В данный момент я нахожусь в этом почтовом отделении.
Более 10 лет восторгалась работой отделения - профессионалы высокого уровня, работают быстро, всегда подскажут, помогут.
Но сегодня...."модернизация" накрыла и это отделение! Очередь - 12 человек, вентиляция не работает совсем! На улице - выше 30 градусов! Сотрудники говорят, что вентиляция сломана без восстановления и руководство говорит, что ее не будут чинить. Ребята, вы серьезно?!?!
Это - точно почта России???
Как там модно относиться к клиентам и сотрудникам?
Раньше к работе данного отделения никогда не возникало претензий: всегда работало много окошек (минимум 3 из 4-х возможных), очередей больше 5-ти человек (во все окошки, т.е. по факту максимум 3 человека в одно наиболее популярное окно) не видела ни разу.
Какое-то время я не пользовалась услугами почты, и сделала заказ в интернет-магазине с доставкой по почте, будучи полностью уверенной, что без проблем получу свою посылку.
Каково же было мое удивление, когда сегодня я зашла на почту и увидела очередь из 10+ человек и 1 единственное работающее окно. Электронная очередь не работает. В отделении не работает кондиционер и стоит невыносимая духота. Я попыталась постоять в очереди, но мне стало банально плохо от духоты. Я решила пойти домой и вернуться позже. Позже я вернулась и увидела ту же самую картину. Снова ушла. Вернулась в 19-30 ближе к закрытию отделения - и все равно очередь была 8 человек! Я сначала подумала, что, может, очередь успеет до меня дойти, но, видимо, то ли сотрудники нормальные разбежались, то ли они "поплыли" от того, что там дышать нечем, но сотрудница почты работала тааак медленно, как будто она все это впервые делает.
Я вообще не знаю, смогу ли я свою посылку когда-нибудь забрать теперь, если там постоянно такое столпотворение.
Всегда очень внимательные и вежливые сотрудницы отделения! Нам очень повезло с ними! - это мой отзыв в 2023 г.
В настоящий момент ужасно и ужасно. Сотрудники замят. Очередь огромная, а им по фиг, одно окно работает и остальные разговаривают о своем. Ждите! Коротко и грубо! Это не мы это не к нам….. Не узнать наше отделение. И это мои наблюдения и комментарии по итогу похода в отделение ни раз и не 5 за последний год. Хотела написать на сайт Почта России - проблема. Даже чз приложение. Это такой огромный неповоротливый пахнущий плесенью монстр. Было 5⭐️ теперь увы больше 1 ⭐️ не ставлю
Хочу выразить благодарность сотруднику отделения Поченикиной Ольге, когда она работает в смене-это чудо, никаких очередей, быстрое обслуживание!
Радует, что такие сотрудники все таки есть, а то формируется целая фобия посещения почты россии, так как сложно спрогнозировать необходимое количество времени
Это почтовое отделение Шрёдингера, если Вы знаете эту шутку. Оно вроде бы хорошее, а вроде бы и нет. Я несколько лет ходил сюда, без очередей отправлял и получал посылки. Но надо хорошо выбирать время. Потом же, что-то сломалось и тут бывают такие драмы и людские заторы, что и рассказывать о них не хочется. Людей там работающих жалко. К ним приходят курьеры компаний и дают операторам заполнять по 50 заказных писем. А окно одно или два работает. И начинается затор. Сюда можно заходить на удачу. Если народу нет, то все получится очень быстро. А если народ есть - то время покажется бесконечностью. И никогда не заходите на почту, когда Вы куда-то ещё торопитесь. Гарантированно потеряете нервы и время.
Живу рядом! Посещаю данное отделение почты! Довольна работой сотрудников! Чисто и уютно в помещениях ОПС. Персонал приветливый. Удобно, работает ещё отдел по продаже книг для детей , есть реализация продуктов и консервов. Кстати , цены на все невысокие! Спасибо!
Сверх некомпетентные сотрудники! Вместо 1-го класса посылку отправили наземным транспортом, что в 2 раза дольше. Допущена ошибка в фамилии отправителя (простая фамилия, сотрудница перепечатывала из паспорта) и в инициалах получателя (перепечатано с посылки). Никаких данных для проверки информации по отправлению не предоставляют, возможно только увидеть в чеке. Некорректные данные отказались менять постфактум, когда распечатала чек. Непонятно вообще теперь получит ли адресат посылку.
Что случилось с почтой? Неужели мы вернулись к советским временам, когда нужно отпрашиваться с работы на полдня чтобы получить посылку? Товарищи, верните парня который в окошке справа выдавал/отправлял посылки и обеспечивал работу всего отделения. В современном мире недопустимо ждать в душном помещении по полчаса чтобы забрать свою копеечную посылку с Али.
