Не плохой сервис с адекватными ценами и грамотным персоналом.Конечно здесь не увидишь красивых девочек на входе и не чего не знающих мальчиков называющих себя мастерами- приемщиками как в большинстве якобы ‘официальных дилеров’ .Процесс ремонта организован без лишних действий , все по делу и довольно оперативно. Мастера приемщики и ремонтники знают основные проблемы обслуживаемых авто и технологии ремонта.Ремзона в приличном состоянии и имеет широкий набор оборудования для выполнения работ.Есть комфортная зона ожидания для клиентов.Что бы не подумали что это проплаченный отзыв напишу о маленькой <ложке дегтя>.К сожалению мастера не всегда предупреждают о том что не смогут обслужить по записи авто.Записал авто на ремонт за неделю, приехал с утра в назначенное время и вместо небольшого обслуживания занимающего час- полтора по времени мне предложили оставить авто до вечера, что было для меня неприемлемо.К сожалению не кто из сотрудников не потрудился позвонить и предупредить о том что они не могут оперативно обслужить мой авто.В результате я впустую потратил время и бензин на дорогу.
Профессиональные работники, адекватные расценки, удобное месторасположение сервиса, работа выполняется быстро и качественно. Имеются всевозможные акции и бонусы, - о них приходят оповещения на личную почту и смс.
Обслуживаю свой авто в Орбите с 2017 года и всегда остаюсь доволен! Спасибо всем сотрудникам, принимающим участие в общем деле! Все проходит слаженно, четко, предельно ясно и открыто. Все работы проводятся качественно и в сроки, не выходящие за пределы комфорта ожидания автовладельца. Спасибо поиемщику Федору, мастеру по ремонту и обслуживанию моего авто, не помню его имя, а также электрикам, которые войдя в мое положение починили мой Ниссан в сжатые сроки, по моей просьбе, так как очень спешил. Огромное всем спасибо!
Обратился на СТО "Орбита" т.к. появилась протечка масла двигателя. Причину протечки устранили достаточно быстро и качественно. Огромное спасибо работникам СТО. Я очень доволен. Есть желание предоставить свой автомобиль для проведения более полной комплексной диагностики.
Обслуживаю свой Прадо три года. Все чётко, быстро, качественно. Ценник хороший и адекватный. По работе так же свои служебные авто перевел. Доволен очень. Рекомендую 👍
Пока всё было честно, лишнего не навязывают, если что то обнаруживают сверх заказа, покажут неполадку и предложат варианты ( оригинал-аналог). Сотрудники вежливые. По времени , когда как, как то колеса менял 2,5 часа, но все в тепле , с телевизором , с водой, туалетом. По качеству всё норм, ни чего после них не вылезало, да я серьёзного ни чего не делал. Обслуживают здесь вторую свою машину, пока всё устраивает. Советовал всем своим друзьям, кто спрашивал, ни кто не жаловался.
Обращался два раза по ремонту отдельных деталей вариатора, ремонт отличный организация хромает. Первый раз отдали с ремонта чужие запчасти (перепутали) Исправились - сами приехали заменили. Второй раз обговорили цену ремонта, а на выходе цена стала дороже на 8 тысяч. Обговорили ситуацию. Исправились - снизили цену до цены, на которую договаривались.
В целом везде работают люди и они могут ошибаться. Главное уметь признавать ошибки и пытаться их исправить. Ремонтом доволен
Каждый раз приезжаю и каждый раз уезжаю недоволен.Не пойму почему еду снова.Терпение кончилось.Больше ни ногой.Расписывать не буду:в кратце,дорого с навязыванием.ИСАМОЕ ГЛАВНОЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО.Вынужден написать отзыв так как сегодня приехал во время по записи-оставил на диагностику подвески(прошу заметить это делов на 10 ну если руки из не пойми откуда 20мин).Ушел по делам.Вернулся через полтора часа.И как вы думаете,результат?! Правильно-им просто по одному месту.Как стояла так и стоит.Никто не и не брал.А ведь хотел все делать у них.И так не первый раз.Раньше сервис был хороший-сейчас дно….Спасибо всем за внимание.Накипело…..
