Лучшая студия красоты в Кубинке. Все сделано с любовью и продумано до мелочей. Мастера - знатоки своего дела, всё делают быстро и супер-красиво. Всегда используются только качественные материалы. Хочется возвращаться снова и снова.
Добрый день. Хочу сказать большое спасибо за реснички . Девочка очень вежливая, аккуратная, все на высшем уровне . Работа очень понравилась, даст совет , прислушается к пожеланиям. В салоне чистенько ,уютно . Ещё раз спасибо мастеру Анастасия за великолепные реснички . 💐💐💐
Я прихожу на наращивание ресниц к мастеру Анастасии. Профессионал своего дела, хожу без проблем 4 недели. Иногда и больше. Специалист подходит к своему делу качественно и со всей ответственностью, плюс общительная и приятная в беседе. Хожу уже полгода и всё устраивает. Любое воплощение идей и любой длины. Однозначно советую приходить своим знакомым и подругам. И цены приемлемые. Администрация всегда приветлива и внешний вид аккуратный. Вообщем одни плюсы в работе салона
Невероятно красиво и приятно приходить на маникюр, сделали качественно. Так же администратор проконсультировал подробно про окрашивание волос. Недавно заходила в солярий, у них он мощный и есть крема. Всем советую,буду ходить ещё👍🏽👍🏽👍🏽
Написала и спросила есть ли SMART! педикюр, ответили «да». Записалась, пришла.
Интерьер красивый, ничего не скажешь. На этом видимо все.
Администратор кричит через весь салон. Может это и нормально кому-то, не знаю, меня это смутило.
Что касается Педикюра - от смарта там только слово и один диск.
Если надеетесь на профессиональный педикюр в технологии смарт, то вам не сюда.
Мне просто на низких оборотах (было горячо) одним абразивом поводили по ступне, буквально маслом для кутикулы помазали ноги и отпустили.
Надо было спросить сертификат мастера, но догадалась я об этом уже дома.
Ни о каких вытяжках они тоже не знают, вся мелкодисперсная пыль летит мастеру и всем вокруг в нос 🥲
Итог: через 5 дней ступни хуже, чем были до педикюра.
Очень советую отправить мастером на обучение смарт педикюру, либо не говорить, что такой имеется. Назвать это «дисковый на отвали» 🥴
Мне не понравилось вобще от слова совсем. Я пришла записываца на наращивание и мне сказали что записали. Я прихажу в назначеный день и время. По итогу ещё сорок минут меня не брали. Так потом окозалось что мастер этот не делает наращивание. Я пошла узнавать суть происходящего а мне админестраторша сказала что не раслышала куда и каму меня записывать. Новерное у человека плохо со слухом. В итоге мне мастер. Валя новичок сделала маникюр с покрытием который отволился весь через 3 дня. И за это я отдала 2 с половиной тысячи. В итоге ни денег ни маникюра. Будьте бдительны и окуратны девочки.
При записи просила направить не к ученику. В итоге, попала к мастеру Валентине. Кутикула вся изрезана на одной руке. Болела несколько дней. На больших пальцах гель съехал. Через пару дней отслаивается по краям на нескольких пальцах. Позвонила в салон с претензией. Милый администратор выслушала, перезвонила через несколько часов с предложением переделать по гарантии. Я , конечно, согласилась , но с условием не у этого мастера и вечером, после 18.00, прошло 3 недели. До сих пор тишина. Раньше были прекрасные мастера, сейчас осталась только хозяйка с хорошей репутацией мастера. И экономия на всем. Видно невооруженным глазом. И грязь на столах .... Очень жаль.
Добрый день! Хочу написать отзыв про педикюр.
Я в восторге, это самый чистый педикюр в моей жизни, прям всё идеально! А главное, у меня не очень красивая форма ногтей и мастер очень хорошо это скорректировала! Спасибо большое! Не могу налюбоваться!🙏🏻
Делала окрашивание у Елены, такого позитивного человека и профессионального мастера я не встречала давно. Мастер помогла подобрать маску для волос, меня угостили кофе и купили поесть, так как я сидела долго. Благодарна директору за трепетное отношение к клиенту.
Возмущена работой администратора: не предупредив, записала меня на коррекцию ногтей к новичку. В итоге, вместо 1,5-2 часов, а просидела в кресле 2,5 часа, работой очень недовольна, а главное, меня не спросили согласна ли я сделать коррекцию у новичка! Состояние маникюра такое, что нужно переделывать.
