Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, обслуживание банковских карт, реализация полисов ОСАГО, прием платежей за услуги электросвязи
Услуги связи:прием, обработка, передача и доставка телеграмм
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
К работникам отделения нет вопросов, работают как могут за символическую плату, сотрудников реально не хватает для постоянного большого потока посетителей. Передо мной в очереди было 2 человека, прождал свою очередь 40 минут! Очень жаль что изменили график работы до 18:00, многие люди физически не успевают зайти на почту, так как большая их часть так же работает до 18:00. Обращаюсь от лица местных жителей к руководству Почты России, поднимите людям наконец зарплату, не навешивайте на них доп. обязанности работников продуктовых магазинов! Наберите необходимое количество сотрудников и организуйте нормальную работу отделения! Почти в центре Москвы на протяжении нескольких лет видеть такой бардак должно быть стыдно!
Очень хорошее почтовое отделение. Сотрудники не хамят, позитивно настроены. Очереди есть, но как и на всех почтах. Однако, отсюда уходишь без негатива. Стулья в зал можно, конечно, добавить. Но отдельное спасибо персоналу! Девочки все очень стараются, а то, что оборудование тормозит, ну тут же вопрос не у операторам, а их руководству, которое не обеспечивает современной техникой!!))
Самая ужасная из всех, которые есть в Москве. Очереди ВСЕГДА, сейчас оказывается вообще все уволились, остался один почмейстер. Сюда приносят с разных организации заказные письма и это особая песня. Их оформление ВСЕГДА занимает ну очень много времени. Я всегда иду на почту с нежеланием, потому что стоять и ждать приходится не 10 или 15, 20 минут, а много больше. И ничего не меняется уже ни один год