Очень срочно нужна была новая симкарта, меняла оператора. Отзывчивые девушки помогли подобрать тариф с очень выгодными условиями и по адекватной цене. Выслушали и подобрали именно то, что мне требовалось, всё объяснили. Большое им спасибо, приятные и отзывчивые сотрудники у вас, одно удовольствие было пообщаться, так еще и уйти не только с хорошим настроением, но и с выгодно подобранным тарифом😊
Были сегодня. Хотели номер перевести на дочь. Ей 17 лет. Было 4 ленивых сотрудника, которые отказали нам в данной услуге. По закону после 14 лет в присутствие одного из родителей, данную услугу они обязаны предоставить. Нам сказали, что только с 18 лет. Мы сослались на закон, но получили отказ от 2х сотрудников. Нам сказали, что у МТС свои законы. Мы уехали, написали в горячую линию. На горячей линии сказали, что они должны были оказать услугу. А мы должны были им показать закон))))))
Хуже сотрудников не встречала в своей жизни. Пришли с письмом,чтобы сдать телефон по гарантии. Все что от них требовалось это оформить возврат и всё. На что некомпетентные сотрудники затягивали процесс как могли. А когда мы чуть ли не каждый день приезжали уточнять что же там с нашей заявкой, с молодым человеком уже начали грубо общаться,а именно Саргсян Арман, с предложение «выйти поговорить». Вот это конечно сервис,может еще до дома проводить предложите?)
В конечном итоге данный сотрудник «оформил» документы 12.06.24, после чего сказал ожидать поступления средств в течении 36 рабочих дней. 07.08.24 мы приехали снова в данный магазин, и что вы думаете? Данной заявки просто нет!
Девушка строит глазки в недоумении говоря,что заявка закрыта (было 2 заявки, и первая правда уже закрыта,так как была одобрена),а вторую так и не могут найти😂
Было бы смешно,если не так грустно. В других местах такие легкие должностные обязанности выполняются быстро и без вопросов. Но не в МТС видимо.
Придется обращаться в суд, за затягивании данного процесса , тогда уже через суд не только за телефон выплатят,но и за моральный ущерб.
А таких «сотрудников» стоит увольнять,ведь на них приходят жалобы в огромном количестве,но руководство закрывает глаза!)
Научите, пожалуйста, ваших сотрудников грамотной работе с клиентами! А именно, задавать уточняющие вопросы клиентам, почему они пришли расторгнуть договор!!!! Девушка даже не уточнила ничего!!! Сейчас приходится посещать повторно офис МТС в родном городе!
Компетентный персонал.
Сотрудники порекомендовали много телефонов
Взяли самсунг а 54
Покупкой довольны
Всё как и рассказывали.
Установили антивирус на него
И в бой
Хотел бы высказать своё негодование. Сотрудники совершенно не знают и не имеют представления о продуктах которые продают, банально не могут ответить на поставленный вопросы. Произошёл инцидент что сотрудник продал дополнительную услугу и даже не оповестил об этом. Хотелось бы чтоб работали сотрудники более компетентные и знали не технические характеристики устройств, а непосредственно о тех продуктах которые подсовывают клиентам.
Отвратительное отделение связи. Два паза обращалась с возможностью смены симки с одного владельца на другого, так мне начали лечить,что у них программы нет!!! Серьезно?! И отправили в "центральный офис" в вива ленд! Все салоны равны и нет "центрального".
Уважаемое руководство отделения в амбаре, просьба провести проверку знаний ваших сотрудников, потому что их компетенции не соответствует действительности. Особенно когда им показываешь смс с короткого номера,как надо сделать,а они отправляют ехать в другое отделение! Безобразие!!
Если бы можно было поставить минус 5 (-5) ,с удовольствием поставила бы!
