Отвечаю всем знатокам работы в магните. 1) весь персонал-универсал.
Он делает ценники, выкладывает и сидит на кассе.
2) персонал тоже человек со своими потребностями.
3) Персонал не обязан читать каждый ценник,если покупатель не удосужился это сделать сам. Ценник на другой товар? Возьми другой товар
4) И самое важное,чтобы вам не хамили и нормально отвечали ,нужно нормально разговаривать и просить.
Подытожу. Ваше отношение,равно отношению персонала к вам. Просите сколько угодно второго кассира,даже если перед вами 1 человек,2. Благодаря вам в магазине нет цен и плохая выкладка. Ах,да. Точно. Персонал переставляет товар не туда ,откуда взял. Так лень ведь пройтись по магазину размерам с двушку. И не приходите менять свои 5к в 8 часов утра. Магнит не пятёрочка с миллионом размена с самого утра. Ну если не хотите подождать минут 5-10. А кто брешит на магнит на площади ,сходите в магнит у додо