в 2019 году писал отзыв на 4 звезды. Радовался, что все улучшилось, работать все стало быстрее и сразу в несколько окон. Но когда-то опять все успело скатиться до такого уровня, какой я застал сегодня. огромная очередь, люди стоят по 30 минут. работает одно (!!!) окно. Сотрудница то и дело кричит, что в 19 закроется и никому ничего выдавать не будет. Посетители такого, понятное дело, не оценили. Кто то приехал с другого конца района, а кто то может и дальше, а им говорят - "давайте, все. не стойте тут". Звонили по телефону управляющего, написанного на сайте, так там ответила девушка, которая уже 3 года не работает как. Кого в этом винить? Не сотрудницу, конкечно, всегда виноват менеджмент. на два отделения работает 1 женщина. В чем проблема в нефтегазовой сверхдержаве обеспечить рабочие места на Почте России с хорошей оплатой труда и с хорошей эффективностью ? Россияне платят огромную кучу налогов, уверен, что деньги есть - а вот куда выделенные государством деньги уходят в управлении Почты России - это уже другой вопрос, но тут совершенно очевидно, что эти деньги явно не уходят в зарплаты сотрудникам и обеспечение эффективной работы. Позор и возмущение, исправляйтесь.
Очень приветливые и вежливые сотрудники, всё подскажут и объяснят, отдельное спасибо оператору Анастасие, очень быстро обслуживает и всегда на позитиве!!!!
Добрый день! Приехала сегодня забирать посылку по Авито. На улице был снег с дождем. Я была с коляской ребенку нету даже 2 лет. Отделение почты совсем не рядом с домом. Мы все сырые приезали в это отделение. Да я забыла паспорт. С собой у меня был телефон, могла показать данные на госуслугах. Мне отказались отдавать посылку с теплымы деткими вещами, которые так нужны были в эту ужасную погоду. Ребенка мне оставить не с кем поэтому я вынуждена по этой отвратительной погоде с ним идти повторно. Наорали на меня. И тыкали мне своими законами, угражали! То есть когда с али экспесса товар забирается паспорт не нужен, а здесь принципиально нужен, да и еще и электронная печать какая-то. Чесно за такое отношение к людям, тем более матерям с маленькими детьми, нужно говорить, что мы вас понимаем и тыкать мне законом, а выдать мне детские вещи сразу.
Отвратительно! Очереди, помещение без ремонта, квитанции не приносят, посылки теряют.
Поехала я в марте под закрытие на почту забрать свой заказ, который оформляла на авито. На следующий день почта не работает. Оператор вскрыла коробку и выдала две части конструкции.
Дома я обнаружила, что нет третьей. Написала продавцу. Он написал, что все отправил. Почта закрыта. На горячей линии сказали ждать понедельника.
Я побежала на почту. Свет не горит. Закрыто. Заметила свет в задней части здания. Вижу маленькие дверцы для приема корреспонденции. Рядом звонок. Звоню. Дверцы открываются и начинает выезжать лента, по которой газеты и бандероли попадают внутрь. Я торможу процесс, объясняю ситуацию "Не выдали часть товара из заказа. Заказ был в большой коробке. Забрала его перед закрытием".
Она закрывает дверцы и уходит на поиски. Возвращается, дверцы открываются, и она притягивает мне эту часть. Я в шоке от работы этой почты. Оказывается оператор не имеет право открывать посылку самостоятельно. Так что самии открывайте и проверяйте.
Спасибо сотрудникам отделения! Приветливые, приятные в общении профессионалы своего дела!
Помогли в проблемной ситуации с авито доставкой, объяснили как правильно, не выходя из здания получилось отправить!
Если руководство читает отзывы, пора подумать о ремонте здания)
Состояние отделения просто древнее !!! Зайди в первую дверь с улицы опешила... от темноты и не могла найти нужную дверь , её попросту не было видно! Неужели нельзя держать её хотя бы открытой раз нет денег на лампочку ?!. Далее простояв электрон.очередь мне сказали ,что посылки отправляются в другой ОТДЕЛЁННОЙ части и снова нужно стоять очередь войдя в другую часть в конце здания . В общем полная ерунда и дискомфорт. ПРИМИТЕ МЕРЫ И ОБЪЕДИНИТЕ УЖЕ в конце концов это отделение почты !!!
Очень приветливые сотрудники.
Помогли разобраться с проблемой, хотя в их задачи это совсем не входило. Нам нужно было подключить это отделение (117628) в личном кабинете на сайте Почты РФ, техподдержка почты не отвечала совсем. Менеджер Оксана взяла это на себя и подключила нас в течение суток.
