Хочу выразить огромную благодарность специалисту Юха Галине Викторовне за помощь в моей ситуации, очень грамотно и чётко рассказала как мне действовать. Спасибо вам большое, на таких людях как вы держится наш прекрасный мир 😊
В этом году (2024) полное дно с использованием личного кабинета в телефоне.
Была бы возможность, поставила бы им рейтинг "минус двести"
То ли он обновился, то ли ещё что-то, три дня генерируется электронная подпись, всё зависло с 31 января, соответственно, не даёт дальше оформить как нужно налоговый вычет за прошлый год по лечению.
4 или 5 обращений в техподдержку - и никакого внятного ответа
2 обращения в саму налоговую - и проблема до сих пор не решена.
Потрачена куча нервов и времени на списки с ними, никто мою проблему не решил и не подсказал, как выйти из этой ситуации.
В личном кабинете всё так и висит.
Сейчас они уже стали блокировать мои повторные обращения.
Давно не испытывал такого восторга и позитива после посещения госорганов. Приходил получать ЭЦП в 8 окно, где меня встретила чудесная, вежливая девушка с очаровательной улыбкой и прекрасным настроением, оперативно выдала подпись и зарядила своим позитивом на весь оставшийся день. Спасибо вам, Людмила. Побольше бы таких людей в подобных учреждениях!!!!!
У стойки для приёма граждан постоянно меняются сотрудницы(каждые 10-15 мин.,страшно устают наверное).Разговаривают с издёвками и смешками.Консультаций не дают,надо одно слово у них вымаливать!При этом за столом на стендах образцы не все:"Куда мы их вам разместим!".Тогда СЛУЖИТЕ людям,НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ,раз нет чётких и свежих образцов!
Ужасное обслуживание, нельзя ничего спросить, помочь не могут, для чего вообще сидит там человек если у него ответ на всё " Всё в личном кабинете".
Если я не знаю какие документы нужны или куда зайти надо, почему нельзя помочь, нанимайте на работу нормальных людей и если не хватает одного человека наймите ещё пару людей, раз народу много.
Абсолютно хамское отношение сотрудника на ресепшене , очень по хамски отвечает … первая сотрудница с фамилией Киш очень подробно все объясняла , видно , что человек знает свою работу и профессионален в своей работе . После ее подменила другая сотрудница очень хамила и не отвечала на вопросы хамила « на вопросы отвечает резко и не понятно , сказала ждать до распечатки декларации и всего два компьютера на что мы сказали у вас там есть формы декларации распечатайте и отдайте нам и все … по итогу на вопрос мы , что должны час ждать нам ответили надо будет « до завтра будите ждать « очень жаль , что такие сотруднике в даном учреждении… 19.09.2023
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу клиентской службы Раменского подразделения Налоговой службы(адрес ул.Карла Маркса д.3). Особо хотелось бы отметить профессионализм, компетентность и внимательность сотрудницы клиентской службы Будиной Алёны Игоревны, которая несмотря на загруженность и огромный наплыв граждан, приходящих на приём, качественно, грамотно и быстро решила все мои вопросы, связанные с возвратом налогового вычета, в течении часа терпеливо помогала заполнять документы, затем всë проверила, пояснила алгоритм моих дальнейших действий,при этом положительно решала вопросы других посетителей,которые шли нескончаемым потоком. Огромная благодарность руководству Налоговой службы за грамотную кадровую политику и привлечение к работе таких профессионалов!!! Всём Мира и Добра!!!
Спасибо Бученковой Татьяне Николаевне! Отзывчивый и приветливый сотрудник! Помогла всё оформить!
Посещение от налоговой положительное!
Всё быстро! Спасибо за достойную организацию рабочего процесса!
Комментарии пишут "свои" люди что ли? А начальство этого учреждения читает их вообще? Сколько не обращалась в это учреждение - хамство, не компетентность или лень сотрудников. 108 кабинет - это вообще, не подойти, не подъехать - все имитируют занятость, но при этом только друг за другом бегая уходят на перекур или перекус.... НЕЛЬЗЯ так относиться к налогоплательщикам, благодаря которым получаете заработную плату, и не маленькую!!!
