Открылось новое здание управления Мосгаз.хороший ремонт. Большое фое.электрон очередь.хотя всё чётко работает.я часто бываю здесь по работе и никогда не видел очередей.есть туалеты для посетителей. В фое установлены разные виды газ плит, а также различные узлы трубопровода.вообщем руководство подошло творчески в оформлении внутреннего пространства.
Сотрудники,слесари довольно грамотные и обходительные. Заявки принимаются и выполняются в срок и качественно. Цены за выполненные работы ломят в три конца,как минимум. Конечно не слесари, а руководство компании проводит такую политику. Вначале прислали представителя,который приговорил подводку к плите (допускаю,что по делу), а потом второй представитель,пришедший по
заявке,слупил за замену подводки 3800 рублей
Подводка-1500рублей, при рыночной стоимости ее- порядка 400 рублей.
Замена (закручивание 2-х гаек) подводки-1700 рублей.
Вызов 600 рублей.
Будьте внимательны при общении с компанией МОСГАЗ ,а лучше найдите другую.
К качеству исполнения, человечности, адекватности, и порядочности мастера нареканий нет! Спасибо!
Выезд мастера -600, подключение варочной-2200, замена газового крана -1700, сверление в столешнице отверстия ( делают, что для меня было неожиданностью) -800, подводка специальная 1,5 метра-1500 (кстати не рекомендую покупать самим, тк в обычных магазинах такой нет, не находила), стоимость крана -260, стоимость диэлектрика-210.
В целом, да, может показаться, что дорого! И да монополисты, НО в этой стоимости безопасность Вас и ваших домочадцев!
Поэтому, еще раз спасибо мастеру🙏! Заявка46944.🙏
В целом мне понравилось обслуживание , особенно хочу выделить сотрудника Диану ,а вот сотрудники горячей линии вообще как по мне, не понимают и не разбираются в специфике своей работы, отдел технологического присоединения, не отвечает на письма и вопросы на электронной почте, которые связаны с подключением.... Очень плохо, что сейчас нет кураторов, тк как ни у кого из мосгаза не узнаешь точную информацию..
Сделала заявку на подключение новой плиты и утилизацию старой плиты. Ждать пришлось больше недели. Так еще и установка в один день, а утилизация в другой день. Но "специалист", которая оформляла заявку забыла указать в заявке про утилизацию. На горячей линии отвечают, что я все неверно поняла, но на телефоне стоит программа, которая записывает разговоры и прослушав ее, все-таки выясняется, что "специалист" (абсолютно некомпетентный сотрудник, отвечает заученными фразами)забыла внести в заявку утилизацию плиты. Но нет худа без добра! На мос.ру утилизация бесплатная (в мос газе утилизация платная) в этот же день и есть интервалы вывоза в отличие от мос.газа!
Оставляли заявку на замену старой газовой плиты, на новую , 06.03 во второй половине дня, после 14-00
05 марта нам позвонил диспетчер, для подтверждения заявки, и мы также напомнили , что сможем принять мастера после 14-00
Что, в итоге наступает 6 марта, раздается звонок в 08-12 и работник горгаза, заявляет что готов подъехать к 9-00, в другое время нельзя, потому что они уезжают из нашего района
Почему, такое не уважение , к пожеланию клиента
Который, хочет воспользоваться вашими услугами, заплатить за это ДЕНЬГИ?
Считаю, поведения ваших работников просто неадекватным...
Даже страшно доверять газовое оборудование, такой организации, где работают такие мягко говоря странные люди.
Не имеющие понятия, что такое первая половина дня, а что вторая
Хорошо быть манаполистом, и этом все сказанно. Хотел вернуть трубу как она должна быть по проекту. Неделю ждал ответа. Для этого нужно договорится с соседом ( мне) чтоб оно пустил к себе проводить сварочные работы, договорится с нижнеми этажами ( тоже я), чтоб их пустили, за что должен платить не понятно, если делать основную работу должен я. Теперь понятно почему такое колличество ЧС с газом, люди готовы все сделать только Мосгаз в этом не заинтересован.
Места на улице много,но парковку даже для инвалидов недодумали. Ездил 4 раза,чтобы в Москве подвести газ и все время проблемы с документами,то договор потеряют,то на осмотр не приедут,мотивируя что им не отписали поэл.письмо.какбудто нельзя приехать и позвонить или постучать.бюрократия и бардак. Растянуто по времени.
