Хороший магазин шаговой доступности, большой выбор продуктов и напитков. Удобное расположение, быстрое обслуживание. Демократичные цены, приветливые продавцы.
Мне нравится, я там когда не хочется готовить Мясная кулинария хороша. Молочка мне нравится меньше.... десерты хороши, но дорого. Иногда фрукты там лучше чем в овощной лавке
И баллы они начисляют честно.
Магазин со вкусными продуктами, однако побаловать себя выпечкой и кофе не очень хочется, так как диванчик и столик расположены возле двери, где входят и выходят покупатели, перекладывают покупки из тележек , оставляют тележки и т.п. Однако напротив кофемашины стоят весы, которые используются очень редко( при мне ни разу) , возможно их можно переставить, передвинуть стеллаж и возле окна поставить высокий столик ( можно без стула) . Магазин хороший, ассортимент разнообразный, персонал - вежливый, клиентоориентирован. Других замечаний нет.
Зашла сегодня с утра за куриной грудкой. Продавец достала мне грудку на кости, на что я сказала, что мне нужна без кости. Продавец, за место того, чтобы молча дать нужный товар, была очень возмущена тем, что я попросила грудку без кости, ведь изначально я просила грудку. В итоге, ничего не купила. Настроение было испорчено. В последний раз фарш был перемешан со старым, куриные ножки были не первой свежести, сыр голландский в упаковке со вкусом плесени (хотя визуально её не было видно). По выходным, даже если мало людей, долгое обслуживание. Очень жаль, что нет касс самообслуживания. И привязка к бэйджам, это отдельная песня…Почему нельзя привязывать к карте покупателя? Несколько раз заказывала доставку из магазина, несколько раз она задерживалась и приходило смс: отменить заказ, либо ждать дальше (в выходные). Если забираете товар самовывозом, нужно отстоять очередь и ваш заказ будут собирать по разным холодильникам и другим местам, так что быстро уйти не удастся. Больше в данном магазине покупать не хочется.
Магазин чистый, товар свежий , но вот сегодня суббота 6 июля, время 13:05, я уже 15 минут стою в очередь за шашлыком. Женщина продавец вся красная и в поту от нагрузки видно, что она не справляется. Продукты тут всегда хорошие, но вот сервис не организован от слова совсем.
Такая же проблема в отделе напитков, а на кассе в это время никого нет.
Зашёл туда с коляской (с маленьким ребенком). Хотел взять колбасок, больше покупать у них не чего (тупо отсутствует выбор). Попросил взвесить, так мне сказали, что все по номерам и очереди, которую обслуживал человек слабоговорящий на русском языке.
Я попытался объяснить, что я с ребёнком который спит в коляске и что доченьке будет жарко, а потом выходить в зимний день. Оказалось, что этот тип слабоговорящий на русском языке отлично знает мат.
Я обязательно зайду туда еще раз, только не за покупками.
Если честно очень люблю эту сеть магазинов. Очень нравится обслуживание и качество продуктов , но конкретно в этом магазине столкнулся с тем , что негде было пробить товар , консультант начал рассказывать как тут все сейчас заняты и занимаются раскладкой , что по моему мнению непозволительно
В данном магазине постоянные очереди и в выходной день обслуживает ОДИН продавец!!! Второй на доставку собирает заказы. Я ждала 3 человека передо мной 25 минут!!!!! Карл 25!!!!Это же обалдеть можно! И в данном магазине это норма. При том, что продавец еле еле все делает. Прошу обратить внимание руководство магазина на данную проблему, которая здесь происходит регулярно!!!!!!
Хороший магазин. Сетевой. При установке приложения КуулКлевер копите бонусы и их же можете использовать для оплаты продуктов. Персонал доброжелательный. Качество продуктов на высоте. Очередей нет. Несколько касс. Продукты можно и в алкогольном отделе оплатить. Большой выбор мясной продукции. Большой выбор качественного алкоголя. Пельмени с бараниной 😋 просто фантастические))
Рекомендую данную сеть и этот магазин в частности.
Да, есть также доставка через приложение от 1500 р. Бесплатная.
Понравился! Купил ,,пак ,,воды, обслужили прекрасно.Спасибо магазину за обслуживание! Администрации уважение!!! И ещё у ВАС есть уважение к инвалидам! Спасибо ВАМ!!!
Магазин хороший, продукты свежие. Но я туда очень редко хожу. Чуть ли не раз в пол года. Наверное, из-за высоких цен. Последний раз зашла на днях, увидела что очень много людей (выходные были), увидела цену на замаринованое куриное бедро(600 с чем-то рублей), развернулась и ушла.
Это что-то!))) Давно не был, и пробыл там не менее часа: работало толко 2 продавца а из-за карточки гостя обслуживание гостей 2мя продавцами растянулось в вечность....