Живу неподалеку, часто бываю в одном из почтовых отделений. Качество работы сотрудников оставляет желать лучшего. В помещении не всегда поддерживается порядок и уют, что создает некоторое неудобство. Обслуживание могло бы быть более внимательным и клиентоориентированным. Наличие дополнительного отдела с товаром для детей не всегда оправдывает ожидания по ассортименту и качеству предлагаемой продукции.
Время тут остановилось примерно в 1989 году: оборудование, персонал, интерьер, процессы обслуживания… чтобы получить посылку, постоянно переводят из одного окна в другое. Одно окно может пустовать, в другое очередь из 7-8 человек.
Получаю в этом почтовом отделении периодически посылки.
Вечно очередь, на просьбу вызвать сотрудника,, отвечают в грубой форме станьте в очередь и ждите.
Вот и сегодня 16 июля, время 13час 24 мин, работает один сотрудник, в очереди 5 человек на получение и отправление.
Мне , для того чтобы получить мелкий пакет , нужно потратить 20 мин.
И это все время так.
Все хорошо, близко к дому. И если посещать днем, то без очередей. Хотелось бы более легкие двери, с коляской не очень удобно, однако другие посетители всегда помогают.
Отделение большое, но работает одно окно! Стоят около 10 человек в ожидании, всё так долго!!! Я не смогла столько ждать, развернулась и ушла. Можно часами ждать своей очереди, разве это нормально?
Уже 15 лет пользуюсь данным отделением и всегда была более, чем довольна. Последние полгода просто невыносимо стало сюда заходить: постоянная смена персонала, сотрудники работают очень уставшие и замученные, передвигаются совершенно не спеша. Бесконечные очереди, обслуживание одного человека занимает до 5-10 минут. Отделение набрало на себя все сервисы: Авито, Озон, Wildberries и прочие службы, но сервис на нуле. Обслуживать некому. Я уже молчу про недоброжелательность, неприветливость и нервозность персонала. Больше претензий к руководству отделения, конечно. Напоминает принцип «хочу много дохода и ни рубля не потрачу на улучшение сервиса». Потому крайне редко стараюсь что-то оформить данным отделением теперь.
Немного жёстко манера общения .но так не всегда не однократно получаю посылки . Бывает у людей тяжёлый день . У важаемый персонал на вас злости не держу .уаэвас и без обычных граждан хватает сутуацей . Прошу чуть быть добрее не все люди плохие
Увы, увы. Вся организация сильно сдала по качеству оказываемых услуг. Это отделение - не исключение. Внимание, снова принимают отправления авито, но по-прежнему проблемы с упаковкой. Лучше приходить уже со своей. Очень медленное обслуживание, нехватка персонала(по словам сотрудников). Персонал, тот что есть или пенсионного возраста или такой же замедленный, как пенсионеры. Никакой клиентоориентированности. Сотрудницы почты постоянно ворчат, жалуются на то, что много отправлений. Ближе к вечеру можно простоять в очереди целый час. Функционирование отделения припоминает итальянскую забастовку. Ощущение, что с дня на день почта России объявит себя банкротом. Всего за год фирма изменилась до неузнаваемости.
В первую очередь жалко сотрудников почты. Так как они не виноваты, в том что общее состояние заведения оставляет желать лучшего.
В помещении где отпраляю и получают посылки очередь была ВСЕГДА. Живу на Тушинской почти 10лет, так вот что не меняется годами, так это количество клиентов на один квадратный метр помещения) особенно вечером, очередь тянется на улицу. То принтер сломается, то пакеты, то ещё что нибудь, уже не удивляюсь. Ещё раз повторюсь, проблема мне кажется в руководстве отделения и выше. Линейные сотрудники всегда доброжелательные и идут на встречу в любом случае. Просто жалко и надеюсь что нибудь в скором времени поменяется
Прибавили территории за волоколамкой, но сократили персонал, сотрудники работают как могут, в вечернее время можно час с лишним потерять, лучше приходить до обеда.
неадекватная работа сотрудников, вызывают людей с талончиками наобум, в чем тогда смысл талонов, если один человек ждет уже 1,5 часа, а другого обслуживают сразу, хоть у него талончик далеко не первый
Сотрудницы посылочного отделения больше любят поболтать, чем делать свою работу. У них могут собираться очереди аж до улицы, но все равно они будут чесать языками и работать как Блиц скорость без границ, т.е. оооочень медленно.
