Самим визитом удовлетворён. Очереди нет. Офис крохотный (на 4 рабочих места). Расположен на 3 этаже, найти легко даже без навигатора. Сотрудники произвели самое благоприятное впечатление, в профессионализме тоже никакого сомнения не возникло. Получил исчерпывающую профессиональную консультацию.
Но напрягло одно обстоятельство: всего 2 офиса на огромную Москву и — никого из посетителей. Даже при том, что из 4 рабочих мест активны всего 2…А судя по отзывам — на всю Россию всего 2 офиса в мск.
Почитал отзывы, на Яндекс-картах, выбрав фильтром сначала отрицательные и… передумал переводить сюда свои накопления. Для меня совершенно очевидно, что эти отзывы не заказные: они не шаблонные, с разными подробностями и конкретными деталями. При этом НПФ прокомментировал лишь несколько из них и без конкретики.
А ещё 1,5 месяца назад я написал в одном из отделений Сбера заявление о переводе и пришёл ответ от НПФ, что не хватает моей подписи в заявлении — надо подойти где подавал и подписать. Посмотрел свой экземпляр — везде есть, где положено. Пришёл в отделение банка, а там моего заявления… нет — его отправили в НПФ…И копии нет. Даже не смогли назвать номер и дату посещения, хотя система выдала талон.
И вот, сопоставляя личный опыт с негативными отзывами здесь, паззл и сошёлся.
Теперь имею твёрдое убеждение , что это меня Господь отвёл от НПФ СБЕРа: уж если мне создали такие препятствия, чтобы я «отнёс» им свои кровные, то через что мне нужно будет пройти в преклонном возрасте для их получения? И этот вопрос не такой уж и риторический: ответов на него полным-полно в отзывах — не поленитесь прочесть, прежде чем принять решение.
P.S. Благодарю тех, кто не поленился оставить здесь отзывы, подробно рассказав о тех проблемах, с которыми столкнулись — ваши отзывы мне очень помогли. Оставлю накопления в государевом.
Расположение отличное в шаговой доступности от метро. Специалисты очень квалифицированные, приветливые, все вопросы решают и подробно все рассказывают и объясняют. Очереди нет. Обстановка располагает.
Очень приветливые сотрудники. Особенно хочу выделить Марию Афанасьеву. Грамотно, доброжелательно, терпеливо все объяснила по интересующему меня вопросу. Также хочу отметить работу сотрудницы Евгении Ващенко. От посещения этого фонда осталась довольна. Атмосфера спокойная, деловая. Побольше бы таких сотрудников не только в НПФ Сбербанка, а и в самом Сбербанкею
Пришлость ехать в НПФ оформлять наследство, т.к. я правопреемник... офис очень удобно расположен в 3-х минутах ходьбы от метро. Персонал вежливый и добродушный!!! Особо хочу отметить Гончарова Илью, который очень быстро, грамотно и професионально оформил все бумаги. Я забыл дома очки для чтения, так вот этот молодой человек помог мне сверить все данные!!! Побольше бы таких специалистов работали в других кампаниях!!!...
Отлично!
Сотрудник всё доступно объяснил. Обслуживание понравилось.
В офисе чисто, есть куллер.
Атмосфера комфортная!
Офис находится на третьем этаже.
При входе на первом находится пропускной пункт с охраной. Вход для посетителей по паспорту.
Хотелось бы на первом этаже видеть стенд с указанием организаций поэтажно, что позволило бы облегчить поиски нужного, но это уже вопрос к "хозяевам" помещения.
Могу оставить, только положительный отзыв, всё делают оперативно, качественно , быстро. Большое спасибо коллективу, получила накопительную пенсию за три дня и ни каких проволочек. Спасибо
Отличные, компетентные, доброжелательные сотрудники. Решили мой вопрос быстро. Не знаю, к сожалению, как звали моего специалиста. Приятная девушка за 1-м столом, рядом с входом. Приходила 16.04.24.Спасибо вам.
Как HR искала НПФ, чтобы заключить договор КПП. Оставляла заявку в нескольких фондах, со всеми удалось переговорить. Но по итогу остановились на НПФ Сбербанка. Во-первых, понравились условия. Мы выбрали базовую программу (взносы за счет работодателя). Во-вторых, сразу подкупило насколько грамотно все коммуникации с сотрудниками проходили. В-третьих, при заключении договора обошлось без проволочек и лишней бюрократии. Сотрудничеством довольны!
