Сегодня 09.11.2023 были на почте, очередей нет, очень доброжелательные сотрудники, все быстро и четко. Большое спасибо зам.начальнику Галине Александровне за профессиональную консультацию, быстрое и приятное обслуживание. Надеюсь, что больше не будет очередей на нашей любимой почте.
Максимально не профессиональные работники, из 5 окон работают всего 2. И то, только в одном окне умеют отправлять письма/посылки, вторая женщина сидит и ничего не делает, только на получение работает. Когда с ней разговариваешь, она будто язык проглотила и не отвечает, даже на самые простые вопросы «где начальство, позовите его». Ах да, начальство так и не вышло на просьбы клиентов.
Самый сок в том, что люди с талонами на отправку могут сидеть и по 1,5 часа. Потому что сотрудники почты выбирают для себя талоны полегче, обычно это только получение посылки.
Почта России напоминает фильм «Назад в будущее». Попадая туда, возвращаешься в годы СССР. Да, электронная очередь позволяет избежать вопросов «кто последний» и возможных конфликтов и … все. Это все, что поменялось с 80-х годов прошлого века. К сожалению… Так что стараюсь избегать посещения этого учреждения, чего и вам советую) Благо, альтернативных вариантов сейчас много.
Грустное место. Все прошло быстро, но впечатление печальное. Набор странных товаров на продажу. Недовольный сотрудник, несмотря на то что в зале никого не была и я пришла единственная. Самое удивительное в продаже нет пакетов - посылку пришлось нести в руках.
Просто ужасное отделение. Работает два окна из восьми. Эффективность - черепашья, на одного человека тратят по 15 минут. Всего четыре стула, чтобы подождать. Естественно, они заняты.
Ни одного стола, чтобы спокойно упаковать бандероль. Зато всё заставлено стеллажами с продуктами и холодильниками с мороженым. Бесполезное использование пространства и человеческих ресурсов. Просто грустно такое видеть в 2023 году.
Я часто пользуюсь услугами связи этого п/о.Всё было очень достойно , работала электронная очередь, время получения/отправки не превышала 20мин.
20 .10.2023. зайдя в п/о я увидел полностью новый состав сотрудников, неработающую электронную очередь и горы неразобранной корреспонденции в ящиках.Новые сотрудники плохо ориентировались в помещении почты, очередь была около 14 человек.
23.10.2023 в 16,15 я пришёл получать бандероль. Не работает электронная очередь, в зале ожидания 16 человек, ОДИН оператор на приём и выдачу.И зала убрана табличка с телефоном горячей линии Почты России, но Книга Жалоб на своём месте. Я получил бандероль в 17.30, отстояв в живой очереди " ктопоследний" 1ч15 мин.
Прямо как в старые лихие 90-е.
27.12.2023 находилась на почте 35 мин, из сотрудников работает один, по электронной очереди 14 человек, в очереди 5, сотрудникам не до клиентов, заняты внутренней работой, на вопрос пригласить еще помощников реакции никакой, очень жаль, что такое отношение к клиентам
Часто очереди. Сотрудники "уставшие", начальник особенно. часами висит программа, пропускная способность 5 клиентов в час. Пытался отправить 1 письмо, стоял час, до моего талона очередь так и не дошла. В другом отделении очередь была больше, но через 10 минут все отправил.
Ужасное обслуживание, три оператора, работает один по факту, долго, сотрудники не смогли найти прайс на международные марки, в итоге звонили коллегам и эта помощь другу заняла уйма времени. Три стула на все отделение, а народа в очереди больше 17 человек.
Очень быстрое обслуживание. Давно не пользовалась почтой России и была приятно удивлена вежливым и корректным персоналом. Посылку упаковали и отправили быстро, посоветовали более удобную упаковку. Также отправляла заказные письма в дальнейшем - тоже обслуживание выше всяких похвал! Спасибо за сервис!
