Плюсы: удобное местоположение, входит в ДМС, красивый атриум внутри, очень понравилась физиотерапевт Зиганшина Д.П. и медицинская сестра по массажу Лоншакова Е.О. Прям очень рекомендую, самый лучший массаж.
Также удобно сдавать анализы и отслеживать их в личном кабинете.
Минусы: регистратура - вроде и не хамят, но много косяков в процессе. Например, не могут заранее сориентировать по цене анализов, в итоге на кассе заплатите сумму в 1,5 раза больше. Также могут отправить взять талон в кабинет по ДМС, когда у сотрудника закончился рабочий день и она ушла домой.
Минусы по врачам: гинеколог. Была у врача в этой клинике и получила очень неприятный осадок после приема.
Плюсы:
- красивое здание, удобное расположение
- большой выбор специалистов
- есть вся необходимая аппаратура для диагностики
Минусы:
- есть врачи с опытом работы 1-2 года, что даёт соответствующий результат
- регистратура. Это самый главный минус. Можно ждать свою очередь 30 минут, когда в зале 4 человека. Ничего не знают, все делают очень медленно. Нет опции позвонить, если освободилось место.
Отдельно хочу выделить терминал в холе для записи, где можно записаться только в Москву. На вопрос "как так" сказали "ну вот так")
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу клиники «Медси»! Особенно Зав. урологическим отделением Назарову И.А., а так же врачу-урологу Васильеву А.В. , врачу-гинекологу Гершвель Э.А. Искренне благодарю Вас , за ваши старания, высокий профессионализм и самое главное за блестяще проведенную операцию!
К каждому пациенту находят подход, что немало важно!
Хочу поблагодарить медсестер и медбратьевь за доброту и внимание ! И хотела бы отметить раздатчицу, которая нас кормила - очень светлый и доброй души человек!
Спасибо Вам огромное!!!
От Верле И.П.
Калининградская область , город Гусев.
Приходила по ДМС сделать КТ колена. Мне очень понравилась клиника. На входе встречал доброжелательный мужчина, который направил на 2 этаж в регистратуру. Удобный гардероб, есть электронная очередь. Все цивилизовано. В регистратуре общалась с двумя девушками, тоже очень вежливые и приятные. Прием начался вовремя, все прошло комфортно.
Единственное, что не понравилось — в каком виде отдают запись исследования. Мне выдали ДИСК (спасибо, что не кассету или дискету) и больше ничего. Просила скинуть на почту или флешку, чтобы я могла отправить материалы врачу онлайн в другой город — отказ. Сотрудники сказали, что файл легко скинуть с личного компьютера. Но все современные компьютеры уже лет 5 точно делаются без дисковода. Нужно после приема где-то искать компьютер с дисководом или внешний дисковод, ну детский сад.
Советую управленцам клиники отладить этот процесс — оплатить электронное облако (это стоит копейки), научить рентгенолога скидывать файлы в облако, чтобы пациенты могли за минуту скачать снимки. Так делают во многих клиниках, это не ноу-хау, а норма.
Хочу выразить огромную благодарность Назарову Илье Александровичу зав.отделения урологии ,Король Евгению Ивановичу .Вы прекрасные врачи с большим сердцем !Низкий Вам поклон.Хочу выразить благодарность Смотровой Марине координатору работы стационара,Богдановой Марине Александровне ,менеджеру по работе с клиентами ,Арсланалиеву Альберту Бонифатовичу фельдшеру ,очень добрый ,позитивный молодой человек.Буториной Ольге Вячеславовне процедурной сестре ,очень легкая рука и очень позитивный человек.Абдуллаевой Диане Зайпуллаховне медицинской сестре процедурного стационара очень легкая рука,у меня очень сложные вены,она без проблем поставила в/в катетор .Я очень рада,что попала в клинику Медси на ул .Марата 6.
Отличный центр. Все на уровне. Обращалась с сильной болью. Доктор Минасян П. Р. просто волшебник. Грамотно и подробно все объяснить и помог снять боль. Особенно ценно, что в городе была проездом, но помощь оказали очень качественно. Спасибо центру и доктору!
Неплохая клиника в самом центре города. Цены высокие, но по ДМС нормально.
