Библиотека нравится! Чистенько, уютно! Очень большая работа проводится с детьми и взрослыми. Бывают интересные выступления талантов среди детей и взрослых! Барды, поэты, музыканты! Двери открыты для всех желающих общаться!
Это самый отвратительное отделение в городе. С сотрудниками постоянно какие-то проблемы... Все отделения работают до 20.00...это до 19... Почему, приходя в 18:55, два человека в очереди, а тебе говорят... Не стойте... Обслуживать не будем, мы до 19ч?!...фу...слов нету от таких сотрудников... Закрой дверь тогда, чтоб новые люди не заходили, и работай до последнего клиента....
а для кого такой режим работы?! с 10-19, для людей, которые не работают?!
в течение рабочих дней почту невозможно забрать, раньше был адекватный режим до 20:00, после работы была возможность зайти и забрать посылку, а сейчас что?! ни одна почта так не работает!!!
Лучшее отделение почты по городу, сотрудники работают в зависимости от загрузки, если клиентов много то открывают третье окно на выдачу и ещё кто то может помогать выдаче и просто приносить посылки, в 90% случаев я не терял в нем больше 5 минут, как правило 2-3, иногда действительно бывают очереди, что связано с пенсиями/квартплатами/оплатой чего либо. Почти всегда в отделении чисто, сотрудники приветливые, пользуюсь отделением часто, бываю почти каждый день в разное время.
Вежливые, приветливые и профессиональные сотрудники почтового отделения. Но само отделение очень неудобное, маленькое, находится на 1 этаже жилого дома, иногда стоят большие очереди получить посылки. Если кто-то сдает посылку, то это занимает часто много времени и очереди в этот момент растут
В самом конце февраля отправляла посылку сестре на день рождения - почта отправила и посылка доставлена вовремя, даже раньше на 2 дня. Спасибо сотрудникам.
Пользуюсь услугами часто, и всегда операторы помогают и подсказывают, что и как отправить . Помогают ! Помещение небольшое, но уютное и чистое! Много товаров по акции, дешевле , чем в магазинах! И лотереи новые, часто выигрывают ! Хожу в отделение, как на праздник! Спасибо! ,.,
Хочу выразить благодарность специалистам почтового отделения за высокий уровень обслуживания. Впервые я посетила отлеление на ул.Спортивной 9 г. Долгопрудный и увидела как оперативно и профессионально приняли, оформили мою посылку к отправке и заняло всё оформление минут 5. Сегодня моя посылка прибыла адресату. Огромное спасибо Почте Росии.
Вчера приехала за посылкой. Мне сказали , что она у почтальона , почтальон никакой не звонил Даже . Причем смс , что почтальон не вручил мне посылку, пришло именно когда посетила почту . Просто ужас .
Одна бедная женщина на всех … в очереди простоял около 45 минут в рабочее время … мне жаль как организована работа и постараюсь больше сюда ни ногой ((
Маленькое помещение, вечно очереди, не уютно.О посетителях тут вспоминают в последнию очередь (((На сайте с 8, по факту с 10. Приходишь и одно расстройство.
Очень медленно работают сотрудники, не принимают документы даже через госуслуги( скан паспорта). Потенциал почты хороший, но делать из неё магазин продуктов с высокими ценами полный бред.
Здравствуйте Уважаемые Читатели,в данном отделение почты работают не компетентные сотрудники,разговаривают грубо,ничего нельзя спросить,сразу начинается агрессия .
Хотел отправить письмо ,но что то желание это отпало делать это,через это отделение.
Спасибо.
Было время, когда каждое посещение почты было проблемой, но после нововведений в Почте России даже очереди не страшны. Все сотрудники профессионалы, которые помогают в любых ситуациях(
Почта стала работать значительно лучше. Раньше были бесконечные очереди при том, что сотрудники старались. Сейчас таких очередей нет, но возможно мне повезло.
Отделение хорошее, всё устраивало. Изменили график работы, теперь воскресенье рабочий день... Но Почта России стала хуже доставлять посылки. Вместо 4 дней едет уже больше недели посылка 1 классом.
Поменяли график работы, на картах в интернете один график, в реальности работают по другому графику. Дозвониться до них невозможно.Заказывал валенную рыбу, получил и выкинул. С Ростова на Дону 4 дня шла, плюс пришёл и поцеловал дверь, так как они график поменяли, 5 дней и всё пропало -2600₽.Плюсов не одного.
