Сотрудница дала выписку для оплаты, я сразу ей сказала, что Q-код не работает, она сказала «не знаю» и предложила обратиться в Сбербанк! Обратившись в банк, мне сказали, что допущена ошибка, поэтому оплата невозможна! Я не удивлена, что тупость и безответственность сотрудницы НФЛ заставила меня потерять время, деньги и энергию в пустоту! Устала от безграмотности подобных «работников года»!
Из хорошего - приняли вовремя! Все остальное не понравилось! Начиная от администратора, которая "рявкнула"( простите за жаргон) о том, что талоны получают за 10 минут до назначенного времени. Можно и повежлевее быть! Даже нужно! Рекомендую.Не помню в какое окно отправили (в связи с этим отзыв голословный) , но там я себя ощутила полной дурой! На минуту показалось, что я пришла к ней домой, в три часа утра за солью. Вопрос остался не решён!!! Перенаправила в окно номер 3. Я уже было подготовилась отвечать на хамство, но там была вполне адекватная девушка ( спасибо ей), но вопрос так и остался в воздухе. Она взяла мой номер телефона, обещала выяснить и перезвонить в течении двух дней. К сожалению вопрос без ответа, звонка не было! Вот такой вот печальный опыт посещения этой организации.
Невозможно дозвонится по телефону, присылают письма с какими-то цифрами непонятного происхождения, а уточнить информацию нет возможности, вычет не могу получить уже 3-й месяц. Учереждение создано для высасывания времени , денег и нервов.
у меня висели какие-то неоплаченные пенни налога на транспорт и имущество в размере 4тыс. я просыпаюсь утром и смотрю сообщение в госуслугах постановление о взыскании 28тыс . Я в ужасе бегу к приставам , на что они разводят руками и говорят , что ничего не монут поделать и обращаться в налоговую Фрунзенского района. Еду туда, выясняется , что да, есть 4 тыс , а чтоьы узнать , что за 28тыс нужно позвонить по внутреннему номепу и назвав свой ИНН выяснить что к чему. Сижу значит внизу у входа, набираю четырёхзначный номер на аппарате, сообщаю свой ИНН, да, говорят, есть у вас задолженность 4тыс. Я спрашиваю: «что значит 28тыс на госуслугах?» Она такая: «оплатите 4 тыс и я отменю постановление о взыскании» Я спрашиваю: «а какое это имеет отношение к постановлению?» Она мне отвечает : «А платить надо вовремя!» Я потеряла дар речи..
Только позже поняла, что это такой способ напугать, чтобы человек оплатил , что действительно должен.
Я почувствовала такое унижение, и я весь день бегала, чтобы выяснить, что за 28 тыс?
Не понимаю, кто эти люди, которые вправе это делать? Это ведь госуслуги , официальный сайт , кто имеет доступ вот так вот взять и просто написать человеку про то , что есть исполнительное производство, и ведь у приставов оно было?
Я , или чего-то не понимаю, или это действительно происходит на самом деле
2 звезды за то, что девушки , которые меня приняли были очень любезны. 4 и 16 окно
Налоги не присылают по адресу регистрации вовремя. Через полгода присылают "вторичное" извещение, но уже с пенями по долгу и угрозами применить "закон". Обрщаться не к кому- исполнителя теперь не называют. Гнилая контора.
Сегодня посетил данное отделение,был приятно удивлён оперативностью и отзывчивостью сотрудников.Быстро и качественно люди работают,особенно хотелось бы выразить огромнейшею благодарность работникам из 104 кабинета,Артёму Алексеевичу и девушке сидящей за соседним столом,к сожалению не знаю имени.Очень хотелось бы чтобы во всех госучереждениях работали такие же классные специалисты.
Ужасная налоговая. До этого была во Всеволожске закреплена, там все четко. Когда были ошибки, инспектор сама все исправляла и все. Звонили, все объясняли. А тут я приходила лично , чтобы исправить ошибку и ничего! Дважды писала обращения в личном кабинете. Не могут вменяемо дать список документов, которые им нужны, которых не хватает
Инспектор Ольга Витальевна хамка. Бросает трубку, не может сказать, где прописаны требования к документам.
Они считают, что простой человек обязан разбираться в этой бюрократической трясине. Я вот не понимаю ничего! И не обязана в их бумажках копаться . Их задача помочь максимально, чтобы решить проблему, а не создавать новые
Куда смотрит из начальство
Совсем забыли, что они люди.