Только положительные отзывы, всегда с улыбкой встречают и провожают. Оперативность зашкаливает . Доброжелательность и профессионализм всегда на высоте. Молодцы
Благодарю клиентскую службу налоговой службы г. Раменское, в частности, СТРАШНОВУ ЕЛЕНУ АЛЕКСАНДРОВНУ за профессиональное объяснение всех возникших у меня вопросов, за помощь и отзывчивость. Приятно встречаться с такими людьми, спасибо!
Замечательная налоговая служба ! Все добрые и отзывчивые всегда помогут . Отдельная благодарность сотрудницам 108 кабинета они профессионалы своего дела ! 💐
Добрый день, сегодня была в налоговой, оформляла электронную подпись в окне 7. Выражаю благодарность сотруднику Докучаевой Софии Евгеньевне за оперативность и высокий профессионализм в работе. Отдельное спасибо за доброжелательность и улыбку в этот хмурый день))
Просто ужас. Каждый раз, когда приходится сталкиваться с этой налоговой, у меня увеличивается количество седых волос. При посещении этого заведения, ты проходишь, спрашиваешь, а сотрудники проходят мимо, как будто тебя нет. А при звонках, там просто тишина, вот и сейчас звоню третью неделю, бесполезно. Был опыт взаимодействия с налоговой г. Воскресенска, прекрасные отзывчивые сотрудники, все подсказывают и помогают. Раменская налоговая это дно!
Ужасная налоговая , разговаривают как будто ты мусор, а не человек . Я в шоке ! Подала заявление, ответа не было , звонила каждый день по 15 раз никто не брал трубку , в итоге доехала и узнала что отказ . Сказали что отправили по почте письмо , но этого письма не было . На фото номера которые вообще целый день не снимают трубку !!!
Никогда не отвечают на телефон.В требовании о предоставлении пояснений 3НДФЛ за 2021 года ,что выявлены ошибки в документах за 2020 год.Каким это образом связано 2021 и 2020? Не компетентные сотрудники,проверяйтесь ответственнее,на сборку документов у людей тратится не мало времени ,а вы так халатно относитесь!!!!
Позвонила в Раменскую налоговую, задала интересующий вопрос, на что услышала смех в свой адрес что вы задаете странный вопрос, если вам надо приходите, не успев задать встречный вопрос положили трубку
Сегодня (21.06.2022) посетила налоговую инспекцию в г.о Раменское. Честно сказать, была приятно удивлена обслуживанием сотрудницы в окне N8 (ЭЦП). Удивительная девушка с прекрасной улыбкой, выполнившая свою работу быстро и четко. Спасибо большое за качественно выполненную работу)))) побольше бы таких молодых и позитивных специалистов в вашей области.
Свинское отношение консультанта который сидит на ресепшене . Не хочется второй раз вернуться… Если не умеет человеческий разговаривать пусть дома сидит а не там .
Нужно было получить электронную подпись. Записалась через личный кабинет заранее. Пришла чуть раньше, сразу приняли, оформили очень быстро. Сотрудница приятная, доброжелательная. Девушка на ресепшене всем помогала (кому подсказать, у кого на компьютере что не получалось). В общем общее впечатление хорошее.
Я был очень удивлён в хорошем смысле после посещения данной налоговой службы, нужно было получить ЭЦП и сдать налоговые декларации, электронная очередь не работала, встал вживую очередь, постоял не более 10 минут, все сделали оперативно, проконсультировали, персонал вежливый и доброжелательный с улыбкой на лице, остались только приятные впечатления от посещения этой налоговой, такие работники заслуживают хорошую премию, в общем за 24 минуты я сделал все важные дела в этой налоговой, специально засек время, так как раннее побывав в других налоговых я меньше полдня не тратил, твёрдая 5+
Приходил в данную инспекцию, в 8 окно, за ЭЦП. Был очень удивлён, в окне меня встретила приятная девушка Людмила Вячеславовна. С улыбкой на лице, Все доступно объяснила, подсказала, быстро, оперативно и очень позитивно. Побольше бы таких инспекторов, спасибо.
