Порадовала оперативность подключения, скорость хорошая, поддержка со моими вопросами справилась. Сбои бывают, конечно, но устраняют довольно быстро. За работу приложения отдельный лайк, удобно.
Добрый вечер. Я хотел поиграть с друзьями в очень интересную игру (но это не важно в какую). В итоге нам вырубили интернет, и мы не смогли поиграть в игру (очень интересную). Я поражён работой Новонета!!! У вас сидит бабка и тыкает всякие кнопочки (это мы придумали с другом 4 года назад когда играли в самп). Пожалуйста чините свой интернет, когда я даже что-то скачиваю, мне приходиться перезагружать роутер, хотя роутер крутой, 5G и всё такое, но новонет не способен на 5G. Я очень возмущён.
Никому не рекомендую подключать здесь интернет. Хамское обслуживание. Интернет очень часто отключается у них, при чем они не считаю нужным доводить эту информацию до своих абонентов. Могу отключить внезапно интернет на полдня и сослаться что у них идут технические работы. И так каждый месяц по 2-3 раза. Кому нужен стабильный интернет это точно не про Новонет. Обслуживание ужасное, никому ничего они не должны и не обязаны , говорят открыто об этом.
Минус одна звезда! Отключиться целая история. На сайте одна инфа, по телефону другая, абонентская точка-третья! Сотрудники даже график работы не знают. Приехала из Чеб, потратила время, а они не работают. Хотя по телефону и на абон. точке слёзно клялись, что работают до 14.00 . Интернет и кабельное отвратного качества. 100 мб? С грехом пополам 2 мб набралось
Странная компания, подключил у них интернет, через месяц он мне не понравился, подключился к другому провайдеру. Так они мне года 2 слали квитанции, до 7 с лишним тысяч нагнали. Я отправил им письмо, что я не пользуюсь интернетом и платить не буду, вроде отстали. Нормальные компании после неуплаты отключают услуги, а эти уникумы
постоянно выключают интернет,щас хотел значит с кентами пойти в кс,и интернет хоб и выключили,даже не предупредили,на кассе сидит бабушка в очках которая даже не разбирается в интернете а у самой телефон кнопочный и без интернета ,играет в змейку
Отвратительное обслуживание . Дозвониться не реально . Работают в режиме с 8 до 18:00 случись чего , связи нет . Если у вас сломался в пятницу , то надо ждать рабочие дни чтоб вызвать мастера . И то не факт, что он приедет .
Интернет ужасный. При подключение взяли за 2 месяца вперёд, видео на этом только и держаться. Три недели как подключены и три недели смотрим телевизор от точки доступа телефона. Интернет нормальный дай бог часа 2 в день и то вряд ли.
Интернет стабильный, обрывов пока не было. Если аозникают вопросы, менеджер всегда на связи. Плюс: низкая цена обслуживания, по сравнению с другими провайдерами. Минус: нет возможности подключить телевидение по wi-fi, 21 век на дворе пора бы уже исправить. У всех остальных провайдеров уже есть такая возможность.
Постоянная проблема с интернетом, то не работает просто, то на одной линии сидит весь город, от чего после 18:00 скорости нет, но всегда на все ответ один "Проблема не у нас, а у магистрального провайдера"
Плату берут авансовую, цена поднимается очень часто, а качества абсолютно никакого, так же постоянно пытаются обмануть.