Есть практически все специалисты, анализы делают очень быстро.
Персонал вежливый. С парковкой могут быть проблемы, так что рекомендую добираться на метро.
Добрый день!
Искренне хочу поблагодарить врачей, которые мне помогли
Мы были с мужем в отпуске, и мне стало очень плохо, и единственное место куда я точно знала, что нужно ехать, это медси 🩵 и не прогадала 🙏🏻
Мне было настолько плохо, что я толком не могла ходить, ( это был аппендицит), но так как я была беременна, в первую очень я подумала, что что-то не так с беременностью
У регистратуры меня увидела женщина и среагировала очень быстро, подошла к нам, спросила, что случилось и сразу же вызвала врача, который пришел так же быстро
В итоге меня осмотрел врач гинеколог и успокоил тем, что с беременностью всё хорошо, а у меня аппендицит
Одного спасибо будем недостаточно, что бы отблагодарить вас, но спасибо вам большое!! вы спасли не только меня, но и моего малыша, я никогда вас не забуду 🙏🏻
Клиника большая, всё есть: анализы, диагностика, свои аппараты мрт. Европейский уровень. Приличная еда в местном кафе. Классный физиотерапевт.
Доктор Алексеенко замечательный специалист( урология)
Стоматологическое отделение.
Ресепшн — вежливые и пунктуальные, проявляют заинтересованность в клиентах. Замечаний нет.
Стоматолог-терапевт/хирург Смирнова Ольга Александровна — было два посещения по ДМС весной 2024.
В первый раз, при анализе КТ, диагностировала остеомиелит нижней челюсти и рекомендовала срочную госпитализацию (вечер пятницы), в челюстно-лицевой хирургии удивились и никаких признаков заболевания не увидели, отправили домой. Такой же вывод сделали ещё два независимых челюстно-лицевых хирурга, всё в порядке, остеомиелита нет.
Во время второго посещения задержала начало приёма на десять минут. Видимо было какое-то празднование и персонал на время собрался в отдельной комнате. Затем с порога начала довольно навязчиво предлагать чистку, а прочие жалобы по сути переложила на ортопеда до составления некоего "плана", хотя вполне можно было хотя бы выполнить реставрацию пломб.
Ладно, согласился на чистку и попросил подшлифовать острую кромку на зубе со сколом. Чистка заняла меньше чем ожидание приёма, кромку доктор шлифанула, но полировать не стала.
В общем сложилось ощущение спешки и незаинтересованности во мне как в клиенте, нежелание потратить лишнюю минуту на обсуждения и объяснения, нежелание выполнить лишнюю работу (но не вписать в счёт).
Возможно мне просто не повезло, но лично я порекомендовать доктора не могу.
Челюстно-лицевой хирург Фиников Александр Владимирович — весна 2024. Доктор произвёл хорошее впечатление, внимательно ознакомился со снимками, подтвердил отсутствие остеомиелита, спокойно и понятно отвечал на все вопросы, никакой спешки и навязывания услуг. Рекомендую.
Меня очень удивило, что на прием пациента отведено всего 20 минут. Стоимость услуг достаточно дорогая и прием 20!!! минут….как в поликлинике по 15 минут-человекопоток.
Мы опаздывали на прием,так случилось, я позвонила в клинику предупредить и узнать есть примут ли нас. Напрямую в клинику в принципе нельзя позвонить,только через общий телефон и собственно мне как раз и сказали:вас все равно не примут, прием всего 20 минут.
Мы записывались к трихологу по проблеме с волосами.
В итоге мы нашли другую клинику,там врач нас принимала час! За этот час обследовали, собрали клиническую картину,помогли справиться с тревожностью касательно проблемы,человеческим языком объяснили процессы в организме,влияющие на волосы. И это был час,а не 20 минут.
