести уже на следующий месяц. Хорошо, что она не позвонила 25 июня, потому что 25 июня дочке исполнялось 2 года и если бы мне позвонили в этот день, я бы точно не смогла спокойно разговаривать с девушкой, потому что мое раздражение этой ситуацией уже достигло предела. Мы приехали 26 июня и забрали деньги. Муж хотел высказать претензии девушке сразу, но она сказала, что все претензии через горячую линию.
У меня просто нет приличных слов!!! Работа магазина отвратительная! Мало того что на техподдержке сказали одно, а в магазине другое и что почти месяц мы были и без товара и без денег, так ещё и пришлось просто так покататься через весь город с маленьким ребенком! В этом магазине мы точно ничего больше не закажем.
Удобное размещение. Вежливый персонал. Товар хорошо упакован. Выдали заказ быстро и грамотно. Распечатали бумажный чек-гарантию на товар. В итоге понравилось)
Во-первых, отсутствие доставки, если покупать через Яндекс.маркет, если покупать через сайт магазина, то там есть, но кто туда заходит?
Во-вторых, единственный на весь город пункт выдачи, который хрен найдешь. Т.к. находится он в коморке охранника торгового центра. Хранится товар только 3 дня. Учитывая, что не у каждого есть возможность ехать в центр города в будни и отсутствие доставки, то получение товара можно считать большой удачей.
В-третьих, неприемлемо хамское отношение сотрудников к покупателю.
В-четвертых, заказ можно найти только по номеру заказа, ни по имени покупателя, ни по наименованию заказа или дате поступления сотрудник отказался помогать найти. Ок, пока зашел через телефон в лк яндекс.маркета, сотрудник просто отвернулся и начал звонить по телефону. Т.е. в магазин абсолютно не ценит время покупателя. Это дополнение к пункту 3.
В-пятых, заказ я так и не получил, потому что его не привезли в назначенный срок.
Одним словом - "шарашкина контора".
Крайне огорчена опытом заказа из этого магазина,поэтому не буду советовать у них заказывать,чтобы вам не расстроится, также как и мне.
Сделала заказ 04.06., письмо подтверждение пришло.
Товар на момент моего заказа был со скидкой.
А сегодня (06.06.) уже вечером мне перезванивает оператор и говорит,что по такой цене товар закончился,но есть за 10990₽. Не хотите ли?
В смысле,ребята? Я уже заказала, и вы заказ подтвердили. Как это в процессе у вас изменилась цена? Это также как и в магазине- взял товар по тому ценнику,который указан,а на кассе оказалось дороже. Но магазин обязан продать по той цене,что на ценнике.
Буду писать жалобу на ваш магазин.
Хорошо,что не 12.06. перезвонили уведомить,когда дата самовывоза указана.
Магазин находится в укромном месте нужно зайти внутрь через дверь с надписью 9 подъезд и сразу справа вход. Сотрудник дружелюбный и вежливый в маске при мне открыл коробку проверили комплектацию.
Однако в самом магазине очень слабо ловит интернет поэтому на улице грузите страницу с заказом и заходите.
Возникла техническая сложность с получением чека, обещали выслать на почту.
Проблема решена. Всем спасибо за оперативность!
Хороший магазин
Брал стойку для душа , на маркете показано что всё белое , а по факту стойка и крепления отличаються по цвету , это проблема так то поставщика не самого машина , но можно это указывать и в маркете,что бы человек не был в недоумении, теперь ломает ставить или нет.
Отличный магазин, очень приятные цены. Можно заказывать товар, ассортимент огромный. Есть и товары для животных и бытовая техника. Смартфоны, фотоаппараты
Заказал товар - товар пришёл быстро, даже на день раньше (о чём пришла смс), в заявленный же день позвонил сотрудник с этой радостной вестью, объяснил как добраться и что нужно для получения (паспорт) - я прибыл и забрал свой товар. Всё просто и быстро. Что для маленькой организации - однозначный жирный плюс (сумели в логистику, что не всегда выходит и у больших)
Сделал заказ, оплатил, при этом созвонился и узнал есть ли он в наличии, через несколько дней позвонили и сказали, что товара нет и мне его не продадут, деньги сказали вернут. Посмотрел через 10 дней на сайте, товар есть, но цена выросла, позвонил, сказали что он есть, понятно, что мне просто не захотели продавать по более низкой цене, можно ведь заработать больше. Хотя по закону они обязаны продать по цене, которую указали на сайте
Полный ацтой!цените себя.и свое время!ничего не заказывайте у этой лавочки!на сайте заказал покупку по одной цене.оплатил.потом перезванивают.говорят.что по указанной цене у них заказанного нет.есть по другой повышенной.типа проблемы с сайтом у них.не.ребятки.халтурить вот так на клиентах в 21 веке непозволительная наглость!товар мной оплачен.договор заключен!по цене.выставленной!на сайте!так что покупатели!не ведитесь на цену.они ее меняют после оплаты вами товара.в сторону увеличения!расскажите все это про котофото и другим.обанкротим их конторку /прекрасными/отзывами клиентов вместе!
Крупный гипермаркет, много разных брендoв, товаров для дома, автомобиля, отдыха и т.д. Первым делoм всегда сюда захожу, если нужно вещь найти какую, потому что знаю, что по "сладкой" цене ее вoзьму. Рекoмендую зайти 100%!
Часто в их интернет-магазине попадаются техника дешевле чем других магазинах. Заказывал пару раз с бесплатным самовывозом. Все отлично, товар приходит в срок, обслуживание быстрое.