Впечатлён! Будина Алена Игоревна очень вежливо,понятно,исчерпывающе ответила на мои сложные вопросы. Не смотря на свою занятость отнеслась с пониманием и должным терпением. Огромная Вам благодарность Алена Игоревна!
Ужасное место,в котором вообще не хочется появляться .
Брать талон бессмысленно ,там сидят консультанты ,которые особо не чего не могут сказать,только дать номер телефон ,куда нужно звонить (это и без них знаем).После этого отправили связывать с номером 4375,4352 .
Мы не могли дозвониться минут 20-30 .Сначала взяли трубку ,сказали перезвонить через 2 минуты .Мы перезвонили,после чего сотрудница явно сняла трубку ,что ей невозможно было дозвониться .В итоге простояв там прилично,мы наконец -то дозвонились до самых «занятых» сотрудников .
Почему вышестоящие руководство никак не реагирует на данную «работу» сотрудников .
Такое чувство ,что понабрали по объявлению .
Здравствуйте, а мне вот все понравилось, и обслуживание и чисто в помещение, все вежливые, всегда готовы подсказать, помочь) спасибо работником налоговой инспекции за их труд и терпение)
После подачи декларации в феврале 2022,шёл сегодня как на войну,но.....
Чудесным образом я попал совершенно другую организацию,а в лице Алёны Игоревны так вообще праздник какой-то.Этот сотрудник спокойно выслушал,указав на неточности,подсказала дальнейшие действия и не оставила до полного решения проблемы.Огромное спасибо за высокий профессионализм и отзывчивость.
Если ограничиться залом и окошками, то никаких притензий, тут всё очень мило. Если у вас возникли вопросы и нужны разъяснения, то увы, за закрытыми дверьми сидят сотрудники, которые раздражены уже тем фактом, что вы их побеспокоили и с такими людьми не получается решить проблему.
Спасибо Людмиле (окно 8). Решила вопрос с ЭЦП быстро, четко и приветливо. Время ожидания приема составило 5 минут и 15 минут на всю процедуру оформления.
Мой отзыв с минимальным баллом не будет неожиданным, но постараюсь выразить всю боль народа в одном отзыве. Неважно - при звонке или посещении: сталкиваешься с морем негатива со стороны работников. Раздражение от твоего обращения колоссальное тут же! И вот что интересно: я человек с 2-мя высшими образованиями, читаю законы, разбираюсь в теме, но не обладаю всей терминологией по сути вопроса. И стоит тебе хоть немного ошибиться в термине, то будешь тут же послан. Благо я понимаю о чем речь и могу перефразировать свой вопрос и (О БОГИ!) мне ответят на своем "налоговом" языке! Но вокруг полно людей, которым тяжело дается разобраться что хотят от них и что хотят они сами! Налоговая на то и зовется СЛУЖБОЙ, чтобы помогать людям! Неужели это так сложно?! А если вы к 12 утра уже настолько на взводе и ненавидите свою работу и всех кто к вам обращается - зачем вы там работаете???
Надоела эта налоговая, я уже просто не могу. Подала декларацию, раз позвонили за уточнениями, два позвонили, якобы не видят документы. Вы издеваетесь там что ли?! Или тянете время, чтобы не возвращать вычет?
Отвратительное отношение сотрудников! Начиная с сотрудника выдающего талоны, разговаривает сквозь зубы, лишнего слова не вытянешь. Всем видом показывают, я мол надела форму и стала ближе к Богу, а ты просто никчёмный мусор. Думаю, что положительные отзывы классический заказ. Разительно отличается от налоговой в г.Жуковский.