Спасибо большое!
Отправлял ценное письмо. Все быстро, вежливо и по-человечески приятно. Спасибо, Анастасия! Только в следующий раз прошу счастливый лотерейный билет мне продать ))
Из всех служб доставки в северном Бутово по возможности предпочитаю почту и это отделение. Выходит быстрее всего. Есть минусы, но не связанные с работой сотрудников.
Отвратительный сервис ! Три оператора на месте но работает только одно окно не понятно в какой очереди . Нимитченко Ирина на адекватное замечание начала кричать на все отделение , специально создают очереди в дневное время , порядок очереди соблюдать отказываются . Выбирайте другие отделения
Народа было много, но работали 2 женщины умнички, быстро оперативно всех приняли. Я сюда приехала отправлять посылку из Южного Бутово, там ад, все медленно, очереди, и что интересно в южном на Лазарева отправить посылку минут 15 минимум а тут за 4 минуты все оформили. Организовано грамотно тут 2 окошка и на выдачу и на отправку. А на Лазарева она на выдачу сидит, никого нет а все на отправку, и почему бы ей на отправку не по принимать людей. Короче это отделение порадовало!!!
Очередь конечно бывает до жути огромной, но в целом все нормально, пару раз попадались новенькие сотрудницы с новыми правилами приема посылок, но в основном все хорошо))
Мне очень нравится пользоваться этим отделением. Коллектив дружный, работают оперативно, вежливые все. Будьте счастливы и здоровы , от вас мы зависимы. ( Простите за игоизм, шучу)
Отделение больше напоминает послереволюционное помещение. Больше всего поразило хамство некого Намитниченко, оператора 1 класса. Я понимаю, что на почте зарплаты мизерные, но такое принять на работу?!
Или Яндекс даёт неправильную информацию, или Почта России. По Яндексу сегодня, 07 марта почтовое отделение работает до 19ч., на самом деле они закрылись в 18ч. Очень обидно, что не успела получить подарочки к празднику
Постоянные очереди,непонятно в каком окне что получать, всё время нужно спрашивать...Очередь уже на улице начинается...Персонал средне подготовлен.Так себе место
Пришли в 12.54 на почту, взяли талон. Работает одно окно, из которого оператор говорит - уходите, мы Вас не обслужим, у нас обед в 13.00. На что мы ответили, что время обслужить есть. Начальник почты сказала, что работает только одно окно и садиться нас обслуживать на второе окно она не будет. Начала хамить, повышать голос и выгонять из отделения (и это в рабочее время). Мы не уходили, после чего они нажали тревожную кнопку. На что и нам пришлось вызывать милицию. Жалобу оставили, заявление написали. Ужасное отделение с некомпетентными сотрудниками. Ах да, заведующая почты сказала, что распространит наши паспортные данные.
21.10.23 я пришла в это почтовое отделение отправить ценное письмо. Взяла электронный талон, но как оказалось, на это наплевать сотруднику- Валовой Надежде. Она принимала не по электронной очереди! Она является заместителем начальника этого отделения и позволяет себе неуважительно, по-хамски относиться к другим людям. В отправке письма в грубой форме мне отказала, не предоставив обоснованных разъяснений или документа об отказе.
Пришлось идти в другое отделение на улице Грина, где работают адекватные сотрудники. Там была очередь, но работало много сотрудников, знающие свое дело, и получилось быстро и без проблем отправить письмо.
Прошу руководство этого почтового отделения разобраться в ситуации и разъяснить что сотрудники должны вызывать по эл.очереди, а не на бум!как сотрудники должны разговаривать с клиентами почтового отделения. Позорище просто
Работники всегда идут на встречу, иногда позже идут на перерыв, всегда стараются помочь, если есть вопросы - помогают найти ответ.
Дополняю отзыв.
30.07.2022 пришел получать посылку - два сотрудника занимаются своими делами, игнорируют, разговаривают с таким тоном как будто я им денег должен. Очень неприятно. Не советую, видимо персонал сменился. Беда
18.09.2023 заместитель начальника Валова Надежда умеет общаться с клиентами только при помощи сарказма. Прошу считать официальным обращением для проведения беседы с сотрудником
Принёс 6 посылок на почту.
Оператор пожилая в очках с короткой стрижкой принимала меня. За мной не было ни кого.
Приняла 3 посылки из 6. В 18.59 она встала, открыла дверь и сказала чтобы я уходил, так как закрывает дверь на замок, остальные три посылки мол я принимать больше не буду.
Я попросил, приймите пжлст остальные, чтобы не ехать на другую почту и не стоять опять в очередях. На что она категорически сказала, что меня это не волнует.