Хочу выразить благодарность слесарю ВДГО Медведеву Андрею Евгеньевичу, который пришёл с плановой проверкой газа в дом на улицу Гиляровского. Встретила его ворчанием, о том, что только месяц назад была проверка, и всё у нас хорошо. Каково же было моё удивление, когда Андрей обнаружил утечку газа! Видела своими глазами пузырьки газа в мыльной пене. Первый раз за много лет я узнала, что у газовщиков есть тяжёлый рюкзак с оборудованием, а не планшет для галочки!!! Спасибо Андрею за упорство, честный характер и работу на совесть! Спасибо, что спасли нас от большой беды.
20 марта 2024 года Мосгаз продал и установил мне газовую колонку, которая начала через две недели производить при включении воды сильный хлопок, похожий на взрыв, такой силы что шатаются стены и звенят окна. Теперь Мосгаз отказывается заменить колонку, ссылаясь на то, что это претензия к производителю, звоню производителю, они отфутболивают в Мосгаз, говоря что это они должны решать. А колонка как взрывалась, так и взрывается, я боюсь включать воду несколько дней, а когда включаю, через несколько включений опять бабах.. Мосгаз сделали заключение, что колонка хлопает при максимально включенном напоре газа, я убавила его наполовину, но и при средней подаче газа, вчера вечером опять бабахнуло на весь район. Почему Мосгаз бездействует? Это же официальная служба Москвы и Российской федерации, почему мне не помогают, а напротив, пытаются обмануть называя разные причины отказа замены неисправной колонки: "да она исправна, это дело в том-то и том-то" говорят они, и Мосгазу плевать, что дом шатается при взрыве газа в колонке.. Когда дом по адресу Краснодонская 3 корп 3 обрушится, не ищите виноватых, прочитайте это мое письмо!!
Огромное спасибо бригаде Шайхутдинова Ф.Ф. ,приехали очень быстро, квалифицированно нашли утечку и устранили. От вознаграждения отказались категорически. Очень приятно видеть таких специалистов.
Хотелось бы отнестись с уважением к компании, которая обеспечивает газом большинство жителей Москвы, но это невозможно по причине совершенно разнузданных сотрудников. Заключила договор на техническое обслуживание газового оборудования, заплатила, договор заключали компетентные лица Мосгаза. Наступило время профилактического выезда. Приезжает слесарь Шутылев Е.А. ( враги трепещите) с места в грубейшей форме заявляет, что все не соответствует техническим нормам ( ссылок не дал). Дом частный, оборудование автоматическое новое, отключает подачу газа. Дом становится непригодным для проживания, видимо в этом и была его цель
Очень странная кантора.
Заключил договор на газификацию участка. Жду присоединения уже 2 года. Качество работ внутри участка с вводом в дом отвратительное. Условия и сроки договора не соблюдаются. Обратная связь очень плохая. Пользуются отсутствием альтернативы, ведут себя как истинные монополисты. На этапе подписания договора уверяли, что проблем с подключением в границах СНТ не будет, по факту до сих пор решается вопрос именно с подключением.
Будущим клиентам советую проводить работы по участку другой компанией, либо если есть возможность самим.
Сегодня, второго марта 2024 года у меня в квартире работала замечательная команда мастеров по заявке 19488 Рублево. Организованно, чётко, тщательно. И красиво!
Огромное спасибо!
От всей души хочу поблагодарить «Трех мушкетеров», приехавших на помощь на Ул.: Руставели, 24.06.23г.
Замечательная бригада ребят: работают
слаженно, быстро, качественно.
Спасибо Вам за труд и мастерство, за старания и индивидуальный подход, за помощь и поиск нестандартного решения по «спасению» потолка.
Пусть результат ваших стараний всегда превосходит любые ожидания! Успехов и всех благ!
Несколько раз ,за время проведения МУФ в Лужниках ,ели гречку от этого коллектива.Хочеться отметь,всегда ,всегда очень вкусно ! Девушки приветливые !!! В белоснежной форме,все очень чисто . Огромное, спасибо,всему коллективу! процветания и всех вам благ !
