Хочу поблагодарить специалиста Зарину,очень добрый и отзывчивый человек ,всегда подскажет какие скидки и акции в настоящий день существуют,всегда доброжелательна и терпелива.Хотелось бы чтобы руководство отметило хорошего специалиста
Сегодня в офисе МТС по адресу Пресненская набережная, 2, этаж 1 хотела купить сим-карту для оформления дальнейшего к семейной подписке мужа. Выбрала номер на сайте, он был бесплатный, я спросила у сотрудника, так ли это. Абсолютно незаинтересованный молодой человек сказал «хмм скорее всего не бесплатно». Сказал что будет 800 рублей за номер и 400 рублей положат на сим карту. Он знал, что мне нужен тариф без абонентской платы. Сотрудник-кассир Сидякин Никита Алексеевич обманул меня и пробил в чеке Тариф за 1100 рублей, который мне был не нужен. Хочу отказаться от услуги и вернуть деньги полностью. И прошу добиться проверки сотрудника на компетентность
Профессиональный уровень обслуживания, доброжелательные сотрудники, провели качественную консультацию, помогли в решении вопроса. Обязательно вернусь еще, рекомендую данный салон всем !
Прекрасный и чистый салон, очень вежливвй персонал, обслужили быстро и качественно. Больше всего мне понравилась темненькая девушка, с красивой улыбкой)
Комфортный и современный салон МТС, огромный ассортимент товаров. Сотрудники грамотные и отзывчивые, помогли решить вопрос по корпоративному обслуживанию. Рекомендую!
Сотрудник (молодой человек 12.02.24 время 20:15) офиса на 1 этаже рядом со входом в метро не стал переводить номер телефона с ИП на физлицо. Сообщил причину не работает программа. Также что у второго офиса на Афимоллсити нет интернета. Отправил в офис на Киевской ТЦ Европейский. Вынуждена расходы оплата метро и время. Приехав в офис ТЦКиевская сообщили, что должна работать, они всех клиентов отправляют на Киевскую. Просьба научить сотрудников своей работе.
Отличный магазин, ребята знают своё дело, телефоны лучше покупать здесь, чем переплачивать в м-видео, никто не лезет и не навязвает страховой план и доп услуги, просто консультируют о том, что Вам надо купить, а не о том, что им надо продать. Молодцы!
Я заказал онлайн и пошел в магазин забрать его. Мне пришлось ждать 15 минут, потому что он не знал как сдавать мне заказ. Затем другая женщина совершила транзакцию на компьютере, но они дали купленный мной товар с открытой коробкой. Чтобы больше не терять времени, я получил товар таким образом. Если вы собираетесь покупать электронный товар, не покупайте у МТС. Выбирайте более профессиональные магазины, которые работают быстрее.
Как у других коллег в Сити, у этих сотрудников тоже нет желания работать, а если могут ничего не решить, радуются и не решают. Сложно делать всё, даже решить минимальные вопросы с такими условиями.
Добрый день! Давно пользуюсь вашими услугами, все раньше нравилось, но произошли проблемы со связью, пришла в ваш салон по адресу: Пресненская набережная, 2 (ТЦ Афимолл), чтобы разобраться в проблеме. Сотрудники не то, чтобы не помогли, они рассмеялись, сказали, что они половины слов, например, таких как ваш тариф VolTe не знают и помочь даже не попытались. Это очень неприятно, всегда была хорошего мнения о вашем сервисе, но очень разочаровалась.
28.11.23 обратился в салон с вопросом восстановления активации заблокированной сим-карты к специалисту Зарина. После объяснения причин этой операции, специалист отказалась выполнить разблокировку, перенаправляя меня в салоны МГТС, хотя сейчас МТС и МГТС являются единым оператором связи и владелец сим карты - МТС. Обращаю внимание на некомпетентность Зарины, и на грубое отношение к клиентам МТС
Крайне некомпетентный персонал (если конкретно - Никита и Вероника). При оформлении приобретения телефона в рассрочку по предварительной заявке онлайн умудрились ввести данные с ошибкой, после чего предложили заново оформить заявку и прийти повторно с абсолютно равнодушным видлм, не потрудившись предложить альтернативное решение(например, заполнить новую заявку на месте). Что характерно, в другом офисе таких проблем не возникло, сделали что надо быстро и качественно. Крайне разочарован.