26.11.23Пришла в это отделение с сыном инвалидом (дцп,аутизм)
Работник почты отказался принять без очереди(очередь пропускала и была не против)
Я не увидела ФИО этого оператора,но пока я стояла,она приговаривала и оговаривала меня,что я специально пришла с инвалидом дабы пройти без очереди,я расплакалась,спасибо за праздник День матери.Давно я не испытывала такого унижения!!! Просила книгу жалоб,не дали
Отправляла посылку 1-го класса, впервые сталкиваюсь с таким унижением!!!
Отправляла посылку в Воронеж родным.
Всё оформили достаточно быстро, что радует)
Персонал вежливый.
Спасибо вам огромное за столь нелёгкий труд, ведь работа с людьми разными и различными категориями- это нелегко, жаль, что мало кто понимает, как это трудно и порой нелегко, но несмотря ни на что, всё супер!
Пришла на почту за 40 минут до закрытия отправить заказ, народу было много(10чел.), работала одна оператор, видно было, что ей всё равно на людей, ну оооочень медленно и плавно всё делала, поняла, что не только я не успею отправить. Почему работает один оператор в такое время? Да и ещё часы работы почты урезали?
Отвратительное отношение к клиентам. Смотрят на посетителей как будто одолжение делают. Отказались выдать заказное письмо пожилой женщине мотивируя это отсутствием операциониста! А операционист сидел за закрытым окошком и занимался видимо своими делами. И еще два сотрудника в зале не сильно страдали от загруженности. Бабушка еле ходит, ее до почты добрые люди довезли. А они ей "приходите завтра"! А завтра понедельник, везти ее некому, все работают. Ушла бабулька чуть не плача. Что это за отношение к людям такое? Куда их руководство смотрит?
Это не отделение,а какой то кошмар,работает всего два окна на оправление,одно на получение.Народу тьма.Одного человека принимают 20 минут-просто не мыслимо.На Грина 5,тоже всегда очередь,большая,но работает два окна и все быстро.Больше на Куликовскую не ногой!Не советую никому!
3
3
Ольга Федорова
Level 7 Local Expert
July 15
Ужасное, хамское и презрительное отношение к клиентам!!!
Довелось посетить 15.07.2024.
С порога с ухмылкой вместо «здрасьте»: «Интернет отключен, пользуйтесь другими отделениями».
После общения по горячей линии, «связь наладилась», но со слов сотрудницы оказалось, что доверитель выписал электронную доверенность «сам себе». Карл…
Интересно возможно ли это технически…
Пришлось объяснять на пальцах…
В общем шлак!
По возможности обходите стороной!
Тем ,кто помнит советские времена очередей и неразберихи интересно будет узнать,что оказывается и сейчас есть оазисы прежнего бардака.В двух словах: очереди получения или отправки отправлений меньше не стали.Вежливее работницы почты тоже не стали.Приходил впустую получить отправления и по совету работницы почты оформил доставку курьером в адрес на сайте почтового отделения.Однако в день назначенного ожидания курьера мне позвонили с почты и сказали оказывается их почтовое отделение 117216 ( находится на Грина 5б) не может доставить отправление на Грина 40( 500-600м) и они предложили переслать отправление в почтовое отделение 117628 на Куликовскую 1а(те же 500 и) и тем самым подождать ещё месяц(шло 45 суток).Вопрос: почему курьер не может доставить отправление на расстоянии 500м. от почты куда посылка пришла? Не бесплатно ведь!
После того как ушла молодежь , а именно девчонки которые работали очень хорошо , сейчас творится треш , одно окно и в одно окно все и посылки сдать и забрать итд ИТП , + ко всему доставка , если вы делаете доставку сделайте для него отдельное окно тогда , что бы люди не ждали в очереди по 30-40 минут
Бывал на разных почтах. Но самое хамское отношение к клиентам в этом отделении. Отдел отправки писем работает очень медленно и плохо. При замечании, что 3 человека стоят возле одного оператора, при других неработающих окнах, вызвало пренебрежение и агрессию.
18.05.2023 года при работе до 20 часов, в 19:45 уже сотрудники не хотят выполнять свои обязанности по обслуживанию клиентов. И об этом они вас уведомят всем своим видом, поведением и речью.
Работает 1 сотрудник. В обед в будний день очередь из 5 человек, провести в отделении час-запросто.Пакетов нет по размеру, коробок нет вообще. Предпримите уже,пожалуйста, что-то, чтобы укомплектовать штат сотрудников и сделать работу отделений нормальной.