Всегда огромные очереди. Из 2х работающих сотрудников на месте только 1.
То у них компьютер зависнет, то связи нет.
А когда все есть, то делают все очень медленно.
Очередь 10 и более человек.
Пока пишу этот отзыв не обслужили ни одного человека.
Дополнение от 11.03.2024
Ничего не поменялось. Большая очередь. На выдаче 1 сотрудник.
2й ходит что то ичет не спеша.
Старая советская школа.
Это самое ужасное отделение в котором мне довелось побывать.
Обслуживание 1 клиента от 15 минут!!!
Работает 1 окно, вот и посчитайте сколько вам нужно будет провести времени.
Электронная очередь условная, её пролистывают согласно регламенту обслуживания, после чего уже сами "кассиры" вызывают к окну.
В общем если хотите оказаться на почте 2000ых годов, то вам сюда
Уже больше месяца в отделении работают 2 окна на выдачу отправку для физ. и юр. лиц, сотрудники отсылаются на нехватку рабочих. В очередь приходится стоять целый час. Сотрудники работаю очень медленно обслуживают клиента по 20 минут. Не поверю отзывам ниже которы пишут, что это отличное отделение. Хожу в это отделение уже 3-4 года, а изменений по улучшений обслуживания нет.
Все для клиентов и да же лестница))
Простояла, в очереди 35 минут, чтобы только получить посылку!!! Работает только один зал, очередь , человек 20, всего 2 сотрудника, долго отправляют письма, из за чего задерживается, все остальное!! Духота, окна открыть нельзя, кондиционер они не включили!!!
Понравилось :
1).Удобное расположение в шаговой доступности от метро Новослободская;
2). Доброжелательный персонал.
Необходимо знать , что посылки и корреспонденцию в этом отделении желательно получать с обеда , так как с утра занимают очередь курьеры для получения корреспонденции на юридические лица - поэтому можно с утра прождать больше часа .
А так - все устраивает !
Самое интересное здание почтового отделения в районе и прилегающих территориях, так как находится прям на Новослободской улице в историческом доме. В будни можно попасть на очень большие очереди, но в целом хорошее отделение.
Отделение маленькое, всего 2 окна на выдачу и отправку. Постоянные очереди, обслуживание достаточно долгое, особенно если попасть на момент получения/отправки документации по доверенности.
Отличное обслуживание, чисто, вежливый персонал. Часто попадаю к операторам Ирине и Александру, обслуживают быстро, находят все письма быстро (на офис), всегда вежливые , решают любой возникший вопрос . Спасибо им
Все прекрасные работники,но из за того что закрыли зал,стоять полтора часа в очереди,невыносимо,еще и система вызова клиентов,работает не корректно,вызывая раньше людей которые подошли позже
Часто приходится сюда ходить по работе, отправлять письма. Очередь через раз: то вообще никого, то 5 человек впереди. Сотрудники вообще никуда не тропятся, вот от слова совсем. Даже не понимают, что они тоже В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ работают и живут на наши налоги вообще-то! Периодически не работает терминала для электронной очереди. Это не критично, но сегодня сотрудница почты меня обхамили из-за того, что У НИХ не работает терминал. 1 окно, время 11.05, фамилию не знаю. Терминал завис, обращаюсь в 1 окно, чтоб узнать как встать в очередь в очередь. Мадам эта отвечает: через терминал, я говорю что он не работает. На это она в замком тоне начинает отвечать:работает, через него в очередь встаньте. Я ещё раз говорю, что не получается, что мне делать. Хамло это отвечает: не знаю что делать, через терминал в очередь вставайте. Это нормально???? Как это вообще? Не извиниться , что У НИХ проблема с оборудованием, а нахамить
Всегда очередь, жалко сотрудников. При очереди по талончики, люди умудряются втиснуться в окошко по типу ,,мне только спросить,,
Ещё раз, очень сочувствую сотрудникам
Невозможно проехать с коляской с ребёнком! Самое ужасное и неклиентоориентированное отделение почты! Дверь входная только для прохода одного человека, вторая заблокирована. Называется - мёрзните на улице, к нам нечего тут соваться с колясками!
То есть, одна мамочка с коляской с грудничком должна мучиться, пытаясь к вам попасть???? Или отказаться от посещения????
А инвалид на коляске как будет проезжать????
По ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ это грубейшее нарушение! В случае пожара как будет проходить эвакуация посетителей???
Сотрудники, вместо того, чтобы помочь игнорируют просьбу и ссылаются на закрытую дверь. Потрясающе!
В данном отделении #127030 на протяжении 2022-2023г получаю и отправляю почтовую корреспонденцию по работе, в общем отделении и для юридических лиц.
Само расположение территориально очень удобное, но для пожилых людей каменные ступеньки при входе довольно трудноприодолимы.Особенно зимой.
В целом никаких нареканий по работе сотрудников не было, всегда подскажут и помогут, работают в меру своих сил по скорости .
Как показывает практика , лучше выбирать часы посещения утром или чётко после обеда . И закладывать на посещение пол часа точно.
Но хочу отметить вопиющие-невежливую работу в одно из посещений, одного конкретного сотрудника. В отделении #127030 для приёма юридических лиц.
30.03.2023 г госпожа Подольская Е.В. всеми своими силами показывала свою "нелюбовь" к посетителям, тихо и без комментариев ожидающих около часа своей очереди к сотруднику отделения.
Такой незаслуженной агрессии не хотелось бы получать вместе с почтой.
Хорошее отделение, на выдаче посылок приятные сотрудники, на отправке попалась один раз не очень. Очереди есть конечно, на отправку по талонам, на выдачу нет. Но автомат с талонами зависает, происходит путаница. Не удобно, что по выходным работает только одно крыло на выдачу и отправку одновременно. Приходится очень долго ждать.
К сожалению хожу сюда отправлять письма по работе :) Если бы я работала настолько медленно, думаю меня бы давно уволили.
Две звезды только за прокачку терпения, ибо каждый раз стоять в очереди по 30-60 минут явно влияет на мою психику.
Еще, господа, я как-то стояла пол часа в очереди, чтобы затем услышать, что «предзаполненные» сегодня не принимаются.
Кайф, не правда ли?
Заведующая Куприянова Татьяна Юрьевна отделение почты по адресу :
г. Москва ул. Новослободская д 11 не компетентный сотрудник, занимается мошенничеством
Требовала оплатить посылку с авито второй раз наличными средствами !
На мое возмущение, что авито списывает деньги автоматически и не какие денежные средства наличными и тем более два раза я оплачивать не должна, она мне сказала изменились правила у авито?!
Прошу провести повторно обучение заведующей , если она не в курсе как работает выдача посылок через авито, и предупредить ее , что требовать с покупателя оплатить 2 раза посылку является мошенничеством и это уголовно наказуемо!
Хочу получить обратную связь , какие меры были приняты к данному сотруднику!
yakusya@yandex.
2
1
Комментатор
Level 12 Local Expert
May 16
Раиса Мягкова - спасибо Вам огромное за помощь с отправкой авторефератов! Всё чётко, понятно, спокойно, доброжелательно и вежливо! Спасибо специалисту!
Всегда работает только два окна(из 4), в одном из которых вечные проблемы с отправкой( всегда 1 окно самое проблематичное почему-то). Вынуждена ходить на эту почту и ждать из-за того, что рядом вуз, а после работы нет времени искать другое отделение. Из-за этого постоянно опаздываю на пары, даже если выхожу с работы на час раньше
Ужасная почта, если есть возможность, идите в другое отделение, но не в это! (На фото изображен самый обычный день, часто на табло меняются страницы из-за большого количества народу, при этом помещение не рассчитано на такое количество человек)
Самое отвратительное почтовое отделение.
Из плюсов только что рядом с домом. На этом все. Сотрудники в левом отделении только для вида сидят, вообще не хотят работать, в то время, когда в правом отделении две кассы и толпа людей, ждущая свою очередь.
Своей очереди приходится ждать очень долго.
Однажды подошла в левое отделение (бывало отправляла оттуда письма), дамочка с недовольным лицом свозь зубы: письмо отправить? Оно готово?
Я достаю три письма: да конечно
Увидев три письма началось: я не буду отправлять, а если отправлять, то тут у нас только первым классом.
(Хотя раньше я отправляла у них. И не первым классом).
Если в падлу работать с людьми, то не работайте. Всё проще простого.
Что касательно правого отделения-замечательные работники. Вежливые, всё объясняют.
