Еще полгода назад приводила всем в пример эту почту как самую близкую и удобную, всегда выбирала доставку именно сюда, отправки тоже. Работали идеально, как часы, все быстро, персонал вежливый. Что произошло?! Так отвратительно как сейчас это отделение - почта России не работала даже в девяностые. Ужас. Худшая из возможных оценок, гнать в шею такое руководство, испортили прекрасное отделение, которое было лучше всех сдэков, пэков и прочих доставок. Похоже, пора как раньше, пользоваться любым способом, только не почтой. Отвратительно все теперь работает, и ситуация с каждым разом все хуже, хотя казалось бы - куда уж(((( знала бы, куда позвонить или написать пожаловаться - сделала бы обязательно!
Минус 5 звезд оценка. Работает 1 человек, отдел доставки закрыли, теперь все в одном месте и соответственно, ожидание часами. Если прийти за 15 минут до открытия, то простоите в очереди 1,5-2 часа. Автомат давно не печатал талоны, а теперь вообще отключен, не работает, занимают очередь по старинке «кто последний». И если вы окажетесь 5 в очереди например, то она может до вас и не дойти, так как сначала принимают всех записавшихся онлайн, а те, кто пришел в порядке общей очереди в последнюю очередь. Оформила доставку посылки, все оплачено, но уже 4 день тишина, такими темпами посылка просто уедет обратно. Лучше вообще тогда закройте это отделение. Просто ужас.
Ужасно долгие и большие очереди! Работает чаще всего одно окно, одна девушка, за письмами уходят на минут 20-30 для того, чтобы их найти. Хожу почти каждую неделю в это отделение и каждый раз провожу здесь минимум два часа, если не больше. Одного человека принимают порой по пол часа! Никакого уважения к времени людей, у которых уже терпения нет!
Необходимо, чтобы в отделении работало хотя бы три окна, а не одно! И работникам стоит переходить на более продуктивный и ускоренный режим работы, а не расторопный и наплевательский!
Кошмарно: сегодня отстояли с годовалым ребёнком 25 минут, плюнули и ушли. Очередь из 20 номеров, при том что в отделении физически всего было 5 человек, кроме нас. Но за 25 минут в двух окнах обслужили троих (!) Люди не выдерживают и уходят, а работницы и рады - сидят сложив руки, пока электронная очередь дойдёт до реальных номеров. Попытка ускорить процесс привела к тому, что одна из работниц встала и демонстративно вышла «на минутку», после чего за 15 минут не вернулась. Что это было вообще???
Потом явилась женщина со льготной очередью - она, дескать, инвалид. Тут мы ушли.
Сделайте так, чтобы работали в этом отделении не инвалиды! Чтобы они обслуживали более одного человека за 20 минут. Это катастрофа.
Просто ужасно, во что превратилось за последний год-полтора это отделение почты на Арбате.
Раньше пользовался как своим отделением по месту жительства.
Сейчас это огромные очереди и часы ожидания, неработающие окна с операторами в отделении.
Но самое отвратительное - это график работы ОПС.
После перехода на режим с 10 до 18 отделение стало просто кошмарным во всех смыслах. На кого рассчитан этот график работы?
Очень жаль, что почта имеет такое «лицо» на Арбате, где в том числе гуляют толпы туристов, многие из которых любят отправить открытку из путешествия.
Но в такое отделение как местным так и туристам даже заходить не хочется.
Твердая единица, ужас и кошмар.
Если хотите состариться в очереди лет на 10 то смело заходите! Максимально долгое время обслуживания. Что бы попасть в окно нужно заранее через приложение записываться. А так с улицы пройти то время ожидания от 1,5 часов. И это одно из центральных постовых отделений. Лучше этот никому не нужный магазин убрать и ещё окна. 3-4 открыть для работы с клиентами. Работает одно окно на 30 человек в очереди.
Добрый вечер !
Я нахожусь на 9 месяце беременности .
Сегодня отстояла очередь 1,5 часа , тк в почтовом отделении работало 1 окно .
Планировала отправить лекарства по России , купленные без рецепта .
Когда подошла моя очередь , сотрудница позвала начальника отделения , и та в интернете мне стала показывать что лекарства больше 10 пачек они не отправляют . Сайт Эстонии показывать !! Сотрудник на занимаемой должности даже не обладает информацией .
На сайте Почта России никакой информации по запрету отправки лекарств , купленных без рецепта , нет . Никаких ограничений .
Как таких сотрудников , которые не обладают информацией , держат в почтовом отделении в центре Москвы ? !!
Муж на днях не смог получить посылку, отстояв громаднейшую очередь, подойдя к окну в 20:01.
Его попросили на выход. Закрыты.Посылки не отдаем.
