Если бы можно было поставить 0 звёзд, то это было бы кстати. Сотрудники не смогли и, главное, не захотели помочь. Отказали в возврате денег за повербанк из-за того, что нет коробки и вышел чек!!?? Так это вообще не мои проблемы. Угрожала Роспотребнадзором, но они даже и не дрогнули. Хотя по гарантии обязаны были решить вопрос, потому что товар испортился, вздулся. Не рекомендую обращаться в этот магазин и что-либо там приобретать, потом ничего не докажете и вам никто не поможет, увы((
И это я не говорю о том, что они кормили завтракми, сами не звонили, хотя обещали. Не шевелились, пока, с ними не начнешь ругаться и не заявишь о себе. Ужасное обслуживание и отношение к покупателям, полное безразличие!!!
Моя мама Назым Абуталиповна Каратабанова ходила туда вчера по причине что её обирает МТС. Она оплатила свой счёт на 600 рублей через меня, потом на 648 рублей сама и 150 рублей я перевела лично на номер, который она использует, оканчивается он на последние 4 цифры 7056, он зарегистрирован на моё имя Далида Айдаровна Каратабанова. Баланс её счёта не поменялся, а должно было всё заработать благодаря платежам. В салоне связи ей вообще не помогли разобраться с ситуацией. В результате, у неё нет ни интернета, ни связи для звонков, ни возможности отправлять смс. Мама очень недовольна некомпетентным обслуживанием работников фирмы МТС и их странным отношением к своей работе. Складывается впечатление, что их начальству это выгодно.
Вчера, 13.03.2023 моя мама столкнулась с откровенно хамским в случае Анастасии (инфо с бейджика) и некомпетентным в случае её коллеги обслуживанием. Анастасия откровенно хамила, а именно, отпускала комментарии по поводу того, что она «не любит, когда к ней близко подходят», нарочито вздыхала на каждый вопрос клиента, комментировала в грубой форме действия клиента: смотрите в телефоне, зачем вы мне ваш Сбербанк показываете, открывайте МТС. Фактически отказала в помощи, когда мама попыталась произвести оплату через терминал. Вторая сотрудница не смогла ответить на вопросы по тарифу, (тариф ей назвали) видимо, по причине, абсолютного незнания его условий. Граждане, особенно, пожилые люди, обходите этот «салон», по возможности, стороной
Если у вас очень сильно стоит на то, что бы прийти и терять время просто так, пока консультанты не знают где у них что находится и сколько стоит- вам обязательно надо посетить это место.
Мы покупали роутер 20 минут. За которые он стоил сначала 3.200, потом 3.900, а потом как вишенка на торте 5.100. Классно? Классно!
И вот вы стоите, и ждете пока два консультанта от БОГА оформят вам это чудо техники. И не знают, на сколько рассчитана симка, и че там как интернетом.
Спасибо МТС за потраченные минуты, каждая из которых длилась как час.
Огромное спасибо специалисту Ана
стасия Сергеевне за профессионализм, чуткое отношение к покупателю, очень очень очень классный , клиент ориентированный специалист!
29.11.2023 я сделала заказ в интернет магазине на телефон Xiaomi. Приехала в офис Планерная ул, 7, сотрудница достала телефон в открытой коробке, сам телефон у меня вызвал подозрения - я поинтересовалась почему такой вид - мне ответили что его достают проверяют на брак и показывают клиентам, в офисе его не включали , и была одета наклейка фирменная на экране! Приехав домой я попыталась включить телефон но он не включался , поставила на зарядку через 30 минут он только заработал! Под фирменной наклейкой экран не выглядел новым! Но самое интересное - в телефоне были чужие смски!!!! Мне продали б|у телефон по цене нового!!! Пришлось вернутся в салон, до которого добираться час!!! И мне сделали возврат!
Сотрудники салона никак не отреагировали на проблему а молча вернули деньги! Впервые сталкиваюсь с подобным! Покупала в салоне МТС ожидая лучшее качество! Увы!
Спрашиваю у сотрудника, как мне подключить определённую услугу , а он мне про тарифы рассказывает и впаривает их , ну как можно общаться с человеком если он тебя не слышит.
Попросил заменить сим-карту с сохранением номера телефона, дали новую симку с новым номером. В итоге никто не мог мне дозвониться. Попросили поставить отметку хорошую.