Просто отвратитетельно. 40 мин в очереди, всё очень медленно и некомпетентно.
Управляющая вообще отказалась решвть вопрос со скоростью обслуживания - предложила всей очереди работать на почте... надеюсь, больше в это ОПС никогда не приезжать.
Крайне медленная работа операторов и постоянные,огромные очереди.Из 5 окон, как всегда работает 1 или 2
От недавнего ремонта ничего не осталось все сломано переломано
Конечно, стало лучше, чем было раньше, но очереди не исчезли, всё время нет работников по количеству " окон", установлено оборудование для выдачи талонов с номером, так теперь нет бумажной ленты, чтобы его напечать . Почему нельзя работать так, чтобы использовались все те новшества, которые предназначены для удобства посетителей?!
Очереди большие в последнее время. Приходится долго ждать. Электронная очередь работает криво, может "проигнорировать" ваш номер, так что нужно внимательно следить и "поднимать тревогу"
Второе отделение, которое удалось посетить сегодня 21.10.2023. В первом не было упаковки нужного размера, в этом отделении в окне «посылки» оказывается не принимают и не выдают посылки, потому и сотрудника в этом окне нет, но об этом вы узнаете только спросив сотрудников в других окнах. Электронная очередь не работает, тк не работает аппарат, выдающий талоны в нее. На простой вопрос о работе окна «посылки» стоящим в очереди был дан исчерпывающий хамский ответ сотрудницы другого окна. В общем режим живой очереди в лучших традициях… пришлось ехать в третье отделение, где кстати, не так все блестит внешне, но сотрудники внимательны к своим клиентам, компетентны и не хамят!
К сожалению сотрудники смотрят в паспорт, а в документ вписывают не имя из паспорта. До сих пор не понятно как так и зачем тогда спрашивать паспорт при авито доставке, если данные паспорта не учитывают
из 5 окон работает только 2. несмотря на огромные количество людей. работают не активно и медленно, не удосужились взять побольше рабочих. ужасно жарко и присесть чтобы подождать негде.
Очень большие очереди! Минут 40-50 стоишь. Многое без очереди лезут, кричат что долго стоят и их пускают вне очереди, следовательно ты стоишь ещё дольше...
Пришел отправить по Авито. Электронная очередь отсутствует. Все стоят в общей. Сидячих мест для ожидания мало. Почти все стоят. После получаса ожидания узнал, что у них нет пакетов для Авито отправки. Нужно приходить"со своей тарой". Хорошо у меня была коробка в которой можно было отправить. Слава Богу отправил. В остальном отделение как отделение. Персонал вежливый. Приходил кстати 2 раза оба раза были очереди. Но по очередям не знаю. Может именно мне так не везло.
Сделали ремонт, вроде хорошо. Но в 17-18 часов, когда больше всего клиентов на почте, работает всего два операциониста. Ждать долго, все медленно и присесть даже некуда пока ждешь, три стула всего. Каждый раз поход на почту это трата времени. Неужели нельзя больше сотрудников привлекать, когда в зале много людей ожидает! Хотя бы посадить человека, который будет быстро выдавать посылки и письма без оплаты. Стульев нет, зато есть примерочная. Не почта, а балаган
Хорошее почтовое отделение. В отличии от многих отделений всегда работает терминал электронной очереди. Народу почти нету. Все сотрудницы сидят на местах и обслуживание проходит быстро.
Чисто, культурно, электронная очередь. Но все же долго ждать своей. Обслуживают культурно, четко, хотя у меня в это раз вышла небольшая заминка с доверенностью, потом решилось. Немного устала от посещения
Оперативное обслуживание и отсутствие очередей. Вежливые и профессиональные сотрудники. Приятно удивило быстрое обслуживание. Буду чаще обращаться в жто отделение АО "Почта России".
