выражаю слова благодарности сотрудникам, кто принимал участие в организации групповой перевозки 03-04.08.224, для подростков в|из Тверь.
Всё прошло идеально, несмотря на возникшие нюансы. Огромное спасибо за чёткую и слаженную работу, впечатлили.
p.s: Константин Владимирович, у Вас замечательные, чуткие сотрудницы и все как на подбор умницы и красавицы.
Как же Вам повезло:-)
Отличная компания, вежливый внимательный персонал. За исключением отдельных диких охранников, не имеющих представления о поведении в общественных местах.
12.04.24 по прибытии на Ленинградский вкз. «Ласточки», примерно в 8:35 «сотрудник службы безопасности» препятствовал пассажирам в передвижении из одной части первого вагона в другую часть, ближе к голове состава. Громко возмущался, почему, мол нельзя выйти в средние двери, зачем нужно проходить к первым дверям в начале вагона. Оказалось, что ему мешают стоять в проходе. Было сделано замечание, чтобы пропустил людей. Начал кричать, нецензурно выражаться. Кидался с угрозами. Не имел нагрудного бейджа, отказался представить удостоверение. Пришла испуганная ответственная, так же не смогла объяснить, что это за персонаж. Южный наглый гость видимо застрял в 90-х, попутал времена, решил показать свою значимость. Прошу руководство обратить внимание на состав службы безопасности, портящий имидж компании.
В 2018 году эта компания считалась лучшим пригородным перевозчиком России, заняв первое место. Сегодня её уверенно можно переносить на последнее и на это есть причины.
1. Абсолютно не человеческий, плавающий, постоянно меняющийся, ненадежный, нестабильный и неудобный график движения электропоездов. На участке Москва-Крюково все стабильно (но не без нюансов), но дальше начинается "веселье и раздолье". Количество поездов, останавливающихся, например на платформе «Ямуга» в летнее время, в часы пик, равно двум. В 6 и в 9 утра.
Особенно «спасибо» скажут жители города Конаково, которым в октябре 2023 отменили все электрички из Москвы в период до вечера на 2 недели, а в обратную сторону - с 6 утра до 22 вечера. Причем подробной и конкретной информации перевозчик не предоставил (но об этом позже)
При подготовке к запуску МЦД-3 и значительных изменениях в расписании, продолжавшихся почти целый год, компенсационные автобусы были запущены лишь дважды, от «Крюково» до метро «Ховрино» и от Подсолнечной до Головково, при том, что график лихорадило на всём участке до Твери.
2. Нестабильность работы валидаторов. Да, это вотчина РЖД, однако МТ ППК к ним относится. На платформах «Радищево» и «Алабушево» их включили спустя ~3 месяца после установки (в сентябре, после многочисленных жалоб). На других платформах ситуация частично аналогичная. Напомню, что без валидаторов невозможно активировать электронный билет, закрыть поездку по «Тройке» и начать её.
Вообще, стоило бы по-человечески проинформировать пассажиров о появлении активации электронных билетов и валидаторов. В результате, большая часть пассажиров не имела ни малейшего понятия, что за серо-красные столбы появились на платформах. (но об этом опять-же, позже)
3. Ревизоры.
Уж о них слышали все, не по насмешке. Люди, незаконно выписывающие сбор за оформление билета от бескассовой станции, выпихивающие пассажиров (в том числе, пенсионеров) из электричек, даже если это электропоезд ЦППК, без выяснения обстоятельств. МТ ППК такие запросы всегда игнорировала, а что происходит сейчас, будет в пункте 4.
4. Наплевательское отношение пресс-службы в лице Пкатерины Ерохоренковой (первые буквы имени и фамилии перемещены).
С ~21 февраля 2023 до конца июня 2024 пресс-секретарем (читай - лицом компании) является женщина из РЖД, сейчас уже из МИИТа, которая погубила общение перевозчика с пассажирами. Причем погубила в буквальном смысле. С её приходом комментарии и личные сообщения в сообществе перевозчика в ВК закрыты. Электронная почта теперь существует видимо только для накопления писем. Задать вопрос о чем-либо стало невозможно, уточнить информацию, например, о движении поездов - тоже. Единственный способ это сделать - позвонить на номер, указанный на сайте (и это в 21 веке), чтобы Вам сказали, что ничего не знают и вообще, это не к ним. От МТ ППК никакого "оперативного информирования" нет уже давно.
У меня всё.