Приобретали в этом салоне машину пару лет назад.
Менеджер Юлия приятная, квалифицированная, ответит подробно и с уважением на все вопросы (даже глупые).
Мастер сервиса Алексей тоже профессионал в своем деле. Терпеливо выслушивает объяснения "чайника" и объясняет непонятное доступным языком.
Ничего лишнего не навязывают, допок не навешивают. Конечно, рассказывают о том, что ещё можно добавить в комплектацию, а дальше уже сами принимаем решение добавлять или нет
Из минусов для меня лично:
- если менеджер видит, что клиент "почти готов", то начинает, на мой взгляд, чуть более агрессивно(но при этом аккуратно) "дожимать". Сама работала в продажах и очень не люблю, когда меня "дожимают"))) но стоило дать понять Юлии, что такой формат общения вызывает дискомфорт и что мы и без "дожима" согласны на сделку, и она вновь стала очень приятным менеджером))
- доолгое оформление сделки. Не знаю, может так и должно быть...
Приобрели в этом салоне автомобиль Нива, очень понравилось качество обслуживания, особенно выражаем благодарность менеджеру Денису и кредитному менеджеру Яне. Все очень приветливые, любезные, располагающие к себе. Помогли сделать правильный выбор и оформить все документы! 👍 Всем советуем этот автосалон.
Приходите сюда за своей мечтой.
Приобретала Автомобиль
лада веста св кросс.
Отличный центр, замечательный,дружелюбный, знающий свое дело персонал!
Особенно хочу отметить и выразить слова благодарности Рагулиной Анне и Цветковой Галине, за их профессионализм, за их чуткое отношение к клиенту!
Девушки, огромное вам спасибо и удачи во всем!
Большое спасибо менеджеру Рагулиной Анне за помощь в выборе и приобретении моего первого автомобиля! 😌 Все доходчиво объяснила, помогла подобрать подходящие условия кредитования, организовала скидки на хорошую сумму. В салоне весь персонал вежливый, все подскажут и перенаправят куда нужно.
Добрый день.Покупали гранту в данном салоне.Все устроило по срокам и стоимости.Очень удобное расположение салона,рядом с домом.Спасибо большое менеджеру Александру Скобелеву помог с выбором доп оборудования и страховкой автомобиля.
Рекомендую Лада центр на Захарова,41.
Покупали автомобиль Лада Гранта лифтбек, понравилось отношение и приветливость сотрудников салона. Оформили всё быстро и оперативно.
Отдельная благодарность менеджеру Денису Федорову, на интересующие вопросы, получили полную информацию.
Покупкой довольны. Спасибо.
Работают отлично. Поменял старую машину на новую. Цена получилась приемлемая, дали скидку. Менеджер профессионально все объяснил, показал, подготовил документы. За пару часов выбрал машину, сдал старую, уехал на новой. Молодцы.
Проходил ТО в этом сервисе, что хочу сказать, во-первых, все прозрачно, можно стоять смотреть что делает мастер с вашей машиной, также рассказывают все по стоимости. Я , когда записывался сказали про одну сумму, после того как провели ТО, пересчитали и вышло дешевле. До этого обслуживался а лада Форсаж, так по сравнению с ними просто небо и земля, там к меня всегда складывалось впечатление, что машина тупо стоит на подъемнике. Также после мастер все рассказал и на что обратить внимание. Итог: я очень доволен
Купили автомобиль в этом салоне по рекомендации друзей.Помог нам с покупкой менеджер Скобелев Александр.
Очень грамотный специалист, каждый этап сделки нам все объяснял, отвечал на все наши вопросы.
Приехали к оговоренному заранее времени, без форс мажоров, всё открыто и прозрачно, приятные бонусы от салона.
Покупкой довольны, сразу помчали открывать дачный сезон.
Рекомендую автосалон и менеджера Александра Скобелева.
Салон многолюдный, работают всего 3 менеджера по первичным консультациям. Менеджера по авто с пробегом ждали часа 2, он был занят клиентом, потом не выдержали такого ожидания и решили уйти, т.к. уже темнело, а дорога домой 2ч..