7
Алёнушка
Знаток города 6 уровня
10 сентября 2022
Место, после посещения которого хочется помыться. Я серьезно. Очень грязное и темное помещение , на ресепе стоит дама , которая кроме как « делайте все сами, печатайте сами, я не знаю, что вам от меня надо» ничего не скажет. Все сотрудники перекрикиваются между собой на рабочих местах и обсуждают личную жизнь (громко): мне , как заявителю, неприятно и неинтересно слушать диалоги из ряда «Валь, а че нить вкусное есть ?! Я так жрать хочу». Мало того ,внешний вид сотрудников вообще несоответствующий их должностям , выглядят так, будто пришли с базара и надели китель от ФНС со значками. На окнах лежат стопы бумаг в перемешку с личными вещами сотрудников.
Не люблю писать негативные отзывы , но тут прям -ФУ. Рекомендую обращаться сюда только по экстренной необходимости.
Добрый день! Обратилась на консультацию по З ндфл,девушка администратор все объяснила,но был спорный вопрос она затруднялась ответить,но сходила в кабинет и решила мой вопрос. Я ушла довольная!
Налоговая начислила мне пении за налог, который я не должна была оплачивать.
Разобраться почему это произошло не получилось, потому что Екатерина Александровна, внутренний номер 4310 (4375) вначале не поднимала трубку, а потом сняла её и до неё было уже не дозвониться, считаю данное поведение сотрудников налоговой неприемлемым, буду жаловаться в вышестоящие органы.
Отвратительное место. Такое ощущение, что сотрудников понабрали с какого-нибудь рынка. На ресепшене сотрудница уж точно будто перепутала место работы. Я подошла с одним единственным вопросом, на что мне категорично ответила, что консультаций они не дают, "сидите заполняйте декларации". Потом я вытащила из папки, которая там на стенде, образец заявления на возврат ндфл, чтобы его сфотографировать. Увидев это, она подняла дикую истерику, якобы нельзя вытаскивать образцы, стала требовать, чтобы я засунула его обратно, всё это в абсолютно хамской форме и на повышенных тонах. Потом вообще сказала мне, что это устаревший образец (какого тогда, простите, лешего он там на стенде висит???) Стала мне указывать, что мне нужно делать. Я сказала, что разберусь сама без нее, что мне нужно, и что нет, в ответ последовала фраза "тогда не спрашивайте меня!". Потом при мне же эта сотрудница вступила в полемику с еще одной посетительницей. Если вы работаете с людьми, и это не ваше, либо вы перегорели, то меняйте работу. На работе вы при исполении, так ведите себя соответствующе!
На протяжение 2-х лет достаточно часто посещал данный орган! В каждое посещение вопрос решался максимально оперативно с конкретным пояснением каждого действия! Толковые и емкие ответы на каждый интересующий вопрос! И вежливое отношение!
К более ранним отзывам…
Подумайте, возможно вы сами были не совсем вежливы и корректны?
Пришёл 20.10.2021 в инспекцию за консультацией по транспортному налогу. Приветливо встретила администратор, объяснила как взять талон и в какое окошко подойти. В зале имеется детский уголок, что очень было кстати, так я был с дочкой, пока ждал своей очереди, она с удовольствием посмотрела мультики и порисовала за столиком. Моя очередь подошла быстро, это тоже порадовало. В окошке девушки все вежливые и отзывчивые, очень доступно разъяснили и ответили на все интересующие меня вопросы. Видно, что сотрудники квалифицированные, за что им больше спасибо!
Внимательные сотрудники,подсказали какой талон выбрать по моему вопросу,тут же вызвали к окну,все по делу объяснили,ответили четко и конкретно на интересующие вопросы. Очень довольна приемом и благодарю сотрудников за внимание и отзывчивость.
Посещение 09.01.2023.
Специально заранее записывалась через портал к определённому времени.
Автомат по выдаче талонов не работал, пришлось стоять в живой очереди из 8 человек.
В личный кабинет пришло требование о задолженности позванила по тел. 13354, дали другой номер 16880 а там никто не берет трубку с утра. В 13.00 дали номер 14298 опять никто не берет трубку.