Я редко пишу коментарии, но тут, как говорится подгорело... Заказал супруге рюкзак на сайте, в подарок, все нормально, пришло сообщение: "...заказ готов, забирайте". Отлично! Идем с супругой. Далее диалог:
- Добрый вечер, можно забрать интернет-заказ?
- Да, конечно. Что заказывали?
- Рюкзак...
- Рюкзак!? (обращается к коллеге: "у тя был рюкзак?")
- А какой рюкзак заказывали?
- Ну зеленоватый такой...
- А нуда, нуда... что-то было... Щас найдем...
Далее я в диалоге не учавствовал, все переговоры уже между сотрудниками (веренее, перекрикивание через весь зал).
- Где рюкзак? Сегодня который был?
- Какой?
- Ну смешного цвета, ржали еще...
- Ааа...
Далее мы слушать не стали, ибо противно... Просто развернулись и ушли.
Ощущение, будто на колхозный рынок забрел. Какие интернет заказы обрабатывать? Какая идентификация клиента? Ни про номер заказа, ни фамилию никто не спросил. Все свелось к банальному: "Зачем пришли?". Ну а обсуждать в присутствии покупателя его выбор, это вообще зашквар... Как-то так...
p.s. Сие действо имело место быть сегодня, 21 апреля 2021г...
p.p.s. если рюкзак такой смешной, вот пусть и ржут над ним всем магазом, мы туда больше ни ногой, и вам не советуем...
Персонал буквально пристает, не дает спокойно померить и выбрать одежду. Как то пришли с подружкой выбрать пальто. Нам навязывали приобрести дорогущую сумку, мы отказались. Но нам все равно ее отложили, повесили к пальто, приговаривая: "Это ваш стиль".
В магазине Нинель на Менделеева очень навязчивый персонал, не понимают слова "нет", обсирают твои вещи, чтобы продать свои, я считаю это неправильный подход к покупателю, хочеться оттуда убежать поскорее. А в целом, вещи там хорошего качества, хотя дороговато, постоянно покупаем в этом магазине верхнюю одежду, но только в Нинеле на Корабельной