Цены на новые авто кусачие, менеджера по новым авто ждали минут 30 ( это не долго), без кредита ( за наличные) автомобиль по цене 3х летней иномарки выходит... Улыбнулись отечественному автопрому и ушли смотреть иномарки, они и приятнее и дешевле :)))
В целом автосалон доброжелательный к клиентам, светлый и интересный.
Беспокоил шум взлетающего самолёта при разгоне после 20 км/ч, при скорости 86км/ч+ дребежало всё, что можно и нельзя.
В р-моторс(другой салон сети) на озерках, мастер Родионов Олег, сказал что вибрация и гул это нормально, и разогнать машину больше 20км/ч они не могут.
Отдельное спасибо, Фролову Дмитрию Валерьевичу за его профессионализм и спасёнеую жизнь. Он согласился сесть в автомобиль, который разогнался только до 20км/ч. Сразу же была дана команда стоп и диагностированна неисправность.
Как итог:Почти развалился ступичный подшипник, погнулась рулевая рейка. Это меня беспокоило с 7тыс км до 12.5тыс км.
Было 2 заезда на диллер за этот срок.
Больше на озерки не ногой!
Лучший Салон Петербурга. Быстро решили все вопросы. Машину купила такую как хотела. Допов надарили неожиданно много. Сотрудники помогли все быстро и качественно оформить. Разъеснили все по договору. Ни чего лишнего к счету не добавили. Очень доброжелательные и участвуют в жизни покупателя даже после продажи. Звонят узнают как машина. Нет ли проблем. Нужна ли консультация. Для сравнения перед обращением в этот салон была в 18ти. Мне ни кто не продал машину без кучи страховок жизни и помощи на дорогах за огромные деньги и в кредит. Тут решили все проблемы. Не навешали ни каких кредитов. И продали мне машину а не страховки! Всем рекомендую сюда!
Самый лучший салон! Просто 1000 из 1000! Начну сначала)))) в 19 году начала обслуживать там свою новую гранту. Выбрала салон случайно и не пожалела, сервис просто потрясающий и на удивление не было высасывания денег. Все четко и по факту. Всегда помогут, подскажут. Касаткин Максим вам просто низкий поклон! Далее я купила у них весту (б/у с небольшим пробегом) ребята не бойтесь брать у них бушки- это единственный салон, где говорят все честно и как есть. Если что-то в машине сломано- ты об этом знаешь и не будет эффекта кота в мешке. Цены с Авито и реальностью совпадают (что тоже редкость). За два года владения Вестой, было только ТО. За что им опять спасибо 🙏 и вот на днях решили взять новую гранту. После отвратительного сервиса лады на озерках (тыканья что гранта как бы самый дешманский вариант и какой сервис мы хотим за эти деньги) а что делать, если я люблю гранты? Ну и обмана с ценами там в озерках , я с последней надеждой приехала уже в свой любимый салон. И о чудо, все как всегда на высшем уровне.
Углицкова Марина Викторовна и Юлия (из кредитного отдела, простите я не запомнила фамилию) вы просто золото! Такие умнички, как все спокойно и четко рассказали, со всем помогли, все оформили. Все вежливо, быстренько и максимально уважительно. Золото а не сотрудники! Спасибо вам огромное! Вы просто подняли нам настроение, подобрали нашу малышку и +100500 к репутации компании! Цените таких сотрудников и ждите нас уже за новой Вестой 😎 тысячу раз спасибо! Процветания вашему салону и успехов!
Лада-Центр на захарова 41, что можно по нему сказать, сначала показался хорошим салоном, ответственным за те машины которые он продаёт,. Но когда я сталкнулся с проблемой, а именно на 18 тысячах застучал клапан в двигателе. Обратившись в салон по гарантийному сервису, данный салон сказал что с машиной всё впорядке, можете ездить дальше и пусть ваш клапан стучит, видимо они думают что она дизельная. Так вот в гарантии отказали, сказали это не гарантийный случай, а нормальный износ и за ремонт надо платить, и сам ремонт будет идти около месяца. И приходится ездить, очень жаль что данный салон так относится к клиентам(((((((
Очень хороший салон и менеджеры Пакупал Лада ларгус2014.г.менеджер в.Виталий очень вежлив расказал покозал завёл прокотил по площядке машина понравилась уехали в тот-же день.Огромное спасибо коллективу и отдельное спасибо управляющему нашли скрытый дефект и сделали очень хорошую скидку.Спасибо.