Вроде бы отделение хорошее и сотрудники не плохие, но долго принимают посылки. Сегодня 07.08.23 была в отделение, людей нет. Сидят мило беседуют не торопятся. Посылки и так провалялись с пятницы в распределительном центре Мытищи до понедельника, так и в отделение сидят язык разминают вместо того, чтобы работать.
Упаковала посылку как положено, в непрозрачную белую пленку замотала, замотала скотчем, принесла , не принимают. Второй раз уже мне в прямом смысле закатывают скандал в отделении Долгопрудный, Спортивная, 9 на этот счет. Инструкция с сайта, которой я пользовалась всегда для упаковки, и после чего во всех других отделениях почты у меня принимали посылки, вообще не интересовала сотрудников. Стали угрожать какими-то актами и штрафами. Повышали на меня голос и снисходительно общались. Крайне мерзкое обслуживание. Не в первый раз
На всякий случай сфоткала посылки в том виде, в котором сдавала. Не доверяю персоналу вплоть до подозрений, что перед отправкой специально еще раздербанят упаковку.
Отзыв от Галины Базановой.
Замечательное отделение почты России на ул.Спортивная дом 9.Иногда диву даюсь, когда читаю отзывы клиентов:то им тесно,то душно,то медленно.Зато, когда уж сами подошли к окошку оператора, готовы стоять вечность,задавая кучу вопросов, не обращая внимание на очередь.
По сути: уютное, хорошее, чистое отделение. Женщины-операторы всегда доброжелательны, дружелюбны, ни какой нервозности ни разу не замечала (за последние 2 месяца обращалась к услугам этого отделения 6 раз). А вот помогают они охотно, аккуратно всё упакуют и если требуется , то всегда дадут разъяснение. Очень компетентные сотрудники.
Особенно хочу поблагодарить оператора Анастасию. Когда пришла на почту первый раз, Анастасия тихо и спокойно всё объяснила: как заполнить, как упакуем, как долго идёт отправление и .... Поверьте, когда пришла на почту первый раз, не знала ничего. И как важно, когда ты сталкиваешься с отзывчивыми людьми. Теперь хожу на почту с удовольствием.
В канун праздника 8 марта хочу всем женщинам- операторам данного отделения почты пожелать здоровья, успехов в очень нелёгком труде, понимающих и уважающих ваш труд клиентов, удачи и женского счастья.
Отвратительная работа сотрудников на почте России по адресу г.Долгопрудный, спортивная 9, которые совершенно не читают регламенты работы со сторонними компаниями. Портят лицо компании в которой они работают.
У меня заказали доставку на Авито, это крупногабаритный товар - сноуборд и ботинки для сноуборда. По соглашению Авито-клиент они полностью покрывают доставку продавца к покупателю и заключают соглашения с второстепенными компаниями, которые должны принять товар по правилам, установленным между авито и этой компанией.
Когда я явилась с мужем на почту России 07.11, нам было отказано в приеме товара, так как на почте не было должной упаковки. Отказ мы получили как от начальника данного отдела, так и от зама. Была написана жалоба, в книгу жалоб. Альтернатив предложено не было.
После того, как мы вышли с Почты России, мы связались со службой поддержки, которые сообщили о неправомерных действиях данных сотрудников которые даже не читали регламент работы с Авито доставкой.
Далее, 09.11 мы отправились в дальнюю от нашего дома Почту России на ул.Дирижабельная чтобы уточнить есть ли у них упаковка. Они также сообщили что упаковки нет, но предложили вариант пупырчатой упаковки - он же указан в рекомендациях от Авито для отправки крупногабаритного товара через Почту России. 11.11 мы приобрели сами данную упаковку, и явились в Почту России по нашему адресу (спортивная 9). Там нам снова было отказано в отправке, хотя в правилах авито, и на другой почте разрешена данная отправка.
Пока я не начала поднимать голос на сотрудников, заказ отказывались принимать, хотя он был упакован по правилам заключённым между Авито и Почтой России.
Так же, хочу отметить, что работники неоднократно говорили что договора заключённые между Авито и ПР их не волнуют. Они просто приходят на работу, и выполняют ее. Рекомендую вам, как руководитель компании, провести диалог с сотрудниками которых вы нанимаете. Когда сотрудники выходят на работу, они лицо этой кампании, а не просто Марина Ивановна которая сидит за прилавком, чтобы потом получить 30.000 рублей в конце месяца. А на компанию ей и в целом наплевать))) и что регламенты и заключённые договора со сторонними компаниями стыдно не читать управляющей и ее заму. Так как когда я начала его читать в слух, она как то нашла уже к чему к другому придраться.