После последнего случая, перехожу на другого провайдера. Попытались обмануть и заставить платно вызвать мастера, якобы на "обжимку", пришлось самому провести диагностику и сообщить им, где им искать проблему и О ЧУДО, спустя 3 дня интернет появился как ни в чем не бывало, но деньги они берут как за первоклассные услуги
С Нового Года (2023г) начал часто пропадать интернет (раз по 10 в день). Написал в поддержку - ответа не получил. Ситуацию спасает только относительно дешёвый тариф в отличие от др. провайдеров. Если это продолжится будем менять оператора. С февраля ещё и цифровое телевидение показывает с помехами. Техподдержка вообще трубку не берет. Деньги с банков (за исключением сбера) добираются на счет годами... днище
Отвратительное качество каналов и интернета! Как только новый год, так телевизор не показывает. Звоню в поддержку, говорят, что кабель не может соединяться в щитовой. Ничего не знают! Прошу, чтобы пришли проверили. Говорят, что проблем на моем адресе нет. Новый год испорчен! Надо ждать до 3.01. Буду отказываться от их услуг. Надоели
Все время пропадает интернет, качество ужасное. 21 век на дворе, а грузит, каа на крыше в деревне, надо найти где ловит. Даже, сайт спидтест не прогружает. Была б возможность поставить минус 5 ⭐️ - поставила. Не рекомендую!!!
5
А
Анонимный отзыв
24 марта 2023
Все что описано в отзывах ниже правда. Скорость просто фигня полная.. При обещанных 100 мб/с по замера в программе 34-40 максимум мб/сёк! Ну что за фигня?? Ну дешёвый у вас тариф, и? А качество не должно быть теперь? Просто не удивляйтесь потом что все от вас сбегают, потому что в наше время цена должна соответствовать качеству. Тоже ухожу от данного провайдера в пользу Мегафон. В Ростелеком тоже ни ногой.. Уже наслышана об их шарлатанстве с приставками тв...
Хорошо когда люди знают свою работу! Всегда всё отлично. По заявкам работают оперативно. Спокойно обьясняют, если необходимо проконсультируют. Главное, всегда можно до них дозвониться!!!
Безобразие, за что плотим???? С 20 часов не работает телевизор, позвонила маме, она тоже ругается, телевизор не показывает, проплачиваем вовремя, а вашу поршивую работу, видно на лево, А ещё 30 минут звоню и никто трубку не берёт, не дозвонился, а пишут и врут Мы следим24 часа, враньё, а цены за оплату повышаете, не стыдно, бестыжие!!!?
Это самый худший провайдер из всех. Раз 100 уже отключался интернет во время работы. Это просто невозможно… при том что пока в моем доме нет возможности подключить другого провайдера. Как только эта возможность появится я обязательно ей воспользуюсь. Скорость просто никакая, вопросы по звонку не решаются. Ужасно все абсолютно. Даже 1 звезду бы не поставила, вот честно.
Видите ли у меня акционный тариф, пользуешься не пользуешься а деньги списывают каждый месяц.
2 месяца не пользовался баланс минус более 1500 р.
А если не отключаться от них прикиньте за год за 10 лет сколько долгов набежит?
Пользовался интернетом через WiFi роутер, для Ноутбука и телефона. Играть и работать было невозможно - постоянные разрывы связи. Интернет пропадал на 1-2 минуты, буквально каждые 10-20 минут. Иногда бывали короткие просадки скорости. Как только я не менял настройки - ничего не помогло. Заказал кабель, для прямого подключения от роутера к ноутбуку, первую неделю все было нормально, потом опять начались разрывы связи. В поддержке сказали, что возможно проблема в роутере, но он новый и работает исправно.
Минусы НКТВ:
- Периодически пропадает связь. Что является настоящей катастрофой для любого процесса, требующего интернет подключения.
- Связь пропадает всегда внезапно, в разное время суток, даже ночью. Т.е. подготовиться к этому заранее вы не можете.
- Разрыв сети происходит слишком часто.
Плюсы НКТВ:
- Низкая стоимость, мой тариф стоит 350р, при этом рабочей скорости вполне хватает на видео, игры, скачивание программ и т.д.
- Удобное расположение офисов
- Бывают дни бесперебойной работы
Подводя итог:
Никогда заранее не знаешь когда начнутся проблемы и произойдет разрыв сети или просадка скорости. Фильмы и видео смотреть можно, но не более того. Если вы играете Онлайн, или работаете, то этот провайдер точно не для вас. Судя по отзывам все это происходит не первый месяц.