Обращался в ЛАДА-ЦЕНТР, посещение центра доставило мне отличное настроение. Вежливый и корректный менеджер. Сделал всё чётко, максималтно быстро, грамотно.
Добрый день, с мужем приехали в Лада центр, на Маршала Захарова д. 41, купить новый автомобиль, по программе трейд ин. Обратились к менеджеру. Рябой Петр Михайлович нам показал и объяснил по машине, подобрал нам нужный вариант. В день обращения Петр Михайлович подготовил документы на машину, все оформили, девушки в кредитном отделе все объяснили и все оформили, без навязывания. Еще подарки нам сделали в машину. Через несколько дней забрали свою машину, как все подготовили нам. Вежливый персонал.
По договоренности ожидали нас из другого региона, встретили с кофе и булочками.
Отзывчивый персонал. Особо хочу отметить работу персонального менеджера Федорова Дениса. Парень молодец всё показал, всё объяснил. Спасибо.
Это четвёртый был наш салон ща день и я осталась от него под большим впечатление. Мне все очень понравилось, приятное и распологающее общение. По времени все быстро вышло, четко, на все вопросы были даны конкретные ответы. Спасибо огромное за работу.Желаю вам долгой работы, хороших клиентов.
Спасибо менеджеру Юлии Нагаевой за успешно проведенную сделку. Приехали получили ответы на все вопросы, сдали свой автомобиль и приобрели новый. Удобно, комфортно и еще и с подарками.
Если хотите потратить нервы, то велкам в этот автосалон
Всеми путями заманивают чтобы вы именно приехали
Звонил по конкретному авто, сказали есть одна в наличии, собрался и выехал, но через два часа, авто не оказалось, сказали продали )))) не оказалось и на месте того сотрудника, который об этом сказал))
Начали предлагать другие сразу
Потом заинтересовал бэу авто, но торговаться с космического ценника за 5 летнюю ниву менеджер не захотел и сразу демостративно ушёл
В общем такого отвратного отношения к клиентам мне кажется я ещё нигде в официальных салонах не встречал
Позвонил в данный автосалон по поводу автомобиля веста в средней комплектации, сказали что данное авто есть в наличии приезжайте смотрите, по приезду оказывается что данного автомобиля нет, но есть дороже и со слов менеджеров авто последние и на нем бронь, чтобы ее снять нужно внести всю сумму сразу и что самое интересное данного авто в салоне так же нет чтобы посмотреть, его нужно везти откуда-то, при повторном звонке выявляется что авто все так же в наличии и можно приехать и посмотреть
27 апреля заехали присмотреть себе новый автомобиль и были приятно удивлены. Менеджер Рябой Пётр всё подробно рассказал, показал и в итоге через 2 дня мы уехали из салона уже на собственном новом автомобиле.
Удобное расположение и небезразличный персонал. Обслуживаю в данном центре уже вторую машину. Отдельную благодарность выражаю техническому эксперту Сергею Ч., который пришёл мне на помощь под занавес рабочего дня. На таких людях и держится наша страна!
Есть планы поменять авто. Зашел и в этот салон. Удивило следующее- при почти пустом салоне (был еще один посетитель и всё), обошел всё, что было выставлено, посидел во всех машинах, кроме Нивы. За 20 минут ко мне ни кто не подошел. Все "менеджеры", видимо очень эффективные, сидели за столами уткнувшись в компьютеры. Жаль, очень хотелось послушать дифирамбы отечественному автопрому.
Быстро купил автомобиль! Машина, хорошая, доволен! Менеджер Виталий добросовесный и профессиональный человек! Доволен покупкой! Спасибо большое! Приеду еще раз!!!
