Нужно было разобраться с платежками, потому что не проживаю длительное время на квартире. Пришла офис МосОблЕИРЦ. Мне очень быстро помогла разобраться с моими вопросами Мишанина Г.Н. Очень отзывчивый и компетентный специалист. Приятно, что такие еще есть)
6.07.23 сделала заявку на поверку счётчика воды - 7.07.23 все сделано, никаких доп услуг не навязывали! Быстро и профессионально был решен вопрос по начислениям очень приятной девушкой- специалистом (к сожалению, не записала имя), в отличие от "горячей линии", где за 20 минут не услышала ничего по существу.
Уровень компетентности некоторых сотрудников просто запредельно вниз от нуля..... Страшное дело столкнуться с таким ....
Верю, что мне просто не повезло с сотрудником, и там как и везде есть разнообразие вариантов
Нужно было лицевой счет на себя переоформить , очень вежливые сотрудники , все подробно рассказали объяснили)
Спасибо людям кто пишет в отзывах подсказки как найти )) из минусов, что действительно нигде нет указателей и информации.
3 этаж, из лифта на право потом еще раз на право .
От общения с менеджерами приятные впечатления. Вежливые. Все объяснили.
Нужно было провести поверку счётчиков.
Сказали, что специалист сам свяжется.
А вот оценка 2 - как раз за "специалиста".
Классический "Афоня", если кто понимает, о чем я пишу. Разводила и непорядочный человек. Наплел, что счётчики имеет право устанавливать только он. Да ещё и будет дешевле гораздо. Договорились на установку в другой (новой) квартире на одном стояке. 2 счётчика + подводка к раковине гофрой-нержавейкой. Он сказал, сам все купит. По материалам максимум на 3-3,5 тысячи вместе со счётчиками. По окончании работ, в которых я сам ему помогал (!), и при этом он частично использовал мой инструмент (!) - с собой у него было не все, он зарядил сумму в 17 000 рублей (!!!). Трудился он минут 30-40. Установил 2 переходника 3/4-1/2, 2 американки. Остальное все на прокладках, без льна. Выводы делайте сами.
Просто так взяли и в очередной квитанции за ЖКУ приплюсовали дополнительную плату за якобы неоплаченную в предыдущем месяце электроэнергию. Вот так запросто. Выяснять бесполезно. Пообещают перерасчёт, по поводу которого ещё придётся побегать. А не следует ли наказывать тех, кто так своеобразно оформляет квитанции?
Дозвониться просто не возможно. Ни утром, ни в дневные часы, ни вечером, часами приходиться сидеть на телефоне и в итоге короткие гудки. Отвратительная организация. Хуже чем в СССР. Ее создали чтобы гражданам мозги засорять. Ни одного внятного ответа ни разу не получила...
2
2
Dmitry C.
Level 21 Local Expert
February 29
Прилепят долг и возьмут пени. Вот это работа!
А мы вынуждены платить.
Каждый раз при передаче показаний через личный кабинет фокусы. На этот раз нет холодной воды зато дважды электроэнергия. Пытаюсь звонить (чтобы передать по телефону) много разговоров с автоматом затем просто отключили телефон. На мой взгляд вы нам клиентам откровенно хамите. Итак - как передать данные за холодную воду? И почему только вопросы и ответы по вашей схеме и нет просто жалоб?
Отвратительное обслуживание, мне нигде так не хамили как в этом месте! Пришла брать повторную выписку - не дали, причем просто так, видимо не понравилась я им. Настроение испортили, постараюсь больше туда не ходить.
Дозвониться невозможно. За два часа на линии с 10 переместился на 6 в очереди. Ужас и безобразие!!! Это называется многоканальный номер. Клиенты их не волнуют!!!
Работают не квалифицированные сотрудницы. Хамят, повышают голос, не могут внятно объяснить. Такое впечатление, что пришёл к ним домой. Дамы из советского союза, на пенсию давно пора.
Долгое и нудное заведение. Пришлось приходить пару раз. Был зимой духота в помещении жутчайшая. Что б у меня дома так отапливали помещение. "Слуги народа должны быть в тепле")))
Хотела получить разъяснения по платежам, пришла в центр, там сидят дамы, бывшие работники ЖЭКа, со мной разговаривали на ты, хамили, квалифицированной помощи не получила.