Плюс ко всему, на этом отделении лежит какое-то проклятье что ли? Стабильно раз в какое-то время у них проблемы: то почтовых пакетов нет, просят свои ашановские приносить, то у них накрываются системы и это парализует всю почту (как-то пришла, а там в обороте очереди было больше 30 номерков! Больше 30, Карл!!! Люди часами стояли, чтобы отправить/получить свои посылки!)
На выдачу посылок, отправку писем юр.лицам ( СТОПКАМИ ! ! ! ) и все другие обращения работает 1 человек!
Он мягко говоря не справляется со своими обязанностями!
Хожу на эту почту уже год. Если тут и появлялись толковые сотрудники,то через месяц ( максимум 2 ) они сбегали отсюда!
Если у данного отделения или у организации почта России есть хоть какое-то руководство ( уже не говорю про контроль качества! ).
Просьба обратить на это внимание!
Люди с детьми, пожилые и обычные граждане стоят тут по 40-50 минут!
Стояли бы дольше, но часть людей не в силах вынести такую очередь уходят!!!
Самое худшее отделение почты России, которое я встречал!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если бы можно было поставить отрицательную оценку , то поставил бы не 1 звезду , а - 10 !!!!!!
Есть к чему стремиться. Два зала почты разделяет шаурма((. В одном из залов нет автомата с талонам. Частно нет пакетов для отправки товаров авито,хотя в других местах есть.
Отделение ни о чём. Работает один оператор. Народу собрали большую кучу, а все остальные операторы в этот момент курили на улице.
Нормально?
И это Москва.
Все любезны и искренне стараются помочь, но и не лебезят. Всегда все быстро, не боюсь больших очередей как иногда пугают. Да, конечно именно при отправке чего то большого, особенно за рубеж (посылка иногда бывает от меня), в том отдельном входе справа времени обычно уходит побольше, но там всегда ожидание разумное и самих действий у посетителей больше (и оформить, дописать самим что-то, и упаковать, и как мне, доделать быстренько онлайн декларацию в приложении, это обязательно для таможни), короче, любой вопрос решаемый.
Главное пожелание всем и всегда (жалобы тут нет конечно))) - чтобы при наличии свободного оператора он бы звал клиентов к себе, если есть очередь к другому перегруженному оператору.
Но пока все действительно с уважением ко времени посетителей там относчися. Надеюсь, так и будет дальше.
Хамство. Перенос с одного окна на другое. Ощущение, что сотрудников заставляют делать свою работу. Вам делают одолжение, когжа чтото отправляютч При этом народа нет. Плохо. Очень плохо.
Очень медленно, посылки на отправление занимают 15 минут, кажется, стоит посмотреть, как работают в сдэк, чтобы понять, к чему стремиться
Очередь 5 человек = потерял 40 минут времени
Очень приветливый персонал, время ожидания буквально несколько секунд(часто пользуюсь услугами этого отделения связи и практически никогда не бывает очереди один, два человека.) я довольна. Спасибо за ваше отношение к работе.
Возмущаясь работой почтового отделения. Сегодня 24.10.2023 год, 12 часов.
Принесла посылку отправить через АВИТО. Захожу в отдел отправок, мне в грубой форме отвечает женщина -оператор:"Закрыто" На вопрос почему:"Жду машину, отправить посылки " И все.Тут стали подходить люди, задавать вопросы и только тогда, она ответила, чтобы мы шли в соседней отдел.
Не устаю удивлчться работе таких еле двигаюшихся женщин. Которые создают проблемы на ровном месте, не умея активно, доброжелательно работать.
Ещё и ещё раз пишу, что в этом отделении работает один парень. Как у него все быстро и ловко получается. Очередей у него никогда не бывает. Уважительно и вежливо со всеми общается. Не сотрудник, а просто золото. Но, как правило таких не ценят, потому-что сами начальники отделения до него не дотягивают, а со своим местом расстаться не хотят. Им лучше еле двигающийся, которыми легко управлять.
Да, понимаю, что заработная плата не дотягивает до уровня. Но это все пережиток прошлого, когда почтой руководили не компетентные, не пытающиеся отрсель развивать. И имеем, то, что имеем.
Заходим в соседний отдел, народу тьма. Один оператор принимающий заказные письма посылки. Ровно час я повела в отделении. Услышала столько недовольств от посетителей. Такое, продолжаться дальше просто не должно. Это столица, а чтот говорить о провинции.
Вижу объявление, что для отправляющих через АВИТО, нет упаковки. Это как и почему?
Уберите из почтовых отделений сопутствующий товар, который не пользуется спросом, но наверняка является лёгкой добычей для воришек, т. к оператору некогда и нет возможности смотреть за товаром. Лучше наладить услуги, которые должна предоставлять почта и обеспечьте сотрудниками, чтобы люди по часу не стояли в очереди.