Начнем с обслуживания, про вежливость в отделе где продается маринованное мясо не слышали, это не приемлемо если хотите сохранить клиентов, постоянно наровят наложить лука на треть от веса продукта, просишь убрать, говорят так надо и лук входит в общий вес, но не 150 грамм от 600?! Выбор не плохой, но пока работают такие продавцы, возвращаться не хочется
Объясню почему четыре, а не пять
Не хватка продавцов считаю, часто не довольные, уставшие, но приходится покупать потому что с мясом проблем нет вообще
Небольшой, уютный магазинчик с хорошего качества свежими продуктами
Посмотреть ответ организации
Святослав Батанов
Знаток города 13 уровня
15 марта
Нормальный, клёвый куулклевер. Мяснов рулит. Детям очень нравятся сосиски, сардельки. Так же хорошая пекарня, можно заказать тортик. Ну и прикупить алкоголь в отдохни.
Всегда нравился этот магазин (за исключением некоторых продавцов - много об этом оставлено отзывов, не буду повторяться), но последние пару месяцев сталкиваюсь с "нововведениями", которые, на мой взгляд, неприемлемы для покупателя. Чтобы не оставалось остатков их продукции, продавцы часто отказываются продавать нужное количество колбасы/мяса, аргументируя это тем, что их руководство не разрешает, чтобы оставалась не раскупленная продукция. То есть, мне теперь не отрежут 500 гр. говядины от последнего куска весом 1 кг. Либо я покупаю весь кусок, либо мне не продают мясо. Мне не нарежут 200 гр. колбасы, если остался кусок в 500 гр.
На мой вопрос, почему магазин решает свои вопросы за счёт покупателя, ответ - мы не виноваты.
Мне очень нравится их продукция, но такие правила мне не понятны - если какой-нибудь бабульке будет хватать денег лишь на 200 гр. колбасы, в этом магазине, она возможно не купит её.
По моему мнению, цены очень завышенные в этом магазине, а так все норм продукты вроде качественные, но продавцы не всегда квалифицированные, к сожалению, не всегда могут помочь и т д ....
В других магазинах сети, доброжелательные и отзывчивые продавцы, всегда подскажут и порекомендуют какой либо товар. Один продавец ходит по залу, два других за прилавком о чем то дискуссию ведут, одна отпускает (не знаю как зовут, очень крупных размеров) с таким видом, какого вы все сюда претесь. На кассе нет никого, все заняты своими делами, за углом один продавец курит стоит. Ужасный магазин
Всегда очень медленно все) не знаю с чем связано, продавцы часто ругаются между собой при посетителях. И даже когда их меняют, все равно все медленно. Если в очереди больше 1-2 человек иду в другой магазин , можно прямо встрять. Продукты их люблю, но фарш очень испортился со временем
Самый отвратительный персонал , особенно когда были на Шокальского . Из за персонала все знакомые и я перестали ходить в этот магазин . Одна очень большая продавщица перевелась на Бабушкинскую , теперь туда тоже люди перестали ходить .
По продукции особо вопросов нет , а вот персонал отвратительный .
На кассе сказал пакет не нужен , после мне сказали ,что чек электронный . Настоял , что бы распечатали , в итоге там пробит пакет за 6 рублей . Обман на всём .
Нарезали колбасу не профессионально. Просто накидала в лоток.Продавец грубила..Отвратительное обслуживание они сваливают на усталость,хотя очередь не стояла и это никак не оправдывает.Была сегодня в этом магазиневот так мне нарезали и упаковали 200 гр колбаски Аппетит пропал.
Стараюсь не заходить в этот магазин, только если совсем необходимость возникает. Во-первых, разбражает непонятная система с бейджами и кеглями - но это применимо ко всей сети, ладно. Конкретно в этом магазине ощущается незамнтересованность в обслуживании: надо еще постараться обратить на себя внимание для покупки в мясном отделе, а потом суметь это все быстро оплатить, ведь кассир чаще всего в зале перекладывает овощи или сидит в каморке.
Заказ будет доставлен после 5 платных звонков на фирму и жалобы. Но доставлен с большим опозданием. Спасибо оператору Надежде, которая выслушала осередную жалобу и ускорила поиски курьера. Звездочка- это Надежде. Остальное - большоц МИНУС, за бестактность общения и несвоевременную доставку.
1
Посмотреть ответ организации
В
Владимир Быстрицкий
Знаток города 4 уровня
15 июля
Неплохое место . Есть конечно недостатки , овощи и фрукты гнилые лежат , наверно никто не покупает , но и качество фруктов тоже оставляет желать лучшего. А еще эта система оплаты с талонами просто смех. какой-то. Как буд-то в поликлинику зашел.
Обожаю сеть Мяснов, но именно этот магазин-это мрак. Продавцы хамы,хабалки и просто бездельники. Прихожу как на рынок плюс магазин СССР-как будто я им чем-то обязана,мешаю жить и нанесла обиду своим приходом. Всегда очередь, даже за заказами (кстати заранее их не собирают,неоднократно видела как начинают сбор заказа,когда покупатель уже пришел,и выясняется,что часть товаров уже нет в наличии,т.к. проданы другим покупателям),обслужить покупателей вообще не торопятся. Мрак. Заняты своими делами и разговорами,причем громко. Ощущени, что нахожусь в сельпо. Единственные 2 продавца в Отдохни адекватные и приветливые. Остальных к людям пускать нельзя. Все желание вернуться в этот магазин отбивают.
