Даже не знаю, что пошло не так, что за сбой матрицы, но это отделение почты считаю образцово показательным. Сколько сюда хожу, всегда все отлично. Персонал вежливый. Очередей нет ни в будни, ни в выходные. Поначалу за посылкой я записывалась заранее по времени (так как в другом районе был ад кромешный на выдаче посылок). Но каждый раз была удивлена, что очередей нет. Сейчас не записываюсь. В общем от меня только благодарности начальнику отделения и всему персоналу.
Даже если много посетителей, то стараются максимально ускорить процесс приёма и выдачи.
Общение доброжелательное. Сотрудники помогают и подсказывают, как максимально выгодно и быстро отправить посылку.
Хочу написать о работниках. Так получалось, что несколько месяцев ходила по работе отправлять письма и посылки. Девочки все хорошие, доброжелательные. Помогут, объяснят, исправят. Работа у них не из простых. Посетители разные. Ну как говорится нервы им трепят. Видела сама. А они находят силы отвечать позитивом на позитив. Большая благодарность.
Нормально. Может я так попадал, но людей не много на выдачу заказов. За стойкой приятные и вежливые работники. Относительно чисто. Зимой постоянно выгребают грязищу, натащенную посетителями.
Отвратительно! 18.03.2024г. из трёх окон работает одно, номер 2!!! Народу тьма, очередь двигается очень и очень медленно! Я в очереди скоро уже час стою!!! Опоздала везде, куда собиралась успеть! Когда закончится это безобразие???? Для этого отделения даже единицу поставить - это много!!! В итоге, своё единственное письмо не отправила! Сказали, что указанного адреса нет у них в базе. Как выяснилось позже, ошибка была в индексе и оператор легко могла её исправить. Но не сделала этого, а отправила меня восвояси! Вот такое здесь обслуживание! Нет слов, одни негативные эмоции!!!
Персонал чудесный, прекрасные, вежливые сотрудники, всегда очень приятно общаться, но они зашиваются. Девушка с рыжими волосами, вообще, кажется, на последнем издыхании - апатия полная. Очереди по 10 человек, на табло куча номерков тех, кто не выдержал и ушел, ждать по часу и больше в час пик. Не в час пик минут 30 все равно оставишь. У вас что-то не так с системой, если на одного клиента уходит так много времени. И нужно придумать систему, чтобы не пускать тех, кто лезет без очереди. Не посетителям же стоять ругаться с ними? Одна звезда не отделению (они заложники системы), а почте РФ в целом.
Была в отделении, мне встретился очень приветливый сотрудник, всё что мне было нужно разъяснила, помогла, спасибо что есть такие люди, жаль не знаю как зовут.
Один человек работает из 3 окон. Вы че прикалываетесь? Что перед праздниками ждать надо было час, что после во время. Я всего на этой почте был раз минимум десять, а два рабочих окна я видел только 2 раза из всех. Скорость обслуживания в среднем 10 минут на человека, если приходят люди, которые знают что им нужно, то обслуживают за 3 минуты, но таких уникумов как я очень мало. Если перед вами 10 человек в очереди, а окно рабочее только одно - уходите, не теряйте время.
Очень долгое ожидание. Будний день, 6 вечера, народу в очереди более 10 человек, а в отделении работает 1 сотрудник.
У всех разные вопросы и из-за клиента, с которым сотрудник работает час, все мы соответсвенно тоже ожидаем час.
Это самая медленная почта из ближайших, постоянно очереди. Поэтому обычно хожу в другие отделения.