АО "АвтоВАЗ" , примите меры к дилеру Лада Центр, который по телефону 17.04.2024 , (тот же) менеджер Максим Иванов, который с его слов находится в салоне, говорит , что автомобиль lada granta в комплектации стандарт есть в наличии в белом цвете одна штука на маршала Захарова 41 , а на самом деле никакой машины нет. Менеджер спрашивает : когда я приеду, а я отвечаю , что я уже приехала и готова пообщаться в салоне, на что мифический менеджер Максим Иванов (тот же) говорит , что он не в салоне , а работает на удалении, хотя минуту назад говорил , что он в салоне. Дилер заманивает враньём покупателей . На яндекс.картах очень много негативных отзывов о салонах Лада центр на Пулковском шоссе и на маршала Захарова именно по по вопросу заманивания покупателей в салон, обещая им в наличии машины , которых нет. Вчера , 16.04.2024 я имела такую же ситуацию : по телефону менеджер Максим Иванов говорит на Пулковском шоссе в Лада центре : есть автомобиль lada granta стандарт в наличии , несколько штук, но когда я приехала через 2 часа естественно машин не оказалось ( сказали что машины забронированы под какой-то тендер). Примите меры к дилеру :
они просто издеваются над клиентами!!!
Добрый вечер. Купил Лада Гранта в 2019-м году. На Захарова. Ежегодное ТО проходил. На эти январские праздники прошёл ТО-6. Никаких нареканий. Тормоза на стенде в норме! Через месяц примерно клинит левый передний суппорт. Спасибо сервису, что поменяли без записи! За час! Сегодня менял правый суппорт. Как то странно, что после ТО, короткое ничего не показало, у меня выходят из строя по очереди суппорты. Я не гонщик и пробег всего 55 т км.
Хороший автосалон.Приветливый персонал. Проходил сервисное обслуживание автомобиля, очень доволен всем,работу на пять с плюсом выполнили как менеджеры по приёмке авто так и сервисмены.
17.05.2024 Забирал из этого автосалона Ниву Тревел. После выезда из салона услышал сильный скрип из под машины, вернулся и целый час искал механика, чтобы он выяснил причину. Ответ был следующий: «это же нива, что вы хотите, скорее всего колодки не притерлись, покатайтесь и все пройдет, ну а если не пройдет, то записывайтесь на сервис на любой другой день, но не сегодня». Пришлось поехать из салона сразу же на другой сервис, где сразу же выяснилось, что при установке доп. оборудования забыли закрутить гайки, и кронштейн терся о кардан. Там же в салоне был установлен фаркоп, а электрические провода были прикреплены к глушителю. По поводу антикора отдельная история, пришлось антикорить все что было не обработано. Попытался связаться с руководителем этого заведения, оставлял телефон, но руководитель настолько занятой, что не отвечал на звонки и не перезванивал. К сожалению, руководитель и учредители данной конторы заинтересованы только в получении максимальной прибыли, не умея при этом организовать нормальные процессы в компании.
На втором этаже можно подождать если раньше приехали, как мы. Удобные диванчики, телевизор работающий, рыбки в аквариуме. Есть столики со стульями и кафе с выбором готовой еды. Работают сотрудники на первом этаже продажники автомобилей и по приёму машин на ТО. На первом этаже машины новые, можно посмотреть, внутри посидеть осматривая их. Очень тепло и пахнет нормально.
Очень люблю этот центр. Покупала здесь Опель мокка. И вот уже почти 10 лет обслуживаюсь только в этом центре. Всегда все четко, конкретно, быстро и объективно. Очень компетентные сотрудники на всех этапах: покупки, технического обслуживания, ремонта…
Хочется отдельно поблагодарить Максима Касаткина, Алексея Воробьева и вообще всех сотрудников. Всегда приветливы и доброжелательны, ответят на все вопросы. Огромное Вам всем спасибо за 10 лет приятного и профессионального общения!
Разводят людей,говорят у нас есть такой автомобиль,приезжаешь с другого конца города,в итоге,ничего у них нету,еще обманывают,что общая база и он смотрит ,что нигде нету и предлагает брать то ,что у них стоит,в итоге я узнала ,что эта база-3 салона(Пулковка,Выборское ш),поехали на Косыгина,вот там выбор хороший,все есть,персонал супер,ничего не навязывают,скидочка и подарки,рекомендую салон на Косыгина,а этот обходите стороной!!!
Обратился в Лада-Центр с плавающим дефектом, общался с мастером Дианой Воробьёвой. Машину приняли без записи, провели диагностику, всё рассказали, дали рекомендации по эксплуатации автомобиля, неисправность устранили. Качество работ на высоте, отношение к клиентам прекрасное, Диане благодарность за организованный процесс.