Великолепная, красивая и чистая клиника. Приветливый персонал. Записывалась к Мещеряковой Виолетте. Всё объяснила и рассказала. Очень внимательный специалист. Рекомендую
Очень красивое солнечное пространство решепшена. Нежная, спокойная музыка, боььшой экран. Удобная электронная очередь. Много мест для ожидания: столики со стульями, диваны и уютные кресла. Место для заряда телефона, чтобы всегда быть на связи. Уютная зона кафе, где достаточно много блюд, включая 1, 2 блюда, т.е. можно полноценно поесть между приёмами нескольких специалистов. Новое оборудование для исследований, например, мамографии. При проведении УЗИ трансляция обследования на экран телевизора, пациент сразу видит всю картину, а пояснения специалистов наглядны. Детская зона и зоны ожидания у кабинетов одобны, мест достаточно. Клиника шикарна на 5+
Сильно негативная работа персонала на стойке регистрации. Ощущение, что поддержка по почте и клиника на Марата работают в разных организациях.
Нужно было заполнить медицинское свидетельство для подачи на грант по японской программе. Изначально переписывались по почте с клиникой с пояснением запроса - ТАМ нам сказали, что в Медси не первый раз кандидаты обращаются, и в клинике понимают как заполнять данное свидетельство (на английском языке, отмечу). По почте нам сделали выписку по стоимости анализов.
Запланировали запись со списком анализов, которые нужно сдать, приехали в Медси по записи к 8, и...нас откровенно "послали" на стойке с заявлением, что они таким не занимаются и вообще не знают как работать с такими документами, даже не пытаясь помочь решить этот вопрос.
Если планируете решать вопрос по мед свидетельствам для подачи в иностранный вуз, советую несколько раз подумать и обратиться в более отзывчивую клинику.
В клинику пришли только из-за врача, которая решает специфическую проблему. Ей и отделению благодарны))) Но что касается организации работы клиники ... Сервис не соответствует высоким ценам. Возник вопрос по документам для налогового вычета. И тут началось..... Уже неделю звоню и даже никто не собирается решать проблему. Не перезванивают. Каждый раз говорят, что моей заявки нет.... И "теряются"... Ужасное отношение. Для меня это дорогостоящая операция. И сейчас не могу даже воспользоваться возвратом средств по налоговому вычету в полной мере. Итог - есть возможность идти в другую клинику - ИДИТЕ!!!!
Посетили клинику Медси на Марата,6 вместе с мамой 11.05.2024. Необходимо было выполнить МРТ Пояснично-крестцового отдела позвоночника. Хотелось бы сказать большое спасибо рентген лаборантке Урюпиной Надежде Николаевне, которая работала в тот день, очень внимательная, добрая, отзывчивая. Всё было сделано на вашем уровне!! Надежда Николаевна все объяснила, не торопила с переодеванием, все время спрашивала о самочувствии. Огоромное спасибо за такой уровень работы с пациентами!!!!
Очень понравилось отношение к пациенту. Находилась в стационаре три дня в очень прекрасных условиях.Как в отеле на отдыхе. Прошла обследование и операцию . Причем по ОМС. Спасибо за профессиональное отношение к делу. За заботу о пациентах.
Лечащий врач: Назаров Илья
Клиника хорошая, правда небольшой ресепшен, но зато администратор очень вежливая и отзывчивая девушка, впереди меня было несколько человек, но оформили максимально быстро. В процедурном кабинете замечательная медсестра, пока мы с ней разговаривали, я и не заметила, как у меня взяли кровь, все как-то моментально произошло и я ничего не почувствовала, а анализы уже были готовы к вечеру. В общем, клиника отличная, советую
Начну с того, что везде очень чисто. Это самое важное. Необычное архитектурное решение регистратуры, оставляет приятное впечатление, очень светло!
В этой клинике мне проводили операцию по удалению щитовидной железы. Врачи великолепные!Весь период меня окружал замечательный и отзывчивый персонал, все были очень внимательны. Кормили вкусно. Палата удобная, кровать замечательная! Всем огромное спасибо, что в до и послеопрационный период меня окружали компетентные и прекрасные специалисты !!!
Высококвалифицированный и доброжелательный персонал.
Единственное от метро идти далековато (минут 20 примерно), а с парковкой для личного авто рядом проблемы.
Проходил в данной клинике медицинский чекап по программе ДМС.
От некоторых врачей осталось положительное мнение. От некоторых наоборот, оставляет желать лучшего. Убедительная просьба - научите линейный персонал на стойке регистрации деловому общению, сервису и клиентоориентированности. Или отправьте с таким отношением милых дам работать в МФЦ или иные гос.учреждения, там их навыки «вы не видите я занята? талончик возьмите сперва, потом будете вопросы задавать» будет весьма кстати.