Общаются вежливо,по делу, но, видимо, персонал ОЧЕНЬ неквалифицированный, т.к.совершают много ошибок, из-за которых приходится терять время, чтобы доказать свою правоту
Судя по отзывам, мне несказанно повезло. Приезжала по поводу путаницы при подаче налогового вычета за лечене. Огромное спасибо- Каб 209, исполнитель Точилова О.И. помогла заполнить все документы через мой личный кабинет. Не прошло и недели, как проблема разрешилась. Человеческий фактор решающий. Будьте милосерднее к людям.
Каждый год присылают налоги за людей, которые продали уже это жилье 2 раза. Носила все справки несколько лет подряд. Теперь просто выкидываю эти налоги. Пусть сами разбираются. А в этом году решили взять повторно налог оплаченный 2 года назад. Где глаза и уши у работников? Каждый раз надо объяснять, что ты ничего недолджен. И это государственная служба. Такое чувство что пальцем в небо тычат. На кого попали, тому и налог. А вы потом ходите доказывайте, что все оплачено. Самая худшая контора
Отдел камеральных проверок, каб 209 - постарайтесь максимально избегать встречи с сотрудницами этого отдела. В частности, сотрудник Чесновская, очевидно возомнившая себя центром вселенной и самой остроумной на свете, по факту - обычная невоспитанная хамка, позволяющая себе неуместные унижающие комментарии и пренебрежительно-снисходительное отношение. После встречи с такими "специалистами" хочется помыться.
Помимо этого, в отделение вечно не дозвониться. Всё в последний момент или с опозданием.
Закрыла ИП, подала все документы о том что нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Это даёт мне право не платить отчисления в ПФР и по мед страхованию. Ездила лично в отдел ФНС 27, все документы отдала. А в итоге, должна заплатить 10000 руб + пени. Они там хоть передают документы куда надо? Теперь не дозвониться, придется рпять ехать туда...Просто раздражает данная ситуация.
Сняли 24к с карты за уже оплаченный транспортный налог. Работа походу по принципу есть у тебя бабло ну и давай сюда. Причем в не рабочее время, списание вообще ночью произошло. Думают что человек не заметит исчезновения денежных средств 🤷
Получила Требование 134498 от Андреевой Е.И. по трансп.налогу за машину, которая с 2008 года снята с учёта.
К телефону 335-12-43, указанному в письме, никто и не думает подходить.
Почему нет дежурства в выходной день (хотя бы раз в месяц)? Если человек не может отпроситься с работы в рабочие дни, а к 20 часам не поспевает ?
Как зарегистрировали фирму в фрунзенском районе , так нормальная жизнь компании закончилась ! Из 4 лет , 2 раза уже недостоверные сведения и по директору и по учредителю , хотя данные не менялись с дня основания компании 2012 года !!!! Постоянные вызовы для дачи объяснений ! При том , что никаких нарушений в уплате налогов нет ! 2 звезды поставила лишь за то , что когда приезжаешь лично в налоговую все достаточно хорошо организовано и сотрудники доброжелательны.
В личном кабинете (вход через Госуслуги)-огромная петиция о задолженности на налог имущества (продано 1,5 г. назад). В конце-предупреждение об уголовной ответственности за неуплату. Еще ниже-абзац о том,что требовария по оплате налогов и пр., изменились или сняты. Внизу тел. и ф.и.о специалиста. По телефону не дозвониться. Зачпм в одну кучу для клиента намешано столько информации?!!если уточнить её не возможно?!когда закончится безграмотность и равнодушие чиновников? Угрозы об уголовной ответственности утомляют уже. Шлют все,кому не лень,начиная от газовщиков и управляющих кампаний... угрозы их доходят раньше,чем они разберутся в ошибке...вот как понимать данное "письмо счастья" в собственном ЛИЧНОМ кабинете?!!! ФСН Фрунзенского р-на,возьмите трубку!!!алло!!! 335-12-43
Только вышла с данного отделения. За весь свой десятилетний опыт работы юристом я впервые столкнулась с таким отвратительным некомпетентным поведением сотрудника. В 6-м окне отделения на выдачу документов по запросу арбитражного управляющего меня встретила ужасно невоспитанная женщина-хамка, безграмотная и злобливая, я просто в ужасе. Осадок неприятный неприятный на весь день. Женщину зовут Екатерина (фамилию не запомнила). Неприятный человек, надеюсь вам повезет никогда её не встретить, по работе и тем более в жизни.