Девочки парикмахеры просто душки )))понимают с полуслова, чего хочет клиент
А так же с ними можно прекрасно провести время общаясь на разные темы во время стрижки или окрашивания)))
Администратор посмотрела за моим ребенком,пока мне делали маникюр, безумно уютно и весело. Внимательны ко всем деталям. Маникюр сделали аккуратно, уже подошел следующий клиент, но мастер не стал все делать в спешке. Спасибо за теплый прием!🔥
Добрый день, была запись на ресницы, но никто заранее не позвонил и не сказал, что мастер уволилась и другого у нас нет и придется отменить запись, да я уже молчу про заранее, даже в день записи никто не позвонил!!!!!! А если бы было бы важное мероприятие или еще что-то, то кто бы мне возместил все испорченные эмоции???!!!!
Так я больше скажу, нахожусь в положении и ездила не из самого ближайшего города к вам салон на ресницы, дорога занимает 40 минут в одну сторону, и вот если бы мне сама мастер не написала случайно(спасибо ей огромное за это), то я на 38 неделе беременности просто так промоталась бы и потратила свое время, деньги на бензин и силы?!?!?!?
В общем отношение ужасное, все впечатление о себе испортили, больше не приду к вам!!!!!!
Асмик -професионал своего дела. Индивилуально подходит к своим клиентам. Очень приветливая, доброжелательная и как хозяйка своего салона всё делает идеально. Всегда прекрасная атмосфера у неё в салоне, куда хочется приходить снова и снова!!!
Очень уютный салон, все мастера и администраторы всегда приветливы. Самые красивые брови и ресницы в жизни мне смогла сделать только мастер по имени Аида, всем советую к ней записаться
Очень
Хотела узнать о салоне, записаться на услугу, причем не одну,а комплекс. Пришла в салон, администратора нет. Постояла подождала, никто так и не подошёл. Девушка парикмахер делала окрашивание, крикнула кого-то, но ей ответили что им не когда! Некогда!? Вы не заинтересованы в клиентах? Представляю какое обслуживание там, если даже встретить клиента и рассказать об услугах им некогда. Причем в салоне кроме 1 клиента,которому делали окрашивание никого в зале не было.
Сегодня делала наращивание ресниц, просила мастера сделать 3д мокрый эффект.Ужаснно как сделала во первых делала она очень долго, во время работы ресницы склеелись и "мастер"нанес средство и снял ресницы такое ощущение что дёргал мне ресницы. Это очень ужасно смотрится, ресницы торчат во все стороны. первый раз пришла в этот салон и думаю последний. Мастер Анастасия.
Была в этом салоне второй раз ,первый раз была у Виктории очень понравилась на маникюре,во второй раз пришлось попасть к Ольге ,что можно сказать ,очень не понравилась грубая ,бесконечно на телефоне ,не довольная как будто я пришла к ней домой одним словом ужасно,больше туда ни ногой.
Ноль клиентоориентированности .
Заинтересованности в новых клиентах нет от слова совсем. Записаться пыталась несколько раз , все бестолку . Ответили только в WhatsApp , но по факту так и не записали . 🤷♀️🤦🏽♀️
Лучший салон в Кубинке! К какому бы мастеру не попал, все делают идеально! На маникюр и педикюр прихожу раз в месяц и также делаю бровки у Аиды! ❤️
Люблю этот салон
1
Юлия Лазарева
Level 9 Local Expert
November 5, 2023
Салон оооочень красивый и просторный. Из минусов: онлайн записи нет, нужно писать и ждать ответа. Мастера маникюра во время работы решают свои проблемы: записываются к врачу, разговаривают о своем.
Это приемлемо для простой парикмахерской, но для флагманского салона с премиум-интерьерами и ценником выше среднего, увы, нет.
Маникюр делают неплохо.
Отличный салон!
Все услуги на высшем уровне ,очень приятный персонал .
Обязательно прийду еще
1
Дочь Ветра
Level 7 Local Expert
June 21, 2023
Постоянно не берут трубку. Зачем тогда телефон указывать. Уже неоднократно хотела записаться на маникюр и покраску бровей с ресницами. Телефон никто не поднимает. Пропадает желание пользоваться услугами данного салона!