Отличные сотрудники. Мария великолепная, она работает на первом этаже, который раз прихожу после 18:00, приветливая, всем поможет, всем подскажет, всегда в прекрасном настроении, очень вежливая, прям шикарная. Также ее напарница, очень добрая, очень приветливая. Все были бы такими сотрудниками на почте. Это мое самое любимое отделение почты.
Огромная благодарность заместителю начальника отделения (47-е, 1- этаж) Юлии Полуэктовой, за доброжелательное обслуживание! Предложила функцию подключения смс, для получения посылок, объяснила всё подробно и информативно! В этом отделении всегда чисто, обслуживают оперативно, прохладно, что очень актуально сейчас)!
Часто отправляю тут письма. Сотрудница очень внимательна, всегда подскажет как лучше письма оформить, чтобы приходили оповещения. Народу обычно немного, отделение приятное.
Мое любимое почтовое отделение. На нём есть марки и даже письма. И можно письма отправлять, и писать письма тоже можно, но неудобно, и вообще круто, прикольно, почту люблю.
На втором этаже находится офис "Почта- банка", места много, толкотни нет, а вот на 1 -этаже, где находится отдел поставок- вечная толкотня и дышать нечем, очень тесно, но зимой не очень комфортно стоять на улице и ждать очереди!!!
Работают девочки прекрасно. Часто отправляю маме посылочки. На приёмке доброжелательные и грамотные сотрудники, с чувством юмора. Приятно приходить в такой коллектив. СПАСИБО!!!
Отправляю здесь заказы авито. Все работает как часы, квалифицированный, любезный персонал. Аккуратно обращаются и упаковывают посылки. Правильно оформляют заказ
Вежливый персонал, достаточно быстрое и комфортное обслуживание: оставалось менее 10 минут до закрытия, и мне необходимо было отправить письмо, девушка достаточно быстро всё сделала, причём без усталых вздохов. Остался доволен данным отделением почтовой
Безобразная работа почты. Пытался сдать посылку 23 мая где-то в 16:00 2024 года. Была приличная очередь на это оператор не обращал никакого внимания, ставил штампы на письма. Когда я спросил нельзя ли это сделать потом, ответ бый что нельзя и она одна за троих. Посылку не сдал. Больше туда не поеду.
Очень нравится это отделение почты. Вежливый персонал.
Здесь не многолюдно. Жаль, что не мой район. Иногда захожу именно в эту почту по пути на работу, так как в моей почте всегда много людей и очереди
Невероятно довольна! Сотрудник Мария очень старательно упаковала мне хрупкую посылку, вежлива, всегда готова помочь. Всегда приятно приходить на почту!
Просидела в очереди час, дождалась своей очереди. Оператор отказала в обслуживании, объяснила отказ якобы у нее интернет не работает, попросила подойти позже и она не обедала еще и терпеть больше не может. При этом передо мной прекрасно все у нее работало.
К работе сотрудников отделения у меня претензий нет. Хочется спросить руководство, почему почта на втором этаже. Почему ни кто не постелил противоскользящие коврики или зачем положили плитку, по которой зимой ходить не возможно, очень скользко. Для пожилых людей почта представляет собой недоступную крепость. Если не упал на входе, надо ещё три пролёта вверх вскарабкаться. Мамочки с детьми туда не ходят точно. Внизу пункт ЛДПР вот они о своём лекторате точно думают.
Чисто, почти не бывает народа. Сотрудники вполне доброжелательные. Время обслуживания стандартное для почты России -" не торопится никуда". Но, на все вопросы ответят, что делать - подскажут.
Как и во всех отделениях России полный бардак и неразбериха.работники меняются как перчатки. Электронная очередь не работает как надо. Все в живую. Программа в которой работают очень долгая. Клиенты долго обслуживаются . Продают товары народного потребления как в магазине.
Немного странное отделение. Был здесь впервые. Зашёл на первый этаж. Подождал немного в очереди. И мне сообщили что надо идти на второй этаж. Оказалось второй этаж в соседнем входе. Там терминал для записи в котором нет кнопки отправить посылку. Обратился в свободное окно. Направили на первый этаж. Я объяснил что только оттуда. Приняли. А в соседних стояли посетители в очереди. Какое-то непонятное отделение)))
В остальном всё стандартно.
Хочу поблагодарить Марину Васильевну из 3-го окна. Отличный эксперт своего дела + всегда подарит улыбку и хорошее настроение. Рекомендую данное отделение почты.
Иногда происходит путаница, потому что в одном здании 2 отделения почты.
Очень дорогие услуги связи! Отправление заведомо отправляют системой ускоренной почты. Чуть зазеваешься и ценник больше чем в два раза! Русским языком говоришь что нужно, нет, впаривают свое, на выходе суммы астрономические. Обдираловка. Письма отправляем регулярно. Случайно получилось отправить с этого отделения. Больше туда не ногой. Мне такая "хитрая" вежливость сотрудников не нужна.
