Огромное спасибо топ-стилисту Юлии. Абсолютный профессионал своего дела! Стрижка выполнена безупречно. Клиентоориентированность на высшем уровне. И в целом хорошее впечатление о салоне 🙌🏻 молодцы
Хожу к мастеру Юлие. Отлично подобрала цвет, выходили с светлого в темный. Делает после каждого окрашивания профессиональный уход. Волосы оживила 💯👍💥🤗!!! В салоне вежливый и приветливый персонал, чисто, угощают чаем или кофе с шоколадом. Всегда в наличии есть профессиональный домашний уход, что очень удобно 👍!!!
Являюсь клиентом салона долгое время. Раньше ходила в Планету, сейчас в Идель. К моим мастерам вообще нет вопросов. Очень нравится их уровень, доброжелательность. Но большой вопрос возникает к администраторам… Пару раз возникал неприятный случай еще в Планете… но я пропустила этот момент..Но к сожалению сейчас, ситуация очень напрягла. Была записана к мастеру 6 мая на 13 июня. 8 июня я позвонила в салон, чтобы по возможности сдвинуть время на более раннее. Но меня ждал огромный сюрприз… мой мастер ушла в отпуск и меня даже не оповестили об этом. Типо мы вам звонили не дозвонились. Во первых.. мне не звонили… а во вторых не надо перекладывать проблему на клиентов. Всегда можно решить вопрос. Но зачем утруждаться… всегда можно быть высокомерной в разговоре и обвинить мастера в том, что он ушел в отпуск. Администратор даже не извинилась, когда я позвонила и узнала, что у меня не будет стрижки…типо могу предложить мастера Ангелину… Знаете что, я за 1,5 месяца специально записалась к своему мастеру, чтобы потом перезаписаться к Ангелине. Уровень сервиса к сожалению не салона премиум класса.. а уровень сервиса районной парикмахерской. На следующий день я была вынуждена отписаться от другой процедуры… так как благодаря работе администраторов я не смогла просто подстричься. В этот раз мне опять сказали мы вам звонили и в любом случае сообщили бы что мастер в отпуске… Но вы опять не звонили, а сообщили бы за час до стрижки? Я не понимаю такого отношения к клиентам. Прошу руководство принять меры в отношении работы администраторов. Спасибо за испорченное настроение. Буду знать, что надеяться на вас нельзя.
Хожу в разные салоны Maija уже очень давно, про Идель, только положительные отзывы, в основном записываюсь или к Юлии или к Аделине. Услуга всегда выполняется на 5 баллов.
Мастер Аделина душка и лапочка! Спасибо ей за красивую стрижку (каре+челка) и укладку! Также Аделина показала, как правильно укладывать челку в домашних условиях. Благодарю за дельные советы! Вернусь ещё)
Отличное место, обслуживание на высоте, те кто впервые туда пойдёт имейте ввиду там есть прихмахеры а есть дизайнеры поэтому и цены разные обратите на это внимание!!! Советую
Приходила на стрижку. Стрижка была ужасной, хотя цена тут выше средней. Пришлось исправлять ситуацию в другом салоне. Не советую, если не хотите нервничать по поводу некачественно выполненной услуги.
Отвратительное отношение к постоянным клиентам ..
Записалась за неделю,вчера запись подтвердила! Сегодня утром звонили,якобы мастер в сомнении,успеет ли закончить окрашивание,и хотят меня перенести на час, два... Говорю,что мне неудобно,тк весь день расписан.. говорят,ок, приезжайте...
Уже еду в салон,звонят и говорят-нет,не можем вас принять,что хотите,то и делайте... А зачем идёт запись,если мастера не принимают??? Разве меня должно волновать,успевает мастер или нет?
Спасибо, что на новый год оставили без стрижки!
Спасибо за потерянное время!
Спасибо за клиентоориентированность!
Больше не являюсь вашим клиентом! И всячески буду отговаривать людей посещать Ваш салон Идель Тауэр!
С новым годом!