Плюсов не вижу. Одни минусы, начиная от доходности от накопления и заканчивая алгоритмом работы. Вышел на пенсию, решил забрать "замороженные" средства, т.е суммы по добровольного страхования. Для оформления заявления, было предложено авторизоваться через сайт Госуслуг, но вдруг, на заключительном этапе оформления - пришлите нам копии страниц паспорта ( это зачем тогда авторизовывались через сайт Госуслуг, более того пересылка персональных данных по открытым каналам связи противоречит требованиям 152 ФЗ), НПФ просит предоставить ( прислать) еще и справку из ПФР о назначении пенсии. Вопрос, а зачем тогда я авторизовывался через Госуслуги, предоставил НПФ все эти данные? В общем, что Сбербанк, что НПФ самый "убого цифровизованные" компании не признающие законодательные акты РФ. Не удивительно, что *** так любят структуры Сбербанка. Надеюсь в этом месяце окончательно расстаться с структурами Сбера.
С нового года долгосрочная программа запустилась, я еще с прошлого года ее ждал. Если все пойдет как запланировал, то выгодно. Там же государство еще решило денег давать на нее. Вроде немного по 36 тысяч в год, но все равно плюс. Своих не особо много собираюсь вкладывать, тысячи по 3-4. Но все равно прилично в конце срока должно выйти.
Оператор ЕВГЕНИЯ, видимо, очень хотела на обед?
Я обратилась с вопросом выплаты накопительной части пенсии, так как я уже предпенсионного возраста. Мне стали говорить, что нужно знать размер моей страховой пенсии, хотя у меня был на руках лицевой счёт, и оператор ДОЛЖНА была произвести расчёт самостоятельно, как мне сказали в ПФР!
Пока, я искала информацию в интернете (о формуле, по которой считают размер страховой пенсии), ЕВГЕНИЯ улетучилась… Необходимо было заново вставать в очередь!🤷🏼♀️
В начале февраля этого года получила на Госуслугах уведомление о реорганизации НПФ Открытие.Решила перевести пенсию в НПФ Сбербанка, так как давно являюсь клиентом этого банка.Заполнила на сайте заявление на заключение договора.08.02 позвонил оператор банка с номера 900, уточнила данные и началось...В ваш район курьер ( доставка договора) не ездит, туда не поедет-сюда не поедет.В выходные дни не доставляет и тд.А я в рабочие дни не могу, я работаю с 8-00 о 20-00.Что мне делать? Никакое решение оператор предложить не смог. И 09.02 от банка пришло смс "Ваша заявка отклонена". Абсолютная неклиенториентированность, низкий уровень сервиса. Не рекомендую обращаться в НПФ Сбербанка.
Удобное местоположение, в 3-х минутах от метро. Была приятно удивлена оперативностью приёма, потратила буквально 5 минут🙂 Добродушный и толковый сотрудник Гончаров Илья решил мой вопрос моментально 👍🏻 Спасибо ☺️
при попытке расторгнуть договор, потратил более часа времени стоя в отделении Сбера! в итоге пришлось идти на почту и отправлять заявление и справку из ФНС заказным письмом. ещё и денег заплатить.
оформили в 2021 году за 2 мин, а в 2024 потерял более 3 часов на расторжение. ставка по вкладу даже не смешная, меньше. не удивлюсь, что в итоге получу 0 за три года обмана!
со Сбером буду рвать все отношения!
привет Грефу и всем не советую!
и, кстати, обратите внимание на отклики- 1* больше на много , чем 5*.
а рейтинг более 4х!??? химичат))
Началось с желания просто заказать "выписку по счету" НПФ, заключила 25/03/2024г., в онлайн банке. Оказалось, чтобы это сделать необходимо авторизоваться в Личном кабинете, первая sms c кодом пришла в 15.59.Но в банк я не смогла войти, меня опять вернуло назад и пришлось выжидать время, чтобы повторно получить SMS. И такое было нескончаемое раз. Когда, наконец-то я сумела войти в злополучный Личный Кабинет, оказалось, что у меня нет никакого договора. Стала звонить на горячую линию, мне отвечают, чтобы я не волновалась, деньги от вас поступают. Я очень рада за вас! Когда я сказала, что буду в таком случае оформлять возврат своих денег я опять не могла зайти в Личный кабинет. Когда зашла, оформила заявление, стало выдавать ошибку при отправке оного. Я очень разочарована! И конечно понимаю, что не надо было заключать договор о пенсионных накоплениях. Так как началось все с банальной справки, выяснилось, что нет договора, а потом невозможность оформить заявление на возврат. с 16.00-20.10
Добрый вечер. Перевела накопительную часть пенсии в ПФР Сбербанка в 2015г. В декабре 2023 исполнилось 55. Чтобы оформить заявление нужно пройти КВЭСТ по регистрации и оформлению. 21.02.24 заявление оформила. 26.02.24 рассмотрели и назначили- пожизненно. С указанной суммой не согласна, так как Фондом ССР были предоставлены недостоверные данные о предполагаемом размере моей пенсии. Прошу разобраться в данной ситуации и пересмотреть решение о пожизненной выплате накопительной пенсии. Решение отменили, выплатили всю сумму. Спасибо за оперативное решение, слаженную работу всех сотрудников, в т.ч. и виртуального помощника. Спасибо.