Сервис просто на пять баллов. Единственное место, где я реально доверяю специалистам и даже, когда говорю что-то на своем дилетантском - меня понимают и всегда помогают. Обслуживался на юге и на Арсенальной - оба сервиса оказались вне конкуренции - просто топ! Причем я езжу на Шевроле и моей марки даже нет в списке обслуживаемых.
Ужасно. Буквально год назад все было гораздо лучше. Но неделю назад умудрились сделать некачественно такую простую процедуру, как замена масла в двигателе. Ладно, механик был в не совсем свежей спецовке, ладно, что будучи первым с утра в выходной я наблюдал два мешка вчерашнего мусора на рабочем месте и не совсем чистый кафельный пол.
Но как (!!!) можно было перелить лишние грамм 300 масла??? Проверил на следующий день утром на холодную щупом - уровень масла выше примерно на 1 см от верхней риски!
Пришлось покупать большой шприц и аквариумную трубочку, самому откачивать лишний объем.
Дополнительно: при сдаче авто не вернули на место сиденье и зеркала, Не сняли защитные чехлы на руле и сиденье, не убрали бумагу под ногами водителя.
Канистру с маслом (расходники были мои) не вернули, не спросили - нужна ли мне она, хотя обычно грамм 300-400 при замене остается на долив и все конторы спрашивают, а если нужно, оставляют.
Персонал вежлив, общителен.
P.S.: Чем чреват слишком высокий уровень масла в двигателе (источник: https://auto.ru/mag/article/chto-budet-esli-perelit-maslo-v-dvigatel/?utm_referrer=https://yandex.ru%2F).
Если случился существенный перелив масла в двигатель, последствия могут быть печальными. Под существенным понимается излишек объёма от полулитра. С чем можно столкнуться в таком случае:
Из-за повышенного уровня масла в поддоне двигателя уменьшается объём пространства над ним. Соответственно, даже исправно работающая система вентиляции картера может не справиться с повышенным давлением картерных газов. Из-за этого высока вероятность появления течи сальников и уплотнений двигателя. Например, признаком проблем являются характерные следы в области передней крышки двигателя (передний сальник коленчатого вала) и стыка коробки передач с двигателем (задний сальник).
Если перелить масло в двигатель выше уровня, противовесы коленчатого вала, вращающегося с большой скоростью, будут взбивать смазку как миксер и она станет пениться. Воздух в масле снижает его вязкость и давление, а в итоге кардинально ухудшает смазку и работу узлов мотора — в первую очередь гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей цепи ГРМ. Кроме того, при определённых обстоятельствах существенно превышенный уровень масла чреват гидроударами в кривошипно-шатунном механизме.
На моторах с заметным износом цилиндропоршневой группы из-за избытка картерных газов может наблюдаться дымление при работе двигателя (сизый дым из выхлопной трубы), а каталитический нейтрализатор в таком случае быстрее выйдет из строя.
Электроды свечей зажигания могут замаслиться, тогда искре будет сложнее пробить зазор между ними. В итоге возникнут перебои в работе двигателя.
Если вы перелили масло, то у двигателей с турбонаддувом не исключён и выход из строя такого дорогого узла, как турбокомпрессор.
Не однозначно. Был два раза с развалом.
Оба раза ощущение такое было что челов на приемке тачек как то раздувает от собственного величия. Зашёл в помещение и уже им должен. Когда обговаривал визит и задал ряд вопросов по другим работам получили в принципе отказ. Ну да ..кому надо сейчас менять петли и удеожатели двери . Слишком дешёвая работа потому и не взялись.
Вежливый персонал,все рассказывают-показывают,уютная зона отдыха,большая чистая ремзона! работы проводят быстро,аккуратно и качественно. всегда застилают салон защитными чехлами,чтоб не испачкать,всегда есть запчасти в наличии на выбор. Рекомендую теперь всем знакомым:)
НЕ ВЕРЬТЕ ИХ РЕКЛАМЕ !!! КЛИЕНТОВ ОБМАНЫВАЮТ !!!