Вчера пришлось все таки зайти отправить посылку, так как была с ребёнком, далеко идти не вариант. В итоге упаковки нет, пришлось купить у них обычный пакет, упаковали в него. Прочитать штрих код отправления оператор не может, так как не работает сканер. Оплатить пакет картой не удалось, так как "что-то с терминалом". Бардак одним словом. Рекомендую посещать другие отделения 127486, 127591
Ужасно ужасно ужасно долгое обслуживание… конечно, люди и сами «тормозят» у окна, но сотрудники никак не ускоряют ситуацию… обычное письмо со всеми заполненными реквизитами оформлялось в окне 20 минут, тогда как в любом центральном отделении его оформят за пару минут
Почта как почта, очень долгое обслуживание. Что бы отправить письмо простоял 30 минут в очереди, из 3-ех окошек работало одно. Все как всегда. Поста России - все стабильно медленно.
Спасибо сотруднику Ольге, все сделали, и пенсию разыскали и карту оформили, и перевели пенсию, переоформили на карту. Редко когда увидишь, очереди нет! Спасибо коллективу!
Меняю свою оценку на 1. Видимо начальница почты новая.
Явно выраженное вымогательство и развод на доп услуги. Никогда по телефону так много не разговаривала с почтовыми отделениям. НИ ОДНУ БОЛЬШЕ ПОСЫЛКУ НЕ ОТПРАВЛЮ В ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ
Периодически бывают очереди. Отправление в правой части отделения почты по электронной очереди. Получение в левой части отделения. Некоторые путаются и ругаются🙀 будьте внимательны!
Всегда очереди. Всегда медленно. Всегда что-то ломается. Не предупреждают о том, что будут клеить за вас марку ( 20р за конверт). Скрывают, что эта услуга платная. Делают это специально. Вчера отправляла конверты. Стоимость одного,сказали, будет 500р. Но когда пробили чек цена отправки стала 520р. У меня было 15 конвертов. За каждый конверт работник хотел по 20 р., за наклеивание марок. Я сама хорошо умею наклеивать.Передумала отправлять все в один день. Очень медленно всё оформлялось.В других отделениях всегда спрашивают, сами или за вас наклеить марку. Прошу разобраться с этой платной услугой. Или предупреждайте, как везде, или берите один раз за ВСЕ конверты.
Благодарю за профессионализм и чуткость персонал отделения связи. Консультация, помощь в оформлении, доброжелательность и отзывчивость-дорогие качества. Рекомендую это отделение связи.
Почтальён не приносит уведомление о том, что пришло почтовое отправление в отделение и его надо получить. При этом в мобильном приложении появляется запись о неудачной попытке вручения уведомления....
Добрый, отзывчивый персонал, отличное почтовое отделение! Очень нравится общение со Смирновой Александрой, всегда всё разъяснит и подскажет, хожу всегда с удовольствием!
Просторно. Два помещения на получение и отправки. Спокойные, не медленные сотрудники. Одно из важных для меня доказательств профессионализма - знание стоимости отправки почтовых открыток. Увы, но это редкость в почтовых отделениях. В этом отделении знают.
Отличное отделение!!! Очень жаль операторов, терпят оскорбления от клиентов которые могут и нахамить и оскорбить, а оператор не может ответить. Люди, будьте добрея
Потрясающее отделение - в не очень хорошем смысле. Всегда очень мало операторов (два - максимум, что видела), очень медленная их работа и, вследствие этого, толпа посетителей, уныло и безуспешно ждущих своей очереди. И нет исключений! На этой Почте можно легко зависнуть на полтора часа, имея впереди себя в очереди 4 человек!!!
Это конечно отделение для людей, которые не знают чем заняться, вот туда можно прийти, занять очередь и просидеть убив пару часов . Очереди всегда огромные, берёшь талончик и ты 12-15 в очереди , люди не выдерживают и уходят, обслуживает чаще всего одно окно , а ещё нет информации, что получить посылку и отправить это разные помещения, т ч сначала вы час отсидите на почте, а потом вам скажут : А это вам нужно выйти и зайти в дверь железную слева ! . На которой не будет никаких табличек . Вообще-то я была там 2 раза, и оба в шоке )
Хуже отделения пока не встречал. С юр. лицами работать не умеют. Хамят, все очень долго. Даже если подготовитесь, придете с уже готовыми конвертами со штрихкодами, с марками, т.е. сделаете всю работу за них - все равно пробудете в отделении не меньше часа. Пишу отзыв не для руководителей почты и этого отделения - смысла в этом нет, а пишу для посетителей: если не хочется портить настроение и нервы, сюда приходить не нужно.