Просто когда у стойки админов сразу в недоумении ругается 2 пациента, как будто бы дело в сотрудниках, которые возомнили из себя будто бы я к ним в гости пришел, а они меня не звали, ну а никак не в платную клинику.
Оставляю 2* за чудных ребят на горячей линии и не линии поддержки в what’s app. Четко и компетентно находили время для моей записи, несколько раз даже переносили. Заранее ориентировали на то что нужно взять с собой, последний прием пищи и тд, Вам спасибо.
В холле красиво и чисто.
был в клинике 14.03.24.
остался крайне не доволен.
нужен был дерматолог, записался на 17.30
пришел заранее. в регистратуре провел минут 10, персонал не вежлив, даже хамоват .
сделали документы, отправили в кассу.
простоял в очереди в кассу, оказалось нужно взять талончик в кассу, ну почему в регистратуре не могут сказать -" возьмите талон - пройдите в кассу". вообщем взял талон , подождал , оплатил.
отравили в 314 кабинет , поднялся , ждал 25 минут у кабинета, пробегающие медсестры спрашивали - "вы стучали? тогда ждите".
после 25 минут ожидания спустился в регистратуру , сказали врач принимает в 324,
пошел туда , там был уже другой пациент, сидел ждал , чтобы доктор меня принял ,
доктор принял меня в 18.25 примерно,
у врача провел 30 минут,
компетенцию врача оценивать мне сложно - не буду.
но с компьютером работает медленно, из 30 минут приема сам осмотр и сбор анализа занял минут пять не больше. сказала сдать соскоб, я согласился. инструмент был конечно из пакетов - стерилизованный, но внешне пинцет был ржавый.
что как бы недопустимо.
врач закончил прием - отправил в кассу оплатить анализ.
пока спускался в приложении на телефоне пришел счет - оплатить анализ крови, я не сдавал кровь. пошел в регистратуру узнавать в чем дело. в регистратуре не дали до конца задать вопрос который меня интересует. вели себя откровенно наплевательски и хамили, хотя претензии у меня не было , просто хотел разъяснить в чем дело.
мне сказали подождать, сказав что врач не правильно заполнил документы , сидел еще 15 минут в холле
итог: я потратил почти 2 часа в клинике, а расчитывал на 30 минут. получил хамское отношение со стороны регистратуры. потратив 3500 рублей за прием и 1000 на анализ - результата не получил.
не вернусь точно , получу анализ и пойду в другую клинику,
не советую ни в коем случае!
с их позиционированием и ценообразованием на услуги вместо высого сервиса получаешь уровень районой поликлиники.
считаю, что брать деньги до приема вообще не прилично, и все нормальные клиники так не делают, а опыт посещения платных клиник имеется не малый.
МЕДСИ - пожалуй худшее мед заведение в СПб.
Удобное расположение в центре, рядом с метро пл. Восстания ( выход на улицу Марата). Внутри есть своя парковка для пациентов. Большой выбор специалистов. Оплата как удобно, ну и цены для клиники такого уровня и центра города средние.
долгое ожидание в регистратуре и на кассе, на последней обслуживание очень неприятное - не объяснили, какой вид услуг имели в виду, а когда из-за этого в цене вышла ошибка, очень активно выражали свое недовольство клиентом-плательщиком.
цель посещения была - сделать КТ. само КТ прошло без проблем, аппарат хороший, но врач-терапевтка, с которой общались впервые с целью получить на КТ направление (и больше ничего, даже не осмотр), узнав причину необходимости исследования (подготовка к косметической процедуре), начала очень активно навязывать свои мнения по поводу того, почему операцию (которая помимо косметического эффекта нужна мне по показанию здоровья) мне делать не надо, ведь это «испортит внешний вид и будет смотреться ужасно».
общая нервозность ситуации вкупе с таким обращением с пациентом ужасно расстроила.