Посещал СТО Орбита на Маршала Говорова 09.06.2024, нужно было заправить кондиционер. Кондиционер сейчас можно заправить на каждом углу. Я выбрал именно Орбиту, поверив ее рекламе, в которой говорится, что они используют современное «лучшее в Европе» оборудование. Что у них делается все очень добросовестно, откачка старого хладагента, диагностика и расчет необходимого количества фреона, компрессорного масла и красителя, затем проверка вакуумом и только потом заправка – весь процесс занимает 30 минут. А если в другом сервисе Вам сделают все за десять минут – это значит, что заправку произвели некачественно, вакуум не делали. Также в рекламе Орбиты утверждается, что в процессе заправки распечатывается отчет обо всех параметрах проведенной процедуры, время вакуумации, объемы заправленных жидкостей, и что этот отчет выдается клиенту. Я был в Орбите впервые, поэтому после сдачи машины приемщику прошел в ремонтную зону СТО и наблюдал за всем процессом. Слесарь подошел к моей машине только через 20-30 минут, подключил станцию и ушел куда-то. Причем он подключил не два шланга, а только один. Через пять минут вернулся, отключил шланг. И все! На мою просьбу предоставить мне обещанный отчет о параметрах процедуры мне объяснили, что отчеты у них сейчас не распечатываются по причине какой-то неисправности в этом хваленом «современном» и «лучшем в Европе» оборудовании. После проверки чека выяснилось, что в стоимость процедуры дополнительно включили 60 рублей за защитный чехол на сиденье. Но я все время был рядом с машиной – никакой чехол на сиденье не надевали! Даже в таких мелочах нагло обманывают. Что будет, если пригнать к ним машину на серьезный ремонт – даже подумать страшно. Я написал обо всем этом безобразии на электронную почту директора, указанную в заказ-наряде, но по истечении 10 дней ответа так и не получил. Так что на клиентов этим ребятам откровенно наплевать, так же, как и их директору.
Очень достойная СТО. Обслуживаю здесь свой Ниссан Альмера с момента покупки - 8 лет. Был период, когда хотела сэкономить на обслуживании, искала подешевле замену ремня ГРМ, и по городу на моем сто и была самая оптимальная цена. Мастера приятные, отзывчивые. Если можно поставить бу запчасть, то скажут об этом, что позволяет мне не разориться на ТО.
Самым главным подтверждением того, что обслуживание производится качественно - это то, что моя 8-летняя машина служит мне добросовестно, как и в год покупки.
Отношусь к этому СТО с доверием и уважением.
Благодарю ❤️
Был на данном сервисе недавно подняли машину через полчаса сказали что менять надо по ходовой практически всё хотя на прошлом месте мне сказали что всё в порядке только заменить колодки и диски, цены конечно не малые за работу берут плюс большое ожидание в очереди, трудно найти на производстве, таких сервисов как Орбита по городу много так что я сюда больше не поеду
Ремонтировал ходовую на форд С-Макс в сервисе на Васильевском острове. Кроме ремонта ходовой выполни ли ещё ремонт алюминиевого поддона картера. Заварили две микротрещины. Ремонт ходовой выполнен очень качественно. Авто сразу стало крепко сбитым, без раскачек и скрипов, хотя ему уже 17 лет. Так что ремонтом доволен и рекомендую всем сервис по механике в СТО-Орбита на васильевском.
В апреле 23года меняли сайлентблоки задней балки на Рено Меган, проехав 7к километров(1год) была необходимость сделать сход-развал(в другом сто) мне отказали так как сайлентблоки были очень сильно порваны и тд, и чувствовалось что подвеска стала жёстче на ямах, поехал в орбиту для разбирательства почему за 7к пробега такое произошло, подняли машину, мастер видя что сайленты действительно сильно потрепаны говорил мне в лицо что это нормально, но спустя какое-то время согласился что "да, их надо менять"..., так как гарантия прошла чуть больше года, мне нужно менять их за свой счет, я отказался. Поехал в другой сервис там от увиденного и рассказанного у людей были глаза по 5 рублей. Итог, мастер ломастер который ставил сайленты в орбите поставил их НЕ ПРАВИЛЬНО, из за чего они так быстро и разорвались.. Спасибо, а вроде сервис, не гаражи какие-то, все серьёзно, в гаражах похоже лучше будет.