Добрый день! Сделали заявку ,так как в целях безопасности отключили газ на время отъезда.Вернулись и не смогли зажечь фитиль в колонке.Приехал мастер ,отключил колонку от газа и на мой вопрос зачем? ,ответил ,что мы должны поставить люк ревизионный металлический,хотя очень много лет видели ,что стоит пластмассовый. Установили люк,сделали заявку на мосгаз,мастер приехал на 4-й , день ,подключил итого оплатили 2300 ! Ничего не меняли, ни ремонтировали ,но 2300 пришлось оплатить .Вот такой добродетель Мосгаз. Тарифы "шикарные"!
Спасибо вы нас накормили на Урбанистическом форуме кашей, моя семья я , муж, сын и маленькая доченька с удовольствием пообедали самой вкусной и кашественной гречневой кашей с большими кусочками мяса. Спасибо всей бригаде поваров полевую печку постоянно заправляли организованно мужчины, а женщины очень быстро кормили всю толпу и вежливо желали приятного аппетита и разливали оболденный вкусный чай!!! Благодарим вас от всей семьи
Мосгаз — безответственная компания.
Расскажу свою историю. Возможно, по выполнению работ эта компания хороша, но я столкнулся с порчей моей варочной плиты.
3 июля мне установили кухонный гарнитур, я произвел видеофиксацию, все было в идеальном состоянии.
5 июля ко мне приехал мастер Мосгаза — Бубенцов В.Н. Он сказал, что не совсем правильно поставили плиту, ему придется её снять и только после этого подключить. Через некоторое время он закончил выполнение работ, я проверил функциональность и все было ок — газ шел, плита работала.
После чего начал уборку и стал протирать поверхность кухни, а также поверхность плиты. Сразу же заметил большую царапину и позвонил мастеру, а после в Мосгаз.
Естественно, я вряд ли получу компенсацию, поскольку принял работы, но мне хочется восстановить справедливость. Когда человек приходит выполнять свою работу и портит имущество, мне кажется, стоит признать ошибку и попытаться решить проблему. Этого не произошло.
Я также попытался конструктивно поговорить со службой сервиса Мосгаз — не получилось адекватного диалога. Я связался с полировщиками, и все трое мне обозначили сумму 5.000, поэтому я предложил Мосгазу компенсировать эту сумму и забыть о неприятной ситуации. Меня несколько дней футболили, после всё-таки признали ошибку и сообщили, что компенсация будет. Но через несколько дней вернулись и сказали, что ничего платить не будут.
Ок — знайте, что вот так решаются спорные ситуации в этой компании. На мой взгляд, дело не в деньгах, а подходе к делу и отношении. Это не та компания, знайте :)
Вызвали заменить газовую колонку, поскольку старая уже практически не работает. Ждали сотрудника неделю, потом ещё он 3 часа говорил что уже подъезжает, по итогу сослался на старые нормативы и отказался устанавливать новую колонку, взял 2100 за выезд и демонтаж старой колонки, открутил шланг, поставил заглушку и уехал, не тронув старую колонку. Ещё и так активно откручивал шланг что сорвал всю резьбу на муфте и чуть не сломал вытяжку! И это всё при цене вдвое больше чем у всех
Так так. Я мега удивлен был при посещении этого места. Вообщем необходима была справка об отключение газа. Думал будет окошко в старом помещении, а тут сервис. Сервис на 5+++. Вот прям с тремя плюсами. И удобное помещение, и электронная очередь и очень приятные девушки, которые за 2 минуты всё сделали. Отлично!
Неудобное расположение в плане парковки авто. Персонал вежливый,готов помочь, в помещениях чисто .Приятное общее впечатление. Ребёнок увлечённо использовал диваны для интересного времяпрепровождения.
Хочу выразить благодарность сотруднику Дмитрию, который в осуществлял плановую проверку газового оборудования в нашем доме по Б. Остроумовской, спасибо за профессионализм, компетентность и внимательное отношение при проведении работ.
Большое спасибо за профессиональную работу слесаря Службы сервиса Управления по эксплуатации ВДГО АО "МОСГАЗ" Малых Владислава. Сегодня он проверил ВДГО у нас дома. Все прочистил, промыл, установил автоматику. Был вежлив, проконсультировал по газовой плите. Побольше бы таких специалистов!