К сожалению не могу выделить не одного плюса в этом месте. Часто бываю в частных клиниках , эта оставила самый неприятный осадок. Пришла на мрт за час до приема, 40 минут очередь в регистратуре, при 5 человеках и трех рабочих окнах. Все нерасторопные, недоброжелательные. Оформили на мрт, имейте ввиду направление обязательно, или предложат своего врача (!!) для справки. Далее ожидание 50 минут приема мрт, в итоге исследование началось на 50 минут похоже, оператор мрт со словами «быстро переодевайтесь мы и так опаздываем» .. а причем тут я извините? Я пришла за час! Вообщем ощущение поликлиники Воронежа не покидает весь прием.
Проходила обследование по ОМС, поэтому цен не знаю. Отношение докторов и медперсонала отличное. Помещения современные, всё предусмотрено. Мне понравилось, надеюсь, что ещё раз попаду, потому что удобно. Рядом с домом
Регистратура, если честно, вызывает максимум негативных эмоций. Хамства как такового нет, но по талону ждать своей очереди действительно бесполезно. Пришла заранее, но все равно опоздала, говорю, извините, пришла заранее, брала талон «пришел заранее», а в итоге прием уже начался. Очереди не было, по какой-то причине просто не вызывают. Также уточнила, что уже начинаю опаздывать на прием, а оформляющая в регистратуре дама совершенно безучастно тянет время. Я вижу, это не первая подобная жалоба, пожалуйста, решите этот вопрос. В момент посещения врача человек может плохо себя чувствовать, это же очевидные вещи. Любое промедление может быть чревато последствиями.
На приеме была у терапевта Овечкиной, хорошая специалист, указала на неочевидные вещи касаемо моего состояния, ее определенно могу советовать.
Записана была сегодня на приём, пришла заранее как и сказал оператор при записи. Оказалось, что врача ещё нет в клиники и передо мной ещё люди которые ожидают к врачу свою очередь. На вопрос, почему не предупредили о задержке, не могут ответить. Медсестра которая работает с врачем, по хамски отвечает: «все ее всегда ждут». Так если вы знаете что у врача всегда задержки и за 30 минут приема вы берёте более 6000, может быть можно как то скорректировать эту проблему? В итоге, пока оформляли документы, подошла опять та же самая мед сестра и говорит: «врач едет», на мой вопрос: «как эта информация мне может помочь понять, через сколько я освобожусь?», было сказано: «я что навигатор?». Для частной клиники этот сервис высший класс. Конечно же я ушла, что всем делать и советую.
Врач-онколог химиотерапевт Евсеев В. Н.внимателен, на каждом приеме пациентов, подбирает назначение после внимательного изучения данных показателей всех необходимых анализов данного пациента, корректирует лечение согласно данных показателей в этот момент, Мы благодарны за внимание этого Врача и Человека к своей работе!!! 🙏💪(Соколов В. Н.врач-ортодонт, муж Соколовой. О. В. врача-стоматолога которая борется благодаря этому ВРАЧУ за жизнь.
Удобное место расположения.
Компетентный персонал.
Анализы, тут же. 30 минут и на руках ответ.
Широкий спектр специалистов.
Про врача писать не буду (это личное), но приемом и рекомендациями остальных довольны.
Была на приёме два раза, оба раза доктор опоздала на 20 минут. Первый раз я 5 минут стояла у закрытых дверей, хорошо ещё, что погода была хорошая. И даже не извинились ни разу. При этом очень активно навязывали консультацию ортодонта, при лечении разговаривая между собой "как вообще с такими зубами жить". С таким непрофессионализмом сталкиваюсь впервые, и это при том, что клиника себя позиционирует как дорогую и пафосную. Только чистка стоит 18 000! Лечение и чистку провели нормально. Окружающая обстановка на соответствующем уровне: красивая мебель, аппаратура вся автоматизирована.
Клиника большая, современная, с хорошим ремонтом, в центре города.
Минус — некорректная работа колл-центра. По телефону записывалась на физиотерапевтическую процедуру на конкретный аппарат, но придя в клинику выяснилось, что такого аппарата нет.
Очередь на запись к физиотерапевту очень длинная, долго ждать, пойду в другое место.