Мне очень понравилось.
Сотрудники ориентированы на результат.
Нужной запчасти для моей машины не было. Обыскали весь город и привезли. Это не было быстро, но город немаленький.
В итоге сделали ремонт от которого отказались в двух местах. Неплохой зал ожидания. Безлюдная галерея на втором этаже с видом на ремзону.
👍👍👍👍👍
Ужасное сто. Искал альтернативу своим мастерам. Приехал на диагностику по записи. Ждал полтора часа, за это время сделали 5ти минутную работу (посмотрели ошибку по мозгам), далее просто ничего сделано не было (ждали пока освободится механик). Просидел полтора часа и оставил 1400р ни за что.
Я уже знал диагноз, хотел оценить добросовестность и сервис. Результат - отвратительный, не рекомендую данное сто.
Начали говорить о том что течёт масло, хотя с машиной механик не работал, выводы делайте сами.
Был первый раз ,поэтому качество ещё не оценил.Но обслуживание на хорошем уровне.Одноразовые накладки в салон ,очень приятно.На приемке очень приятные сотрудники
Спасибо за прекрасное обслуживание и внимание!
Была заправка кондиционера, плюс диагностика! Заменили необходимые прокладки . Все быстро и четко! Доступные цены.
Кондиционер работает прекрасно!
Спасибо за профессиональный подход и работу!
Большая , светлая , довольно чистая рем зона. Удобная запись. Оповещение по СМС Любезные мастера приёмщики. Менял масло в АКПП. Сузуки Гранд Витара. 2012 г в 2.0. Заявленный ценник на операцию 3900 ( плюс снятие защиты. ). Мастер приемщик цену подтвердил. Около машины выяснилось , что машина какая то не обычная ! Мастер , кот выполнял работы сбегал , позвал мастера приемщика цена выросла на 1, 5 т рублей. Машина абсолютно обычная. 😂😂😂. Просто разводят на деньги. В заявленную на сайте цену в 3900 входила и чистка магнитов . Взяли еще за очиститель 350 р . В общем на ровном месте цена выросла на 2 т р . В общем конечно сумма не большая , но неприятный осадок остался . 😂
Абсолютно некомпетентные работники, ужасное впечатление, сдали машину сказали максимум 70 тыс ремонт +детали, оказалось что ремонт будет стоить 300!!!!тысяч, когда прислали прайс, некоторые позиции были указаны дважды и с разными ценами!
Машину в итоге забрали, но они несколько раз меняли сумму, чтобы собрать то что было разобрано, хотели видимо хоть чтото выжать раз уж забираем, в итоге не положили несколько деталей! Кстати в другом сервисе такую работу оценили в 150 тыс! Отвратительный сервис, однозначно не рекомендую!!!
Интересно почему мой отзыв отклонен???
Пока привыкая к новому сервису. При первом обращении были некоторые сомнения, но решил проверить вторым визитом. По итогу очень повезло с именно слесарем, правильный, грамотный, не многословный но все рассказал, лишних работ не навязывал. Все сделали быстро, цена приемлемая
Второй год обслуживаю на этой СТО свой автомобиль. Пока никаких нареканий нет. Мастера и менеджеры люди компетентные, ненужные услуги и работы не навязывают, ценник не ломят. Всё по делу и добросовестно. В общении тактичны, приятная клиентская зона.
Сдала машину на диагностику и ремонт АКПП. Машина 10 дней простояла и её так и мне взяли в ремонт. Никто не отзванивался. Когда я звонила мне говорили, да у нас очередь, но ваша машина следующая. В результате просто забрала машину. Справедливости ради отмечу, что обращалась до этого в это СТО по другим адресам, проблем не было.
Ужасный подход к клиентам, им нравиться делать только то, что быстро и много денег они получают. Сделали подвеску на 50, а она после их ремонта требует дополнительного ремонта))) Запчасти не вернули, вообще непонятно делали что нить или нет.
Обращался впервые, так как раньше были официалами. Всё чётко и по делу. Приехал, загнали машину по назначенному времени, минут 20-30 диагностика. Быстро обсчитали и через пару часов забрал машину. Мастер обьяснил, что и почему произошло, и дал рекомендации.
