Хочу выразить огромную благодарность консультанту Анне, за оперативность, коммуникабельность, и осведомленность в работе. В августе Анна помогла мне вернуть денежные средства за неисправные наушники ( айрподцы). Через пару дней деньги поступили мне на счет из банка. Сегодня опять обратилась с вопросом симки, ответ получила моментально. Успехов в работе вам Аня, хороших клиентов, и всего всего самого доброго. Спасибо🌹💐👍
Перехожу на другого оператора с сохранением номера, нужно было актуализировать паспортные данные, в салоне специально вводят не правильные паспортные данные, тем самым препятствуют смене оператора. Был два раза в салоне МТС в ауре оба раза переход приостановлен из-за не правильных паспортных данных. С паспорта не смогли два раза переписать данные...
Хочу оставить хороший отзыв об этом салоне связи, особенно понравилась менеджер Анна , быстро и оперативно справилась с моими проблемами , советую , приеду ещё обязательно
Оставила меньше звезд, если бы могла
Ужасное обслуживание!
27 июля 2023 г. отказали в расторжении договора по причине: «мы не можем»
И отправили в другой конец Дзержинского района( ТЦ Альтаир) со словами «Только там вам смогут помочь, я пробовала здесь - не получилось»
Это возмутительно!
Не поверив в этот бред, обратилось в другой офис ( ул, Белинского, 26а), там сотрудник все выполнил без нареканий, молодец.
Научите работников своим обязанностям, либо предоставляйте такси до другого конца города
Посмотреть ответ организации
W
Wandye
Знаток города 6 уровня
9 февраля
На МТС уже 7 лет, все нравится, постоянно хожу в этот офис, всегда вежливые и грамотные сотрудники, все доходчиво расскажут и объяснят, так и в этот раз. Так держать👍🏼
Грамотные и отзывчивые сотрудники🌸 Помогли мне вернуть денежные средства, которые по ошибке поступили на мобильный счет, а также подобрали смартфон для мамы, ещё и по хорошей акции😃
Раньше у меня был оператор мтс ,мне не понравилось, я ушёл к другому Оператору, данный момент не могу сказать ничего хорошего и нечего плохого, может быть и изменилось в лучшую сторону.
Отвратительное обслуживание. Сотрудник Кристина не смогла помочь в решении вопроса, пришлось звонить на горячую линию и после их консультации (которую должны были предоставить сразу в офисе) повторно обращаться в офис. Вопрос был на 2 минуты, а беготни на пол дня.
Купили сим-карту, сказали что мы заплатили за один месяц, но мы купили еë 27 числа, через 4 дня месяц закончился, и нам пришлось платить ещë раз, хотя, по логике, мы должны были заплатить 27 числа следующего месяца.
11 марта 2023 года пришли поменять сим-карту в связи с неполадками. Офис работает до 22 часов, но в обслуживании нам было отказано, т.к. "программа работает до 19 часов". На наших глазах менеджер закрыл офис в 21 час - за час до окончания работы.
18.11.21 Продавец отказался продавать телефон по заявленной цене. Якобы этот ценник только при покупке аксесуаров. Исходя из закона прав потребителей, данный ценник составлен не верно, т.к не указано, что цена только при определенных условиях. Нет основного ценника. Перечеркнутая цена не может являться основной. Продавец вел себя хамски. Посоветовал обратиться в Роспотребнадзор.
В воскресенье составили заявку, нам забронировали время на подключение во вторник с определенным тарифом, в понедельник позвонили и они начали нести ерунду что наш дом может быть ими не обслуживаться, при том что он в центре и у соседей он есть, но наши аргументы они не восприняли и сказали, что перезвонят. После позвонили и сказали, что да подключается интернет, но знаете скорость у вас будет не та и время уже другое!? Вот объясните МТС, для чего тогда у вас на сайте есть проверка адресов по подключением, выбор тарифа по адресу, сотрудник который после подтверждает все и договариваться о встречи, если потом все это оказывается не правдой?! Ужасный сервис, где тратят ваше время в пустую.