Очень хороший персонал, помогли отправить несколько огромных посылок, одна не влезала в коробку и мне сделали посылку-конструктор из двух коробок :)
Сотруднице Марине отдельное спасибо!
Наше отделение связи было рядом с домом. Очень жаль, что они переехали, приходится за корреспонденцией ездить специально. Вообще почту люблю, мое первое место работы. Рекомендую купить шоколадки.
Очень долгое ожидание и обслуживание, сотрудники практически не умеют пользоваться компьютером, все делают очень долго. Чтобы забрать посылку пришлось ждать 40 минут, пока отправят письмо другого клиента.
К самой почте особо претензий нет, кроме её сотрудников, но это можно потерпеть раз в полгода
Обращение к Яндекс.Картам Время рады почты до 19:00 по будням!!! Поменяйте это, пожалуйста в карточке места
Если есть очередь, то имейте ввиду, что вы там на долго. Сотрудники выполняют свою работу Мега медленно, даже при наличии технологий в наше время! Иногда ломается что-то из оборудования во время обслуживания, в результате чего время обслуживания затягивается еще больше!
Всегда недовольные лица работниц отделения задают настрой утопия и серости бытия. На вопросы отвечают так, как-будто у них просят хлеба в три часа ночи. Создают впечатление необразованных и с полным отсутствием саморазвития личностей. Очень неприятное место, где теряешь много времени из-за гореработников.
Всё классно и быстро, обслужили, вежливо, с улыбкой, ненравится только, что всё время лотерейные билеты предлагают, бесит, если, хотел, то купил, а так, зачем втюхивать,
Просторное, чистое помещение. Без очередей , работает сразу несколько операторов. Приятное и вежливое обслуживание. Особенно хочется отметить Елену, светленькая девушка, всегда очень приветливая)
Это каменный век! Постоянная очередь ,потерянные посылки .Можно заходить 10 раз в один день ,и 19 раз навязывание наглое лотерейных билетов 🤦♂️Что забирает уйму времени ,чтоб отмахнуться от оператора . Просто дно . При отправке посылки фамилию пишут не правильно ,не слышат ,вопрос к администрации ,работникам необходим медосмотр ,задумайтесь . Далее ,не слышит ,ок показываешь паспорт чтоб правильно хоть написала фамилию ,но деградация в прогрессе : “ Девушка,я Вам честно скажу ,мы паспорта не смотрим « Занавес ! А ничего ,Вашу мать ,что Вы обязаны смотреть паспорта ,как минимум удостовериться кто оформляет посылку ,тем более если это Авито и как максимум ,написать фамилию правильно ,чего Вы не делаете в 90 % случаев . Мозга нет от слова вообще ,такое озвучивать в слух . Хотела вымахнуться ,подставила и себя и руководство богодельни. Вторая не утвержденная личность ,пол года брала посылки авито без паспорта ,в один прекрасный момент попросила паспорт 🙈Видимо не в курсе ,что оператор почты не имеет полномочий сотрудника МВД ,так же как и просить паспорт при отправке авито отправлений . Администрация отделения ,проведите консультации сотрудникам ,они у вас профнепригодны,по сути как и Вы сами .
Обслуживание быстрое, хорошее. Однако там два окна с одним и тем же индексом: внизу и вверху. Непонятно, куда доставили твою посылку, пока не спросишь в одном из окон
На мой адрес было много заказно мамой товаров с AliXpress, т.к. она уехала в другую страну их получала я, и до определенного момента приходили извещения и по адресу смотрели не пришло ли ещё чего, и все исправно вручали, но затем началось халатное отношение у работников к своим обязанностям. Трек номеров у меня не было т.к. не я заказы оформляла и для меня извещение было уведомлением того, что пора идти на почту за посылкой. Одну мама успела уследить, что уже собираются отправить обратно, а вот прочие которые приходили после, мы не уследили, т.к. не приходили извещения с почты, не было предупреждающего звонка, что товары лежат на отправку обратно (хотя прежде звонили) в следствии чего потеряна не одна тысяча рублей, и к сожалению товаров так уехало обратно много.
Так же есть большое "но" к пересылке, когда оплачиваешь дорогой и якобы быстрый вариант пересылки, до соседней страны оно идёт всеми Российскими деревнями в итоге скорость доставки такая же как и дешевым вариантом, более того, говорят, что в стоимость входит доставка до двери, что является наглой ложью, получающая сторона идет так же на почту.
Много вопросов к работе отделения и мало ответов, то бывают разы когда всё хорошо, то полное разочарование (полагаю это зависит от смены, люди разные, есть очень ответственные и приятные). Очень жаль потерянных денег.
Молодой человек , который тут работает,не совсем компетентен. Он позволяет себе кричать на клиентов, был свидетелем , как он орал на клиента, за то что тот уже несколько раз пришел и никак не мог получить свою посылку. Когда пришла моя очередь получать посылку, столкнулся с тем же самым, сотрудник отвечает грубо, хамовито и дерзко. Почта , меняйся быстрее , 21 век идёт. Такие люди не должны у вас работать .