Записался по телефону.Приехал в назначенное время.Приёмщик авто вообще мыслями был далеко от своей работы.Рассуждал с коллегами об отпуске в июне.Такое было ощущение то что я мешаю ему.В итоге забрали машину на осмотр.А что творилось в боксе я не видел.Денюшку отдал и поехал.Как ремонтируют и обслуживают я не знаю.Всем удачи.
Находится в промзоне, въезд по пропускам. Заменили масло в коробке и двигателе на Киа за два часа. Супер. Зона отдыха, кофейный автомат. Где то рядом есть полноценная дешёвая столовая
Пользовалась услугами этого сто пол года назад.По необходимости пришлось сесть за руль .Привезла им свой старенький форд.Так я всего лишь наездник, а не автомастер,пришлось довериться профессионалам.И профессионалы не подкачали.Полноценно воспользовались моим незнанием.Позже ,после ремонтов,появилось время,разобрала бумаги с ценниками,сделанные работы по авто. Для примера: Форд распорные планки бу были проданы мне в конце списка за 8.5 тысяч... Делала замену правого привода,в результате оказалось что привод даже не трогали,меняла "повторно" неделю назад,оказался старый привод уже свое доходил.. Ну вот как так-то.? Хочется спросить у вас совести совсем нет? Так мне и надо. Нужно было родиться волосатой и с яйцами. Тогда бы профессионалы может быть побоялись так откровенно жухать клиентов. Вывод лично мой-ездить на такие сто с человеком знающим.
Отличный сервис. Пользуюсь уже лет пять. Полностью тут перебирали мне вариатор. Придраться не к чему. Цены средние. Есть комнаты ожидания с теликами и диванами. Большое внимание к клиентам. Есть бесплатная парковка для клиентов. Молодцы. Так держать.
Ребята работают! Работают правильно с режимом согласования, стоимость всегда возможно согласовать. Сервис знаю давно, начиная от шиномонтаж и хранения шин и заканчивая ремонтом. Сервис выше чем на других СТО. Отдельная благодарность мастеру -приемщику Денису Чиненову с ним всегда и всё получится! Желаю развития и расширения своего присутствия на территории Санкт-Петербурга.
На моëм Ниссане под холода перестала греть печка... Холод идëт, кондиционер работает, все четыре скорости исправны на вентиляторе, а тепла нет... В других сервисах предлагали оставить машину от двух дней для замены радиатора отопления-перспектива не радужная. Нарыл в интернете услугу "промывка радиатора без снятия". Я позвонил, Денис (приëмщик по телефону) озвучил цену 3,500+молочная кислота. Машину забрал электрик Михаил и руками с выверенными движениями подключил аппарат и в сито стал под действием кислоты и напора вылетать мусор, завели двигатель авто, включили печь и в салоне стало ЖАРКО! При много благодарен им! Взяли итого 4800 ( в магазине автозапчасти это цена нового радиатора) так, что экономия для меня сейчас была важна. Может потом у них и заменю потом радиатор, но сейчас на это у меня не было денег. Проблема решена
Неплохой автосервис. Есть хорошие мастера. Оно есть и те, которые могут "накосячить". Минус - не делают техническую мойку машины. перед сервисными работами.
Сдавала машину два раза с одной и той же проблемой два раза, а так и не нашли в чем причина. Временно купировали эту проблему. Плохо работает печка.
В первый раз сдавала совместно с ТО, второй раз именно для решения проблемы с печкой.
Два раза проводили одну и ту же процедуру. Проверка соединений, промывка радиатора и заливка желто-зеленого антифриза тип D(записано в чеке).
На жалобу, что уже производили такую процедуру первый раз, сказали, что значит приеду ещё раз.
С мастером-приемщиком не возможно разговаривать, на уточняющий вопросы, смотрит на тебя как на пустое место. Ты уже должен приехать с жалобой на проблему, а с конкретными решением этой проблемы.