Обратились с вопросом на чьё имя написа́ть заявление с претензией в отношении расторжения договора в одностороннем порядке со стороны ПАО МТС и почему не выдали договор на руки при продаже SIM карты. Менеджер Зарина (фамилию не сообщила) не дала никакого ответа и комментариев (кроме: Вы что думаете, у нас тут архив?), кроме того нагловато себя вела и хамила при диалоге. Отвратительное "клиентоориентирование" и "сервис"
Выражаю благодарность директору Салона МТС в Афимол Сити Егорову Андрею за вежливое, внимательное отношение,помощь в выборе смартфона и быстрое оформление. Покупатель должен подержать смартфон в руках,иначе сделка может не состояться. Здесь всё безупречно.
Обратилась за помощью в салон МТС по вопросу МТС Банка. Сотрудник мне очень помог в решении вопроса, компетентный и грамотный. Благодарю за сервис! Побольше бы таких специалистов! Сотрудник Зарина 🤝
03.01 2024 в офисе Москва-сити около входа в метро работала очень хамоватая девушка. На вопрос клиента был ответ, что все есть в интернете. Видимо, была чем-то сильно утомлена на рабочем месте при абсолютно пустом офисе.
07-04-2023 18:45 Для актуализации паспортных данных, сотрудник хотел снять скан паспорта, что делать запрещено. Получив мой отказ от сканирования документа, сотрудник сообщил, что без скана паспорта он обновлять данные не будет.
Update на отзыв салона: Нет такой технической необходимости! это ваши фантазии. Всегда все данные паспорта вносились сотрудниками вручную, во всяком случае, в салонах других нормальных операторов связи. Тем более, если от клиента поступил прямой отказ на сканирование такого документа, как паспорт - это нарушение действующего законодательства!
Ужасный салон, а точнее персонал.
Сотрудники некомпетентные, бесполезные, просто просиживают свое время.
Начиная от управляющего точкой(представился Андрей Егоров), который не делает от слова совсем ничего. Даже не попытался решить мой вопрос
То не работает программа, невозможно получить услугу.
То сотрудники некорректно вводят паспортные данные.
Приходится по 5 раз ходить в салон чтоб исправлять ошибки сотрудников.
Кол-центр не решает проблемы, только лично в салоне, а салон полный отлет.
Вчера(19.04) за 5 минут до закрытия забежала в магазин чтобы купить наушники. Меня отлично проконсультировал продавец, сразу понял что мне нужно, ничего не навязывал, ещё и цена оказалась очень приятной. Спасибо ему за сервис и вежливость!
Девочки сегодня помогли с установкой е сим на пиксель 6а, во многих других операторских магазинах люди не шарют как и что работает. В этом магазине оказали качественно услугу. Сотрудники отзывчивые, добрые. Благодарю за помощь.
E
Elena
Знаток города 6 уровня
26 августа 2023
24.08. 2023 г делала заявку лично в офисе на подключение домашнего интернета , сотрудники офиса сделали мне заявку с моими паспортными данными и сообщили , что в эту сб будет сотрудник, который будет устанавливать домашний интернет у меня дома. Итог: звоню в офис , чтобы уточнить время прихода сотрудника, а оператор сообщил, что они даже мне не сделали заявку на подключение в этом офисе !!! Я специально жду дома , выходной. Теперь заново сказали нужно подать , но уже на другой день , в чем проблема, зачем мой паспорт просили , если даже не оформили ничего ??? Получается Ваши сотрудники не умеют оформлять правильно заявку на домашний интернет.
30.04
Отвратительный персонал! Девушка некомпетентна! Мало того что долго облуживает, так еще и ничего не знает о свой работе! Отвратительно.