Очень хорошее отделение почты. Всем сотрудникам огромная благодарность за оперативную работу и доброжелательный подход. Бываю здесь часто из-за работы - еще ни разу не выходила отсюда в плохом настроении))
На этой почте не очень любезны, всегда очередь, можно простоять и час. Если пришел за 30 минут до закрытия, могут и вовсе не принять. Совет всем кто читает, можно записаться на определённое время и пойти без очереди)
Не работает терминал с талонами, электронная очередь не работает! На почте просто дикий хаос! Страшные очереди, никто ничего не знает, приходится ждать своей очереди по полтора - 2 часа. В данном отделении работает теперь всего один человек! Это не шутка, на все отделение работает только одно окно! Разберитесь с этим, это катастрофа.
Если у вас много лишнего времени, то вам сюда.
Ждать вы будете долго, очень долго!
Да, и, если вы закажите доставку посылки до двери из этого отделения, то вам её не принесут.
Ужасная работа отделения!
Работает только одно окно! Из-за этого большие очереди! Не работает валидатор талонов из-за чего создаётся большая живая очередь где возможны ошибки так как много пожилых людей. Ещё на месте никогда нет заведующего почтой! Нужно исправлять ситуацию.
Почтовое отделение- время течёт неторопливо… время ожидания зависит от того принесли ли юр.лица корзину с письмами или нет. Ждать можно и 5 мин. и 20. Раз на раз не приходится. В целом отделение чистенькое, кондей в наличии. Эл. табло расположено не удобно, в наличии всего 1 шт. Раньше было два. Номер талончика нужно запоминать т.к. автомат по их выдаче который месяц уже не выдает их. В общем руководству есть над чем работать…
Всем Привет! На данный момент отделение страдает от нехватки кадров. Все два человека. Выдача талонов для очереди не работает. Всем совет, через программу почта РОССИИ зарезервировать время прихода, тем самым избавитесь от стояние в очереди. Я после 18.00 стоял в очереди целый час.
Большая очередь, только два окошка работают, ждала около часа, чтобы получить посылку. Персонал старается, но их не хватает. В отделении чисто, но всего три стула, стоять утомительно, хоть бы скамейки поставили.
Хорошее отделение, но как и везде бывают невменяемые очереди. Больше 3х окон не работает никогда. Чисто, электронная очередь работает. Сопутствующие товары есть в продаже.
После ремонта отделение сильно преобразилось. До этого я его терпеть не мог - постоянные очереди, внутри тесно и душно. Но после года ожидания все радикально поменялось - очередь электронная, движется быстро. Красивый функциональный интерьер. На входе постомат. Пользоваться услугами почты стало гораздо приятнее.
Спустя ещё год отделение стало уже не таким замечательным. Многие табло с номером очереди уже сломаны, внутри появилось сельпо и тесное отделение почта банка, которое работает примерно никогда. Интерьер уже довольно поношенный, пока держится. Служащие вроде работают быстро, но значительно выросли очереди в любое время и вполне реально застрять в отделении на полчаса из-за мелкого пакета. Нужна другая система приоритезации -- отдельно очередь на быстрые услуги и отдельно очередь на юрлица, которые до сих пор не понимают цифровую подпись и так и шлют свою макулатуру почтой огромными связками. Ещё бы им тариф поднять, если за один присест шлют больше 5 писем, а так пусть хоть по несколько раз стоят, если не хотят переплачивать. Должны уже научиться электронному документообороту!
Почтовое отделение 117420 стало очень загруженным, номер автомат не выдает ,или запоминай или фото на телефон,чтобы не забыть,когда впереди десяток человек впереди тебя. К самим работникам претензий нет,спокойны и доброжелательны. Происходит какая-то реорганизация Почты России,которая ухудшила обслуживание граждан. Телефон для жалоб,если тебе пришлось ждать более 15 минут,сняли.
Очень не расторопные сотрудники, в других отделениях пока человек заполняет конверт, бланк, принимают следующего, здесь и не собираются, все ждем когда заполнит, сотрудникам плевать, что образуется очередь.