Обратился 17.04.2023 с вопросом приобретения сим-карты без ап. Девушка продаван озвучила стоимость в 500р. Отказался, и сделал заказ 18,04 через интернет магазин, две сим-карты с тарифом супер мтс по 250р каждая, в сумме 500р. С самовывозом из данного салона, так они заявили, что этих сим-карт нет в наличии. Надо отменить заказ, оформить новый и кроме всего прочего зачислить по 150р на каждый номер, иначе не будет работать, и сделать это надо обязательно у них. Наглость просто поражает, я позвонил в тех. поддержку, где меня заверили в том, что пополнить счет можно позже, но сотрудники салона настаивали на своем, в итоге номера купили в другом месте, у другого оператора.
В данном слоне МТС покупали планшет. При выходи из салона заметили, что коробка уже вскрыта и начали смотреть сам планшет и он оказался даже без заводской пленки. То есть данным товаром могли пользоваться. Отказали в возврате денежных средств, т.к. якобы имеется серийный номер. Хоты перед нами открыли другой планшет и там была пленка. В итоге планшет так и не поменяли и отказали в возврате денежных средств.
Ужаснейшие сотрудники! обманывают клиентов. При покупки телефона в рассрочку говорят, что нельзя её взять без страховки. При том что страховку дают от Альфа страхование. Приходишь к ним и спрашиваешь почему две страховки они ухмыляются и говорят что могли и 4 сделать. Отвратительное обращение с клиентами😡
Совершенно некомпетентный персонал. Хотел приобрести комплект спутникового тв, после 20 минут мучений персонала ушёл. За 5 минут на Авито нашёл то что нужно и дешевле!
Если бы было можно ставить 0 звёзд, то было бы 0. Работают некомпетентные, неквалифицированные сотрудники. Такое ощущение, что первых попавшихся на улице взяли и поставили работать. Желание пользоваться услугами МТС полностью пропало!
Пришли обновить персональные данные , навязывают карты мтс банка и говорят что без этого данные нельзя обновить , хотя в других отделениях делают без проблем
МТС ТЦ Амбар
Руководство и продавцы совершенно не заинтересованы в клиентах!
При покупке телефона вынуждают купить сим карту МТС, без этого условия продавать отказываются!
На просьбу показать документ, на который они ссылаются ,отвечают, что это ПРОСТО ВНУТРЕННЕЕ РЕШЕНИЕ!!
А завтра они решат, что нужно мешок картошки купить вместе с телефоном?
Сотрудница МОНАХОВА просто профнепригодна!Не обращайтесь к ней ни по каким вопросам,ну если не хотите на следующий день ещё раз обращаться в салон.Не понимает вопроса,предоставляет не верную инфу по номеру.Обходите её....А лучше бы руководство МТС обратило внимание на её работу и знание своей работы и погнало её поганной метлой,так как такие сотрудники пачкают лицо МТС!
Пришёл в магазин 19.04.21 присмотреть роутер и Жалко стало продавцов, какие же им условия и планы ставят что теперь нельзя приобрести роутер противный который можно носить с собой, что аж обязательно нужно приобрести комплект спутникового ТВ...
Отвратительно!!!!! Даже никто не здоровается!!!!! Реализуют интернет заказы своим менеджерам для перепродажи дальнейшей!!!! А говорят, что такой заказ не поступал
Обычный салон. Чистый с хорошим коллективом. Из недостатков пожалуй главное что персонал часто занят приёмом денег у населения для начисления на карту МТС и не может своевременно оказать услуги.
Уровень сигнала и качество связи в норме.
А вот цены, в борьбе за конкуренцию, можно понизить!
3
Cергей М
Level 14 Local Expert
February 4, 2020
75-летней бабушке продали китайский телефон за 2000 рублей. О том, что качество связи у него отвратительное и кроме "булькания" ничего старушка не слышит конечно не сказали. Да, о скидке за покупку этого телефона тоже промолчали. Но через 24 часа принять телефон обратно категорически отказались. Написали претензию ждем ответа,