Сегодня я сижу уже час в общей очереди. Передо мной еще 9 человек. Работает всего 1 окно. Нерасторопная, грубая, практически откровенно посылающая восвояси, сотрудница отделения всем отвечает «вопрос не ко мне», «не работают окна, потому что никто не хочет работать на таких условиях»… и т п. Что произошло с отделением? И почему люди должны терпеть хамство и откровенно наплевательское отношение?
Раньше было лучшим отделением. теперь это бесконечный зал ожидания в чистилище... Работает в лучшем случае 2 из 4-ех окон во всем отделении. Отдел с продуктами и различными товарами не работает с лета... Невозможно даже марок купить не отстояв гигантскую очередь ! Отправка одного любого письма может занять от 30 минут до 2 часов в лёгкую. И еще нюанс - отстояв огромную очередь на получение заказного письма или посылки, вам могут сказать что вам нужно зайти с другой стороны здания в отдел доставки и ждать повторно...
Казалось бы хуже быть не может, но нет - почта в самом центре столицы просто ад. Несколько месяцев назад изменили график на с 10:00 до 18:00. И началось просто поистине издевательское отношение. Понятно что сотрудники не виноваты, что там их всего 1,5 человека, но куда смотрит руководство???! Сколько уже жалоб, что это не удобный график, что сотрудники не справляются!!?? Что их мало!! Каждый раз в очереди по 30-40 минут! Ну уже сделайте что нибудь!
Чистая теплая почта, много места для ожидания. Случаются очереди, да и операторы раз на раз не приходятся, но в основном все доброжелательные и быстрые
Сильно испортилось отделение. Раньше все четко было, сейчас, как ни придешь, электронная очередь не работает и 1 человек всю огромную очередь обслуживает. Всё ооочень долго…(( тем, кто заочно записывался, приходится с орами свое право без очереди пройти отстаивать. Бардак ((
Ждать будете минимум 1.5ч
В первый раз пришли в 19.20. В 20.00 оставался в очереди еще 1 человек. Нас развернули. 40 минут ожидания - просто так.
Пришли в 13.30. Очередь из 20 человек, из 4 окон работает одно и та же женщина. Все ооооочень медленно. Не оформляйте сюда посылки, это ужас
Очень хорошая атмосфера, как в почтовом отделении, так и в почта банке. Там все в одном помещении. В почта банк очень приятный и вежливый специалист. Обслуживание понравилось. Время ожидания вообще не ощутила, все быстро, расположение очень удобное. Мне понравилось все. Благодарю Вас за ваш труд.
Сейчас наверное самое плохое отделение почты в Москве. В окошке один сотрудник, очередь живая, так как автомат для электронной очереди сломан и его никто не чинит. Время ожидания огромное. Заказывал доставку посылки на дом, так не смогли доставить - отменили доставку.
Сегодня заходил в данный отделение, чтобы отправить письмо. Работает один окно, терминал электронный очеред уже давно не работает. В отделение человек 25 ждут в очереди. Занимал очеред и пошёл в сбербанк и через 1,5 часа вернулся ещё 40 минут ждал. Раньше было всё хорошо,терминал работал и всё было нормально.
Пришла в данное отделение почты 4 июля днем. В маленьком помещении одидало своей очереди не меньше 15 человек. Оаботало то одно, то два окна. Электронной очереди нет. Как в старые времена стоит живая очередь по любому вопросу. Я в шоке от такого обслуживания в 21 веке. Не рекомендую.
Ни с утра не зайти, ни вечером не забрать, расписание как в итальянской провинции
В час пик в обед в будни одно окно с оператором, который еле дышит, вы что, издеваетесь? Электронная очередь не работает больше месяца, кто за кем занимал? Дефицит
Принимают людей непонятно как, у меня талон О48, берут человека который пришел позже меня на 20 минут с номером О56. А я чё, сидеть должен ждать? Какого черта вообще.
Как результат, 5 человек прошло передо мной с конца, а меня послали потому что почта да 18.00 работает.
Отвратительное отделение почты , где не отлажена система электронной очереди , из трех окон еле работает одно , к сожалению очень ухудшилась работа некогда удобно расположенного к дому отделения
Живу рядом, в трёх минутах от этого отделения почты России 🇷🇺, НО туда лучше не ходить! Ждать как минимум 30 минут, персонал нервный, заведующая еще хуже. Раньше это было отличное отделение почты, не сдавали в аренду никаким магазинчикам и стойкам по навязыванию кредитов населению, а сейчас тесно, из трёх окошек обслуживает только два, долго стоишь, да режим работы не совсем удобный, ежедневно, го до 18ч. Вообщем так, ничего хорошего(
Совсем не хотят работать!!! Не отрывая своего тела от стула, и не доходя до места где лежат конверты до востребования, говорят что они не пришли...До каких пор, работники не выполняющие свои обязанности, будут здесь работать???
19.08.2021. Четыре звезды. Живу рядом и захожу пораньше, чтобы избежать очередей. Сотрудники работают старательно, претензий нет.