С уважением Слесарева Н. В.
Адрес:Волоколамское шоссе 71 кор. 5 кв. 130
отвратительное, никогда не видел обслуживания дольше, чем тут... кондиционера нету, жду больше часа пока обслужат другого клиента(его не обслуживают уже минут 40)
Уважаемое руководство! Если вы существуете, обратите внимание на сие отделение. Не только люди страдают по часу в очереди стоят, но и сотрудники запарились уже!
Почините всё, что не работает, увеличьте скорость работы.
Это самое худшее отделение, что я знаю. За день приходила трижды, чтобы отправить посылку. Даже утром скорость обслуживания одного человека составила 30 мин! Одного! Просто не было времени больше ждать. Пришлось ехать в другой район, чтобы там посетить почту, благо в других районах намного быстрее.
Спасибо огромное , человеческое 🥹 сотруднику этого отделения Даниилу (надеюсь не ошиблась) , увидел что я в положении и плюс с ребенком , выдал посылку без очереди 🙏🏻 побольше бы таких людей в этом мире …! Спасибо !!!
В какое время не придёшь - огромные очереди. Подскажите пожалуйста как можно 10 минут выдавать посылку?? Может быть если научить персонал работать быстрее, то что-то изменится? Или добавить работников. На одну женщину стоит очередь из 7 человек. Прям как в мемах про почту - нереально медленно
4
2
Т
Татьяна
Level 2 Local Expert
April 11
11.04 с 18 до 19 провела на почте отправляя посылку. Женщина не умеет отправлять посылки, "до пенсии ей 5 месяцев". Ситуация: пришла на почту попросила отправить, мне сказали, а вы через онлайн не можете? я честно скачала приложение, зарегистрировалась, привязала карту, почту в общем все круги ада. Но в приложении нет кнопки, чтобы отправить через отделение, может только курьер забрать. Сотрудница не осведомлена об этом, помочь с приложением она не смогла, потому что ВНИМАНИЕ : " понятия не имею что там и как оно работает". Я попросила просто отправить через почту обычным способом, она сказала - хорошо и начала пропускать всю вереницу очереди, которая набежала к тому моменту. В итоге с обычным способом, она тоже не справилась. Спасибо, что существует авито, пришлось оформить Авито доставку. Ну, хоть штрихкод отсканировать может. Итог: меня обвинили в том, что я не могу оформить онлайн отправку, я потеряла час времени, в добавок выслушала все ее проблемы (мне не интересно). Надеюсь, что вы избавитесь от некомпетентных сотрудников...
Ужасное место, пришел получать заказ в 12:25 с озона, уже была очередь и никого не было видно из сотрудников, через несколько минут вышла женщина и на просьбу открыть еще окно для выдачи был получен ответ «ну садитесь сами». И ушла обратно. Прождав 10 минут понял, что нет смысла ждать дальше. Крайне не рекомендую использовать это отделение для получения заказов и в целом как-либо с ним контактировать.
Почта России по этому адресу и по обслуживанию занимает высокий уровень. Персонал вежлив, быстро располагает в к себе. Время ожидания минимальное. Выражаю большую благодарность. Спасибо.
Отличное отделение, очень удобно расположено около крупного транспортного узла у метро Тушинская. Очереди практически нет. Персонал максимально вежливый и помогает на всех этапах в отправке посылок. Очень им благодарен
Ужасное отделение почты !!! Четрые окна для работы, прием ведет одно окно!!! 30 минут ожидания не сместа, обслуживание одного человека!!! Полный зал посетителей, а реакции от сотрудников ноль !!! Сотрудники только появляются в зале и сразу уходят. Работает один сотрудник !!!
Как-то давно отправлял здесь почту, атмосфера очень приятная, есть место где дождаться своей очереди. Операторы очень доброжелательные, а очереди если и есть, -то быстро исчезают) Метро в двух минутах, рядом есть места где перекусить. Хорошая почта!
Ждала час с лишним, чтобы просто отправить посылку, не требующей оформления, так как это доставка авито была. Медленный интернет, сломался аппарат, который принимает оплату по карте, 1 сотрудник, хотя 3 или 4 окна в зале. В отделе посылок был перерыв, что тоже неудобно, когда огромный поток клиентов, пришлось пойти в общий зал и там конкретно вспотеть, ожидая своей очереди
Часто пользуюсь услугами этого отделения. В основном мелкие пакеты из Али. Быстро,вежливо. Изредка бывают очереди, но это в дни выдачи пенсии или кто-то притащит кучу корреспонденции на отправку.