Огромное человеческое спасибо, менеджеру Юлии! Она выполнила все договоренности точно и в срок. На этом плюсы заканчиваются. Захотелось кофе, пожалуйста, вот аппарат - пейте, ах да мусор выкинуть некуда, поставить стакан, чтобы надеть крыжечку некуда. Посидеть на первом этаже 5-10 минут подождать пока освободится ваш сотрудник негде или рядом с другим сотрудником, который к вам никакого отношения не имеет, отдельного уголка нет, только на втором этаже, а бегать туда сюда такое себе. При приемке машины смотрите всё!!!!! Я доверился и обжёгся. На колёсах нет колпачков на ниппелях, причём всех четырёх, мелочь, а не приятно. При выезде с салона заметил, что не гаснет лампочка АБС и ручного тормоза, проехав 100 метров вернулся. Провёл ещё два часа в ремонте с мастером, который просто сбросил ошибки и сказал, что причина неизвестна, так часто бывает, но непонятно, почему ошибки не сбросили при проверке машины при сдаче клиенту. Мне тоже не понятно, как проверяли. В моей комплектации как на сайте, так и по документам продажи, club 23 идут молдинги на дверях, по факту их нет, на вопрос где они, ответили - это же Лада, чего Вы хотите.
27.01.2024 позвонил им и записался на тест-драйв квадратной нивы 3х дверной. Клятвенно утверждали, что есть, что прям по улице можно поездить. Перезванивал ещё раз, чтобы подтвердить.
По приезду.... Нет и не было тест-драйва на квадратные Нивы, а ваши ожидания - ваши проблемы!
Прям так, в глаза: "Ну вы же звонили по другим салонам, где вам говорили, что тест-драйва нет, а мы вам сказали, что есть - у вас сомнения не закрались?".
Потерял 2.5 часа, но видимо такие сейчас дилеры....
Приветливый персонал, все доступно и понятно. Понравился подход к клиенту, не важно на какую сумму ты рачитываешь покупку - все равно тебе рады. Подбирали папе поджопный вариант для работы - ценник подходящий был найден и все отлично было показано. Рекомендую.
Уровень сервиса такой же как и уровень качества продаваемых автомобилей. За две недели записался на ТО, по факту полный объем претензий не устранён. Находят разные причины, в следующий раз типа сделают.. Больше к ним на ТО не поеду... Автомобиль тоже брал у них и тоже не все гладко было. Больше приобретать ничего у них не стану.
Приобретая здесь уже второй автомобиль. Обстановка очень дружелюбная, менеджеры своей дело знают. ТО прохожу только здесь у "своего" менеджера Касаткина Максима - это специалист высшей категории! Прошу руководство компании поощрить Максима и его напарника-механика, у него золотые руки. Кстати, есть зона отдыха, можно ожидать прямо в салоне, а можно погулять: рядом много разнообразных магазинов. В салоне есть запчасти и сопутствующие товары, но их можно и побольше, выбор невелик. Так что, нет предела совершенству, желаю успеха в наше непростое время.
Последние 5 лет ремонтируюсь и прохожу ТО в этом месте. Адекватный персонал. Качественное обслуживание. Предлагают варианты альтернативного ремонта. Доволен.
Собирался купить у них машину, позвонил, мне ответила менеджер салона Лада-Центр Юго-Запад Виктория Петрова. Я спросил, есть ли нужная мне модель, в нужной мне комплектации и цвете. Виктория ответила что есть. В нужном мне цвете две машины, в другом цвете десять. Назвала цену близкую к заводской АвтоВАЗа. Я согласился и попросил забронировать мне до вечера. Виктория ответила, что нет нужды, машин много. Вечером я приехал с деньгами, закрыв раньше времени депозит и потеряв проценты. В салоне Лада-Центр Юго-Запад мне ответили что не знают ни какой Виктории и в наличии машин нет. Точнее есть, но дороже на 200 тысяч. На моё возражение, что мол по телефону сказали, что машины есть и много, ответили, что у нас свободный рынок и их все раскупили прямо перед моим приходом.