11.06 просидела дома весь день, ждала мосгаз. Утром звонила, назвала адрес, сказали-да, сегодня будут всех обходить. А получается были только во втором подъезде, а у меня четвертый. Мосгаз так и не пришел. Я сорвалась с дачи, ждала с утра до вечера и никто не пришел. Теперь приходите, когда я дома буду! Не удивительно, что у нас дома взрываются.
Хочу выразить благодарность за оперативность, четкость в работе отлично слаженному коллективу, бригаде Владимира. 25.11.2023 по адресу: Москва, Волков переулок д9,стр1, была обрезка газа в квартире. Благодарю за позитивное общение и отлично проделанную работу. Молодцы 😁👏👍
Добрый день! Хочу оставить отзыв и благодарность газовой службе Москвы.
При очередном плановом обходе квартир обнаружена утечка газа по сварному стыку. Быстро и своевременно приехала аварийная бригада, сварщик, который аккуратно обварил шов. Утечка устранена. Большое спасибо!
22 мая 2024 года, среда улица Павла Корчагина дом 8, 4 подъезд, квартира 117.
Жукова Е.В.
Служба одного окна работает по удивительному графику с 10-17... подписать окончательный договор, нужно отпрашиваться с работы. Разве это удобное расписпние дня жителей нашего города? Есть профессии в которых не отпросишься с работы.
Большое "спасибо" от всех москвичей за такое отношение Мосгаза к своим жителям!
Великолепные сотрудники мосгаза на урбанистическом форуме в Лужниках 2023! Великолепно организована полевая кухня, на вкуснейшая каша со сладким чаем, вежливые повара, просто сказка! Выражаю благодарность девочкам и всем кто причастен к еде, вы-супер! 🔥
Хотела бы высказать благодарность сотруднику МОСГАЗа, Алексею) очень профессиональный подход, все быстро и слаженно, подробный инструктаж - просто и понятно. Но больше меня удивил его позитивный настрой и умение расположить к себе. Алексей, как сотрудник, вызывает большое доверие, а непринуждённая беседа оставляет после себя хорошее настроение) спасибо вам за столь честных и трудолюбивых работников)
Огромная благодарность работникам Мосгаза, менявшим поквартирно газовые трубы по Молдавской улице, дом 6! Отдельно хотела бы отметить бригаду: сварщика от Бога-Белогорлова Павла Юрьевича, монтажника Горбаня Евгения Николаевича, монтажника Кирилюка Сергея Николаевича. Доброжелательные, с чувством юмора, профессионалы своего дела! Отдельное спасибо координатору работ Крылову Андрею Вячеславовичу, человеку с адским терпением, который вникал во все вопросы и ситуации, возникающие с жильцами и у жильцов, и в кратчайшие сроки регулировал все вопросы.
Именно благодаря их слаженной работе у нас было сработано чётко, быстро и аккуратно.
Убедительная просьба к руководству Мосгаза отметить данных сотрудников и поощрить, т.к. не всем дано так работать с людьми, тем более в многоквартирном доме!
04.09.2023 наш дом проверял сотрудник Мосгаз. Очень профессиональный сотрудник, Геннадий Минаев, все быстро и слаженно, подробный инструктаж- просто и понятно. Хорошее обслуживание. Большая просьба отметить данного сотрудника и поощрить.
Сегодня наш дом Сибирский пр 2/26 проверяли сотрудники Мосгаз. Прекрасный мастер Яценко Даниил ,проверил у меня газовое оборудование. Очень вежлив, это располагает . Профессионален. Проинструктировал очень доходчиво Огромное спасибо
Сегодня наш дом проверяли сотрудники Мосгаз. Прекрасный мастер Сергей проверил у меня газовое оборудование. Очень вежлив, это располагает . Профессионален. Проинструктировал очень доходчиво и подробно.
Очень приятно, когда приходят мастера своего дела. Побольше бы таких специалистов!
Огромная благодарность за работу!!!
Не понятно чем занимаются!
Подал заявку на подключение газа.
Проходит ровно 30 дней, получаю ответ, что нет финансовых возможностей к подключению???
При этом, после подачи заявки начинаются звонки с предложением коммерческого подключения от разных компаний.
Можно сразу в антимонопольный комитет обращаться.