И напомните сотрудникам, что говорят по очереди, а не как в колхозе - перекрикивают друг друга. Есть прекрасные курсы по общению с людьми, которые очень рекомендуется пройти таким людям. Пока они работают в таких местах, Почта России всегда будет ужасным местом, потому что первое что люди видят - это лица сотрудников и их отношение к клиенту.
В данном почтовом отделении работает некомпетентный персонал, за исключением добросовестного почтальона. Необходимо было получить заказное письмо для матери, лежачего инвалида 1 группы. Без доверенности не выдали, возможно, справедливо, хотя на руках у меня был ее паспорт, удостоверение инвалида. Но при этом сотрудница первого окошка взяла заполненное извещение (без нашей подписи), по моей просьбе сделала копию извещения. Обращалась 13.12.2022 в первой половине дня.По прошествии двух дней, по истечении которых письмо так и не было доставлено, выяснилось, что оно было оформлено, как отправленное. В итоге - брошено в почтовый ящик. Прошу разобраться с вопиющим фактом и принять меры в отношении недобросовестной сотрудницы, работавшей 13.01.22. При этом большое спасибо почтальону, который сумел во всем разобраться и доставить это письмо по адресу, но уже в почтовый ящик. Тогда зачем нужна была доверенность?
Работают абсолютно некомпетентные сотрудники. , причем все, к тому же, как на подбор. Общаться не умеют, посылки принимают через раз. То упаковано не так, то не надо было упаковывать, то почему не упаковали. Каждый раз там кто-то ругается и поход на почту превращается в стресс. Видимо пора составить жалобу и потребовать проверки.
Данное отделение посещаю часто. Очень хочется отметить работу оператора Эльвиры-вежливая, дружелюбная, оперативная, В её смену практически никогда нет очередей.
Почта меняется к лучшему!!!
Хорошее отделение. Удобное расположение. Вежливые сотрудники. Чистота и порядок. Жаловаться не на что.
3
1
Sunshine
Level 18 Local Expert
January 5, 2023
Помещение маленькое. Работают достаточно оперативно. Отправляла посылку, все объяснили, помогли выбрать форму доставки. Есть приложение почта росси, где отслеживаешь передвижение посылки. Удобно)
Неверная информация про работу отделения на сайте Яндекс было написано, что почта открыта, когда приехал, не работает. Вход в лучших традициях совка - красили последний раз в 89 году
3
А. Алексей Алексеевич
Level 7 Local Expert
October 20, 2023
За много лет ничего не изменилось. Два сотрудника с маленькой зп, очереди, бабушки с квитанциями за свет, продажа мыла консервов и пр., два стула грязных и столик маленький. Куча негатива в адрес сотрудников, которые, вероятно, виноваты только в том, что ещё работают за такие деньги в таких условиях. Почта, она и осталась почтой, только народу в разы прибавилось.
4
3
Илья Д.
Level 11 Local Expert
April 10
Работают с 10:00
Не корректно указан график работе в Яндекс картах
Нужно исправит. Пришел к закрытой двери. Неприятный момент.
А так в целом очереди как и везде.
Нигде нет информации , что данное отделение обслуживает только конкретные дома , даже при условии , что пришла посылка утром , они отправляют ее в обед , то не выдают на руки . В данном отделении нету даже не велосипеда или инвалидной машины , чтобы доехать 670 метров с посылками до отделение , которое обслуживает остальные дома , в том же микрорайоне. Приходится ждать 3 дня ! 3 дня на 650 метров до отделения !
Очень медленно,мужчина обслусивал быстро,а женщина ни куда не торопилась и вежливости добавить ей нужно!!!
5
1
Ирина
Level 15 Local Expert
May 31, 2023
Когда работают все три оператора, тобслуживание быстрое. Отправляла через Авито доставку вазу, упакована была в несколько слоев пупырки и бумагу, в коробке не болталась, я ещё спросила, коробку кидать не будут, меня заверили, что у них всё аккуратно. Ну вообщем посылка доехала, но ваза была разбита, видимо коробку бросали и кидали и не один раз... Лучше переплатить и отправить СДЭКом.