Зашла в салон оформить новую сим карту своему ребенку. Попросили паспорт. Неделю спустя получаю сообщение от МТС, что на номере заканчиваются деньги, необходимо пополнить счёт. Но номер телефона указан не мой! Захожу а личный кабинет, узнаю, что на моё имя со времени обращения в офис, без моего ведома оформили 5 телефонных номеров! Ищу паспорт - нет нигде. Прихожу в офис, мне показывают пачку "забытых" паспортов. Моего среди них нет. Объяснить подключенные "левые" номера не могут. Составляю 5 договоров на закрытие номеров. Обещают, что через 15 минут всё отключат. Проверяю вечером - они всё ещё числятся за мной и через один номер заходят в телеграмм. Прихожу в салон - система не работает, ничем не можем помочь. Через несколько дней номера ещё на мне, ими ещё пользуются. Прихожу в салон. Мне отказываются помочь, потому что паспорта у меня нет. Руководство в отпуске. Каждый раз меня обслуживают разные сотрудники! Правила меняют каждый под себя.
Удобное место для решения проблем со связью. Заглючила Сонька, решил купить новый гаджет. Здесь смотрел самсушку 22 ультра. С 3 шагов смимаю их витрину, мелкие надписи не читаются, я их вижу, а эта ультра нет. Какие там 108 мегапикселей? Молоденькая консультанша достала с витрины хайому - та же история. Обслуживание отличное, но все требует проверки. За обслуживание, доступность 5 звёзд.
Обращался поклеить плёнку ARMOR на часы на планшет и телефон. Поклеили бракованную пленку ,сразу не заметил, Т.е. работают на уровне мошенников -видят что клеят бракованную пленку но кто же откажется от процента с продаж! Глаза опускают в пол, язык в одно место - лишь бы продать услугу. Это колхоз. Не советую обращаться именно в этот салон.
Плёнку, между прочим клеят криво. Руки не с того места растут. Заставлял чтобы переклеивали.
Рекомендую проходить мимо.
Модераторы! На фото бракованная пленка!Пусть все видят
Был вопрос, по возврату долга МТС. Пришёл в этот "офис" 09.02.2022 Задал вопрос, по поводу возврата моих денег. Сначала были вежливы, не хамили, всё - ОК. Затем, после того как, не смогли ответить (вероятно, проблемы с мышлением (мозгом)). началось "что-то"... Начали "раздувать" конфликт, отказали в обслуживании (это штраф, до 300 тыс., им, всё равно), сказали, что, вызвали ГБР (ждал, минут 15, никто не приехал) Потребовали "Натянуть маску." Именно так! "Натянуть"! Чуть-ли, не физическую силу применить, хотели. Жесть! Дикари! Там, их, штук 6-7 ползает. Решить вопросы клиентов, это, не для их умственного развития. Таких дикарей, видел в первый раз! Кстати, в этот-же день, в другом офисе (м.Марьино), решили вопрос за 10 минут. Поставлю, офису в Марьино, 5 звёзд. Можете проверить, кто следит. А, в этом, на Планерной, извините, но (оценочное мнение): стадо глупых, неграмотных, со стадным инстинктом, и т.д. Таких особей, компании МТС, не стоит выставлять, для общения с клиентами. Кстати, одна из причин, почему ушёл, от Вас. Не допускайте, к работе с людьми, такой зоопарк. Фото, особо отличившихся, прилагаю. Видео, этой "дичи" (действие происходило 09.02.2022), руководство МТС, на своих камерах, может посмотреть.
Сегодня 18 мая пришла по поводу возврата средств, отправленных ошибочно на номер телефона касаемо спутникового тв мтс. В процессе моего объяснения этот молодой человек (на фото) постоянно общался со своими коллегами, не по рабочим вопросам, я находила промежутки чтобы рассказать о своем вопросе. Но затем он сказал звоните в МГТС, это не наш вопрос. Я позвонила на горячую линию мтс спутниковое тв, где мне четко ответили на мой вопрос. И это мгтс никак не касается, просто сотрудник абсолютно не компетентен.
Ужасное обслуживание.Не ответственные продавцы . Очень долго обслуживают, очень долго стоишь в очереде .30 августа немогу получить ДМС оплатила как положено.Сказали чтобы подошла завтра и посей день неготово.Сегодня сказали чтобы пришла завтра . Просто слов нету испортили настроение
Про лаврищева виталика здесь уже до меня писали, но видимо мтс все равно что у них работают, точнее делают вид что работают такие сотрудники как он, которые просто отказываются выполнять свою работу и открытым текстом говорят писать жалобу или переходить к другому оператору.
В двух других салонах проблему решили, но такого пофигизма на своих абонентов не ожидал от мтс, поддержка в чате информирует только на 50% верно, в Инстаграм отвечают по шаблону, вы пробили дно товарищи
Хамство, невыполнение своих профессиональных обязанностей, некомпетентность, наглая ложь -- это то, с чем имеют дело клиенты, обратившиеся в этот офис МТС. Странно, что руководство не принимает мер относительно сотрудников этой торговой точки, почему не подберут более доброжелательных и компетентных менеджеров, нацеленных на плодотворное сотрудничество с клиентом, а не на отсиживание задниц за зарплату. Нигде больше не видела подобного обращения с людьми.