Не понимаю положительных отзывов. Разве что за удачное расположение. Получила инвалидность, так за свои 1500 р боролась 2 года. С горем пополам назначили. А тут на днях без объявления войны взяли и отменили. Говорят подтвердите данные. В начале года звонила сама уточняла нужно ли предоставить какие либо документы. Ответили нет, ничего же не менялось. Не рекомендую однозначно. Лучше открыть вклад и копить на старость. Иначе будете ходить за ними и выбивать свои деньги.
В 2019г. Умер муж, у него был договор о переводе накопительной пенсии в НПФ. Позвонила туда, так как проживаем в другом регионе, спросила сумму накоплений, мне не ответили, заставили собирать уйму документов,заверять у нотариуса, сканировать. Потом ответили, что у покойного мужа на счету 0. Почему нельзя было сразу сказать и избавить меня от финансовых затрат и потерянного времени?
Обращалась по поводу возврата НДФЛ по договору ИПП. Сотрудники фонда были заинтересованы в помощи, консультировали по ходу всего процесса, поэтому с какими-то огромными трудностями я не столкнулась. Спасибо)) Избежала лишней нервотрепки.
Посещали с супругой НПФ Сбербанка расположенный на 3-м этаже. Удобное и быстрое обслуживание. Помогли разобраться с проблемой в личном кабинете на сайте.
Мне сразу сказали при первом посещении для получении законных выплат, что ничего не выплачивают. Пыталась получить при выходе на пенсию по старости(досрочная пенсия). Ожидаемо отказали. Действуют вне закона. Что хотят, то и делают. Придётся, видимо обращаться в Прокуратуру и Следственный комитет. На мой взгляд, и офис для людей неудобный, убогий. Сидит два человека - для отмазки.. Неприятно всё.
Находится в большом здании на улице Шаболовка в 7 мин ходьбы от метро Шаболовская. Напротив ларёк с отличным мороженым !!))
Хороший офис, не большой, приятные сотрудницы. Пользуемся уже давно, когда-то перевели, ездили уточнить, договора нашлись, был момент непонятия -такое возможно, но девушка/сотрудница молодец выдержала много вопросов и спокойно объясняла что и как, какие плюсы, какие минусы, что будет дальше, всякие условия договора. Абсолютно уверенно ушли в продолжении сотрудничества с данным НПФ.
Не понимаю! Почему срок рассмотрения заявления на единовременную выплату пенсионных накоплений везде 10 рабочих дней, а в Сбер НПФ - месяц, еще и с оговоркой, что может быть и больше? Что за самоуправство! Очень жду скорейшего ответа от Сбер НПФ. Надеюсь, что все-таки это не будет месяц...
На госуслугах ао нпф сбербанк разместили данные о стаже. Я ветеран труда, а написано, общий стаж 11 месяцев. Это откуда такая информация, только на последнем месте работы более 35 лет!вся работа официальная, на каком основании из меня сбербанк бичиху делает?
Оформлял здесь выплаты как правопреемник после смерти отца. Большое спасибо сотрудникам! Помогли заполнить заявление, весь комплект документов заверили бесплатно. Узнавал, что через нотариуса вышло бы дорого. Все оформили быстро и без проблем. Сейчас отслеживаю статус выплат через сервис. Должны в течении месяца прийти.
Обращалась к сотруднику Афанасьевой Марии. Прошло два года, вопрос не решён, Афанасьева его не решает и у нее нет желание исправлять ошибку НПФ Сбербанк, очень не ответственный сотрудник
Жена оформила программу долгосрочных
сбережений. Внесла деньги. Через 4 дня передумала. Обещали деньги вернуть через месяц. Прошло полтора месяца. Деньги ек.
Предлагают приехать и написать заявление и обещают деньги вернуть ешё через месяц .
***!!!. Где деньги Детище Грефа.
Благодарю менеджера Надежду Тубаеву за качественную консультацию!
Все было сделано оперативно, корректно и деликатно. Обсудили все вопросы, которые меня волновали, а также дальнейшие необходимые шаги.
В дополнение к этому, общаться было просто приятно. Спасибо!
Вывеску не заметил , по навигатору в центре Москвы конечно -это дичь ,когда работают глушилки . намучился еще и бегал спрашивал где сбер поскольку здание большое. Персоналом доволен
Выражаю благодарность и признательность замечачательному и профессиональному работнику НПФ Сбербанка( адрес Москва ул.Шаболовка 31г ) Гончарову Илье, проявившему внимание, абсолютное знание своего дела, компетентность и оперативность в решении моего вопроса по созданию заявки на возврат излишне удержанного у меня налога. В течение 10-15 минут заявление было точно оформлено, выданы все расчёты и справки и чётко разъяснено по моему вопросу. Очень приятное впечатление , никакой волокиты, типа :мы рассмотрим в течение недели. Такие вопросы и надо решать так как Илья Гончаров ! Респект!!!