Современная клиника. Всё было быстро и чётко. К квалификации врача вопросов не возникло. Цены выше среднегородских. Из минусов - после заполнения анкеты на сайте данные не перенеслись
Прием всегда осуществляется в назначенное время. Предварительно всегда сообщают, чтобы пациент не забыл о приеме. Врачи внимательны и всегда объясняют свои действия и назначения. Составляется план лечения и предварительно ознакамливают с ним и ценой. Да это не дёшево, но экономия времени колоссальная. Выбираем сами, что важнее. Советы и предложения квалифицированные и чёткие. Сейчас лечусь в стоматологии и посоветовали специал но для парадонтоза и чистки зубов спецсредства( правда заказать пришлось на Озоне)
МЕДСИ как всегда на высоте! Приехали с дочкой в Санкт-Петербург на несколько дней и как зачастую бывает ребенок плохо почуствовал себя на следующий день после приезда. В клинике оказали квалифицированную помощь! Здание, где расположена клиника просто шикарно!
Прекрасная клиника. Проходил лечение в урологическом отделении. Очень внимательные, доброжелательные, грамотные, профессиональные врачи, уважительный персонал. Особенно хочется отметить врачей: - Назарова Илью Александровича, Пахомова Илью Сергеевича, Васильева Андрея Вячеславовича.
Делали МРТ головного мозга с контрастом в 2023 году. После консультации с нейрохирургом из больницы, было решено пройти обследование через год, чтобы посмотреть динамику. В феврале 2024 позвонила в Медси, чтобы записаться на МРТ. Мне сказали, что нужно направление от врача, если его нет, то нужно заплатить в их клинике 1200 за консультацию и направление и что это новое постановление, дату и номер которого мне оператор не смогла предоставить. Видимо, потому что такого не существует. По итогу записались в другую клинику, где нет такого развода на деньги за консультацию врача. А Медси по итогу потеряла 14 тыс. за обследование. Ну что ж удачи вам))) с таким отношением к клиенту.
Ходила на прием по записи. Отличное обслуживание. Результаты анализов в личном кабинете. Очень тактичный персонал. Несколько раз забывала номер кабинете- все можно было уточнить повторно. Одна из самых нормальных платных клиник.
Все оперативно, по времени, персонал приветливый, был здесь у терапевта. Врач доброжелательная, выслушала, порекомендовала дальнейшее обследования и посоветовала хорошего специалиста. Все по делу
В ноябре 2023 находилась в клинике. Выражаю огромную благодарность медицинскому персоналу и лично врачу Климшину Сергею Борисовичу за профессионализм, отзывчивость, качественное лечение. Спасибо Вам за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Желаю Вам всего самого наилучшего и благодарных пациентов. С уважением, Татьяна.
Странные правила в клинике. Диск с записью снимков МРТ выдают только на следующий день. В чём проблема - выдать диск сразу, а описание направить на электронную почту? Впервые с таким сталкиваюсь. По-моему, это единственная клиника, которая так делает. Нездоровому человеку (здоровые редко МРТ проходят) приходится повторно ехать в клинику на следующий день с другого конца света, чтобы забрать этот диск.
Сделала операцию маммапластику для уменьшения груди в Медси 12.07.23. Оперировал Прощенко Ярослав Николаевич,у доктора замечательные золотые руки .Операция проведена великолепно, процесс восстановления прошел максимально легко и безболезненно, рубцы рассасались невероятно быстро.Как замечательно , что у нас есть такой великолепный хирург, настоящий мастер своего дела, про таких как раз и говорят врач от Бога. Рекомендую всем к нему обратиться!
Из плюсов данного медицинского центра могу отметить только посещение двух специалистов это Лоншакова Е. О. и Овечкина С. В. Очень внимательно выслушали, всё грамотно объяснили, были доброжелательны и радушны. На этом плюсы заканчиваются. Начну с самого главного минуса, это регистратура. Такого отношения я не видела нигде и никогда. В городской поликлинике тебя встретят гораздо лучше нежели чем здесь. Нагрубить для этих девушек проще чем поздороваться. Вот вам пример, врач направил в регистратуру для уточнения информации по согласованию услуг, так как сам врач не смогла дозвониться до них. Врач Овечкина С. В. попросила меня просто подойти и уточнить всего один вопрос, а именно куда мне следует обратиться для согласования услуг. Обратившись в регистратуру я была послана с тем, что без талон я могу даже не подходить. Мне пришлось взять талон на то чтобы уточнить куда мне обращаться, прождав в очереди 15 минут, чтобы после этого услышать там вообще-то есть талон на согласование, вот его и возьмите. И мне пришлось ждать ещё 15 минут, для того чтобы меня приняли в отделе согласования.