Зашли в этот купить колонку Яндекс Алиса, заранее проверили цену на Яндекс.маркете, в салоне на ценнике 6490 р. Консультант проверила цену, ой, она подорожала - 7990, по ценнику из зала продать не можем. О правах потребителей не знают.
Огромное спасибо Ержану Мантееву, досконально всё объяснил и сделал, хотя процедура не быстрая👌🏻 На каждый вопрос дал ответ, был предельно профессионален, оставил прекрасные впечатления от салона связи🙌🏻
Работают ***. Фото сотрудников есть. Под видом "бонусной карты" оформляют на клиентов кредитные карты. Оформляют не тот тариф, который клиент выбрал. Будьте внимательны!
Яндекс ещё и отзывы удалят !!!!!!
МТС, безобразно работает. Звонишь по номеру 88002500890, тебе предлагают акции, с оператором не соединяют. Позвоните позднее, операторы все заняты. Идёт сброс.
У меня вопрос к представителям МТС, а если у абонента экстренная ситуация, вопрос жизни и смерти, то как быть?
В чате, отвечает робот. Задаёшь вопрос, он отвечает через 10 мин. Задайте мне вопрос. Какой вопрос вас интересует?
Ужасная связь. Интернет не работает. Нет слов одни эмоции(
5
Mr.Black
Знаток города 9 уровня
21 марта 2023
20.03.2023
Сотрудники за 37!!! минут не смогли нормально пленку на телефон наклеить,в итоге решили делать возврат средств.
Может дело в том,что был вечер,пришли в 19 часов,но это просто днище полное!
Непредставляю как тут работают с каким то серьезным вопросом....
Это самый дикий салон связи, который я видел. На одном компьютере оформляют рассрочку - три других свободны. Сотрудники говорят - извините, не поможем помочь с вашей проблемой, тк система)) не справится с нагрузкой) Такого отвратительного сервиса и неадекватных сотрудников давненько не встречал. Только столкнулся с МТС, а уже хочется бежать от них подальше.
Во всëм ТЦ нет бесплатного туалета, принципиально отказался от покупок там
2
1
Посмотреть ответ организации
К
Кристина Саакян
Знаток города 6 уровня
29 августа 2022
Пришла купить сим карту для ребенка, тариф выбрать нельзя, номер выбрать нельзя- покупайте и берите что есть, а потом приходите и меняйте! Это что за бред такой вообще? На мои вопросы «почему так?» ответили, что распоряжение «хозяина точки». Без комментариев.
Очень мутный офис. С 2-х раз не смогли мене перевести с Билайна в МТС. Все время что то не то указывают. Дозвониться до офиса не вариант. Если мне сами перезвонят, удалю отзыв.
Биченов Алексей
Удивительно, что постоянно названивают и пытаются что-то навязать, сделать вид, что им интересно мнение клиента, а как приходишь, тебе толком ничего полезного не скажут, что-то вроде: «ну это наверно вот это». Вы же должны в этом разбираться и помогать клиентам, разве нет? Перехожу на другого оператора в общем.
Всем здраствуйте! Хочу поделиться историей произошедшую именно в этом магазине МТС. Примерно месяц назад с мужем преобрели в данном салоне часы apple watch. Консультант настаивал на наклейке защитного стекла на экран, гарантировав качество своей наклейки и самого стекла. По итогу стекло отвалилось буквально за минут 10-15. По обращению в данный магазин была написанна жалоба в жалобную книгу, а так же просьба вернуть деньги. Затем оставлена жалоба в устном виде администрации МТС, была направлена жалоба на официальный сайт МТС, но все это было сделанно безуспешно. Деньги не вернули, так как оказалось что продавец втюхал нам защитное стело мимо кассы!!! Данный салон стовой связи не рекомендую, обходить его стороной!!! А данному консультанту гореть в аду!!!
Абсолютная некомпетентность сотрудников компании МТС!!!!!!
Трижды приезжал с пакетом документов на переоформление корпоративного номера на физическое лицо, последний раз не приняли с формулировкой "ваша подпись в акте не похожа на подпись в вашем паспорте"...
Больше похоже на цирк.
Как и какие документы нужны и как их правильно оформлять - сотрудники компании не знают!
Ужасное обслуживание в салоне,медленно и вяло,на почте быстрее.В этом салоне есть сотрудник,Лаврищев Виталий,который возомнил себя хозяином этой торговой марки,может отказать в обслуживание без основательно,может предъявить неправомерные требования. Беспредел полный(