Только что вышла из магазина и мне так противно, что напишу. "Обслужила" меня крупная девица Светлана, то ли Зорькина, то ли Зыркина, не суть.
Попросила нарезать один сорт колбасы в 2 лотка - 200 и 300 гр. Для начала со мной даже не поздоровались и всем своим хамским поведением дала понять, как ее все достало и я в том числе. Нарубила куски в один лоток, швырнула на прилавок. Когда я сказала, что мне в 2 лотка, окатила помоями. Надо было уточнять. Куда уж точнее. Отвратительное обслуживание. Поучиться бы ей у девочек на Полярной. Хамка и быдло.
Да что тут писать !!!
Достаточно зайти и посмотреть на лица продавцов !
Желаю обслужиться высшему менеджементу у Светланы (не помню бейдж)
Ребят если серьезно - то попадаешь в маниакальную историю - где все так и норовят тебя треснуть окороком и наговорить каках …
Ну блин половина как не от мира сего с бесконечной ненавистью в глазах к людям )
Нигде такого магазина нет) Думала на Шокальском закончится - переехал практически во всем составе на Заревый )))
Ссорян хоть инструктируйте их …
Блин Продукция вкусна и Супер … Посмотрите на обслуживание и качество обслуживания - ты пришёл- тебя убить хотят ((( ссорян юмор - но трэшак ребят/ это писец(((
К ассортименту магазина претензий нет, как правило всё в наличии и свежее, можно сделать предварительный заказ в приложении и прийти забрать. Но всё это великолепие перекрывается персоналом. Все какие-то недовольные, зайдешь утром, возьмёшь номер и стоишь по три минуты ждёшь, пока кто-то закончит своими делами заниматься. Обращаешься к одной - тебя отправляют к другой. И так каждый раз, это система. В закрывшемся на Бабушкинской магазине отношение к покупателям было полностью противоположным.
Недавно открыла для себя этот магазин! Всегда свежая продукция, очень нравится их кулинария. Персонал разный, есть очень доброжелательные, например в части Отдохни точно работают профессионалы, в мясном отделе есть те, кто не торопится и не обращают внимания на посетителей, а есть супер быстрые и вежливые. Рядом нет парковки, это минус. Рекомендую магазин!
Если делать заказ онлайн, то в общем всё очень быстро. А так есть в коллективе сотрудники у которых проблемы с общением с клиентами. Не критично , но лучше онлайн заказ. Ассортимент, качество - всё хорошо. И в основном все стараются .
ОТВРАТИТЕЛЬНО, травят людей тухлятиной!
Являюсь постоянным клиентом данной сети, и в частности магазина на заревом!
Я молчу про сервис, и недовольный персонал!
На Шокальского они были более приветливые(хоть и состав тот же). Переехав на заревой очереди вечные и лица, что не хватает только плюнуть в заказ!
Судя по отзывам ниже, руководству все рано на это!
Я давно перешла у них на интернет доставку, отлична услуга, не стоишь в очереди и тд!
Да иногда привезут кусочек не такой красивый как выбрал бы и тд, но в целом меня очень очень устраивало!
НО, они сумели и тут накосячить!
27/01/2023 я сделала заказ, его как всегда привезли вовремя быстро!
Одной из позиций были нагетсы (полуфабрикат) 2 лотка!
Открыв один лоток меня смутила жидкость в лотке, и странная консистенция, понюхала запах так себе выкинула, дабы лучше перестраховаться, и пофиг на деньги!
Второй лоток показался нормальным (вид,запах) но нет 👎
Ребенок который ел вечером только их и макароны отравился, рвало пол ночи и потом жутко долго приходило в норму!
Взрослый, который тоже их ел, получил расстройств!!!
У них существует обратная, связь в приложении, и я сразу написала туда про тухлые нагетсы, еще до отравления!
И что я получила в ответ (фото1), НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ ЗА ТУХЛУЮ ПРОДУКЦИЮ, не вернули деньги автоматом, а предложили заполнить заявление? Вы серьезно, вы можете вернуть деньги без всяких заявлений, еще и бонусы начислить в качестве извинений!
А вы присылаете шаблоную отписку, вы серьезно! Ваш сотрудник положил тухлую продукцию зная об этом заведомо, а вы Не считаете нужным извиниться! А если бы все закончилось хуже?
ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Много слышала, про некачественный товар у них, но всегда защищала !
Теперь понимаю зря, вы потеряли покупателя и еще нескольких …. И конечно больше никаких рекомендаций!
4
2
Посмотреть ответ организации
П
Петр Табуреткин
Знаток города 5 уровня
24 мая
Хорошие, качественные продукты живут именно в этой сети магазинов. Попробуйте- не пожалеете. Я в восторге.