Почувствовала запах газа от плиты в квартире, позвонила 104. По телефону оперативно расспросили о происшествии и также оперативно приехали сотрудники Мосгаза. Бригада Арутюняна и мастер Легостаева нашли неисправность на газовом шланге и устранили ее, сработали быстро. Спасибо за оперативность!
Монополисты и этим все сказано. Обращались за ТУ и договором ТП. Дали фантастическую цифру, которую невозможно объяснить логически и разумно обосновать. О каком развитии и новых рабочих местах можно в принципе говорить при таком подходе. А люди приятные). У них все хорошо).
одна из худших госструктур: вызов слесаря от 10 дней, чистка колонки 4 тысячи рублей, слесарь Малых В.М. , меньше через 2 месяца повторный вызов слесаря, потому что предыдущий так почистил, что колонка не включается, Это какое то издевательство над клиентами монополистов.
Хочу поблагодарить прекрасных девушек, которые работали в Полевой кухне га Московском Урбанистическим форуме. У вас была самая вкусная каша из всех палаток. Тарелки были полны до краёв. Угощали от души!!
Некоторые палатки давали какую-то жижицу, которую было не приятно даже в руки брать. А у них все было супер! И чай ;)
Спасибо большое за такое доброе отношение!
Спасибо за организацию полевой кухни на форуме в Лужниках. Необыкновенно вежливые сотрудники, быстрая выдача (=маленькие очереди), аккуратность и достаточное количество урн для мусора. СПАСИБО!
Были на Урбанфоруме 3023 в Лужниках, угощались полевой кухней от Мосгаз. Очень вкусно, сытно. Приятная доброжелательная девушка, которая нас пригласила "к столу".
Я сравниваю обслуживание с центрами госуслуг (МФЦ), на которые неплохо бы ориентироваться всем государственным организациям с большим количеством обращений по рядовым вопросам. Служба одного окна - это реально одно окно, работающее с заявками. Второе окно работает с оперативными вопросами по снабжению газа и если посетителей с этими вопросами нет, оно... их ждёт и сотрудник простаивает. Нет, совершенно понятно, что есть ряд обращений с которыми надо работать оперативно, но получается никто не анализировал график и нагрузку обращений, не делал разумную категоризацию. Поэтому провести час-два в ожидании бумажного договора - легко возможно. Нет, когда количество людей на диванчике преодолеет какую-то психологическую отметку - выйдут очаровательные девушки, вручную соберут список фамилий и выдадут договоры, но это лишь подтверждает мнение, что при другой организации работы возможно сократить время ожидания в разы. Отдельно удивляет - никто не собирается работать над содержанием анкет - они пухнут, пополняются новыми пунктами, но у людей вопросы те же, простые. Если у всех одинаковые затруднения, вам не кажется это странным? Что писать в объемах массового расхода газа, какой тип потребления и т.д. Неужели сложно понять, что если всем непонятно одно и то же, то проблема в формулировках казённого языка и отсутствии примеров и подсказок? Опять же, посмотрите анкеты госуслуг, где и подсказки и язык человеческий. Измените форму и тогда не надо будет сидеть 20-30 минут с каждым клиентом и с его слов заполнять бумаги. В общем, говоря профессиональным языком - анализом пути клиента никто не занимался и сделать его лучше не пытался. Главное ведь поставить телевизор для пенсионеров, автомат с талонами и удобный диван. Обидно, что организация, в которой так много профессионалов, продолжает работает с населением, вместо того, чтобы работать с людьми. Всем здоровья и благополучия!
Три оператора для приема посетителей. Поскольку людей совсем не было. Справку получил быстро, но если образуется очередь, это будет на долго. В целом все зорошо
Запись на ремонт плиты за две недели, ждать с 8 до 20.00, но по факту только дневное время, мастер позвонит за час до своего прихода, если не сможете принять перенос ещё на три недели. И не важно, что записи говорили вечер, а мастер только днём. При записи чётко оговаривали, что можем только вечером принять, за день не отказывались от визита, а подтвердили, что нужен мастер вечером, хоть бы кто нибудь, диспетчер, мастер, который звонил за день, сказал, что могут только днём. Лотерея
06.10.2023 проверка оборудования, замена крана сотрудником Мосгаз - Петкогло Максим. Быстро, толково и подробный инструктаж. Великолепное обслуживание. Большая просьба отметить его и поощрить!!)