Очень слабый интернет невозможно работать, думаю отказаться в пользу Ростелеком, к сожалению в новом городе нет дом.ру Безобразное дорогое обслуживание, кабельные каналы постоянно не работают. Фото замеров скорости интернета т.е. отсутствие интернета в сети в моей квартире сделаны сегодня 8 января 2023 года, причем абонентская плата за январь за интернет была внесена в декабре. Вот так я две недели звонил в службу технической поддержки новонета неделю до нового года и неделю после нового года, никаких действий, никакой технической поддержки! Вызывал техника по адресу домой никто не пришел никаких действий ноль! Зачем нужны на рынке технически отсталые компании кому нужны такие услуги с технологией 15 летней давности? Которые даже не могут поддерживать свой интернет в рабочем состоянии
Тухлодырая контора, вечно проблемы, что с интернетом, что с ТВ, в любое время может отключиться, звонки не помогают, либо не дозвониться либо говорят проблема устраняется, а деньги платишь все равно как будто все ок, шараш кантора, бегите от туда, ни кому не советую
Интернет и теле постоянно вылетает при плохой погоде, скорость интернета стала за 2020 и выше ухудшается, звонки оператору с жалобами ничего не дают, смысла нет разбираться. Не стоит подключать скорость интернета быстрее, толку нет, узнавал у обывателей.
Контора никонора,нет приличного интернета,дозвониться практически не возможно,а если в выходной то тем более,ни кому не советую .то пропадёт инет, то появится и никто ничего толком объяснить не может.
Про телевидение такая же песня,то пиксели по экрану то каналы меняют .и никто ничего не знает у них
Много лет пользовалась этим провайдером. Но на днях перечеркнула все плюсы.
Служба работа с клиентами просто ужасна. НЕ СЛЫШАТ ЧТО им говорят клиенты
01.06.22 не работал интернет. Я в компьютерах разбираюсь. Просто так звонить не буду, пока не проверю аппаратную часть своего устройства. Проверила, стала звонить, с нашей стороны проблем нет. Ищите у себя. Хорошо, отвезла свой ноутбук в СЦ провели диагностику и профилактику проблем не выявили. Переустановила windows. Интернета нет. . А у меня дома два интернета, оформленных на разные лица. и разные лицевые счета Одним пользуется все члены семьи кроме меня, а другим только я. Захожу в браузер, доступ заблокирован, указана сумма и счет, которым я не пользуюсь. Звоню, спрашиваю, а что это такое?! Я за свой интернет уже заплатила, диктую им лицевой счет своего интернета. (Которым пользуюсь только я).
Ну, да у вас нет задолженностей. Еще раз вам говорю С НАШЕЙ СТОРОНЫ ПРОБЛЕМ НЕТ. Уже психанула, вызывайте мне мастера. Как только заплатили за 2 интернет. Мой интернет заработал. Я была просто в АУТЕ. Дома два интернета, оформленных на разные лица. Они никак не связаны друг с другом. Звоню следующим утром чтобы поругаться. По поводу всей этой ситуации, на что ответили, вчера мастер приходил, устранял проблему в подъезде, так как другие тоже жаловались. Я такая ну, ну. "Это с нашей стороны проблем нет". Я запомнила.
Кстати сегодня 03.06.22 19:55 А у меня опять нет интернета. Хотя сегодня до 11 он был, и драйвера все стоят и работают.
А операторы ничего не делают не слышат клиента. Даже мастера не предлагают, да оплачу я вызов мастера. Главное чтоб интернет работал.
Я еще не говорю про то, как операторы разговаривают уныло и безразлично. За что я плачу?!