Прислали требование об уплате налога. Частично оплатил, но в итоге всё равно инкассовое поручение выставили на всю сумму. Хотя дважды посылал платежки. По контактным телефонам не дозвониться - просто не берут трубку. На сообщения в СБИСе тоже никак не реагируют
Месяц тыняюсь между камеральным отделом и отделом урегулирования. Должны были выплатить 3ндфл, вместо этого насчитали налог и отметили уплатить. Все документы предоставила, ошибки с моей стороны исправлены, но денег так и нет. Дозвониться ни по одному номеру не реально. Никто не берет трубку
Робот по телефону только бесит, не давая ни куда дозвониться! Давно уже выяснил для себя, что все эти системы голосовой почты во всех учреждениях, созданные под лозунгом "создать максимально комфортный сервис для клиентов", созданы исключительно для того, на самом деле, чтобы гарантированно свести с ума звонящего, и не его ни до одного дормоеда, существующего за наш с вами счёт, и просиживающего свои штаны, имитируя при этом кипучую бурную деятельность!
Аналогично другим отзывам, невозможно дозвониться ни по одному телефону. Их (телефоны) что, собрали в одном помещении, и они просто там стоят и трезвонят? Месяц не могу получить ответ на запрос по зачету налога. Зато за этот месяц ФНС радостно начислила и сняла пени с фирмы. А о том, что все им оплачено, а они просто не хотят разобраться - никакого ответа. И через единый контакт центр соединяют, конечно, с налоговой, но не с тем отделом, а тот отдел дает снова номер не отвечающего телефона.Ужас!
Отвратительная налоговая, вместо помощи отписки и постоянное затягивание времени. Никто из работников данной организации не заинтересован в оперативной и продуктивной работе.
Налоговая ушла глухую оборону, забаррикадировалась. Дозвониться не возможно, бокс для входных документов не доступен, бланки взять не возможно!!!! С большим сожалением наблюдаю весь этот горький катаклизм.Хочется узнать: - это делается специально или нарочно? Если подать документы не представляется возможным будет ли перенесен срок подачи документов с 01.04 на более поздний срок?
Ужасно не удобный сайт. Налоговая в глухой абароне. Нужно иметь юридическое и финансовое образование чтобы хотя-бы что-то понять что он творят.
Помощи в объяснение своих действий ноль 00000
Не выплачен во время налоговый вычет! Не дозвониться ни по одному номеру телефона 335-12-11,335-12-39,335-12-43!!!!! До справочной дозвонилась только через единый колл-центр, а потом когда переводят на отдел ожидание по 40 минут. Сказали, что внесли в какой-то список, видимо мы не одни. Начальник в отпуске и все...Никто трубки не берет, замены видимо у него тоже нет! А разговаривают так как будто свои деньги на счет налогоплательщиков отправляют. Один только раз мне попался в этом отделении компетентный налоговый инспектор.
Самая ужасная контора. На входе девушка грубит каждому посетителю уже не первый год. Декларацию которую подали в срок установленный законом РФ, приняли и выставили по ней счет. В результате счет был оплачен так же своевременно. Но эти наглецы выставили штраф в размере 1000 рублей за не своевременную подачу декларации (в надежде на то что из-за 1000 рублей никто спорить не станет и просто оплатит штраф). Считаю что эти действия подпадают под ст.159 ук РФ со стороны сотрудников налоговой службы,. В случае если данный штраф не будет отменен в течение 10 дней, буду обращаться в прокуратуру, суд и фсб.
Добрый день.Сегодня ставила фискальный регистатор на учет.Время ожидания в очереди 5 минут.Вежливые,культурные сотрудники.Все объяснили,сделали быстро свою работу.Очень приятное впечатление.Спасибо
Возврат по 3 Ндфл жду более 4 месяцев! Подавали декларацию вместе с мужем в марте, мужу деньги перевели в июне, а мне в августе ещё ничего не перевели, когда позвонила по телефону в налоговую, то сотрудник попросил продублировать заявление через госуслуг. На мой вопрос почему повторно я должна - это делать, сотрудник налоговой ответил просто, это не повторно, а просто дубль!!! Ужа, налоговая работает на оценку 1!Сплошной бардак!!!
В апреле месяце 07. 04 2021 по почте отправили Документы на налоговый вычет , ждали проверку 4 месяца , когда 19. 08 2021 пришли узнавать о результате оказалось , что нет заявления , В почтовой описи было указано , это ведь первая страница , если там обнаружили ошибку почему инспектор не позвонили , самим в налоговую не дозвониться , и это отношение к законопослушным гражданам , очень стыдно за такое отношение
Взяли манеру присылать налог на транспортное средство, которое было продано 6 лет назад. И это у меня уже второй случай.. Отправляют за справгой в ГАИ, а там говорят что такие справки не дают. Короче откровенно посылают куда то.