Я не знаю, от чего это зависит, но маленькие помещения (на фото кажется больше в 3 раза 😂) очередь, долго обслуживается 5 человек(хотя отдельные помещения, на получение и на отправку, получать заметно быстрее должно быть. Электронных талонов на получение нет, живая очередь.
Поставил бы минус 100 если можно было бы, почта это просто ужас, дебильный правила получения, брал с Авито у меня там имя было другое причем это было не имя а никнейм и мой номер телефона сказали что не отдадут надо менять имя и фамилию. Надеюсь почта скоро разорится совсем и не будет мучить людей своим убогим сервисом.
Елена Подольская просто крайне невежливый работник о чем собственно я ей и сообщила при вынужденном взаимодействии (((на что она в лицо ответила да я такая нелюбезная и объяснять как заполнить уведомление правильно я вам не обязана …
Из-за таких сотрудников из 90-х о почте в целом неприятное впечатление у многих.
В прошлый раз посещала это же отделение но сотрудница была крайне приятная и предложила электронное уведомление а в этот раз не повезло мне ((
Ну если устал человек то надо увольняться
Зачем же так работать ?
Все быстро, оперативно, доброжелательно, терпеливо и подробно ответили на всев вопросы. Хорошее отделение. Оченприятно, что на почте работают такие приветливые люди. Спасибо!
Не советую! Сидят две сотрудницы и возмущаются что одни Авито доставки приходят. Пришлось отказаться от заказа как так должного времени на осмотр мне не дали, ввели в заблуждение что мое время закончилось, хотя у меня было еще 5-7 минут.
Очень маленькое, очень мало сотрудников, долго приходится ждать своей очереди. И это возле двух оживленных станций метро. Но спасибо, что отделение здесь вообще есть
10 человек в очереди это нормально в этом отделении.
40 минут ожидания в порядке вещей .
Что-то печатают в компе,не вызывают следующих по очереди.
Некоторые посетители, конечно же уходят спустя полчаса.
Может на это и расчёт???
Отделение маленькое. Не очень комфортно, когда много людей. Электронная очередь есть. Зал для юридических лиц присутствует. Персонал вежливый. Рядом с метро
Контактировала только с отделением на отправку корреспонденции - очень приятный персонал! Если бы у нас все обслуживающие коллективы так работали, мы жили бы совсем в другой стране.
Маленькое помещение. Никто никуда не спешит из персонала . Заранее бланки не дают . Консультацию , как отправить судебное письмо , так и не получила. Везьде на полках стоят консервы и пакеты . Как в сельском сельпо .
Персонал дружелюбный, заходишь как к знакомым старым. Есть запись по интернету для посещения в удобное для вас время. Спасибо за приятное обслуживание. За чаевые в ресторане так не обслуживают.
Расположение отличное, но сотрудники работают крайне медленно! В левом крыле два окошка открыты только для вида. Справа две дамы сидят и еле по клавишам щелкают, собирают очередь непонятно ради чего. 10 минут отправлять одно письмо, когда в зале стоят люди, ненормально. Многие не могут дождаться своей очереди и просто уходят.
Само олицетворение худших стереотипов о почте.
Решил отправить заказное письмо в другой город, очереди практически нет. Сделан хороший ремонт, что приятно. Если захотите отправить письмо, езжайте на Новослободскую
Сижу 30 минут в очереди для отправки посылки. Отделение не справляется и это уже не впервые, однако менять здесь видимо ничего не планируют. Система не отлажена.
Но сотрудники вежливые
Отвратное отделение, на получение всегда никого, но на отправку крыло просто провал-адски медленно и долго работают сотрудники в независимости от того, что и как отправляют, самая быстрая отправка с авито превращается в 15 минутный ад, а на платные отправления люди зависаю на 30 минут! Просто жесть.
Оператор отказалась принимать оформленную почту. Хотя написано, что без очереди принимают. Вычеркнуть из списка нормальных почт. Лучше в другую ходить. Там проблем нет
Всего два окна, очень медленно двигается очередь, в связи с чем тратится уйма времени
Александра Щитова
Level 7 Local Expert
May 26
Две несчастные, замученные женщины пытаются работать там изо всех сил, за ДВА часа моего нахождения там не отошли от своих рабочих мест, но их не хватает на такое количество народу. Это при том, что многие посетители уходили, так и не дождавшись своей очереди.