18.07.2024. Ноль звёзд. Ужасающие очереди, работает один человек. Никому не советую это ОПС!
Раньше было хорошее отделение, 4 оператора выполняли свои задачи, сейчас максимум 2 оператора, а зачастую один, соответственно очереди огромные, потому что получить посылку 5 минут а отправит 15 минимум, а бывает что люди отправляют по несколько писем или посылок или зайдут иностранцы и начинается цирк на конной тяге, пытаются дрг другу на пальцах объяснить что да как. Отделение открываются в 10 утра, захожу в 10.05 уже 8 человек в очереди, работать изволят до 18 часов, отделение на Арбате, возле памятника Окуджаве, а режим работы как у посёлкового.
Отвратительное отделение стало. Работают 1-2 окна на 15-20 человек в очереди. Время ожидания увеличилось с 15 минут до 1.5-2 часов. Еще и записавшиеся онлайн приходят и отправляют по 20 писем. Надо что-то делать.
Вечные очереди!! Сотрудников работает двое, но обслуживает постоянно один !! Другая сотрудница вечно «обедает». И это в любое время как ни зайти сюда .
Гуляли с семьёй на старом Арбате и я рассказывал, как в молодости бегал в это отделение отправлять телеграмму маме, папе, девушке. Они до сих пор хранят эти телеграммы. Из Москвы, с Арбата. Ремонт поменял вид внутри, но снаружи всё то же самое. Хорошее время было.
Очередь 18 человек, вообще не двигается, работает только один сотрудник. Очередь живая, т.к.автоматически занять очередь не возможно, аппарат «выкарчеван» .
Отделение находится рядом, всё чисто, аккуратно. Единственное ждать придётся не 10 минут как раньше, а достаточно долго. Раньше висела электронная реклама то что если больше 10 минут ждать позвоните по такому номеру... Сейчас её нету, тоист сняли
Ответа оператора дожидалась почти пол часа. Перезванивала несколько раз. И опять выслушивала робота и рекламу. Телефон может разрядиться за это время. Ответа на свой простой вопрос так и не получила. Все мы люди, но когда соединили НАКОНЕЦ-то с специалистом, который решает вопросы по авито-доставке, мне сказали, что не знают. т.е не ответили.
Зайдя на сайт авито, я прочла, что покупатель не оплачивает возврат при отказе покупателя...такие элементарные вопросы должны знать операторы!
К тому же, пользуясь случаем сообщаю, что в отделении 115404 вообще нет коробок. Длительное время, хронически нет коробок. Сотрудники именно этого почтового отделения утверждают, что для авито посылок их нет...в остальных отделениях такой проблемы почти нет. правда, в наличии коробки)) такие вот дела. Я часто отправляю, поэтому возмущаюсь.
Ожидание в очереди более двух часов! Полный зал народа, а работают два окна из четырёх. Это худшее почтовое отделение, в котором мне доводилось бывать. Больше сюда ни ногой!
Хотелось бы лучшего качества обслуживания. Посылочных ящиков, как всегда нет. Очень часто оправляю посылки детям, каждый раз что-то новое придумывают. Работники злые, такое ощущение, что я домой к ним пришла. А ведь это, почта одна из центра льных.
Сотрудники максимально пофигистичны. Не работать терминал на получение талона, дабы встать в очередь. Я говорю об этом, на меня смотрят сотрудники и молчат. Я прошу второй раз подойти, по-прежнему обслуживают и молчат, ничего не комментируют. Я в 3 раз говорю, что мне сделать, ждать когда я пальцем проломлю экран? Наконец-то мне ленивой ответили, что щас подойдут. ПРИ ЭТОМ на обратной стороне терминала висит на такие случаи видимо бумага «не работает»
Отзывчивые и вежливые сотрудники несмотря на тяжелые условия работы ввиду огромного числа клиентов на протяжении всей рабочей недели. Спасибо за ваше терпение.
Вроде 21 век а сервис почты не меняется((( посылка пришла, якобы 2 недели пролежала и уже возврат оформили, а извещения еще и нет но это твои проблемы 🤷🏻♀️
Ужасное отделение. Электронная очередь просто не работает. Сотрудники ведут личные беседы с коллегами. Давайте будем работать на результат. Мы все люди и хотим качественную работу и отношения к себе
В обслуживании почтового банка заметила задержку, несмотря на общую удовлетворительность. Сотрудник был вежлив, но организация пространства не оптимальна.
Время ожидания просто неприемлимо. Совершенно точно не рекомендую заказывать доставку чего-либо на почту. Очень медленно работает 2 окна, которые занимаются всем, а 20+ людей ожидает в зале в любое время дня. Возможно, в отделении стоит поставить постомат.
Хорошее отделение, несмотря на то, что на Арбате. Лучше приходить рано утром, тогда почти никого. И лучше тут не появляться после обеда и до 18. Можно потратить часа два в очереди, т.к. все из соседних многочисленных офисов отправляют свои письма.