Самый худший провайдер, ужасное отношение к клиентам, был вызов из-за отсутствия ТВ, но так и никто не приехал и не перезванивают, а когда решила расторгнуть контракт, ещё и узнала, что оплаченные деньги наперёд никто не вернёт, хотя по горячей линии обещали другое
Лучший провайдер города, цена - качество. А самое главное Novonet провайдер городской и поэтому ему не присуще вся не поворотливость крупных компаний. Современный. Все услуги. От тв и интернета до облачных сервисов. Например видионаблюдение...
Постоянные обрывы интернета, тв, чистят комментарии ВК, оставляют только хорошие отзывы, которые сами накручивают, переходите на другой провайдер и будете счастливы :)
К новонету присоединился с момента его появления, застал ещё FTP-серверы, локальные серверы для КС и доты, форум нктв и торрент-трекер 🥲 На дворе 5.04.22 ,пишу отзыв с мобильного интернета,ибо по wi-fi этот отзыв я возможно смог бы опубликовать только 06.04. Скорость интернета больше или равна нулю.
Связано ли это с тем ,что за интернет я плачу с задержкой (т.е. когда инет у меня пропадает совсем каждое первое число ночью, я вспоминаю ,что забыл оплатить вовремя)? Возможно ,да. Модно сейчас быть под санкциями.
Помогала ли мне ТП? Да. Не в первый раз ,попадая в такую ситуацию, написав в поддержку через мобильное приложение, мне в этот же день , максимум на следующий,звонит инженер и просит отключить роутер на пару минут,после чего интернет оживает.
Очередного такого звонка я жду и,видимо, уже никогда не дождусь уже с 01.04. (не нужно мне перезванивать с извинениями, уже все,надо было раньше)
Новонет , я пережил с тобой очень славные времена. Пришла пора прощаться. Не могу пожелать никаких успехов , поскольку по причине их отсутствия вас покидают абоненты.
Ооочень плохое качество ТВ для новых современных телевизоров как будто в 90-х,на что мастера говорят переходить к другим провайдерам, интернет по кабелю тоже самое плохое соединение. Не рекомендую!!!
Не рекомендую ,ужасно долгое обслуживание, обещают переподключить на новый тариф в течение 2ух рабочих дней, перезванивать вообще забывают..3 дня пытаешься дозвонится до кабельщика чтоб просто пришел человек и подключил интернет...Ну ставьте сроки тогда в течение недели, зачем врать? каждый день трезвонила в техническую поддержку..
Самый стремный инет.В техподдержку не дозвониться,а если дозвонишься по перезагрузите роутер.Скорость постоянно прыгает то вообще нет её.пинг вообще молчу. Я пожалел что подключился к ним буду искать другого провайдера и всем желаю найти другого.Качество ужасное.
Уже второй день , половина каналов не показывает. По указанным номерам , трубку не берут. Завтра пойдем к другому провайдеру. Не подключайтесь к новонет.
Плохая скорость. Обещают одну, по факту другая. Постоянные проблемы на аппаратном уровне. Интернет не стабильный. Плата высокая. Не рекомендую данную компанию. Есть компании на уровень выше и за меньшую сумму.
Претензия предметно:
опубликовано в разделе контакты на официальном сайте-
Служба поддержки клиентов Время работы:7.00-22.00 ежедневно,
- позвонил на все 4 моб. номера которые указаны в разделе, до 22 часов, 2 гудка и сброс.
-отрицательная стратегией обслуживания клиентов, так как когда у вас проблема - вы ненужны, позвонить некуда,
на сайте раздел поддержки - пустой.
Такого я давно уже не встречал ....
Техническая поддержка отсутствует, психуют ругаются, кричат не хотят помочь, сразу же предлагают платный вызов, бесплатно помогать по настройке по своему интернету не желают. Только оскорбления. Переходим к другому интернет оператору, раз не хотят работать
Адекватные специалисты, реагируют достаточно быстро в стандартных условиях, при аварийных моментах бывает что никак не получается дозвониться до поддержки