У меня ассоциация с государственной поликлиникой. Че пришли, че болит, какой диагноз себе поставили, вот вам тоже лекарство, что до этого принимали. Приходите через три дня если не поможет, назначим тоже. А так идите к профессионалам. До этого времени машину возили к дилерам. Выходило не намного дороже, зато не приходилось возвращаться.
Отношение к работе некоторых сотрудников вызывает сомнение. Снимали летние шины и оставляли на хранение. К следующему летнему сезону, стали ставить. Оказалось, что два колеса на мусор. Спрашивается почему сразу осенью не сказали, зачем всю зиму хранили? Наверное за хранение надо было заработать.
Обращался первый раз. Записали на следующий день. Станция расположена на территории завода. На въезде охранник мило рассказывал как проехать. Мастер нашёлся сразу. Машину забрали быстро. Большое спасибо мастеру приемщику и мастеру цеха Павлу. Запчасти порекомендовали оригинальные и ,что самое главное они были в наличии. Стоимость запчастей средне городская. Стоимость работ очень даже приемлемая. После того как ам был готов дали документы с рекомендациями. В общем рекомендую!
Ужасный сервис! Ждал 2 часа, пока взяли машину!! Потом, приходилось пинать мастеров, чтобы машину ремонтировали!! Приехал в10, 30 , а уехал в 20 часов! Замена масла в варике! Туда больше не ногой!
Такой себе сервис со средней слесарочкой на 4 с минусом, ну подумаешь не поставили прокладку на сливную пробку и масло из заднего моста вытекло - с кем, как говориться, не бывает. Так и поставил бы четверочку, но тут просматривая счет за обслуживание автомобиля моего отца обнаружил, что к обычным косякам добавилось крысятничество. Обнаружил оплаченные работы по снятию/установке защиты картера на машине у которой этой защиты отродясь не было, потом обнаружились не согласованные работы по замене амортизаторов. Как бы и пусть, но у машины стояла система стабилизации задней оси DRC, так вот эту систему сняли, а вместо неё поставили простые амортизаторы, правда по цене DRC. И практически тут же б/у DRC появилась на авито. Конечно, это не более чем совпадение. Многие скажут, что всё, что они снимают и меняют складывают в багажник, а вот DRC, почему-то не положили. Так что, по внимательнее, прежде, чем соглашаться и что-то подписывать, попросите предъявить работы.
Приехал по записи ,машину взяли,продержали 2,5 часа,ни чего не сделали, даже не начинали. Забрал машину, Понятно что нужен объем работы для а сервиса. Похоже берут машины в прок. Но наше время тоже нужно ценить.
Хочу выразить большую благодарность сотрудникам СТО Орбита на ул. Маршала Говорова - мастеру Дорожко Александру и диагносту Николаеву Сергею за высокий профессионализм и внимательное отношение к клиентам. Они сумели найти и устранить неисправность в работе стеклоочистителей автомашины Ситроен С-5, вместо замены целого узла. Все бы так работали! Большое им спасибо!!
В апреле 2023г привезли Рено Логан на ремонт АКПП. Ремонт удалось произвести со второго раза и ремонт обошелся примерно 200000₽. Спустя пол года машина встала на дороге, хотя была озвучена гарантия год. При повторном обращении в данный сервис по гарантии, в гарантии мне было отказано, объяснили тем, что в заказ-наряде прописан гарантийный пробег 20000км, а я проехала 40000км ( мастер приемщик Олег при выдаче автомобиля озвучил, что гарантия год, про пробег ничего не сказал). Считаю что, гарантия 20000км это очень мало для того дорогостоящего ремонта. Успешно забрала машину на эвакуаторе в другой сервис, в котором ремонт обошелся 130000₽.
Был на сто в первый раз. Понравилась чистота и порядок в рем. зоне. Приехал с подозрением на подушку двигателя, а ребята указали на неисправность стартера. Мастер с удовольствием показал и пояснил по технической части. Отремонтировали за несколько часов. Подход деликатный, менеджер Владимир оказался вежливым, приветливым человеком. Раскручивать никто не стал, а это самое приятное, подход к ремонту "как для себя". Приеду сюда в следующий раз.
На фоне дружелюбного коллектива, выбивалась кассир, девушка симпатичная, но угрюмая, расскажите ей анекдот!