Такое ощущение, что я пришла умолять их принять меня бесплатно, или того хуже оплатить моё лечение за их деньги. Отдел претензий обратите внимание! Я плачу те же самые деньги по ДМС, с таким отношением вы лишаетесь клиентов. Ещё один случай связанный с регистратурой, они просто направили меня в неправильный кабинет. Кабинет который априори был пустым и там не было врача, я сидела ждала врача у пустого кабинета, когда врач который был мне нужен ожидал меня и не мог понять почему я не иду на процедуру, только после того как я пошла по кабинетам почуяв неладное меня направили в нужный, и нет это не я правильно расслышала кабинет, я специально записываю всё что мне говорят и переспрашиваю, так как данный медицинский центр достаточно большой. И вот сегодня опять регистратура отличилась, видимо я могу написать целый рассказ о том как они ужасно работают, обратившись в рестратуру меня направили к доктору, слава Богу в нужный кабинет, я пришла раньше положенного времени , так как не люблю опаздывать, сев напротив нужного кабинета в 17:10, а назначено у меня было на 17:30, я ждала пока врач меня вызовет, либо освободиться, как в других нормальный клиниках в которые я обращалась ранее по ДМС , так как над кабинетам врача горела красная лампа, дающая мне понять что там идёт приём, у меня и в мыслях не возникало, что мне САМОЙ необходимо постучаться к врачу, тем самым возможно нарушив чьё-то личное пространство, для того чтобы обозначить что я здесь. Тем самым сейчас мы затронем вторую проблему в данном медицинском учреждении, в 17:32 выглядывает врач, и с надменными видом спрашивает у меня, на сколько у вас назначено, на что я отвечаю, что на 17:30, он очень недовольно вздохнув приглашает меня в кабинет, попутно также очень недовольно говоря и высказывая мне своему пациенту, о том что как же он должен был понять что я пришла, ВЕДЬ РЕГИСТРАТУРА ЕГО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА, тем самым наш с ним прием прошел мягко говоря не очень. Получается мы с врачом потеряли целых 20 минут. Врач был очень недоволен всем, в целом меня не слушал, так как задавал одни и те же вопросы по два раза, но да ладно спишем это на конец рабочей недели и конец вечера. Исходя из вышеизложенного некоторые из врачей в данном медицинском учреждении ведут себя мягко говоря неподобающе. Складывается впечатление, что они надели корону, и я как клиент должна падать в ноги за возможность быть принятой у этого врача. Данное впечатление, я получила не только благодаря визиту одного врача, а посетив их несколько. Резюмируя, если вы хотите к себе хорошего отношения и Вы цените своё время, не обращайтесь в данную клинику. Все комментарии о том, что приём практически никогда не начинается вовремя, чистая правда. Уберегите себя и свои нервы.
Хорошее лор отделение, были на госпитализации, все очень вежливые и приветливые.
Из минусов - педиатры никакие (невнимательные даже к данным в карте, неквалифицированные).
Девушки в регистратуре также портят всё впечатление. Неприветливые, нерасторопные, вечно уставшие (с утра).
Поступил в клинику на отделение урологии для операции по удалению аденомы простаты и камней в мочевом пузыре. Хочу выразить сердечную благодарность за квалифицированную работу и заботливое отношение в послеоперационный период зав. отделением Назарову Илье Александровичу, докторам Васильеву Андрею Вячеславовичу и Григорьеву Василию Геннадьевичу, а также всем врачам и медсестрам этого отделения. О себе хочу сказать, что после трех недель, как прошла операция симптомы по поводу которых она была практически исчезли. Еще раз хочу выразить глубокую благодарность всему коллективу урологического отделения за хорошо проведенную операцию и уход после ее
Замечательная клиника, приветливый персонал, чудесные врачи!
Цены доступные, особенно если это специальные предложения.
Особенно хочется отметить Прощенко Ярослава Николаевича,отличный хирург,который ответственно подходит к своему делу.