Отличный магазин. Купил здесь уже третий регистратор. Второй оказался бракованный, деньги вернули на следующий день после предоставления акта о не ремонтопригодности. Все три заказа привезли вечером следующего дня. Нашел только один минус, в физическом магазине нельзя оплатить картой, только наличными. А в остальном все супер!
Бoльшой магазин, ассoртимент огромный, на все случаи жизни можно найти товар). Часто акции и скидки бывают, цены невысокие, так что я завсегдатай у вас уже)). рекoмендую).
1
2
А
Анонимный отзыв
15 апреля 2021
Приобретал в этом магазине виниловую пластинку. Оплатил доставку. Пластинку никак дополнительно не упаковали, в результате чего внешний и внутренние конверты получили необратимые повреждения. Тем самым винил потерял в коллекционной стоимости. Написал письмо в магазин и приложил фотографии, реакции ноль, вообще не отвечают. Из чего я понял, что клиентами своими они не дорожат. Не рекомендую ничего покупать в данном магазине!
Котофото мой самый любимый магазин. Пoкупала тут часы мужу на др, канцтoвары сыну в школу, себе кoфеварку и кухонные весы, короче много всего, все не упомнишь. Радуют праздничные скидки. Все супер, отличный магазин, рекoмендую!)
Пoкупала здесь планшет и аксессуары к нему, все привезли к назначеннoму времени, выдали гарантию, спасибо. Планшеты многие на скидке были, кoгда я пoкупала свой, поэтому смело мoгу сказать, что цены отличные здесь, почти дискаунтер).
Взяли заказ , через 3 дня позвонили сказали что на самом деле у них этого товара нет, и что база их несовершенна и такая ситуация в порядке вещей. Деньги, как водится, вернут непонятно когда, в течении .....цати дней, короче сплошное разочарование и негатив от этой конторы. Жирный кол.
Достоинств никаких.
Заказан товар. Доставка на 23.07. Ошибка в номере теле, на почту подтверждения заказа не пришло, понять, что что-то пошло не так без вариантов, связь просто оборвалась.
НуОк, моя ошибка, «признаю», звоню. «...Уточняем» ... "Вашу доставку перенесли на 28.07» почему ???
«Извините, мы пониманием...» что вы вообще понимаете ?)))
Я в конце рабочего дня, ориентировочной вами же даты доставки, по своей вынужденной инициативе узнаю, что вы меня просто проигнорировали тихо и молча ))) , конечно вы меня понимаете, что тут не понять. На 1000% отсутствие базового сервиса, вся информация постфактум.
В прочем ничего нового, обычная интернет чебуречная с яркими, своей выгодой ценами и выторгованными за копеечные компенсации отзывами.
Не отношу себя к категории людей, меняющих своё мнение за скидку в 200р. Убеждён, что давать объективную, критическую оценку компании, как раз имеют право те, кто на практике ощутил «клиентоориентированность и налаженный сервис со стороны продавца» тем более ни раз это подтвердившего, судя по сюжету в отзывах.
Фото сделано 28.07.2020
На сегодняшний день: ни доставки, ни звонка, ни письма со стороны магазина не было (28.07.2020)
Заказала маме в пoдарок робот-пылесос от ксиоми по привлекательной цене. Заказ пoлучила, пoпробовала как работает и пришлось втoрой пoкупать, ведь этот я себе решила оставить)) Очень прoстой в использовании, тихий и намного облегчает быт – купив его 100% не пoжалеете
Заказал товар через интернет. Пришёл быстро. Очень добрые, внимательные консультанты! Сервис на высоком уровне! Уютный и действительно самый добрый магазин! ))) Заказ забрал в ТЦ "Центр Города". Спасибо за уют и внимание к клиентам!
Забирали сегодня телефон, нравится расположение, всегда есть возможность припарковаться на бесплатной парковке, и спокойно пройти в магазин. Сервис хороший, персонал позитивный.
Заказ оформил через сайт, номер заказа krd67557, получал товар в г. Краснодар, на ул Красной, 176. Товар был по наличию, с целью уточнить звонил консультант. Продавец дружелюбный и активный. Предложил проверить портативную колонку на месте, включили, подзарядили и проверили работоспособность. Несмотря на несколько посетителей в магазине - продавец успевал уделить внимания всем и не оставить без внимания никого. Цены в магазине приятно удивили. Единственное, при уведомлении о заказе пишите номер входа в торговый центр (касается именно ТК "Центр города" в Краснодаре)
В смс-оповещении о доставке товара адрес магазина точно не указан, просто улица Красная, 176. Я сегодня 2 раза обошла квартал- не нашла магазин, никаких вывесок!!! Звонила по телефону- трубку не брали, наконец-то кто-то из сотрудников Горячей линии ответил на звонок и сказал, что в магазине видимо никого нет!!! Зря потратила свое личное время!! Заказ не забрала...
Заказывал насос пришел с треснутой крышкой, в магазине сказали ваши проблемы разбирайтесь с доставкой. Хотя судя по упаковке внешне целая без изъяно, товар выслали уже таким. Не рекомендую тут заказывать
В пункте выдачи нельзя оплатить заказ картой. При подтверждении заказа меня уверили, что я смогу прийти в пункт выдачи и мне аннулируют заказ и создадут новый с онлайн оплатой, стоит только позвонить им. После 19 минут ожидания оператор очень удивилась, сказала, что ей надо уточнить и положила трубку