Также девушка сказала, что книги жалоб у вас нет.
Ужасное отношение к клиентам. При покупке телефона Сотрудники распечатали договор страхования. Первый лист нормальный. А остальные нечитаемые. Кончился картридж. Все документы вложили в файл незаметно. Сегодня при обращении сотрудники сказали что ничего сделать не могут. Спросили: а зачем он вам? Ничего что даже свои права я прочитать не могу. И ещё один нюанс: просят сделать оплату через Qr код. На мой вопрос:в чем отличие от оплаты картой через терминал, подучила ответ от менеджера Олег: с меня меньше спишут процентов за продажу. На мой вопрос: может вы новичок? Видно было что сотрудник многое не знает. Остальные громко хихикали. Господа менеджеры: так не работают давно. Особенно сейчас. На сой вопрос о том что я оставлю Жалобу, сказали: пишите что хотите. Сервис на нуле. Поставила бы ноль. Не рекомендую
Отвратительный офис, с ужасным сервисом. Сотрудник отправляет в другие места - «оформляться будет долго» и прочие «аргументы»… Сотрудница медлительна и даже не предупреждает о том что и сколько стоит - просто оформляет и все! Ужас.
Решила поддержать этот офис, а то что-то совсем низкая у него оценка).
Быстрое и грамотное обслуживание. Прочитав отзывы, ожидала чего-то плохого, но нет.
Были достаточно быстро решены вопросы и мои, и других посетителей(от выбора наушников до переоформления карты).
Один сотрудник был явно опытнее и помогал другим, так что проблем ни у кого не возникло.
Все сотрудники(их было трое) вежливы и доброжелательны.
Консультанты обсуждают покупателя в третьем лице в 30 сантиметрах в попытке «решить» проблему, «что делать, если ОНА хочет другой телефон». Предложили самой отменить интернет-заказ, потом самой позвонить в интернет-магазин – то есть сделать их работу:) Выбирала из двух телефонов, «консультант» не смогла связать двух слов ни об одном из них. Расскажите сотрудникам, что такое вежливость и клиентский сервис. Тем более при покупках на суммы от 65к)
3
Посмотреть ответ организации
Женя
Знаток города 11 уровня
5 июля 2023
Как всегда, 10 человек в очереди, и 1 сотрудница салона.
По сервису - происходит что-то странное: мтс заблокировал без предупреждения мой номер, и уже 2 недели я пытаюсь понять причину, а также добиться разблокировки. Пока безрезультатно. Кошмар, как такое вообще возможно.
При покупке телефона 28.02.22 мне распечатали договор страхования (пол листа нечитаемо). Сотрудник Олег не клиентоориентирован. На просьбу распечатать нормальный экземпляр, сотрудник сказал, что не может. И зачем мне этот договор. А ничего, что мне впарили страховку за 10000 рублей и я не могу прочитать, что входит в страховой случай.
Ужасный салон по отношению к клиентам. Прождал 10 минут, пока дойдет моя очередь, в это время три сотрудника занимались инвентаризацией. На клиента - плевать.
Телефон по заказу еще и оказался бракованным. сотрудники сослались на офис, что давали такую инф, типа они там виноваты. В общем - бардак. МТС в своем стиле, что по учету, что по сервису и отношению к клиенту.
Посетил данный салон и никакого негативного отношения не испытал, как пишут многие. Приобретал смартфон, молодой человек всё подробно описал, рассказал про тех.характеристики. Персонал вежливый, грамотный. При оплате сделали доп.скидку, мелочь, а приятно. Еще один момент, здесь в АфимоллСити 2 салона МТС, я был в том, который дальше от входа в метро. Как оказалось, отзывы просто были фейком ! Благодарю сотрудников офиса продаж, настроение отличное. Заказ #33535936
Неадекватные работники вместе со старшим,поаросил прочитать бейдж закрывают их ,спросил зачем они их носят сняли бы ,(лутше бы маски носили)куда смотрит роспотрепнадзор