Очень вежливые и компитентные сотрудники, особенно хочу выделить Дмитрия, который занимался моим вопросом в окне номер 4, все доходчево рассказал и короткий срок разобрался с проблемой, которая тянулась 10 лет.Хочется , что б люди не просто приходили на работу отсидеть время и за это получить зарплату, а реально , как Дмитрий , помогали и приносили пользу людям
Офис в 300 метрах на противоположной стороне от метро Шаболовская улице, д. 31г;при входе Охрана-понадобится документ подтверждающий личность;на лифте - 3 этаж;очередь(если есть) электронная(в моем случае очереди небыло)... Вопрос был решён за 10 минут, сотрудником была озвучена исчерпывающая информация.
Великолепно.
Хочу выразить благодарность Гончарову Илье. Всё сделал оперативно, чётко, очень внимательно оформил документы. Молодец. Приятно было общаться. Спасибо.
Ждала 40 мин. А в талоне было написано, что перед вами один человек. Один сотрудник из трёх общался с клиентами по телефону, хотя в очереди сидело уже 6 человек.
3
1
ирина
Знаток города 7 уровня
14 декабря 2023
Была по делам в НПФ на Шаболовке. Хочу сказать очень удобное расположение находится близко от метро. Очень приличный офис. Электронная очередь . Сотрудники вежливые и профессиональные. Чётко выполняют свою работу. Отвечают на все вопросы.. Хочется поблагодарить за хорошую организацию рабочего процесса.
НПФ Сбербанка это полный развод. Они принимают очень странные решения в свою пользу. У меня назначена высокая
социальная пенсия , поэтому мне вся сумма накопительной пенсии не положена, назначена определенная сумма накопительной пенсии, пожизненно. Сумма накопительной пенсии 357 т.руб . Вопрос , сколько я проживу ? У моей сестры очень низкая пенсия и ей тоже тоже
Никому не советую договор с НПФ Сбербанка. Фонд за вас сам решает хотите в нем остаться или нет. Назначает всем накопительную часть "пожизненно" сам даже не спрашивая вас. Даже не учитывает, что инвалидам положена единовременная выплата части накоплений. В филиалах работают не компетентные сотрудники, обманывают клиентов, потом ссылаются надо всё читать мелким шрифтом. Очень тщательно надо проверять, что натыкал специалист в компьютере, чтобы не получать копейки в течение 22 лет.
Как жаль, что мы раньше не прочитали все отзывы об этой конторе ! Оформили с мужем ИПП. Обещали через 5 лет сумму удвоить!!! исправно платили всё время. сейчас решили закрыть вклад и естественно ни о каком удвоении суммы и речи нет, за 5 лет получили 6500р процентов и всё! Помимо этого, вычли из моих денег 13% и из набежавших процентов тоже минусовали 13%. Всего я потеряла 8700р, а это больше чем накапало процентов. Это вообще что такое ???!!! Нигде в договоре эта информация не прописана. Как можно из моих же денег себе 13% отстегнуть? Наглость и безнаказанность!
Я живу в турочаке Республики алтай, дозвониться до негосударственного пенсионного фонда сбербанка не возможно, ни кто не берет трубку, только автоответчик. По глупости перевёла свою накопительную часть пенсии в этот фонд, теперь не могу связаться с ними, ждут когда помру что бы деньги им достались...
Доброго времени суток всем!!Я про НПФ хочу предупредить всех - если кто рассчитывает на накопительную часть пенсии,похороните свои мечты сейчас же,если выбрали НПФ Сбербанка.Я,будучи сотрудником,имела такую неосторожность,в итоге - стаж в Сбере 21 год,а пенсия накопительная 750 руб в месяц)))Вся сумма 159000,они решили разбить ее помесячно на пожизненно!!Кому нужна такая прибавка,независимо от инфляции(страшно представить,что будет через 5...10 лет),вперёд,вам именно сюда!!!
40
4
Дима Деведеров
Знаток города 12 уровня
29 марта
Отлично объяснили детали и тонкости условий работы НПФ и в целом пенсионной программы, спасибо сотруднику Гончарову Илье за профессионализм
Заключил договор с НПФ Сбера в 2016 году. Тогда он назывался по другому не ИПП. Положил на него 1000₽. Слежу за процентами. За 6 полных лет прибавили 330₽. Слава Богу хватило мозгов не докладывать деньги и переводить накопительную часть своей пенсии на этот счет в этот НПФ! Купил ОФЗ, получаю с них купонный доход. Это стабильно от 7,5 до 11% годовых. Пока без оформления налогового вычета. Но мне до пенсии далеко. Я вряд ли доживу.