Такого хамского отношения к налогоплательщикам я ещё не встречала.За ошибку в декларации вызывают в налоговую.Думаете,что вам помогут-глубоко ошибаетесь.Даже не обьяснят,в чём ошибка,ещё и отчитают,как,школьника на линейке и припугнут юристом. Это какое-то отдельное государство,где всё остаётся безнаказанно. Дорогие ИНСПЕКТОРЫ-будьте человечнее !!!!! Единственный адекватный работник-это охранник,выписывающий пропуска,респект ему
1) Дозвониться очень сложно. Нет автоматической очереди и приходится набирать каждый раз заново. Более 40 раз позвонил, но каждый раз тел занят и меня скидывает.
2) качество работы инспекторов оставляет желать лучшего, а именно:
Не укладываются в указанные сроки,
Пропускают уведомления как будто их и не было. Приходится звонить и напоминать. В том году задержали на 3 месяца от сроков указанных по законодательству.
Смешанное впечатление. Добираться удобно, с 09-00 утра попасть только пройдя с сотрудниками, так дверь закрыта, когда откроется я не знаю). По справочному телефону не дозвониться вообще, просто либо скидывают звонок, либо просто обрыв связи. Причем звонил неоднократно. Так, по работе, хочется сказать огромное спасибо отделу регулирования задолженностей. Но все конечно делать надо самому, самому уточнять номер, самому звонить напоминать, вообщем все сам.
Находясь на приёме в данной налоговой пыталась проконсультироваться с инспекторами насчёт верного заполнения документов, ответом было что они и сами не знают и что бы я поискала информацию в справочнике или интернете. По итогу когда через неделю пришла получать документы всё оказалось заполнено не правильно. Свою работу не хотят выполнять, никто ничего не знает.!
Подтверждаю информацию, что трубки не берут и инспекторы, и другие отделы. с 9:00 до 18:00 ни в какое время, ни разу за 4 дня никто не взял трубку в отделе урегулирования задолженности по всем номерам звонила и по добавочным 5553, 5454. Уважаемые работники инспекции №27, если вы на рабочем месте и получаете за это зарплату, на телефонные звонки нужно отвечать.
Обращались 19.10.2021 для уточнения налога пенсионеру, инспектор в 3-м окне всё очень вежливо и понятно объяснила, тут же внесла изменения в сумму платежа, выдала новую квитанцию. Время ожидания в очереди не более 30 минут.
Работают отвратительно, как списывать деньги так в два счета, а как возвращать, так никуда не торопятся. По телефону 3351211 Евгений Борисович, вообще, такое ощущение, что не работает, трубки не берет. В самой налоговой посылают друг у друга, а толку нет. За свои бегаешь как шавка. Как можно так работать? Возьмитесь за голову и дисциплину, уважаемая налоговая. Прекратите так к людям относится, и самим Легче работать будет. Закон бумеранга работает, наверное, не слышали?
Заблокировали счет ИП за то, что я не получила уведомления от налоговой в ЛК ЭДО. При этом уведомлений на почту или телефон не приходило, задолженности по налогам нет. Телефоны не отвечают, пришлось тратить рабочее время и ехать к ним. Инспектора отправляют друг к другу, уверяют, что блокировку сняли, в банке при этом информации нет. Просто безобразная халатность.
Ужасная инспекция. Несколько лет был вынужден в ней отчитываться в качестве юридического лица и постоянно терпеть от них необоснованные штрафы, требования о совершении каких либо нелепых действий. Наконец то я перевёлся в другую налоговую и облегчённо вздохнул ... Но не тут то было, ФНС № 27 спокойно не живётся, пока людям не нагадит - не успокоится (как обычно). Суть в том, что я принял решение о ликвидации ООО и подал запрос в свою "новую" налоговую инспекцию об отсутствии задолженности и получил ответ в котором было указано, что на мне числится штраф, выписанный ФНС № 27 за непредоставление "Расчёта финансового результата инвестиционного товарищества"! Спрашивается причём здесь отчётность общества с ограниченной ответственности и инвестиционное товарищество?! Это же даже разные организационные виды формы собственности (читайте ГК РФ). А дальше что будет ??? Будет штраф за непредставление отчета за какую ни будь Партию к которой я также не имею ни какого отношения (например, ЕДИНУЮ РОССИЮ)??? Разумеется, сотрудники ФНС № 27 уклоняются от дачи разъяснений (как обычно) и просто говорят, что проще заплатить штраф в размере 2 000 руб. Получается, я не только должен платить из собственного кармана, но и признать себя правонарушителем! При этом без погашения задолженности в короткие сроки мне не ликвидируют ООО (что в результате дороже станет). Вот такая схема легализованного вымогательства. Они значит могут безнаказанно вымогать деньги у людей по упрощённой системе (даже не оповещали о штрафе – им можно!), а народ должен либо смиренно платить, либо затевать длительные процессы по обжалованию в двух инстанциях + в суде (+ пошлина)!
