Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, реализация полисов ОСАГО, прием платежей за услуги электросвязи
Услуги связи:прием, обработка, передача и доставка телеграмм
Там работает очень милая, добрая, приветливая женщина. Подсказала, помогла в моём вопросе. Было очень радостно от такого обслуживания😊
Всегда дарю таким отзывчивым людям конфетки 😁
Пользуюсь услугами почтовой связи довольно часто. У меня самые приятные впечатления от работы этого отделения. Всегда доьрожелательное и внимательное отношение сотрудников. Бывают очереди, но редко. Всегда можно записаться в отделение на конкретное время.
Сколько хожу по разным отделениям почты России, но это самое медленное... Стабильно от 30 минут там проведешь. Сегодня 15.06.24 столкнулась с некомпетентностью сотрудника. Получаю посылки за разных людей в разных отделениях по электронной доверенности. Сотрудник на окне номер 2, зачем то настаивала на том, чтобы я звонила получателю. Зачем? У меня электронная доверенность, если не знаешь как по ней проводить, то спроси у другого сотрудника тебе помочь. Вместо этого, начала зачем то куда то в компьютер вбивать мои паспортные данные, id доверенности, и спрашивать когда мне её сделали🤦. Убрала посылку и ушла, пришла с начальницей и начала ей говорить, что не отдаст посылку мне, потому что не хочет и чего то опасается. А на каком основании, если я ей всё предоставила, она имеет право мне отказывать в выдаче??? Такой беспредел встречаю впервые за 2 года. Другие, молодые сотрудники данного отделения, ничего не спрашивают, только код получения. Прошу провести беседу с этим сотрудником и научить его правилам получения посылок по электронной доверенности!