Я ещё раз позвонил в Лада Центр по телефону, трубку опять взяла Виктория. Я спросил, про наличие машин в нужном мне цвете и комплектации. Она посмотрела по базе и повторила, что нужный мне автомобиль, по нужной цене есть в двух экземплярах, а в других цветах тоже есть. Я включил громкую связь, и она подтвердила ещё и раз, что машины есть и она меня ждёт в Лада-Центр Юго-Запад. Мужчина, который представился старшим менеджером и слышал наш разговор, переспросил меня, видвиджу ли я в зале хоть одного менеджера говорящего по телефону? Такого не было. Он сказал, что не смотря, на то, что по телефону представляются менеджерами Лада-Центр Юго-Запад, на самом деле это сотрудница колл-центра, которая сидит неизвестно где и он за неё не отвечает!!! Что это у них такая маркетинговая уловка, заманить клиента в салон, а потом поставить его перед фактом, что нужных машин нет, но есть дороже. И что данная стратегия работает и большинство клиентов соглашаются переплатить, поскольку машин нет ни только у них, но и у конкурентов по городу. После того, как было озвучено это признание, можно было бы ожидать, что мне предложат в качестве компенсации зимнюю резину или хот бы коврики... Ха ха... даже не выразили сожаление и не извинились. А на претензию, что я из-за них закрыл раньше времени депозит ответили, что это было моё решение и надо было мне головой думать, а не закрывать депозит, прежде чем в живую не увижу машину.
Но самое плохое, что они предлагают внести предоплату, в как можно большем объёме, что мол поставка нужной мне машины ожидается в течении месяца... Но цену гарантировать не готовы и при дальнейших уточнениях оказывается, что в течении месяца придёт не совсем та комплекиация, как следствие точно не по этой цене, а нужная комплектация только примерно через полгода... Занавес..
Не рекомендую, вестись на такие уловки, машины в других автосалонах есть и по приемлемым ценам.
Добрый день, хочу поделиться своими положительными эмоциями о данном салоне, Персонал очень вежливый, решили мою проблему быстро , не заставили долго ждать!
Проходила очередное ТО,была записана к Алексею,профессионал в своём деле, всё грамотно объясняет,посоветует как лучше сделать и что нужно сделать,всегда спокойно всё разъяснит(два раза была записана к нему на ТО). Хороший автосалон,сотрудники все доброжелательные,есть большая зона ожидания для клиентов,кофетерий,где можно покушать,уютно.После ТО машину отдают чистой. Четвертый год обслуживают мою машину(Лада Гранта) и всегда без нареканий,молодцы ребята,сервис на уровне,рекомендую
Отличный салон! Выбирали как второй автомобиль для дачи , отдыха , покатушек по лесу) остановились на NIVA Legend 3
Хочу сказать огромное спасибо менеджеру Рагулиной Анне ! Сделала всё четко , быстро и главное честно ! Подобрала нам автомобиль просто пушку! Сделала скидочку и в подарок много допов , что очень радует)
Автосалону респект 👍
Купили машину в апреле месяце, Лада Веста .Через месяц треснула лобовое стекло (на ровном месте),потом и кнопка не с первого раза заводится(надо минимум раз 10 нажать) , ко всему этому начал гореть чек .Звонили в тех службу, очереди на месяц вперёд,не попасть
Посмотреть ответ организации
Gyulnara Basenko
Знаток города 4 уровня
29 мая
Благодарим сотрудников компании: Рябого Петра, Цветкову Галину, Гагая Александра за профессионализм и качественную работу при оформлении машины по Trade-in и при покупки новой машины. Хочется отметить внимательное и добродушное отношение к клиенту. Все документы были оформлены отлично и проведена хорошая консультация. Спасибо всем огромное!
При покупке автомобиля в первую очередь мне очень понравилось отношение и обходительность сотрудников салона, советы, рекомендации. Сам машина мне очень нравится внешне, хорошо подготовлена к покупке, получил необходимые консультации по эксплуатации и ТО. Экс-плуатация покажет. А пока большое спасибо А. П.
Приехал с гарантийной проблемой в машине лада гранта (покупалась в другом салоне). Проблему решили за час, никаких проволочек. Мастер-приемщик выше всяких похвал, грамотно, четко по делу все.