Не могу получить налоговый вычет!Сроки возврата уже прошли,по указанным номерам телефона 335-12-11,335-12-39,335-12-43 телефон не берут,через минуту -полторы телефон автоматически скидывает звонок!!
В личном кабинете написала 2 жалобы которые все так же остались без ответа!
Пришёл в это мрачное место в понедельник в 9:00 с просьбой просто поставить штамп на декларации, для подачи в соцзащиту , сунули заявление заполнил, подошёл во второе окошко , сидела бабушка лет 65-70 что то подписывала , поздороваться даже со мной не посчитала нужным, ну не суть, я ей говорю вот нужно заверить декларации мои , а она в это время вслух раза 15 повторила что ей за это не платят , в итоге выдавила из себя два слова после чего я чуть в кому не попал))) она мне озвучила срок 1 месяц!!! Я говорю мне просто штамп поставить какой месяц , вы гоните ? Пошёл к начальнице , говорю так так можете по человечески помочь живу на севере города и ехать сюда не очень удобно! Короче она мне обещала к концу недели поставить штамп)))))) Ребят что нас ждёт дальше может кто нибудь ответить? Нами умными, образованными , адекватными, честными людьми контролирует отсталая масса!
И вообще кто в ответе за такие действия данных сотрудников? В этот же день мне в другом отделении заверили за 3 минуты другую декларацию, и были в шоке после того как я рассказал что до них был на Салова и мне сказали что месяц будут заверять))))
Отвратительная налоговая из всех что я знаю. Трубки не берут никогда, вход запрещен якобы из за пандемии. Забарикодировались у себя в кабинетах, если они вообще туда ходят!!! Возмещение по имущественному налогу не прислали и рады небось. Собственные деньги уже отобрать не можем. ПОЗОР!!!
Трудно представить более наплевательское отношение к людям. По любом поводу требуется исключительно личное присутствие причем неоднократное.Телефоны не отвечают. Зачем они на столах сотрудников непонятно. Ответственных за принятые решения нет. Я полгода не могу открыть счет в банке, потому что моя личность, как директора, вызывает сомнения. В январе был на допросе для подтверждения, что я это я. Сказали, что этот протокол налоговый инспектор отправит в гор.налоговую и ограничения снимут. Отправили после повторного визита, в ИЮНЕ! Вздохнул , но рано! Ждем. В июле после попыток сдать налоговый отчет за 2 квартал, приходит сообщение, что мое предприятие включено в список по процедуре исключения из реестра. Теперь видимо ждет много потерянного времени и сил по доказанию, что я это я. Причем теперь требуется нотариально заверить собственную личность, потому что ни допрос у налогового инспектора, ни паспорт, ни личное присутствие, доказательствами для остановки закрытия, не являются. Только и слышу по ТВ , как мы поднимаем малый и средний бизнес, про электронный документооборот и прочие новации. Они может где-то и есть, но явно не в этой, за номером 27!
С данной инспекцией пришлось общаться несколько лет. Неоднократно на безграмотные списания со счетов, приходилось разбираться через запись к начальнику инспекции на прием. Самое смешное, что пришла на прием к начальнице с распечаткой по задолженности, которую выдали на первом этаже, и она сама не смогла разобраться в этой сверке. Руководитель, не разбирается в тех бумагах которые выдают ее сотрудники. Второй неприятный случай был, когда с фирмы списали деньги по налогам, действительно была задолженность, а через 2.5 месяца списали повторно с р/счета, а потом еще и с личной карты ИП. Ходила ровно месяц, оставляла заявления, чтобы деньги вернули. Начали шевелиться только после жалобы в главное управление ИФНС, с расчетом неустойки за пользование чужими средствами. Зато на след. день после жалобы позвонили, с криками и истерикой чтобы жалобу отозвали. Люди даже общаться не умеют по-нормальному. Хамят грубят, хотя полностью их вина была.
Ужаснее инспекции в СПБ не встречала, хотя работаю с 5 различными.
Сегодня была в налоговой на Салова,это что то!!!!принимала мои документы Марченко Марина Евгеньевна! Человек воооообще не знает какие нужно принять документы! Я ей"может эти возьмете??"она мне "ну если хотите давайте!"это вообще что за работник????? Я такое вижу первый раз в жизни! Они зарплату получают с наших же налогов,и мы же должны решать что сдавать???как рассчитать??? Кто то может мне ответить почему в налоговой работают такие бездари типа Марченко!????