Люблю это отделение - все очереди по талонам, приветливый спокойный персонал, даже небольшой магазинчик с лёгкими, но достаточно востребуемыми товарами прям в зале с нормальными ценами. Не могу объяснить, вроде бы почта как почта, но какая-то уютная она))
Самое ужасное почтовое отделение, из всех где я был. В любой день недели, в любой час приходится стоять в очередях 30+ минут. Сотрудники почти все не умеют работать с клиентами, хамят и навязывают услуги. Единственный положительный момент - всегда рабочий банкомат и прекрасные сотрудники почтабанка (поэтому 2, а не 1)
Девушка с рыжими волосами, знайте, вы безответственный человек!!! Сотрудник данной почты отказалась клеить на коробку «хрупкое». Товар дошел до покупателя и там было разбито 4 бокала, которые стоят не дешево!!! Не советую работать с этим пунктом! К тому же, вечные очереди, кстати, чтобы отправить эту же посылку , я стоял в очереди 55 минут! Потому что, кто-то был занят разговором о «личном»
Всё в порядке. Как и на любой почте России. рекомендую, можно удобно вызваь такси, сидя за столиком. Очереди бывают, но я обычно не попадаю. Иногда не все окошки работают, вот это плохо, но это когда очереди, как специально,😁
Худшее отделение почты, персонал хамит и неуважительно относится. Пришла в 13.40 чтобы отправить 1 маленькое, уже заранее заполненное письмо, передо мной было 6 человек, которых на минуточку 40 минут обслуживали. Как? А вот на этой почте только так. Моё письмо оформили ровно за 2 минуты, заодно нахамив, что я вне очереди, хотя было врем я моего талончика. Зато хоть выдача заказов работает лучше, вот там всегда приветливые сотрудники и всё оперативно.
7
3
Римманка
Знаток города 8 уровня
20 января
Достойное отделение почты! Прекрасные сотрудники, отслеживание быстро, что касается и получения посылок и отправки и прочего дела. Удобно разделение на две зоны- получение мини посылок и отдельно остальные услуги 👌🏻
25.05 2023 обратился к сотруднику почта банка с просьбой заменить сломанную карточку, дальше был АД, ЭТА женщина -сотрудник банка впарила мне кредитную карточку со словами что другого способа заменить карточку нет, с чем я был не согласен, обратившись в другое отделение почта банка данную услугу мне оказали в течении пяти минут, а там я потерял целый час! Очень не рекомендую обращаться в данное отделение почта банка по данному адресу или быть бдительными чтоб вам не В П А РЕ ЛИ кредитные деньги!!!
Сотрудник ОПС которая 04.10.2023 утром принимала заказные письма на отправку, видимо спала во время исполнения своих служебных обязанностей . Так при отправке одного заказного письма умудрилась допустить 2 ошибки. Указала неверного адресата в уже распечатанной квитанции и отказалась в моменте это исправить, уверяя, что это не страшно. Теперь по идентификатору значится неверный адресат. Так еще и на описи проштамповала дату 04.09. вместо 04.10. Буду составлять претензию.
Редко можно услышать положительные отзывы о работе почтовых отделений, но приходится говорить правду.
Мой опыт был неприятным.
С утра работало 2 оператора, обслуживание ооооочень долгое и неторопливое, как обычно, навязывание услуг.
Получала налоговое уведомление на ребёнка, в силу возраста у него нет электронного кабинета. Просто нет слов,😡на фига им электронный терминал? Простояла в очереди с талоном на получение заказного письма, а оказалось, что получать в соседнем зале, вообще без талонов. Хоть бы какое-то сообщение, что половина услуг через терминал, а половина без.